Мои уроки.
презентация к уроку (английский язык, 5 класс) по теме

Данькова Антонина Леонидовна

Открытый урок в 5-м классе "Я люблю историю драконов".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока в 5 классе.

“ Halloween Flight “.

Тема     Общие вопросы

Цели  1)Обучающие – дидактические

-объяснить способ образования общих вопросов

-познакомить с новыми словами

-закрепить чтение новых буквосочетаний

-формировать социокультурную компетенцию

2)Развивающие:

-развивать память и усидчивость

умение выражать свои мысли и формировать вопрос

-пользоваться общеучебными умениями и навыками (при чтении и письме)

способами деятельности (анализировать обобщать)

3)Воспитательные :

-учить работать над овладением коммуникативными навыками ;

в группе парах;

-воспитывать чувство ответственности и толерантности ;

Тип урока : комбинированный урок (изучение нового материала  ,отработки умений и навыков )

Вид урока : урок – игра (путешествие  , тренинг )

Формы  организации : фронтальная , индивидуальная ,  групповая ,коллективная (парное обучение по рядам )

Технология : классно – урочная , коллективная мыслительная деятельность , самостоятельная работа развивающее и активизирующее обучение

Наглядность :ТСО , карта урока  ,фишки  ,предметные картинки

, раздаточный материал , тыква , метла, сказочные персонажи , погружение в ситуацию ,угощение )

Ход урока

I Оргмомент

Good morning children .

Sit down ,please . We have an unusual lesson .There are some guests in our classroom .We are so glad to see them .

Now we begin .

  1. беседа с дежурным :

Who is on duty today ? Who is absent ? What date  is it today ? Thanks.

  1. ознакомление с задачами урока

We read some exercises and know some new words today .We learn how to make general questions , we describe some people  but all these kinds of work will be in unusual  form .We have a Halloween Flight

  1. ознакомление с социокультурным аспектом – празднование Хэллоуина и главными героями сюжетной линии учебника .

You know that Halloween is one of the best holiday for British and American children .This holiday is also celebrated in Russia . The main heroes of our textbook and all their actions depend on this celebration .

II .Фонетическая зарядка

1)Can you open your dictionaries and let’s repeat the poem “Treat ‘.

a) chorus

b) P1-P3

c) translation

“Treat “

Trick or treat, trick or treat,

Give us smth.good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give  us smth. sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You  had better do it quick

Or we ‘ll surely play a trick .

Trick or treat ,trick or treat ,

Give us smth . good to eat .

2)Let’s repeat some sounds and letter combinations .open your books , please .Listen to the tape – recorder and repeat after it .

a)chorus

b)P1-P3 (one by one )

c)Play ‘Buy a word “ (work in groups )

III. Физкультминута

Let ‘s have a rest Stand up , please .

“ Hands up “

Stand up ,                                  Stand up ,

Hands up ,                                   Hands to the sides ,

Hands down                                 Bend left

Hands on hips ,                             Bend right .

Sit down .

Hands on hips ,

One ,two ,three ,hop .

One , two three ,stop .

Stand still .

IV .Ознакомление с новыми словами (на доске картинка «В магазине «)

We learn some new words Listen to the tape – recorder and read the words from ex.6 p. 55

She , shop , English , Russian ,strong ,her ,girl , song ,long , lost .

a)listen

b)chorus

ex .7 p.55

a) listen

b) P1 – P3

c) translation

d) play “Word Search “-find the Ws

i) play “Join the words “-join the Ws (карточки со словами и частями слов )

V Физкультминута

Let ‘s have a rest .

Step , step ,clap , clap!

Turn yourself around

And then you clap ,clap !

Bend and clap ,clap !

Bend and clap ,clap!

Hands up ! Clap ,clap!

Hands up !Clap ,clap!

Hands out ,clap,clap !

Hands out ,clap ,clap!

Thank you !Sit down !

VI Ознакомление с общими вопросами ( работа в группах)

We learn how to make general questions .Open your books on p.56, 57 ,  read grammar for yourselves ,please .What do you know from this paragraph ?

a)P1-P3

b)ex .13 p.57 ( do it one by one )

ex .14 p.57 (work in pairs )

c) There are some snakes. Find out some general questions and write them  into your copybooks .

d) change your copybooks and check up your task ,please .(взаимоконтроль )

VII Now let’s have a musical pause . We sing songs about Halloween.

(звучат 3 песни уч-ся слушают , переводят)

VIII Let’s have a small chat (развитие монологической речи /работа в группах /описание кукол )

1) speak about yourself and try to speak about your friends )

2) ex .9 p.56 (P1-P3 )

IX Итог урока

1) It’s time to stop .What have you done at the lesson ? (P1-P3)

I am so pleased to deal with you . Everybody gets “Fives ‘

2) At home do ex .1-4 p.57

3)  Рефлексия (бумажные фигурки пауков , привидений  ,змей  ,ведьм , тыкв )

What  can you say about this lesson ?If you like it put pumpkins ,if you don’t like put spiders ,bats ,ghosts on the blackboard)

Thank you very much Good bye !

Help yourselves This is our Halloween treat and don’t make a trick !

(Все угощаются вафлями , яблоками )

                                            Конспект урока в 5 классе.

                   УМК Кауфман К. Кауфман М. « Счастливый Английский. ру»

Тема : “I study Dragon History”

Цели  1) Обучающие – дидактические:

-познакомить с новыми словами;

-закрепить употребление Present Simple.

2)Развивающие:

-развивать умение  диалогической речи

-развивать память и усидчивость

-пользоваться общеучебными умениями и навыками (при чтении и письме);

способами деятельности (анализировать, обобщать)

3) Воспитательныe:

-учить работать в группе, парах.

Тип урока: комбинированный урок (изучение нового материала, отработки умений и навыков)

Вид урока: урок –  тренинг

Формы  организации : фронтальная, индивидуальная,  групповая, коллективная (парное обучение по рядам )

Технология: классно – урочная, коллективная мыслительная деятельность, самостоятельная работа развивающее и активизирующее обучение.

Наглядность: АРМ, магнитофон, фишки, карточки с заданиями, учебно-дидактические схемы.

                                                             Ход урока

I Организационный момент

Good morning children!

Sit down, please. We have an unusual lesson .There are some guests in our classroom .We are so glad to see them. Now we begin.

1)  беседа с дежурным :

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? Thanks.

2) ознакомление с задачами урока:

We repeat the poem” Spring” and the story “ The English Year”, know some new words and read a dialogue. We repeat some grammar rules.

II .Фонетическая зарядка

  1. Open your dictionaries and let’s repeat the poem

                                           “Spring”

This is the season

When snowdrops bloom

When nobody wants

To stay in the room

                            This is the season

                            When birds make their nests

                             This is the season

                             We all like best.

  1. P1-P3
  2. Let’s repeat the text about “ The English Year

In Great Britain there are two spring months: March and April. There are two holidays in March: St. Patrick’s Day( the 17th of March) and Mother’s Day. In April or at the end of March people celebrate Easter Day. The first of April is a day for fun – April Fool’s Day. It is warm and sunny in spring. Everybody is happy because а harsh winter goes away.

  1. P1-P4

III. Ознакомление с новыми словами

  1. Open your books on page188, ex.2.

  Read, listen and repeat.

  1. to like-нравится                                    
  2. to know-знать
  3. to hear-слышать
  4. to think-думать
  5. to learn-изучать
  6. week-неделя
  7. to be glad-радоваться
  8. easy-лёгкий
  9. difficult-трудный
  10. main-главный
  11. Art -ИЗО
  12. Physical Education-физкультура
  13. people-люди
  14. language-язык
  15. world-мир
  16. lucky-удачный, счастливый
  17. alchemy-алхимия
  18. dragon-дракон

III. Физкультпауза

Let ‘s have a rest. Stand up, please!

                                                “ Hands up “

Stand up ,                                  Stand up ,

Hands up ,                                   Hands to the sides ,

Hands down                                 Bend left

Hands on hips ,                             Bend right .

Sit down .

Hands on hips ,

One ,two ,three ,hop .

One , two three ,stop .

Stand still .

IV. Обучение диалогической речи.

  1. Read and listen to the text from ex.3 p.188-189

“ Misha likes Mathematics and Robin likes Dragon History”

a)   P1-P15 ( read one by one)

V.Развитие речевых навыков.

Работа в группах, сменных парах. Слабые ученики проговаривают речевые образцы за сильными учениками.

Ex.4-8 p.189

VI. Повторение грамматики ( Present Simple)

Работа с карточками ( карточки разного цвета в зависимости от уровня трудности: зелёная –самая лёгкая…)

VII. Итог урока.

1) It’s time to stop .What have you done at the lesson? (P1-P3)

I am so pleased to deal with you. Everybody gets “Fives “ and “Fours”

2) At home do ex .A-Dp.190/ слабые ученики выполняют ex. B, C p.190

Thank you very much Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...