Тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Левченко Екатерина Николаевна

Разработка тематического планирования к учебнику В.П. Кузовлева для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Кузовлев 2 класс планирование194 КБ

Предварительный просмотр:

Дата по плану

Дата факти-чески

Название темы

  Содержание              урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Домашнее задание

1

Hi,Helen! Hi,Mike!

Привет,

Хэлен, привет Майк

Расширение знаний об англоязычных странах. Познакомить учащихся с новым учебным предметом.

Знакомство с учебником.

Познакомить со словами приветствия:Hello! Good bye!

Ознакомить с речевыми образцами:”What is your name?

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

  1. начинать, поддерживать и завершать разговор;
  1. выражать основные речевые функции
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  3.  соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
  4.  высказываться логично и связно;
  5.  говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

Овладевают монологической формой речи.

  1. учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
  2.  описывают (предмет, картинку, персонаж);
  3.  сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);
  4.  рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
  5.  характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
  1.  воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  2.  учатся высказываться логично и связно;

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

  1. учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;
  2.  вести диалог, учитывая позицию собеседника,
  3. работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;
  4. учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

  1. учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

  1. учатся читать по правилам:

- распознают открытый и закрытый типы слогов;

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

- многосложные слова с правильным словесным ударением

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные

  1. учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматических явлений с их значениями;
  2. учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  3. учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
  4. учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
  1. учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  1. учатся читать разного типа короткие тексты с разными стратегиями:

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

- учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова

- учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- учатся понимать основную идею текста;

- учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий.



Аудирование

  1. воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:


  1. воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:


  1. понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):
  1. краткие сообщения,
  2. краткие диалоги,
  3. описания,
  4. детские стихотворения и рифмовки,
  5. песни,
  6. загадки

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся работать с аудиотекстом;

- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

                                     Письмо

  1. овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

- записывать слова в транскрипции;

- соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (study – studies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger);

- писать слова с заглавной буквы (Monday);

- писать числительные, даты (January, 1);

- правильно писать орфограммы слов ( teen - read);


  1. используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности:

- учатся правильно списывать;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся делать записи (выписки из текста);

- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

- отвечают письменно на вопросы;

- фиксируют устные высказывания в письменной форме;

- делают подписи к рисункам

  1. строят собственные письменные высказывания с опорой на образец:

- пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);

- пишут личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию;

- пишут записки друзьям;

- заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби);

- составляют правила поведения/инструкции.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания,

- заполняют таблицы, делая выписки из текста,

- правильно оформляют конверт,

- выполняют письменные проекты.

                                      Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

  1. - находят на карте страны изучаемого языка и континенты;
  2. - знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;
  3. - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  4. -получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;
  5. - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;
  6. - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.
  7. - получают представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  8. - сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  9. - учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка;
  10. - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;


Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография.

  1. распознают слова, написанные разными шрифтами;
  2. сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;
  3. сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  4. пишут транскрипционные знаки;
  5. пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  6. овладевают основными правилами орфографии;
  7. овладевают навыками английской каллиграфии.


Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике.

- группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения;

используют словарь для уточнения написания слова


Упр.5 стр.104



2

I like Minnie!

Мне нравится Минни

Развитие навыков диалогической речи. Ввести притяжательные местоимения her/his. Ввести и первично закрепить  речевые образцы”What  is her/his name?”

Буква Аа, лексика по теме животные

SB ex. 4

AB ex. 1

3

I’m nice

Я-хороший

Закрепление речевых навыков по теме «Знакомство». Разучивание букв английского алфавита. Новая лексика:”Good morning (afternoon, evening, night)!”(песня ” Good morning!”),

Закрепить буквы и звуки A-E

Ввести новые буквы F-J

(песня”ABC”)        

SB ex. 7

4

I’m nice

Я-хороший

Введение «Множественное  число

Существительных»

Введение новых речевых образцов по теме «Знакомство».

Речевые образцы: “Who are you? I am….”

Закрепить буквы:F-J

Новые буквы: K-O

SB ex. 8

 АВ ex. 3

5

Henny Penny you are cute


Хэни Пенни, ты привлекательная

Множественное число существительных.

Развитие речевых навыков по теме: «Знакомство» Новая лексика.

Закрепить речевые образцы:”Who are you? I am…”

Новые речевые образцы: “Are you…? Yes, I am. No, I am not.”

Игра “ Are you Marry?”

Закрепить буквы:K-O

Новые буквы и звуки: P-T

SB ex. 4 (AB ex. 2) 


6


Angelina is a talented ballerina




Ангелина-талантливая балерина


Разучивание букв английского алфавита.

Формирование навыков каллиграфии. Тренировка в употребление речевых образцов:Who are you? Are you…? I am.. Yes, I am. No, I am not. Ввести местоимения she/he. is not.

Новые буквы:U-Z

Новые речевые образцы:Is he/she…? Yes, she /he is. No she/he


SB ex. 5. 2) (AB ex. 3)

7


Angelina is a talented ballerina




Ангелина-талантливая балерина

Чтение односложных слов. Активизация диалогических навыков по теме « Знакомство» Повторить алфавит. (гласные и согласные буквы). Формировать навыки чтения  и письма.

Закрепить выученные речевые образцы.

SB ex. 9 (АВ ex. 4)

8

Angelina likes dancing


Ангелина любит танцевать

Знакомство с английскими знаками транскрипции. Согласные звуки. Ознакомить с таблицей соответствий английских и русских букв.

Тренировка навыков чтения по транскрипции.

Чтение слов с гласной Ii в закрытом слоге.

      SB ex. 6 (АВ ex. 1) 

9

Play time

Время играть

Чтение слов по транскрипции. Активизация диалогических  навыков говорения по теме  «Знакомство. Приветствие»

Введение местоимения I.

(AB ex.1) упр.7 (AB ex.2)

10

Ord likes painting


Од нравится рисовать

Обучение чтению слов по транскрипции. Диалог –расспрос «Знакомство» Формирование навыков чтения по транскрипции. Формирование умений пользоваться англо-русским словарём.

Научить учащихся вести диалог-расспрос «Знакомство» с использованием фраз “Who are you?”, “I am…”

упр.6 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8 (AB ex.3)

11

Cassie is not a monster

Касси-не монстр

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции .Знакомство с именами мультипликационных героев.

Чтение слов по транскрипции.

Словарный диктант: milk, his, it, is, sing, lip, film.

Развитие умений работать со словариком для записи новых слов..  

5 (AB

ex.2)*

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

12

Мне нравятся рифмы мамы

Неопределённый артикль а. Самопредставление учащихся. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.  

Развитие умений работать со словариком для записи новых слов.

Введение правила употребление неопределённого артикля а.

упр.7 (AB p.103); 8 (AB ex.2)

13

Мы-друзья

Неопределённый артикль а. Выполнение тренировочных упражнений. Выполнение упражнений на закрепление  неопределённого артикля.

Активизация новой лексики в речи.

Словарный диктант: I am cute. I am nice. I am little. I am big.

Чтение слов с гласной Аа  и их написание.

5 (AB ex.2)*упр.6 (AB ex.3); 7 (AB p.104)

14

Чарли-красивый

Введение «Личные местоимения».Самопредстав-ление учащихся.Возраст. Количественные числительные. Знакомство с личными местоимениями. Закрепление лексико-грамматического материала в речи. Самопредставление учащихся с использованием уже известных фраз.

Введение новых фраз

“How old are you?”, “I am…”

Количественные числительные 1-7


упр.8 (AB p.103); 9 (AB ex.3)

15

Его зовут Тедди

Личные местоимения. Количественные числительные. Закрепление личных местоимений. Выполнение тренировочных упражнений.

Совершенствование навыков говорения по теме «Знакомство. Возраст.» Закрепление количественных числительных. Введение числительных

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104)

16

Я люблю английский

Введение «Глагол to be».

Диалог- расспрос «Знакомство». Разучивание песни “I am, she is, he is, it is…”

Введение фразы «where are you from?»

Тренировка в написании стран:Russia,America,

England.

Повторить числительные.

17

Давайте говорить по-английски



18



Я пою английскую песню

19

Это английский алфавит

Глагол to be. Введение правила употребления неопределённого артикля. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление глагола to be.Тренировка навыков чтения предложений с известными словами

(в рамочке).

Введение правила употребления артикля перед прилагательным, после которого стоит сущ.

4 (AB ex.2)*

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

20

Я люблю животных

Любимые животные. Презентация новой лексики по теме. Введение новой лексики по теме «Животные» Отработка лексики в речи. Активизация грамматического материала «Множественное число существительного».  Повторить правило чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

упр. 3 (AB ex.1)

упр.5 (AB p.105)

21

Давайте поиграем

Развитие лингвистических способностей учащихся пор теме « Животные» Введение грамматического материала «глагол to be(?)».Использование в речи образца “Is it…”

Выполнение  упражнений на закрепление «Множественного числа существительных»

упр.5 (AB p.104)*

упр.6 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2)

22

Иззи-животное?

Игры. Прослушивание загадок по теме «Животные». Введение новой лексики по теме «Игры»:hide-and-seek, bingo, hopscotch, tag,play.

Ведение речевых образцов: «Let’s play. Why not»

Закрепление грамматического материала «глагол to be(?)»

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.104)s

23

Ты хорошо играешь в футбол?

Олимпийские игры.  Развитие навыков диалогической речи по теме «Олимпийские игры».

Введение указательного местоимения «This is…»

Введение новой лексики .

(AB p.105)

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)

24

Это индийская девочка

Спортивные игры. Введение новой лексики по теме «Зимние и летние виды спорта»:tennis, swimming, skating,football, skiing, winter,summer.

Закрепление грамматического материала: «глагол to be(?)»

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3)

25

В моей деревне есть река

Чтение «заявок» на участие в Параде. Письмо Леопольду. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление выученного грамматического материала.

Чтение по транскрипции.

Формирование навыков письма. Письмо Леопольду. Развитие монологической речи. Самопредставление

упр.4 (AB ex.2)

26

Кто вы?

Выполнение лексико- грамматических упражнений. Выполнение упражнений устных и письменных на закрепление глагола can/can’t и новых лексических единиц.

Тренировка навыков чтения -чтение с догадкой.

Развитие навыков монологической речи(придумать загадку о животном).

Формирование навыков письма:

упр.5 (AB ex.2)

27

Я рождественский эльф

Прослушивание диалога  о том, что умеет делать Венди. Составление собственного диалога.

Использование глагола can в вопросах. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

Использование глагола can в вопросах.

Диктант:I can jump. I can’t swim. My father can swim. He can’t hunt. My mother can dance. She cannot fish.

упр.3 2) (AB ex.2)

28

Я рождественский эльф

Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения».

Выполнение игровых упражнений

Введение новых слов:ride a bicycle, great, skateboard, roller-skate, play the piano, at all, watch TV.Тренировка новых слов на письме. Тренировка навыков чтения.

упр.AB ex.4

29

Весёлого рождества!

30

Новый год в России

Употребление и образование простого настоящего времени(общий вопрос).Введение предлогов места и новой лексики.

31

Новогодняя вечеринка

Контроль навыков аудирования. Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Введение новой лексики по теме «Овощи».

32

Время петь песни

Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Тренировка навыков чтения.

33

Я-Питер Пен

Прослушивание текста, о том ,что говорят о себе герои книги о Питере Пэне. Совершенствование навыков аудирования.

упр.6 (AB ex.1 2)); 7 (AB ex.2); 8

34

Вэнди и её семья

Изготовление собственной книжки. Организационный момент и подготовка материала к изготовлению собственной книжки. Ведение грамматического материала «Настоящее простое время» (Утвердительные предложения).

упр. 6 (AB p.110)

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)

35

У меня хорошая семья

Презентация собственной книжки.

упр.5 (AB ex.1); 6 (AB p.107)

36

У Питера Пена нет мамы

Цвет. Отработка грамматической темы «Настоящее простое время». Введение лексики по теме «Цвет»-

Знакомство с героями популярной телепередачи «Улица Сезам»

Чтение слов по транскрипции.

Закрепление «Настоящего простого времени» в речи и на письме.

Введение правила чтения буквосочетания ey: play, grey,say,stay.

упр.4 (AB p.113)

37

У тебя есть сестра?

Отработка лексики по теме «Цвет». Глагол to be

( отрицание). Закрепление лексики по теме цвет в речи.

Чтение   предложений с уже известными  словами или по транскрипции.

Формирование навыков аудирования- прослушать рассказ Майка

Составить предложение письменно-

Чтение слов с буквосочетанием ey.

упр. 5 упр.6 (AB ex.2)

38

На кого они похожи

Презентация новой лексики по теме: «Мои друзья (внешность, характер). Повторение грамматического материала: «Местоимения. Глагол to be. Повторить местоимения и глагол to be.

Введение новой лексики. Знакомство с  мультипликационными героями.

упр.3 (AB p.107); 4 (AB p.114)*; 5 (AB ex.2)

39

Сегодня пятница

Дни недели. Введение новой лексики. Введение новой лексики по теме « Дни недели»,выражения”On Monday”, “Today is…”.Выполнение упражнений на первичное закрепление

Тренировка чтение новых слов по транскрипции.

Формирование навыков чтения гласной  Аа в открытом и закрытом слоге.

Введение новых слов: can, take, brave, skate. Подготовка к контрольной работе по письму. Заполнение личной анкеты


упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110)

40

Давайте поплывем на корабле

Увлечения. Введение «Настоящее простое время (утвердительные предложения)». Введение новой лексики по теме «Увлечения».

Введение «Настоящее простое время(утверждение)» и первичное закрепление

Чтение по транскрипции.

Чтение слов с гласной Аа в закрытом слоге.

упр.5 (AB p.110); 6

41

Я умею летать

Чтение предложений. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Мои друзья».  Чтений предложений.

Активизация лексико-грамматического материала в речи и на письме.

Диктант: I am cute. She is nice.

Jerry is merry. Barney is kind.

упр.6 (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)

42

Ты умеешь плавать?

Путешествие. Транспорт. Введение новой лексики. Контроль навыков письма. Введение новой лексики по теме « Транспорт».Тренировка в употреблении выражения «Let’s go by….».

Формирование навыков чтения гласных в открытом и закрытом слоге -гласная Аа,Оо. Контроль навыков письма. Диктант. Заполнение анкеты.

упр.4; 5 (AB ex.2)

43

Мы умеем кататься на скейтборде

Контроль навыков чтения. Актуализация навыков монологической речи(рассказ о себе, о друге или о семье). Подготовить рассказ о себе, о друге или о своей семье.

Совершенствование аудитивных навыков. Прослушивание диалога. Составление  диалога «Как добраться до Лондона».

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.108)

44

На острове фламинго.

Контроль навыков говорения. Рассказ о друге, о себе, о своей семье

упр.5 (AB p.110); 6 (AB p.114)

45

Есть ли пещера на острове

Контроль навыков аудирования. Тренировка навыков чтения. Тренировка навыков чтения слов с гласной в открытом и закрытом слоге Uu.

Введение новой лексики: Music, pupil,


упр.3 (AB ex.2)

46

Они -хорошие друзья

(урок повторения)

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Исправление ошибок допущенных в контрольных работах их анализ.

упр.3 2)

упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2)

47

Они- хорошие друзья

Урок-соревнование: «Весёлый английский». Выполнение ряда увлекательных игровых упражнений на повторение.

упр.5 (AB p.114)

48

Кто они?

(урок повторения)

Мои любимые занятия. Глагол can/can’t. Введение новой лексики: swim, fly, climb trees, hunt, fish, run, jump well.

Введение грамматического материала «Глагол can/can’t»

Тренировка навыков чтения.

49

Кто они?

(урок повторения)

Выполнение лексико- грамматических упражнений. Выполнение упражнений устных и письменных на закрепление глагола can/can’t и новых лексических единиц.

Тренировка навыков чтения

Развитие навыков монологической речи(придумать загадку о животном)

Формирование навыков письма:

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)

50

Напиши свою книгу

Прослушивание диалога  о том, что умеет делать Венди. Составление собственного диалога.

Использование глагола can в вопросах. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

Использование глагола can в вопросах.

Диктант:I can jump. I can’t swim. My father can swim. He can’t hunt. My mother can dance. She cannot fish.

51

Ты живешь в доме?

Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения».

Выполнение игровых упражнений

Введение новых слов:ride a bicycle, great, skateboard, roller-skate, play the piano, at all, watch TV.Тренировка новых слов на письме. Тренировка навыков чтения.

упр.3 2)

упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2)


52


Ты любишь яблоки?


Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме «Природа». Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма). Введение новой лексики по теме «Природа» Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма).

Отработка навыков чтения.


упр.5 (AB p.114)

53

Венди нравится красный цвет?

Использование структур: Is/Are there…? There is/are not…

Подготовка к защите проекта. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

5 (AB ex.2)

упр.6 (AB p.108)

54

Венди любит плавать

Употребление и образование простого настоящего времени(общий вопрос).Введение предлогов места и новой лексики.

упр. 5 1) (AB ex.1)

упр.5 2) (AB p.115)

55

Хелен любит читать

Контроль навыков аудирования. Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Введение новой лексики по теме «Овощи».

упр.4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)

56

Пираты

Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Тренировка навыков чтения.

упр.4 (AB ex.2)

57

Питер Пен играет

Контроль навыков чтения.

«Настоящее простое время»(отрицание).

упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)

58

Венди хорошо готовит

Контроль навыков говорения. Тренировка навыков письма.

упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2)

59

Твоя мама рассказываеи тебе сказки?

Контроль навыков письма. Совершенствование навыков говорения.

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)

60

Что тебе нравится?

(урок повторения)

Прослушивание диалога  о том, что умеет делать Венди. Составление собственного диалога.

Использование глагола can в вопросах. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

Использование глагола can в вопросах.

Диктант:I can jump. I can’t swim. My father can swim. He can’t hunt. My mother can dance. She cannot fish.

упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2)

61

Давай поиграем в школу

Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения».

Выполнение игровых упражнений

Введение новых слов:ride a bicycle, great, skateboard, roller-skate, play the piano, at all, watch TV.Тренировка новых слов на письме. Тренировка навыков чтения

упр.5 (AB ex.2)

62

Давай поиграем в школу

Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме «Природа». Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма). Введение новой лексики по теме «Природа»Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма).

Отработка навыков чтения.

упр.4 (AB ex.3)

63

Давай сделаем проект

Использование структур: Is/Are there…? There is/are not…

Подготовка к защите проекта. Стр.189.Развитие навыков монологической и диалогической речи.

(AB ex.2)

64

Давай сделаем проект

Использование структур: Is/Are there…? There is/are not…

Подготовка к защите проекта. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

65

Добро пожаловать на остров!

Контроль навыков письма. Совершенствование навыков говорения.

66

Мой собственный остров

67

Добро пожаловать домой

68

До свидания, школа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...