тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Тематическое планирование в 7 классе .Автор УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx | 51.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1 «Я и мои друзья» ( 27 уроков)
7 класс 1 четверть
№ п\п | Тема | Цели | Языковой материал | Примерное домашнее задание | Основные виды работы и контроля | Дата предполагаемая | Дата фактическая |
1 | Добро пожаловать на соревнования подростков! Информация о себе Характер и увлечения других людей Описываем людей, описываем себя Интонация в повествовательном предложении Что бы ты хотел изменить в себе Будущее планеты. Будущее России | Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи | Chance, competition, luck, waste of time, to win | Ex.1,4 p.28 | Повторение изученного грамм. материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка | ||
2 | Развивать навыки устной речи | It’s worth doing smth. I believe/hate | Ex.2,3 p.28 | Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации | |||
3 | Формирование умения вести диалог-расспрос | Ex.6 p.28 | Употребление лексики в мини-диалогах | ||||
4 | Ознакомить с грамматическим явлением | -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing | Ex.8,9 p.28 | Знакомство со словообразованием прилагательных | |||
5 | Закрепить знание лексики и грамматического материала | Ex.10 p.28 Ex.11 p.29 | Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием | ||||
6 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | Once time, twice times, many times, once more, one more time | Ex.12 p.29 Ex.13 p.29 | Тест «Словообразование прилагательных» | |||
7 | Совершенствовать навыки устной и письменной речи | Ex.14 p.29 Ex.15 p.29 | Употребление предложений в различных временах | ||||
8 | Развивать навыки аудирования и монолог. речи | Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to | Ex.16 p.29 Ex.17 p.29 | Составление рассказа о своём будущем, аудирование текста | |||
9 10 | Что я думаю о своем будущем? Интернациональные слова Эссе мое мнение о будущем Давай воспользуемся шансом Мини проект Реклама соревнований Даты и цифры Степени сравнения прилагательных Выдающиеся люди.Герундий | Закрепить навыки монологической речи | International words ex.24 | Ex.18 р.29 | Использование ситуаций как образец для монологических высказываний | ||
11 | Формировать навыки чтения с извлечением информации | Be nervous, get through to the final, deadline, free | Ex.20 р.30 Ex.34 р.15 | Монологические высказывания с опорой на вопросы | |||
12 | Развивать навыки устной речи | Ex.23 р.30 Ex.26 р.30 | Высказывание своего мнения и обоснование его | ||||
13 | Развивать навыки чтения с полным пониманием | I was born, left to, moved to | Ex.24,25 р.30 | Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов | |||
14 | Формирование умений высказываться по плану | Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C | Ex. 40 p17 | Повторение граммат. правил, употребление числительных в предложениях | |||
15 | Развитие навыков аудирования | Prime Minister, the Second World War, a quiz | Ex. 27,28 р.30 | Аудирование с извлечением информации | |||
16 | Ознакомить с грамматическим явлением | It’s worth doing smth. Give up | Ex.50 р.19 Ex.30,31 р.30 | Ознакомление с герундием, письменные высказывания | |||
17 | Развивать навыки диалогической речи | Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider | Ex.32 р.30 Ex.36 р.31 | Ознакомление с лексикой, ведение диалога этикетного характера | |||
18 | Совершенствовать навыки диалогической речи | Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat? | Ex.61 р.21 Ex.33,34,35 р.31 | Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение | |||
19 | Монологическая речь по теме «Выдающиеся ученые» Праздники и народные приметы Повелительное наклонение. Средства массовой коммуникации и история их возникновения. Чтение текста с полным пониманием Разговор по телефону Достоинства и недостатки общения по телефону Компьютеры в нашей жизни Совершенствование знаний Контрольная работа (раздел 1) | Ознакомить с новой лексикой, отраб. её употр. | Communication, mean, telephone, to invent, to send, a message, client | Ex.38 р.31 | Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой | ||
20 | Обучить чтению с полным пониманием и делать резюме по прочитанному | By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number? | Ex.39 р.31 | Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием | |||
21 | Развивать навыки диалогической речи | Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called? | Ex.40,41 р.31 | Составление ритуализированного диалога с опорой на образец | |||
22 | Проконтролировать навыки аудирования | Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax | Ex.42,43,44 р.32 | Текущий контроль навыков понимания речи на слух | |||
23 | Проконтролировать навыки устной монологическ.речи | Ex.45 р.32 | Текущий контроль навыков монологической речи | ||||
24 | Закрепить лексику по теме | A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom, | Ex.47 р.33 | Чтение с полным пониманием, разыгрывание диалогов | |||
25 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики | |||||
26 | Контроль оценки знаний | ||||||
27 | Повторение грамматического материала | ||||||
28 | Страны и континенты | 1 | Формировать навыки устной диалогической речи | Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom | Составление диалога этикетного характера, фонотработка лексики, выполнение упражнений на граммат. правила | ||
29 | Страны и национальности | 2 | Формировать навыки монологической речи | Language nationality | Употребление лексики в монологических высказываниях | ||
30 | Определенный артикль с географическими наименованиями | 3 | Совершенствовать навыки устной речи | Personal characteristics, foreign nationality language | Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки | ||
31 | Английский язык-язык мира | 4 | Формировать навыки аудирования и устной речи | Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial It is known | Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение | ||
32 | Роль английского языка в современном мире | 5 | Закрепить знания лексики по теме | Выполнение упражнений на употребление лексики | |||
33 | Англоговорящие страны и их население | 6 | Формировать навыки чтения с извлечением информации | To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians | Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста | ||
34 | В России изучают английский. | 7 | Совершенствовать навыки аудирования | Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из англояз.стран | |||
35 | Зачем изучать английский язык? | 8 | Ознакомить с темой и лексикой по теме | To exchange ideas, dialect, solution to, the only, dubbing, subtitles, neither…nor | Фонетическая отработка лексики по теме, проигрывание диалога с опорой на текст | ||
36 | Монолог «Мое отношение к английскому языку» | 9 | Развивать навыки монологической речи | Borrowings, reason -tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity | Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме | ||
37 | Изучение иностранных языков | 10 | Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление | Knowledge, to succeed in | Практика в чтении вслух и про себя, употребление лексики в устной речи | ||
38 | Полиглоты –кто они? | 11 | Закрепить знания лексики по теме | How big, how long, how far, how high, how much/many | Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса | ||
39 | Русский язык-язык международного общения? | 12 | Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление | To award, an award, prize, to collect oneself to do smth Synonyms | Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному | ||
40 | Эссе «Природа родного края» | 13 | Совершенствовать навыки чтения с опорой на аудиозапись | Чтение поэтического произведения на рус. анг. языках, краткие высказывания по прочитанному | |||
41 | Страдательный залог | 14 | Ознакомить с грамматическим явлением | Страдательный залог | Ознакомление с правилом грамматики и тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге | ||
42 | Страдательный залог глагола | 15 | Закрепить умения употреблять глаголы в страдат залоге | Построение предложений в страдательном залоге | |||
43 | Путешествие вокруг мира | 16 | Обучать навыкам чтения текста с целью извлечения информации | People, peoples | Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту Тест «Страдательный залог» | ||
44 | Путешествие и виды транспорта | 17 | Совершенствовать навыки аудирования и устной речи | On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing | Употребление лексики по теме в устных высказываниях | ||
45 | Человек и автомобиль | 18 | Провести текущий контроль навыков чтения | A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse | Чтение с полным пониманием | ||
46 | Кругосветное путешествие | 19 | Провести текущий контроль навыков диалогической речи | Разыгрывание диалога по теме | |||
47 | Систематизация и обобщение изученного материала | 20 | Закрепить навыки устной речи | Повторение лексики, составление предложений по теме | |||
48 | Контрольная работа (раздел №2) | 21 | Контроль усвоенности учебного материала раздела |
Раздел 3 «Я и моя семья» ( 30 уроков)
3 четверть
№п/п | Тема | № урок | Цели | Языковой материал | домашн задание | Основные виды работы и контроля | ||
49 | Проблемы подростков | 1 | Развивать навыки аудирования и чтения | Allow, get along with, upset, frightened, call me names | Ex.1 p.92 | Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании | ||
50 | Подросток и школа: проблемы для решения | 2 | Знакомить с лексикой по теме, совершенствовать навыки устной речи | Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed Passive Voice | Ex.4, 5,6 p.92 | Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации | ||
51 | Свои собственные проблемы | 3 | Развивать навыки диалогической речи | Ex.7, 8, 9 p.92 | Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу | |||
52 | Карта города и ориентация в местности | 4 | Развивать навыки аудирования и устной речи | It takes me…to do smth | Ex.10, 11 p.93 | Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи | ||
53 | Запрос и сообщение информации по местности | 5 | Совершенствовать навыки диалог. речи | It takes me 10 minutes to get to… by bus/on foot, etc. | Ex.13, 14 p.93 | Практика в диалоге этикетного характера | ||
54 | Маршрут путешествия | 6 | Развивать навыки аудирования и чтения с извлеч. информации | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour | Ex.15, 16 p.93 | Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи | ||
55 | Школьная жизнь | 7 | Совершенствовать навыки устной речи | Ex.17 p.93 Ex.18 p.94 | Краткие высказывания по ситуациям по теме | |||
56 | Школа и ученики | 8 | Знакомить с новым грамматическим материалом | Ex.19 p.94 Ex.20 p.94 | Употребление модальных глаголов для выражения совета | |||
57 | Взаимоотношения между одноклассниками | 9 | Формировать навыки аудирования | Ex.21,22 p.94 | Аудирование с опорой на видеозапись | |||
58 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | 10 | Формировать лексические навыки | Ex.23, 34 p.94 | Использование лексики по теме в устной речи | |||
59 | Идеальная школа глазами учеников | 11 | Учить использованию различных компенсаторных умений в процессе чтения | Ex.25, 26 p.94 | Работа над текстом | |||
60 | Плакат «Идеальная школа» | 12 | Развивать навыки устной и письменной речи | Ex.27 p.94 Ex.28 p.95 | Выполнение индивидуальных и коллективных заданий | |||
61 | Частная школа: преимущества и недостатки | 13 | Развивать умение систематизировать информацию, восприним. на слух | Ex.29, 30 p.95 | Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации | |||
62 | Школьная форма | 14 | Совершенствовать навыки чтения с извлечением основ.информации | Ex.31,33 p.95 | Чтение текста и высказывания по теме | |||
63 | Школа для мальчиков и девочек | 15 | Развивать навыки диалогической речи | Ex.34 p.95 | Создание и проигрывание диалогов по ситуациям | |||
64 | Страдательный залог | 16 | Формировать грамматические навыки | Ex.36, 37, 40 p.96 | Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении | |||
65 | Чтение книг | 17 | Развивать навыки чтения с пониманием общего содержания | Ex.38, 39 41 p.954 | Работа над текстом | |||
66 | Школьные наказания | 18 | Семантизировать лексический материал | Ex.42, 43 p.96 | Знакомство с лексикой и правилами словообразования | |||
67 | Правила поведения в российских и английских школах | 19 | Закрепить знания лексики по теме | Ex.45, 46 p.96 | Краткие высказывания по заданной ситуации | |||
Формировать грамматич.навыки | Ex.47, 48 p.94 | Просмотр видеофрагмента | ||||||
68 | Грамматика:Условное предложение (IIтипа) | 20 | ||||||
69 | Школьные друзья навечно | 21 | Развивать грамматические навыки | Ex.49 p.97 | Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики | |||
70 | Хороший друг- он какой | 22 | Развивать навыки аудирования и устной речи | Ex.50 p.97 | Аудирование и обсуждение текста | |||
71 | Хороший друг | 23 | Формировать навыки полилогич.речи | Ex.52,53 p.97 | Работа в группах, создание анкеты | |||
72 | Грамматика:Сложное дополнение | 24 | Формировать грамматические навыки | Ex.54 p.97 | Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления | |||
73 | Проблемы современного подростка | 25 | Формировать навыки ознакомительного чтения | Ex.55 p.97 | Написание письма по подтеме | |||
74 | Друг познается в беде. | 26 | Развивать навыки ознакомительного чтения | Ex.56 p.98 | Чтение и краткие высказывания по предложенной теме | |||
75 | Тест «Сложное дополнение и условное предложение 2 типа» | 27 | Провести текущий контроль навыков грамматики | Ex.134 p.90 | выполнение заданий | |||
76 | Решение проблем подростков | 28 | Провести текущий контроль навыков диалогической речи | One/ ones | Контроль уровня сформированности умений диалогич.речи | |||
77 | Подросток и курение | 29 | Развить навыки ознакомительного чтения и устной речи | Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang | Выполнение коллективных коммуникативн.заданий | |||
78 | Систематизация обобщение изученного материала | 30 | Совершенствовать знания учащимися материала раздела | Подготовка к Конт раб | Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела | |||
79 | Контрольная работа №3 (раздел 3) | 31 | Проконтролировать знания раздела | |||||
80 | Урок- повторение. | 32 | Закрепить знания раздела |
Раздел 4 «Здоровый образ жизни» (24 урока)
№п/п | Тема урока | № Ур ока | Цели | Языковой материал | домашн задание | Основные виды работы и контроля | ||
81 | Люди и спорт | 1 | Обучать чтению с общим пониманием | Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit | Ex.1, 2, 3 p.120 | Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления | ||
82 | Любимые виды спорта | 2 | Обучать чтению с полным пониманием | Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach | Ex.3, 4 p.120 | Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием | ||
83 | Мой любимый вид спорта | 3 | Развивать навыки аудирования | Ex.5 p.120 | Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи | |||
84 | Здоровый образ жизни | 4 | Обучать чтению с выборочным извлечением информации | Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately | Ex.6, 7 p.120 | Употребление лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуац. | ||
85 | Платные и бесплатные занятия спортом | 5 | Закрепить лексику в диалогической речи | Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Ex.8 p.120 | Ведение диалога-расспроса по теме | ||
86 | Денежные единицы Америки, Великобритании и России | 6 | Развивать навыки диалогической речи | Pound, penny, dollar, cent | Ex.9 p.120 Ex.10 p.121 | Краткие высказывания по предложенной ситуации | ||
87 | Витамины и их польза здоровью | 7 | Формировать навыки чтения с выбором информации | Ex.11 p.121 Ex.12 p.121 | Обсуждение проблемы в полилоге | |||
88 | ПРОЕКТ Плакат «Здоровый образ жизни» | 8 | Формировать навыки чтения с полным пониманием | Ex.13 p.121 | Просмотр видеофрагмента, составление диалога по образцу | |||
89 | Здоровье- вот главное богатство | 9 | Совершенствовать навыки устной речи | Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu | Ex.14 p.121 | Употребление лексики в устной диалогической речи | ||
90 | Советы врача | 10 | Формировать навыки аудирования с опорой на текст | Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain | Ex.15,16 p.121 | Аудирование, чтение и разыгрывание диалога | ||
91 | Правильное питание | 11 | Развивать навыки просмотр.,ознакомитель.чтения и чтения с полным пониманием | Ex.17, 18 p.121 | Работа над текстом | |||
92 | У врача (ролевая игра) | 12 | Совершенствовать навыки устной речи | Ex.19 p.121 | Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста | |||
93 | Опасные виды спорта | 13 | Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации | Ex.20, 21 p.122 | Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации | |||
94 | Из истории Олимпийских игр | 14 | Формировать навыки аудирования с извлечением информации | Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent | Ex.22, 23 p.122 | Чтение текста с извлечением информации | ||
95 | Выдающиеся олимпийские чемпионы России | 15 | Совершенствовать навыки устной речи | Olympic champion, compete, race | Ex.24, 25 p.122 | Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах | ||
96 | Всемирные юношеские игры в Москве | 16 | Систематизировать грамматический материал | Comparative and superlative forms of adverbs | Ex.26 p.122 | Употребление наречий в степенях сравнения | ||
97 | Универсиада-2013 | 17 | Провести контроль навыков аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания | ||||
98 | Техника чтения | 18 | Провести контроль навыков чтения | Чтение текста с полным пониманием содержания. | ||||
99 | Устная речь по теме | 19 | Провести контроль навыков монологической речи | Рассказ о преимуществах занятий спортом | ||||
100 | Контроль навыков диалогической речи | 20 | Провести контроль навыков диалогической речи | Обсуждение темы раздела в диалоге | ||||
101 | Контрольная работа №4(четверть4) | 21 | Провести контроль | Выполнение тестовых заданий | ||||
102 -105 | Итоговое обобщение повторение | 22 | Провести контроль уровня сформиро-ванности граммат. оформления речи | Выполнение тестовых заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...