Тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Разработка тематического планирования к учебнику В.П. Кузовлева для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кузовлев 2 класс планирование | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата по плану | Дата факти-чески | № | Название темы | Содержание урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Домашнее задание |
1 | Hi,Helen! Hi,Mike! Привет, Хэлен, привет Майк | Расширение знаний об англоязычных странах. Познакомить учащихся с новым учебным предметом. Знакомство с учебником. Познакомить со словами приветствия:Hello! Good bye! Ознакомить с речевыми образцами:”What is your name? | Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
Овладевают монологической формой речи.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:
Чтение
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
- распознают открытый и закрытый типы слогов; - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; - редуцированные отрицательные
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; - учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; - учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова - учатся правильно читать тексты с полным пониманием; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - учатся понимать основную идею текста; - учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий. Аудирование
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся работать с аудиотекстом; - догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Письмо
- писать буквы английского алфавита, цифры; - записывать слова в транскрипции; - соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (study – studies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger); - писать слова с заглавной буквы (Monday); - писать числительные, даты (January, 1); - правильно писать орфограммы слов ( teen - read);
- учатся правильно списывать; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся делать записи (выписки из текста); - учатся писать русские имена и фамилии по-английски; - отвечают письменно на вопросы; - фиксируют устные высказывания в письменной форме; - делают подписи к рисункам
- пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов); - пишут личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию; - пишут записки друзьям; - заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби); - составляют правила поведения/инструкции. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания, - заполняют таблицы, делая выписки из текста, - правильно оформляют конверт, - выполняют письменные проекты. Социокультурная осведомленность Учащиеся:
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия, орфография.
Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике. - группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения; используют словарь для уточнения написания слова | Упр.5 стр.104 | ||
2 | I like Minnie! Мне нравится Минни | Развитие навыков диалогической речи. Ввести притяжательные местоимения her/his. Ввести и первично закрепить речевые образцы”What is her/his name?” Буква Аа, лексика по теме животные | SB ex. 4 AB ex. 1 | |||
3 | I’m nice Я-хороший | Закрепление речевых навыков по теме «Знакомство». Разучивание букв английского алфавита. Новая лексика:”Good morning (afternoon, evening, night)!”(песня ” Good morning!”), Закрепить буквы и звуки A-E Ввести новые буквы F-J (песня”ABC”) | SB ex. 7 | |||
4 | I’m nice Я-хороший | Введение «Множественное число Существительных» Введение новых речевых образцов по теме «Знакомство». Речевые образцы: “Who are you? I am….” Закрепить буквы:F-J Новые буквы: K-O | SB ex. 8 АВ ex. 3 | |||
5 | Henny Penny you are cute Хэни Пенни, ты привлекательная | Множественное число существительных. Развитие речевых навыков по теме: «Знакомство» Новая лексика. Закрепить речевые образцы:”Who are you? I am…” Новые речевые образцы: “Are you…? Yes, I am. No, I am not.” Игра “ Are you Marry?” Закрепить буквы:K-O Новые буквы и звуки: P-T | SB ex. 4 (AB ex. 2) | |||
6 | Angelina is a talented ballerina Ангелина-талантливая балерина | Разучивание букв английского алфавита. Формирование навыков каллиграфии. Тренировка в употребление речевых образцов:Who are you? Are you…? I am.. Yes, I am. No, I am not. Ввести местоимения she/he. is not. Новые буквы:U-Z Новые речевые образцы:Is he/she…? Yes, she /he is. No she/he | SB ex. 5. 2) (AB ex. 3) | |||
7 | Angelina is a talented ballerina Ангелина-талантливая балерина | Чтение односложных слов. Активизация диалогических навыков по теме « Знакомство» Повторить алфавит. (гласные и согласные буквы). Формировать навыки чтения и письма. Закрепить выученные речевые образцы. | SB ex. 9 (АВ ex. 4) | |||
8 | Angelina likes dancing Ангелина любит танцевать | Знакомство с английскими знаками транскрипции. Согласные звуки. Ознакомить с таблицей соответствий английских и русских букв. Тренировка навыков чтения по транскрипции. Чтение слов с гласной Ii в закрытом слоге. | SB ex. 6 (АВ ex. 1) | |||
9 | Play time Время играть | Чтение слов по транскрипции. Активизация диалогических навыков говорения по теме «Знакомство. Приветствие» Введение местоимения I. | (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2) | |||
10 | Ord likes painting Од нравится рисовать | Обучение чтению слов по транскрипции. Диалог –расспрос «Знакомство» Формирование навыков чтения по транскрипции. Формирование умений пользоваться англо-русским словарём. Научить учащихся вести диалог-расспрос «Знакомство» с использованием фраз “Who are you?”, “I am…” | упр.6 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8 (AB ex.3) | |||
11 | Cassie is not a monster Касси-не монстр | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции .Знакомство с именами мультипликационных героев. Чтение слов по транскрипции. Словарный диктант: milk, his, it, is, sing, lip, film. Развитие умений работать со словариком для записи новых слов.. | 5 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | |||
12 | Мне нравятся рифмы мамы | Неопределённый артикль а. Самопредставление учащихся. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Развитие умений работать со словариком для записи новых слов. Введение правила употребление неопределённого артикля а. | упр.7 (AB p.103); 8 (AB ex.2) | |||
13 | Мы-друзья | Неопределённый артикль а. Выполнение тренировочных упражнений. Выполнение упражнений на закрепление неопределённого артикля. Активизация новой лексики в речи. Словарный диктант: I am cute. I am nice. I am little. I am big. Чтение слов с гласной Аа и их написание. | 5 (AB ex.2)*упр.6 (AB ex.3); 7 (AB p.104) | |||
14 | Чарли-красивый | Введение «Личные местоимения».Самопредстав-ление учащихся.Возраст. Количественные числительные. Знакомство с личными местоимениями. Закрепление лексико-грамматического материала в речи. Самопредставление учащихся с использованием уже известных фраз. Введение новых фраз “How old are you?”, “I am…” Количественные числительные 1-7 | упр.8 (AB p.103); 9 (AB ex.3) | |||
15 | Его зовут Тедди | Личные местоимения. Количественные числительные. Закрепление личных местоимений. Выполнение тренировочных упражнений. Совершенствование навыков говорения по теме «Знакомство. Возраст.» Закрепление количественных числительных. Введение числительных | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104) | |||
16 | Я люблю английский | Введение «Глагол to be». Диалог- расспрос «Знакомство». Разучивание песни “I am, she is, he is, it is…” Введение фразы «where are you from?» Тренировка в написании стран:Russia,America, England. Повторить числительные. | ||||
17 | Давайте говорить по-английски | |||||
18 | Я пою английскую песню | |||||
19 | Это английский алфавит | Глагол to be. Введение правила употребления неопределённого артикля. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление глагола to be.Тренировка навыков чтения предложений с известными словами (в рамочке). Введение правила употребления артикля перед прилагательным, после которого стоит сущ. | 4 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | |||
20 | Я люблю животных | Любимые животные. Презентация новой лексики по теме. Введение новой лексики по теме «Животные» Отработка лексики в речи. Активизация грамматического материала «Множественное число существительного». Повторить правило чтения гласных в открытом и закрытом слоге. | упр. 3 (AB ex.1) упр.5 (AB p.105) | |||
21 | Давайте поиграем | Развитие лингвистических способностей учащихся пор теме « Животные» Введение грамматического материала «глагол to be(?)».Использование в речи образца “Is it…” Выполнение упражнений на закрепление «Множественного числа существительных» | упр.5 (AB p.104)* упр.6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2) | |||
22 | Иззи-животное? | Игры. Прослушивание загадок по теме «Животные». Введение новой лексики по теме «Игры»:hide-and-seek, bingo, hopscotch, tag,play. Ведение речевых образцов: «Let’s play. Why not» Закрепление грамматического материала «глагол to be(?)» | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.104)s | |||
23 | Ты хорошо играешь в футбол? | Олимпийские игры. Развитие навыков диалогической речи по теме «Олимпийские игры». Введение указательного местоимения «This is…» Введение новой лексики . | (AB p.105) упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106) | |||
24 | Это индийская девочка | Спортивные игры. Введение новой лексики по теме «Зимние и летние виды спорта»:tennis, swimming, skating,football, skiing, winter,summer. Закрепление грамматического материала: «глагол to be(?)» | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3) | |||
25 | В моей деревне есть река | Чтение «заявок» на участие в Параде. Письмо Леопольду. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление выученного грамматического материала. Чтение по транскрипции. Формирование навыков письма. Письмо Леопольду. Развитие монологической речи. Самопредставление | упр.4 (AB ex.2) | |||
26 | Кто вы? | Выполнение лексико- грамматических упражнений. Выполнение упражнений устных и письменных на закрепление глагола can/can’t и новых лексических единиц. Тренировка навыков чтения -чтение с догадкой. Развитие навыков монологической речи(придумать загадку о животном). Формирование навыков письма: | упр.5 (AB ex.2) | |||
27 | Я рождественский эльф | Прослушивание диалога о том, что умеет делать Венди. Составление собственного диалога. Использование глагола can в вопросах. Формирование навыков аудирования и диалогической речи. Использование глагола can в вопросах. Диктант:I can jump. I can’t swim. My father can swim. He can’t hunt. My mother can dance. She cannot fish. | упр.3 2) (AB ex.2) | |||
28 | Я рождественский эльф | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Выполнение игровых упражнений Введение новых слов:ride a bicycle, great, skateboard, roller-skate, play the piano, at all, watch TV.Тренировка новых слов на письме. Тренировка навыков чтения. | упр.AB ex.4 | |||
29 | Весёлого рождества! | |||||
30 | Новый год в России | Употребление и образование простого настоящего времени(общий вопрос).Введение предлогов места и новой лексики. | ||||
31 | Новогодняя вечеринка | Контроль навыков аудирования. Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Введение новой лексики по теме «Овощи». | ||||
32 | Время петь песни | Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Тренировка навыков чтения. | ||||
33 | Я-Питер Пен | Прослушивание текста, о том ,что говорят о себе герои книги о Питере Пэне. Совершенствование навыков аудирования. | упр.6 (AB ex.1 2)); 7 (AB ex.2); 8 | |||
34 | Вэнди и её семья | Изготовление собственной книжки. Организационный момент и подготовка материала к изготовлению собственной книжки. Ведение грамматического материала «Настоящее простое время» (Утвердительные предложения). | упр. 6 (AB p.110) упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106) | |||
35 | У меня хорошая семья | Презентация собственной книжки. | упр.5 (AB ex.1); 6 (AB p.107) | |||
36 | У Питера Пена нет мамы | Цвет. Отработка грамматической темы «Настоящее простое время». Введение лексики по теме «Цвет»- Знакомство с героями популярной телепередачи «Улица Сезам» Чтение слов по транскрипции. Закрепление «Настоящего простого времени» в речи и на письме. Введение правила чтения буквосочетания ey: play, grey,say,stay. | упр.4 (AB p.113) | |||
37 | У тебя есть сестра? | Отработка лексики по теме «Цвет». Глагол to be ( отрицание). Закрепление лексики по теме цвет в речи. Чтение предложений с уже известными словами или по транскрипции. Формирование навыков аудирования- прослушать рассказ Майка Составить предложение письменно- Чтение слов с буквосочетанием ey. | упр. 5 упр.6 (AB ex.2) | |||
38 | На кого они похожи | Презентация новой лексики по теме: «Мои друзья (внешность, характер). Повторение грамматического материала: «Местоимения. Глагол to be. Повторить местоимения и глагол to be. Введение новой лексики. Знакомство с мультипликационными героями. | упр.3 (AB p.107); 4 (AB p.114)*; 5 (AB ex.2) | |||
39 | Сегодня пятница | Дни недели. Введение новой лексики. Введение новой лексики по теме « Дни недели»,выражения”On Monday”, “Today is…”.Выполнение упражнений на первичное закрепление Тренировка чтение новых слов по транскрипции. Формирование навыков чтения гласной Аа в открытом и закрытом слоге. Введение новых слов: can, take, brave, skate. Подготовка к контрольной работе по письму. Заполнение личной анкеты | упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110) | |||
40 | Давайте поплывем на корабле | Увлечения. Введение «Настоящее простое время (утвердительные предложения)». Введение новой лексики по теме «Увлечения». Введение «Настоящее простое время(утверждение)» и первичное закрепление Чтение по транскрипции. Чтение слов с гласной Аа в закрытом слоге. | упр.5 (AB p.110); 6 | |||
41 | Я умею летать | Чтение предложений. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Мои друзья». Чтений предложений. Активизация лексико-грамматического материала в речи и на письме. Диктант: I am cute. She is nice. Jerry is merry. Barney is kind. | упр.6 (AB ex.2) упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114) | |||
42 | Ты умеешь плавать? | Путешествие. Транспорт. Введение новой лексики. Контроль навыков письма. Введение новой лексики по теме « Транспорт».Тренировка в употреблении выражения «Let’s go by….». Формирование навыков чтения гласных в открытом и закрытом слоге -гласная Аа,Оо. Контроль навыков письма. Диктант. Заполнение анкеты. | упр.4; 5 (AB ex.2) | |||
43 | Мы умеем кататься на скейтборде | Контроль навыков чтения. Актуализация навыков монологической речи(рассказ о себе, о друге или о семье). Подготовить рассказ о себе, о друге или о своей семье. Совершенствование аудитивных навыков. Прослушивание диалога. Составление диалога «Как добраться до Лондона». | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.108) | |||
44 | На острове фламинго. | Контроль навыков говорения. Рассказ о друге, о себе, о своей семье | упр.5 (AB p.110); 6 (AB p.114) | |||
45 | Есть ли пещера на острове | Контроль навыков аудирования. Тренировка навыков чтения. Тренировка навыков чтения слов с гласной в открытом и закрытом слоге Uu. Введение новой лексики: Music, pupil, | упр.3 (AB ex.2) | |||
46 | Они -хорошие друзья (урок повторения) | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Исправление ошибок допущенных в контрольных работах их анализ. | упр.3 2) упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2) | |||
47 | Они- хорошие друзья | Урок-соревнование: «Весёлый английский». Выполнение ряда увлекательных игровых упражнений на повторение. | упр.5 (AB p.114) | |||
48 | Кто они? (урок повторения) | Мои любимые занятия. Глагол can/can’t. Введение новой лексики: swim, fly, climb trees, hunt, fish, run, jump well. Введение грамматического материала «Глагол can/can’t» Тренировка навыков чтения. | ||||
49 | Кто они? (урок повторения) | Выполнение лексико- грамматических упражнений. Выполнение упражнений устных и письменных на закрепление глагола can/can’t и новых лексических единиц. Тренировка навыков чтения Развитие навыков монологической речи(придумать загадку о животном) Формирование навыков письма: | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) | |||
50 | Напиши свою книгу | Прослушивание диалога о том, что умеет делать Венди. Составление собственного диалога. Использование глагола can в вопросах. Формирование навыков аудирования и диалогической речи. Использование глагола can в вопросах. Диктант:I can jump. I can’t swim. My father can swim. He can’t hunt. My mother can dance. She cannot fish. | ||||
51 | Ты живешь в доме? | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Выполнение игровых упражнений Введение новых слов:ride a bicycle, great, skateboard, roller-skate, play the piano, at all, watch TV.Тренировка новых слов на письме. Тренировка навыков чтения. | упр.3 2) упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2) | |||
52 | Ты любишь яблоки? | Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме «Природа». Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма). Введение новой лексики по теме «Природа» Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма). Отработка навыков чтения. | упр.5 (AB p.114) | |||
53 | Венди нравится красный цвет? | Использование структур: Is/Are there…? There is/are not… Подготовка к защите проекта. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 5 (AB ex.2) упр.6 (AB p.108) | |||
54 | Венди любит плавать | Употребление и образование простого настоящего времени(общий вопрос).Введение предлогов места и новой лексики. | упр. 5 1) (AB ex.1) упр.5 2) (AB p.115) | |||
55 | Хелен любит читать | Контроль навыков аудирования. Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Введение новой лексики по теме «Овощи». | упр.4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) | |||
56 | Пираты | Отработка грамматического материала «Настоящее простое время»(общий вопрос).Тренировка навыков чтения. | упр.4 (AB ex.2) | |||
57 | Питер Пен играет | Контроль навыков чтения. «Настоящее простое время»(отрицание). | упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115) | |||
58 | Венди хорошо готовит | Контроль навыков говорения. Тренировка навыков письма. | упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2) | |||
59 | Твоя мама рассказываеи тебе сказки? | Контроль навыков письма. Совершенствование навыков говорения. | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109) | |||
60 | Что тебе нравится? (урок повторения) | Прослушивание диалога о том, что умеет делать Венди. Составление собственного диалога. Использование глагола can в вопросах. Формирование навыков аудирования и диалогической речи. Использование глагола can в вопросах. Диктант:I can jump. I can’t swim. My father can swim. He can’t hunt. My mother can dance. She cannot fish. | упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2) | |||
61 | Давай поиграем в школу | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои увлечения». Выполнение игровых упражнений Введение новых слов:ride a bicycle, great, skateboard, roller-skate, play the piano, at all, watch TV.Тренировка новых слов на письме. Тренировка навыков чтения | упр.5 (AB ex.2) | |||
62 | Давай поиграем в школу | Мир вокруг меня. Введение новой лексики по теме «Природа». Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма). Введение новой лексики по теме «Природа»Отработка структур «There is/are»(сокращённая форма). Отработка навыков чтения. | упр.4 (AB ex.3) | |||
63 | Давай сделаем проект | Использование структур: Is/Are there…? There is/are not… Подготовка к защите проекта. Стр.189.Развитие навыков монологической и диалогической речи. | (AB ex.2) | |||
64 | Давай сделаем проект | Использование структур: Is/Are there…? There is/are not… Подготовка к защите проекта. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | ||||
65 | Добро пожаловать на остров! | Контроль навыков письма. Совершенствование навыков говорения. | ||||
66 | Мой собственный остров | |||||
67 | Добро пожаловать домой | |||||
68 | До свидания, школа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...