Урок английского языка во 2 классе.
методическая разработка (английский язык) по теме
Тема: «Моя семья»
Цель: 1. Введение нового речевого образца I have got;
2. Активизация лексики по теме «Семья», «Цвета» в устной речи;
3. Ознакомление с буквой Rr.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя семья»
Цель: 1. Введение нового речевого образца I have got;
2. Активизация лексики по теме «Семья», «Цвета» в устной речи;
3. Ознакомление с буквой Rr.
Задачи: 1. Формировать навык монологической речи;
2. Развивать произносительный навык на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений.
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку; демонстрационная таблица «АВС»; карточки с транскрипционными значками; картинки по теме «Семья»; картинки по теме «Цвета».
Ход урока.
Время | Этап урока | Действия учителя | Примечания |
2 мин. 4 мин. 5 мин. 12 мин. 2 мин. 5 мин. 15 мин. 7 Мин. 3 мин. | Орг.момент Фон.разминка Совершенствование Навыков аудирования Активизация навыков высказывания Физминутка. Активизация лексики по теме «Цвета. Активизация изученных английских букв и звуков. Знакомство с новой английской буквой. Подведение итогов урока. | - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! - Sit down, please! - Сегодня на уроки мы поговорим с вами о наших семьях и узнаем о семьях артистов нашего театра. - Ребята, а что вы уже можете рассказать о своей семье? - Правильно, ребята, мы уже можем назвать членов вашей семьи. Как мы знаем, у разных людей бывает разное количество родственников. А кто может ответить, почему так происходит? - Правильно, ведь иногда у человека нет дедушки либо бабушки, а иногда тёти либо дяди. И на сегодняшнем уроке мы с вами научимся рассказывать о том какие члены семьи у вас есть, а каких нет. - А прежде чем начать наш урок, нам нужно размять наш язычок. Итак, давайте вспомним героиню нашей сказки. Вот Подружка-лягушка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок. Прижмите нижнюю губку к верхним зубам. Получился звук [v] – он звонкий. [v], [v], [v] Ветер в лесу усиливается. Не меняя положение губ, произнесите [f] – [f]. Этот звук – глухой. [f] – [f] – [f] А где-то в лесу каркает ворона, но до Froggy доносится только звук [k], [k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем. [k] – [k] – [k] В небе летят гуси. Они кричат [g], [g]. Этот звук произносится на выдохе. Froggy встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть. [i:] – [i:] – [i:] А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: Наша Froggy устала и возвращается домой, она повторяет коротко, кого сегодня видела: [v], [f], [k], [g], [i:], [i]. - А теперь ребята, размяв язычок, мы готовы к работе. - Ребята, перед уроком мне передали для вас аудиописьмо. Оно от мальчика Стива, он живёт в Британии. Вы его внимательно слушайте, а я буду показывать вам картинки, если картинка будет соответствовать предложению, то вы должны соглашаться и говорить “Yes, he has got a…”, а если нет, то “No, he has not got a…”. - Now, open your books, page 35. - А кто же к нам пришёл в гости? Правильно, Мистер Рул. Двайте же скорее узнаем, что он хочет нам рассказать. Мне и Мистеру Рулу очень интересно узнать о том, какие родственники у вас есть. Ребята, а как же нам сказать, что у меня нет брата или сестры? Правильно нам придёт на помощь частичка “not”. Слушаем друг друга очень внимательно, а затем я попрошу вас назвать всех родственников, которые есть у раccказчика. - Is it clear? - Nice of you! - And now, stand up! Two little feet go tap tap tap
Tt Пп Шш Dd Ff Яя Jj Hн Gg Ыы Ll Чч Щщ Гг Bb Лл Hh Дд Nn Mm Ии - Сегодня мы познакомимся с новой буквой Rr, обратите внимание, что эта буква даёт звук [r]. Итак, давайте послушаем историю, которую рассказала нам эта буква. Для лёгких вещей - Какие слова с новым звуком вы запомнили? - А какие слова вы уже знаете? - Вот, к сожалению, наш урок и подошёл к концу. Нам пора прощаться. Что нового вы узнали на уроке? Д.З.: Р.т. стр. 16, упр.1,2 | Ученики читают рифмовку. Дети отвечают. Дети отвечают. Хором называют героиню (Болтушка-Лягушка – Froggy) Дети внимательно слушают содержание письма. Читают правило. Составляют рассказ о своей семье. Выполняют команды учителя. Читают задания. Вспоминают цвета. Алфавит повторяют все хором. Учитель показывает, ученики – называют звук. Игра «Крестики-нолики» Слушают историю и называют слова с новым звуком. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...