Методическая разработка урока английского языка во 2 классе к УМК "Enjoy English"
методическая разработка по английскому языку по теме
Тема урока "О чем пишет Винни Пух?" помогает в игровой и доступной форме закрепить полученные раннее знания детей и познакомить с новыми грамматическими структурами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_vtorom_klasse.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка во втором классе.
По теме « О чём пишет Винни-Пух? »
( УМК «Enjoy English – 2 класс)
Цель:
Формировать навык и умение использования в устной речи речевых моделей have got / have not got, умение строить предложение с глаголом to be.
Задачи:
1)Научить вступать в контакт и поддерживать его в игровых ситуациях.
2)Активизировать лексику предыдущих уроков в описании животных и их действий.
3)Ввести в ( лексику) прилагательное bright.
4)Развивать навыки говорения и письма.
5)Воспитывать интерес к иностранному языку и желание общаться на нём.
6)Способствовать воспитанию вежливости, дружелюбного отношения к животным.
Оборудование:
Цветные картинки с изображением животных, презентация, мелкие игрушки, магнитные буквы, цветные карточки, две кисточки, контурный ресунок воздушного шара на ватмане, краски акварельные, большой конверт, кукла Алиса.
1.Оргмомент.
Good morning, children! I am glad to see you/ Sit down, please. Let is begin our lesson.
2.Работа над фонетикой.
Повторение английского алфавита.
А) Вспоминаем английский алфавит. Al together! A B C D (ученики хором произносят буквы алфавита, учитель показывает на плакате.)
Б) А теперь споём песню « The ABC» (Ученики хором поют песню про алфавит.)
В) Let is play! ( Игра на тренировку орфографических навыков (Рассыпанные буквы.)
--- Нужно собрать слово из данных букв и перевести его. На доске магические буквы в произвольном порядке: три слова, обозначающие название животных. Дети по одному ( из каждого ряда ) выходят к доске и составляют слова, переставляя буквы в нужн6ом порядке.
Mkeyeno – monkey (обезьяна), xfo – fox (лиса ), rofg-frog ( лягушка )
That is right! Thank you!
Г) All together ( читаем слова со следующими звуками ), презентация.
[ m ] – mouse, mat, morning, may.
[ b ] – box, ball, bear, blue, black,
[ k ] – cat, cup, cow, can, cabbage, corn.
3.Активизация лексики предыдущих уроков.
Тренировка слов, обозначающих название животных.
Повторение рифмовки.( на экране парные картинки медведь-мёд; заяц – капуста; петух – зерно; собака – мясо.)
« Give me some honey,»
Says the bear.
«Give me some cabbage»
Says the hare.
«Give me some corn»,
Says the cock
«Give me some meat»
Says the dog
( Дети хором проговаривают и по ролям)
Посмотрите на экран. А каких животных мы ещё знаем? ( дети хором называют: a cat, a pig, a tiger, a monkey, a crocodile, a hare, an elephant.)
That is right! Thank you! А теперь возьмите картинки на столе и разложите их перед собой. Давайте, почитаем, что на них написано. ( Дети читают по одному названию цветов.)
Давайте к каждому животному прикрепим его цвет.( Дети по очереди подходят к доске и прикрепляют)
Разминка.
Встаньте и делайте те движения, которые я вам буду говорить.
I can run, I can jump, I can go but, I cannot fly.
А теперь покажем и скажем, что делают животные.
A pig can run. A monkey can clamp, a mouse can swim. A fox can dance.
А что они не умеют?
A fox cannot play hockey. A bear cannot fly.
4.Введение в речь структур I have got, I have not got, прилагательного, обозначающего цвет – bright.
Children, I have got one letter from Winnie-the-Pooh and one letter from Alice. Я получила одно письмо от нашего друга Вини - Пуха, а другое от Алисы.
Мы все приглашены на день рождения к Алисе. Каждому из нас надо выбрать подарок. ( На столе мягкие игрушки (животные) и воздушные шарики разных цветов. Let is play! Условия игры: произнести правильно цвет и название игрушки и она ваша.Come here, please. (Дети выбирают подарок: a brown dog, a red cat, a white hare…) А теперь скажите, что у Вас есть?
Ученики отвечают: I have a brown dog, I have a white hare, I have a green balloon.
Ребята, хотите узнать какой подарок выбрал Винни-Пух? Look at the blackboard?
(На доске рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов, которые закрывают слово.(Дети хором называют цвета карточек – учитель открывает буквы) red, yellow, bright.
All together! Repeat after me. (повторение слова.)
А теперь, чтобы узнать, что оно означает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с Вами знаем. (Игровой момент: дети выходят к доске по очереди, берут в руки кисточку, выбирают цвет акварельной краски, произносят цвет и наносят на прикрепленный к доске контурный рисунок.)
5.Введение речевой модели: A frog is green/
-Дети, Вини-Пух просит помочь ему: прочитать ему вот эти слова и составить из них предложение.
Возьмите конверт на своём столе и достаньте карточки (Дети достают карточки)
Давайте прочитаем, что тут написано A FROG GREEN IS
А для чего нужно слово IS. Это волшебное слово.
Если мы скажем A green frog – то получится зелёная лягушка, это словосочетание. А если A frog is green. Лягушка зеленая –это предложение. Is помогает построить предложение. В английском языке в каждом предложении есть сказуемое. Например, It is a pen. Это ручка. А если перевести каждое слово, то получится это есть ручка.
6.Закрепление.
Давайте откроем учебник на стр. 31и прочитаем, о чём пишет Винни-Пух в письме?
A fox is red. (Лиса рыжая)
A hare is white. (Заяц белый) и т.д. (дети читают хором)
А теперь скажите пожалуйста, какого цвета тигр?
(ответ: A tiger is yellow.пугай (A parrot is bright)
Повторим новое слово – A parrot is bright.
7.Письмо. Работа в тетрадях.
Запишите число. Перепишите эти четыре предложения в тетрадь. Напишите слово bright.(переписывают с доски)
8.Обьяснение домашнего задания; стр.100 читать, стр.31 уметь описывать животных.
9.Заключительный этап урока обобщение.
Мы справились с заданием: Помоги Винни-Пуху. А теперь возьмём подарки и пойдём на день рождения к Алисе. (Игровой момент: Good morning Alice!)
Поём песенку « Happy birthday to you» и дарим ей подарки. Каждый ребёнок дарит и произносит: a white hare, a bright balloon и т.д.
Дети, Алиса благодарит Вас и интересуется, что нового Вы узнали на этом уроке? Дети говорят, что знают слово bright (пёстрый); умеют составлять предложения с глаголом is. Alice восхищается « Fine» и просит детей поиграть с ней в рифмы (если есть время).
10. Выставление оценок.
The lesson is over. Good bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...