ABC party для 2го класса
методическая разработка по английскому языку на тему

Пантилеева- Зорина Екатерина Сергеевна

Праздник прощания с английским  алфавитом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alfavit2.docx30.25 КБ
Package icon alfavit.zip2.89 МБ
Office presentation icon animals.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Праздник английского алфавита" –

"The ABC party"

Цель:

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка. Обобщение знаний о порядке букв в английском алфавите, о правильном произношении звуков; развитие у детей индивидуальных художественных и музыкальных способностей;

развитие речевых способностей, внимания, памяти, воображения;

формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Поддержать интерес к изучению английского языка.

Обучение межличностному общению

Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение: Ноутбук, проэктор, плакаты: The ABC party, карта- схема, буквы, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

Музыкальное оформление:

Английские детские песенки: “The ABC”,

Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён .Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC.  Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Давайте мы расскажем небольшие стихотворения о буквах!

В нашу дверь стучатся.  -Кто там?

-Буква A и осень- autumn. (оутум)

Каждому, чтоб грустным не был,              Лиза

Дарят яблоко- an apple.  (эн эпл)

Буква B, как мячик-ball (бол)

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:                             Глеб

Я читаю книжку -book   (бук)

На охоту вышла С.

-Мыши! Лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед                                  Костя

Не достаться кошке -cat. (кэт)

К букве D не подходи,

А не то укусит D.

Кот бежит, не чуя ног,                           Ваня

Во дворе собака- dog. (дог)

Буква Е белей, чем снег.

С Е берет начало egg, (эг)                           Света

Egg высиживает квочка.

Тут конец -the end.(зи энд) И точка!

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F,                           Лена

Потому что frog (фрог)- лягушка,

Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква G.

Важно голову задрав,                              Лера

Смотрит свысока - giraffe.(джираф)

H утрет любому нос.

Мчится вихрем конь мой-horse.(хос)              Дима

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе- hat.(хэт)

 

С буквой I (ай) мы так похожи:

I (ай)и я- одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,                               Егор

Если есть пломбир- ice-cream. (айс крим)

Сладкоежка буква J (джей)

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,                               Кристина

Кто отведал сладкий jam (джэм).

K откроет всем замки-

У нее есть ключик-key,(ки)

В царство -kingdom (киндом)отведет,             Лиза

Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,

Чтоб помочь ягненку -lamb,(лэм)

Он в кровать боится лечь,                             Глеб

Просит лампу-lamp(лэмп) зажечь.

Буква М для обезьянки,

Для веселой шустрой monkey.(манки)            Костя

Угощенья ждет она,

-Melon(мэлон)- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.

На ветвях гнездо- a nest(нэст).

В нем птенцы. Хотелось нам бы              Ваня

Посчитать число их- number.(намбэ)

От зари и до зари

Машет веткой дуб- oak(оак)-tree.

Всех зовет под свод ветвей,                           Света

Бормоча под нос: “O.K.”(окей)

Pirate(Пайрэт)- молодой пират

С parrot(пэрот)- попугаем рад:

-Посмотрите, это нам                                 Лена

Машет веткой пальма-palm(палм)!

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q,(кью)              Лера

Потому что queen (квин) царица

Очень любит веселиться.

Почему идет молва

“Берегистесь буквы R” (ар)?                       Дима

Я открою вам секрет-

Нет противней крысы- rat(рэт)!

Не случайно буква S (эс)

Вызывает интерес:

В небе- sky (скай) сверкает star (ста)-               Егор

Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T(ти).

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой                                   Кристина

Каждая игрушка- toy.(той)

Если встретишь букву U,(ю)

Значит скоро быть дождю.

U сегодня подобрела-                                    Лиза

Подарила зонт - umbrella.(амбрэла)

Эй! Беги, держи, лови!

На подаче буква V.(ви)                         Глеб

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volleyball.(воллейбол)

W(дабл ю), известно всем,-

Перевернутая М.(эм)

В темноте, клыком сверкнув,                     Костя

Ходит серый волк- a wolf. (э волф)

Врач сказал из-за дверей:

-Я беру вас на X-ray. (экрэй)                     Ваня

-Что такое? Может, в плен?

-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.(вай)                        Света

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник- a yacht.(э йот)

Что такое буква Z?(зэд)

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра, и козу                               Лена

В зоопарке- in the Zoo.(ин зэ зу)

Молодцы!!!

А теперь давайте споем нашу любимую песню:

The ABC (аудиозапись)

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

Начало путешествия.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

 Как только в руки кисточку возьмёшь,

 Ты в гости к краскам сразу попадёшь,       Лиза

 И в этой сказочной стране цветов

 

К сюрпризам разным будь готов.

 Запомни все названия в пути,                       Глеб

 Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

White – белый как снежное поле.

 Black – как чёрный уголёк                      Костя

 Red – красный как земляника

 

Green – зелёный как лист и трава

 Blue – синий как синее небо           Ваня

 Brown – коричневый как земля

А если ты осмотришься вокруг

 И новые цвета увидишь вдруг              Света

 Ты эту песню спой ещё разок

 

И свой куплет придумай, мой дружок,

 Запомни все названия в пути,                         Лена

 Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

Yellow - желтый как жаркое солнце

 Orange - оранжевый как апельсин                  Лера

 Violet - лиловый как лепесток фиалок

 

rose - розовый как букет роз

 Grey - как камешки у моря                    Дима

 Такая чудесная страна цветов!

 Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)  

Я рисую твой портрет

 Ротик будет красный – Red

 Глазки голубые – Blue

 Эту краску я люблю.

 Нет, давай-ка мы один

 Сделаем зелёный – Green

 Щечки вымазались в соус

 Стали розовые – Rose

 Бровки нарисуй скорей

 Карандашик серый – Grey

 А оденемся давай

 В брючки беленькие – White

 Фиолетовый жилет -

 Карандашик – Violet

 Чубчик будет чёрный – Black

 Симпатичный человек!

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,

 а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

 за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

 По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне

 Не всадник, а со шпорами

 Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.

 Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и

 Прохожих пугает. (an owl)

 T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Остров, где живут разные звери.

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же M. Rule. Надо ей помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. M. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Стихотворения о животных:

Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Monkey - обезьянка в Африке живёт.

 Бегает – run,(ран) прыгает, песенки поёт.            Лиза

 

Кушает бананы, кушать, значит, eat,(ит)                     (Глеб)

 Ночью спать ложится, спать иначе sleep.(слип)

Опрокинув на пол банки,

 В уголке сидит a monkey.(манки)                        (Костя)

 

Нацепив на хобот бант,

 Танцует польку an elephant.(эн элефант)                 (Ваня)

 Вот удивится Мистер Браен                 (Света)

 Его пиджак надел a lion.

 

Почему – то влез на шкаф                                 (Лена)

 И застрел там a girraffe. (э жираф)

Бежал в припрыжку dog, (дог)

 За ним скакала frog,(фрог)                         (Лера)

 На солнце грелась cat,(кэт)

 Летала в небе bat.(бэт)

 

Шёл косолапый bear (биэ)                  (Дима)

 кусты запрыгнул here (хиа)

 

Сел на лужайку fox, (фокс)

 И выпил milk (милк )из box.  (бокс)        (Егор)

T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

Пролив бодрости.

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Clap your hands Музыка.

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами. . А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

Страна АВС.

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:

Я уже учу английский,

 Этим очень я горжусь.

 И сегодня всем, что знаю                  Лиза

 Я с друзьями поделюсь.

                       

 Бабушку зову я Granny,(грэни)

 Маму – Mummy    (мами)

 Папу – Dad   (дэд)                                    Глеб

 Брата называю – Brother (бразэ)

 Он доволен - He is glad!(хи из глэд)

Прибежала кукла – doll (дол)

 Отобрали мячик – ball (бол)                              (Костя)

 Кто забрал?

 Мальчишки – boys (бойз)

 

Унесли игрушки – toys (тойс)

 Вмиг найду я забияк

 Всё верните!                                             (Ваня)

 Bring them back! (брин зэм бэк)

Вдруг я вижу

 Мышка – mouse

 Забежала в домик – house                       (Света)

 Увидала кошку – cat

 И нырнула в шапку – hat.

Я хочу вам рассказать

 Как животных называть                                 (Лена)

 Ослик по – английски – donkey, (данки)

 Обезьянка в рифму – monkey (манки)

 Кошка – cat,(кэт) собака – dog,(дог)                     (Лера)

 А лягушка просто frog.(фрог)

 

По Лондону шёл cat

 Сat приобрёл a hat                                  (Дима)

 И возвращался в house

 Мяукал – мяус, мяус.

 Представьте, в Англии даже киски               (Егор)

 Мяукают по-английски.

Сat (Кэт)повстречал a doll  (э дол)

 С ней поиграл в ball (бол)

 За это знакомый cook (кук)                        (Кристина)

 Ему подарил book (Бук)

 

Все хором рассказывают стихотворение:

– Если хочешь в жизни ты   Воплотить свои мечты,

 Вольной птицей хочешь стать     Языки обязан знать

 Goodbye – Goodbye           Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!



Подписи к слайдам:


Зорина Екатерина Сергеевна учитель английского языка МБОУ «Красномаяковская СОШ»
Алфавит в стихах
В нашу дверь стучатся.Кто там?Буква Aa и осень – autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко – an apple.
Буква Bb, как мячик – ball,Скачет, прячется под стол.Жаль, играть мне недосуг:Я читаю книжку – book.
На охоту вышла Сс.Мыши! Лапы уноси!Чтоб сегодня на обедНе достаться кошке – cat.
К букве Dd не подходи,А не то укусит Dd!Кот бежит, не чуя ног,Во дворе собака – dog.
Буква Ee белей, чем снег.С Ee берёт начало egg,Egg высиживает квочка.Тут конец – the end.И точка!
На листок зелёный сев,Громко квакнет буква Ff,Потому что frog – лягушка,Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,Зазнаётся буква Gg.Важно голову задрав,Смотрит свысока – giraffe.
Hh утрёт любому нос.Мчится вихрем конь мой – horse.Для него преграды нет,Если всадник в шляпе – hat.
С буквой Ii мы так похожи:Ii и я – одно и то же.Мы не плачем, не хандрим,Если есть пломбир – ice-cream.
Сладкоежка буква JjСлаще булок и коржей.Буква Jj знакома всем,Кто отведал сладкий jam.
Kk откроет всем замки – У неё есть ключик – key,В царство – kingdom отведёт,Мир волшебный распахнёт.
Буква Ll пришла затем,Чтоб помочь ягнёнку – lamb,Он в кровать боится лечь,Просит маму – lamp зажечь.
Буква Mm для обезьянки,Для весёлой шустрой monkey.Угощенья ждёт она,Melon – дыня ей нужна.
Nn висеть не надоест.На ветвях гнездо – a nest.В нём птенцы. Хотелось нам быПосчитать число их – number.
От зари и до зариМашет веткой дуб – oak-tree.Всех зовёт под свод ветвей,Бормоча под нос: «О.К.»
Pirate – молодой пиратС parrot – попугаем рад:Посмотрите, это намМашет веткой пальма – palm.
Тут я песенку споюВ честь прекрасной буквы Qq,Потому что queen – царицаОчень любит веселиться.
Почему идёт молва«Берегитесь буквы Rr»?Я открою вам секрет – Нет противней крысы – rat!
Не случайно буква SsВызывает интерес:В небе – sky сверкает star – Очень яркая звезда.
В «Детский мир» зовёт нас Tt.В гости рады мы зайти:Там подружится с тобойКаждая игрушка – toy.
Если встретишь букву Uu,Значит скоро быть дождю.Uu сегодня подобрела – Подарила зонт – umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!На подаче буква Vv.Прямо в небо мяч ушёл,Обожаю volleyball.
Ww, известно всем, -Перевёрнутая M.В темноте, клыком сверкнув,Ходит серый волк – a wolf.
Врач сказал из-за дверей:Я беру Вас на X-ray.Что такое? Может, в плен?Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на вёсла налегай!Мчится в море буква Yy.В дальний путь ребят зовётБелый парусник – a yacht.
Что такое буква Zz?Ты увидишь, взяв билет,Волка, тигра и козуВ зоопарке – in the zoo.
ABC Song
World of colours!
Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Глазки голубые – Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Щечки вымазались в соус Стали розовые – Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – А оденемся давай В брючки беленькие – Фиолетовый жилет - Карандашик – Чубчик будет чёрный – Симпатичный человек!
Залив загадок.
Остров, где живут разные звери.
SOS!!!!!!!
Злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
Страна АВС.
Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты, Вольной птицей хочешь стать Языки обязан знатьGoodbye – Goodbye Язык учить не забывай!

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”

Урок обобщения знаний  по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала  на темы: “Alpha...

Урок английского языка по теме "We are Going to Have a Christmas Party" в 5 классе

Данный урок дает возможность в новых речевых ситуациях совершенствовать изученный материал 2 раздела УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов....

Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4

Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...

ABC-party для 2 класса

ABC-party для 2 класса...

Сценарий "Fly\'s New Year party" (3-4 класс)

Сценарий для новогоднего праздника в начальной школе...

план-конспект мероприятия "ABC party" во 2 классе

План-конспект проведения праздника английского алфавита (ABC party) во 2 классе....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC Party" для 2 класса

Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC Party" для 2 класса...


 

Комментарии

Пантилеева- Зорина Екатерина Сергеевна

Clap your hands and ABC song не загрузилась!