Тематическое планирование 6-8 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Ктп для 2, 3 класса (Forward English), 7, 8 (Happy English.ru)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6-8_kl.zip | 67.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Плановые сроки прохождения | № п/п | Тема, учебная ситуация | Скорректирован. сроки прохожд. | Лексика | Грам-ка, фонет | Говорение | Ччтение | Аудирование | Пписьмо | Ипользование ИКТ |
1 | Знакомство, повторение. | Страны и города | Название национальностей | 4 | 2 | Summer Holidays | ||||
2 | Помнишь нас? | ПОВТОРЕНИЕ Present Simple Past Simple Present Progressive Future Simple | 4 | 1 | 1 | 2,3,А | ||||
3 | Помнишь нас? |
| Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов | 8,9 | 6 АВ р3 №2 | 7 | 5,6,8, В,С АВ Р3№1 | |||
4 | Мы разводим костер. | ПОВТОРЕНИЕ Открытый и закрытый тип слога | 1-4, 7, В | 1,5,6 | 5,8 | 3,4,6,7, А | ||||
5 | Нужна ли тебе помощь? Употребление идиом | Описание картинок, закрепление лексики | 2,3,6 | 1,4,6 | 5 | A | ||||
6 | Вам помочь? Речевой этикет | ПОВТОРЕНИЕ Разделительный вопрос Past Simple | 7 AB p7 №2 | AB p7 №2, р9 В | АВ Р7 №1 | AB p7 №2, р9 В | ||||
7 | Случилось ужасное! | Конструкция «to be afraid of», «боюсь, что…» | 1,2,5-7 АВ р9 №1.2 | 3 | 4 | 7,A,B | ||||
8 | Контрольная Работа №1 | |||||||||
9 | Кемпинг: твое отношение. | Clothes Food Holidays | Сокращенные формы глаголов Буквосочетания | 1,2 | 1 АВ р 12 №1 | 2 | 1,3 | |||
10 | Мы собираемся в поход! |
| Артикль с географ. названиями, в конструкции 2 прил.+сущ. | 7,8 | 1-3 | 1,2 | 3-6, А | |||
11 | Сборы в поход | Повторение простого настоящего времени | 2-7, A | A, 3 | 3, 7 | 1, 5 | ||||
12 | Необходимое снаряжение. | Степени сравнения прилагательных, | 3-6, С | 2 | 7 | 1, А-D | ||||
13 | Ее рюкзак тяжелее моего. | Абсолютная форма притяжательных местоимений Союзы (not)as…as | 7 АВ р17 №3,4 | АВ р 17 №1 | ||||||
14 | Хорошо ли ведет себя Роб? | Идиомы | Повторение, закрепление (not)as…as | 4-6 | 1-4 | 2 | 1, 5 | |||
15 | Хорошо ли ведет себя Роб? | ПОВТОРЕНИЕ Past Simple | 8, 10, A | 7 | 9, 10, B,C | |||||
16 | Лексическая игра | Закрепление лексики | ||||||||
17 | Идиомы, Самостоятельная работа | |||||||||
18 | Кто быстрее соберет рюкзак | Закрепление простого прошедшего времени, гл to be | ||||||||
19 | Holidays | Seasons Weather | Употребление артиклей с названиями континентов, стран, городов. | |||||||
20 | Достопримечательности Москвы и Санкт- Петербурга. | Употребление артиклей с названиями церквей, соборов, парков, улиц | ||||||||
21 | Царь колокол и Царь пушка | Артикль с географическими названиями Артикль с названиями мест культуры | 5,А | 2-5, В,С | 2,7 | 1, 6, В,С,D | ||||
22 | Я побывал в Турции, мой друг ездил с Санкт- Петербург | To take pictures Exciting Postcard | Словообразование Префикс Un- + Прилагательное | 3 | 1,3 | 1 | 2,В | |||
23 | Я побывал в Турции, мой друг ездил с Санкт- Петербург | Третий тип слога буквосочетания | 6-8, А | АВ Р25 №1 | 4 | 5, С АВ Р 25 №2 | ||||
24 | Как ты проводишь свои выходные? | Закрепление лексических единиц | Повторение. Настоящее продолженное время, модальный глагол can | 2-3, 5,6 | 1, A | 2, 4 | ||||
25 | Как ты проводишь свои выходные? | Закрепление употребления гр.настоящих времен | ||||||||
26 | Мое летнее приключение. | Проект: «как я провел летние каникулы» | ||||||||
27 | Рассказ о уикенде. | |||||||||
28 | Контрольная работа № 2 | |||||||||
29 | Ничего не вечно | Буквосочетание ck | ||||||||
30 | Ничего не вечно | Прошедшая форма неправильных глаголов. | ||||||||
31 | Загрязнение воды. д/з стр. 62 А | Polluted Glass Litter Campsite | Словообразование Суффикс -tion | 1, 3, А | 1 | 4-7 | ||||
32 | Litter lasts longer than us | Употребление артиклей с названиями планет, и предметов, един. в своем роде | 3-5, 8 | 1, 3-5, 8, А, В АВ Р 35 | 1, 6, 7, 11 | 2, В, С | ||||
33 | We mustn’t kill animals for clothes | To recycle Fine Fur coat Rubbish To turn on (off) To pay | Словообразование Префикс re- + глагол | АВ р 36 №1-3 4,7 | 3,5,6,А | 3,5 | 1,2,8,10 | |||
34 | They used to go camping Они привыкли ходить в поход. | Конструкция used to, случаи употребления | 1,2, А | |||||||
35 | They used to go camping | 4, 10,11, В | 3-6, 11 | 3,5 | 7-10, В | |||||
36 | They used to go camping Проект: «Моя помощь окружающей среде» | Project How can I help the environment стр.77 | ||||||||
37 | ||||||||||
38 | Лексические игры | |||||||||
39 | Let’s plan a trip to England Планирование путешествия | Travelling Money Personal information | ||||||||
40 | В стране DoDidDone | Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения) | 2-4,9 | 1,5-8, А,В АВ р 41 № 1-3 | ||||||
41 | When he phoned, she was flying with snow | Past Progressive (вопросительные предложения) | А,В | 5,6 | 1,2,4,С | |||||
42 | Ограбление | Употребление Past Progressive Чтение буквосочетаний Вежливые просьбы | 5,7-9 | 2-4 | 2 | 6,А,В | ||||
43 | Миша собирается в Англию. | While Recent Sex Application form To apply for smth. | Full name Marital status Male Female Family name | 5 | 1,3,4 | 1,4 | A,B | |||
44 | Миша собирается в Англию. | It takes | Чтение гласных в многосложных словах | 2 | 1,3-5 | 3-4 | 5-6, А | |||
45 | Сколько времени займет добраться до Англии? | It takes Fast Single | 7-9, 13, | 14,15 | 10-12, 14, 15 | 7, 11, 12, В | ||||
46 | How long will it take to get to England? | fishy | Употребление Past Progressive | 2-4, 7 | 1, А | 6,8,А | 4-5 | |||
47 | Who was watching TV on Saturday afternoon? | Употребление времен в аутентичном тексте | 2, 6-8 | 1,3,4 | 4,В | 5,А,С | ||||
48 | The ring of the Druids. Домашнее чтение | |||||||||
49 | ||||||||||
50 | Школа | School Subjects Food | ||||||||
51 | Первый школьный день Миши в английской школе | Местоимения other, another | ||||||||
52 | Школа в Британии | |||||||||
53 |
| School Parts of body Food | Употребление прилагательных в значении существительных | |||||||
54 | Английские школы | Употребление прилагательных в значении существительных Чтение буквосочетаний | 3,5,7-9 | 1,4,6,7 | 4,6, 10,11 | 2 | ||||
55 | Английские школы | Употребление местоимений other, another. | ||||||||
56 | Легко ли учиться в школе? |
| Чтение буквосочетаний | 1,3,4,8 | 2,3,5 | 2,9 | 6,7,А | |||
57 | You should find friends | Глагол should Чтение буквосочетаний | 7,8,В | 5,А | 5 | 1-4,6,А | ||||
58 | Школьные обеды. | Мanners | 1,4 | 2,3,5 | 3,5 | A | ||||
59 | Манеры, этикет | 1-3 | А | |||||||
60 | We must leave our land | 2,4-7, A-C | 1,3 | 1,3 | ||||||
61 | The ring shows the way. Домашнее чтение | |||||||||
62 | ||||||||||
63 | Контрольная работа № 3 | |||||||||
64 | Английские школы | School Subjects | ||||||||
65 | В стране DoDidDone | Present Perfect (утверд. и отриц. предложения | ||||||||
66 | В стране DoDidDone | Just Yet Already Never Ever | Present Perfect Употребл наречий Just Yet Already | 2,4 | 1,3,5-7, A-C | |||||
67 | В стране DoDidDone | Present Perfect (вопросительные предложения) | 1,3 | 2,5 | 1,4,А | |||||
68 | In the country DoDidDone | Present Perfect (вопрос к подлежащему, разделительный вопрос) | 3 | 3 | 1,2 | |||||
69 | Have you ever…? | Употребление наречий еver, never | 4, 6-9 | 6 | 5,А,В | |||||
70 | Не матче | Употребление наречий еver, never | 8,10, 12, 13 | 5-7, В,С | 1,5,6, В | 2-4,9, 11-13,А | ||||
71 | The easiest way is not always the best | |||||||||
72 | ||||||||||
73 | Спорт | Hobbies and pastimes | 1,10 | 2-7 | 2,3 | 8,9,A,B | ||||
74 | Мише следует помочь его команде | Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect | ||||||||
75 | Хочешь повеселиться? | Наречия Snowboarding Horse riding | ||||||||
76 | Вам нужен игрок? | |||||||||
77 |
| 6, 8-10 | 5-6 | 10-11 | 7,9,А,В | |||||
78 | На матче | Defender To end in a draw | 6,7 1-3,7,10 | 2,3 4,6 | 2 4,5,9 | 4,5,А,В A-C | ||||
79 | The ring crosses the sea. Домашнее чтение, ч.1 | Восклицательные предложения типа What a … | 7 | 1,3-5, С | 1,3 | 2,6,8-10, А,В | ||||
80 | The ring crosses the sea. Домашнее чтение, ч.2 | Viking | 2,7-11, A | 1,3-5 | 1,3 | 6 | ||||
81 | Повторение | |||||||||
82 | Лексическая игра, описание картинок | |||||||||
83 | В стране DoDidDone | Образование Past Perfect, прошедшее совершенное время.(+, -, ?) | ||||||||
84 | “Scott of the Antarctic” Домашнее чтение, ч1. | Role model Hero Еxplorer Courage Strength | 1,5 | 3,4,6,7, 11 | 3,9 | 2,11,12 | ||||
85 | “Scott of the Antarctic” Домашнее чтение, ч2. | Founder To graduate Successful Physicist | Chemist Computer software | 3,A | 1,2,4,A | 1,2 | ||||
86 | Образец для подражания. | |||||||||
87 | Амбициозен ли ты? | Adjectives | Частые случаи употребления прошедшего совершенного времени | |||||||
88 | Project “Your role model”, Твой образец для подражания | |||||||||
89 | Домашнее чтение ч1 «The battle of Hastings» | |||||||||
90 | Домашнее чтение ч2 «The battle of Hastings» | |||||||||
91 | Друзья. | Активация лексических единиц | Возвратное местоимение each other | |||||||
92 | Лексическая игра | |||||||||
93 | Мои друзья | People And their qualities | ||||||||
94 | Исчезновение Роба | Повторение. Настоящее продолженное | ||||||||
95 | Друзья познаются в беде | Повторение Present Simple | 1,6,7, 9-12, В | 2-4,6,8, 11 | 3,4 | 5,13,А | ||||
96 | Насколько хорошо ты знаешь своего друга? | Возвратное местоимение each other | ||||||||
97 | Лучший друг никогда не подведет тебя! | |||||||||
98 | ||||||||||
99 | Мой лучший друг | Повторение употребления гр.настоящих времен, сравнение. | ||||||||
100 | Обобщение тем | |||||||||
101 | Контрольная работа № 4 | |||||||||
102 | Повторение, анализ работ | Повторение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...