календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie3_dg_klass_2013.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК “English-3”
Учебный год: 2012/2013
Учебник: УМК «English- 3» В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова,О.В,Стрельникова. М.: Просвещение 2006
Учитель: Семушкина О.В.
Класс: 3 « Г »
Кол-во часов в неделю: 2
№ п/п | Дата | № | Тема | ТСО и ИКТ | Контроль | Д/з |
I триместр Тема: «Страны изучаемого языка» | ||||||
1 | 3.09 | 1 | Знакомство с географическим положением Британии и США. Достопримечательности данных стран | презентация | Упр5 с. 4 | |
2 | 7.09 | 2 | Обстоятельственные конструкции. Повторение грам. материала | Упр 2 раб т. | ||
3 | 10.09 | 3 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной иформации | ИРМ з. 3 | ||
4 | 14.09 | 4 | Формирование навыков чтения по транскрипции | Карточки с буквами | ||
5 | 17.09 | 5 | Развитие умения аудировать с целью понимания основной информации. | а\з | Упр 4. р\т | |
6 | 21.09 | 6 | Знакомство с персонажами сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» | презентация | ИРМ 5 | |
7 | 24.09 | 7 | Совершенствование речевых навыков. Монологическая и диалогическая речь. | а\з | Ирм 7 | |
8 | 28.09 | 8 | Развитие умения читать с полным понимание прочитанного. | Ирм 8 | ||
9 | 1.10 | 9 | Контроль основных лексико-грамматических навыков. | тест | ||
10 | 5.10 | 10 | Работа над ошибками. | |||
Осенние каникулы с 8 по 13 октября Тема «Я и моя семья» | ||||||
11 | 15.10 | 1 | Формирование лексических навыков. | презентация | Упр6 р\т | |
12 | 19.10 | 2 | Числительные | правило | ||
13 | 22.10 | 3 | Формирования навыков чтения по транскрипции | а\з | Упр 7 р\т | |
14 | 26.10 | 4 | Настоящее неопрделенное время. Утвердительная форма. | таблица | ||
15 | 29.10 | 5 | Настоящее неопределенное время. Отрицательная и вопросительная формы. | правило | ||
16 | 2.11 | 6 | Развитее умения читать и аудировать с целью извлечния конкретной информации. | а\з | Ирм 1,2 | |
17 | 9.11 | 8 | Контроль основных знаний и умений. | |||
Тема «Помощь по дому» | ||||||
18 | 12.11 | 1 | Формирование лексических навыков. | презентация | слова | |
19 | 16.11 | 2 | Объектный падеж личных местоимений | правило | ||
Осенние каникулы с 19 по 25 ноября II триместр | ||||||
20 | 26.11 | 3 | Формирование навыков чтения по транскрипции | а\з | Ирм 5 | |
21 | 30.11 | 4 | Прошедшее простое время. Утвердительная форма | Упр. 5 р\т | ||
22 | 3.12 | 5 | Прошедшее простое врямя. Отрицательная и вопросительные формы | Упр 1 р\т | ||
23 | 7.12 | 6 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | презентация | Ирм 1 | |
24 | 10.12 | 7 | Совершенствование речевых навыков. Диалогическая и монологическая речь | а\з | Ирм 6 | |
25 | 14.12 | 8 | Контроль основных умений и навыков | тест | ||
Тема «Праздники» | ||||||
26 | 17.12 | 1 | Формирование лексических навыков. | презентация | слова | |
27 | 21.12 | 2 | Знакомство с фактами культуры стран изучаемого языка. | презентация | Упр 5 | |
28 | 24.12 | 3 | Формирование навыков чтения по транскрипции | а\з | Ирм 7 | |
29 | 28.12 | 4 | Развитие умения читать. Все виды чтения | |||
Зимние каникулы с 31 декабря по 7 января | ||||||
30 | 11.01 | 5 | Прошедшее время. Повторение всех форм построения предложений. | Упр 7 | ||
31 | 14.01 | 6 | Развитие умния аудировать с целью извлечения конкретной информации. | а\з | Упр6 | |
32 | 18.01 | 7 | Развитие умения пользоваться словарем. | |||
33 | 21.01 | 8 | Совершенствование речевых умений. Диалогическая и монологическая речь. | ирм | ||
34 | 25.01 | 9 | Совершенствование речевых умений. Диалогическая и монологическая речь | ирм | ||
Тема «Внешность. Одежда» | ||||||
35 | 28.01 | 1 | Формирование лексических навыков. | презентация | слова | |
36 | 1.02 | 2 | Притяжательный падеж существительных. | Ирм 1-5 | ||
37 | 4.02 | 3 | Развитие умения читать. Все виды чтения. Сказка С.Вудмана. | Ирм 6 | ||
38 | 8.02 | 4 | Формирование навыков чтения по транскрипции. | р\т 7 | ||
39 | 11.02 | 5 | Совершенствование речевых умений. Монологическая и диалогическая речь. | Ирм 3 | ||
40 | 15.02 | 6 | Знакомство с играми британских детей. | презентация | ||
Зимние каникулы с 18 по 24 февраля III триместр | ||||||
41 | 25.02 | 7 | Развитие умения аудировать. Все виды аудирования. | а\з | Ирм2 | |
42 | 1.03 | 8 | Знакомство со стихами английских детей. | презентация | Ирм1 | |
43 | 4.03 | 9 | Совершенствование речевых умений. Монологическая и диалогическая речь. | Ирм5 | ||
44 | 11.03 | 10 | Совершенствование речевых умений. Монологическая и диалогическая речь. | Ирм6 | ||
45 | 15.03 | 11 | Развитие умения читать. Все виды чтения. Сказка С.Вудмана. | |||
46 | 18.03 | 12 | Контроль основных навыков и умений. | тест | ||
Тема «Времена года» | ||||||
47 | 22.03 | 1 | Формирование лексических навыков.Особенностти климата в Австралии. | презентация | Ирм4 | |
48 | 25.03 | 2 | Названия месяцев. Безличные предложения. | слова | ||
49 | 29.03 | 3 | Особенности погоды в Британии. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Ирм7 | ||
50 | 1.04 | 4 | Формирование навыков чтения по транскрипции. | а\з | Ирм1 | |
51 | 5.04 | 5 | Совершенствование речевых умений. Монологическая речь | Ирм3 | ||
Весенние каникулы с 8 по 14 апреля | ||||||
52 | 15.04 | 6 | Знакомство с английской поэзией для детей. | Ирм7 | ||
53 | 19.04 | 7 | Подготовка к проекту. «Мое любимое время года» | |||
54 | 22.04 | 8 | Защита проекта. | |||
Тема «Животные» | ||||||
55 | 26.04 | 1 | Формирование лексических навыков. Повторение Настоящего простого времени. | презентация | слова | |
56 | 29.04 | 2 | Модальные глаголы. | правило | ||
57 | 3.05 | 3 | Формирование навыков чтения по транскрипции. | Ирм7 | ||
58 | 6.05 | 4 | Развитие умения читать. Все виды чтения. | Ирм1 | ||
59 | 10.05 | 5 | ||||
60 | 13.05 | 6 | Совершенствование речевых умений. Монологическая и диалогическая речь. | |||
61 | 17.05 | 7 | Итоговый контроль. | тест | ||
62 | 20.05 | 8 | Совершенствование речевых умений. Монологическая и диалогическая речь | |||
63 | 24.05 | 1 | Подготовка к проекту «Я знаю английский» | |||
64 | 27.05 | 2 | Защита проекта. | |||
65 | 31.05 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...