Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Созданная мною рабочая программа содержит все основные разделы и контрольные работы по всем видам речевой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl._yazyku_7kl.doc | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английскийский язык»
7 класс
(базовый уровень)
Составитель: Федорус Светлана Викторовна
2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 7 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2008 г. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».
Цель обучения:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для итогового повторения – 4 часа.
Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2008.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис — Обнинск: Титул, 2008.
- Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 7 классов.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 7 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис— Обнинск: Титул, 2007 .
Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
- устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 8-12 фраз; диалогическое высказывание 4-7 реплик с каждой стороны.
- письменные работы:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
- заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письмо | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Продуктивные речевые умения учащихся
(7 класс):
Умения диалогической речи
- уметь вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные наклонения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
( 4– 7 реплик с каждой стороны )
Умения монологической речи
- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи…).
( 8 – 12 фраз)
Умения письменной речи
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- выписывать из текста нужную информацию;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
- заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
Рецептивные речевые умения учащихся
(7 класс):
Умения аудирования
- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:
а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
Умения чтения
- овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста), изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ ШЕСТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате обучения английскому языку обучающийся должен:
уметь:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника;
- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК.
- Произносительная сторона речи
Графика и орфография
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-7-х классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать ударение в слове и фразе;
- соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.
2. Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны уметь употреблять в речи:
- - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей, с именами собственными;
- - существительные в функции прилагательного (например: teenage fashion, art gallery);
- - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should), некоторые фразовые глаголы (например: take care of, look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- - причастия I и II для образования Present Continuous Active, Present/Past/ Future Simple Passive;
- - местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
- - наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия (hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly), степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- - числительные: большие количественные числительные (100-100,000.000), даты;
- - союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- - междометия: Oh! Well…;
- - предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by? with);
- - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
- - специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- - разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she? They have never been to the USA, haven’t they?
- - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
- - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
- - сложноподчиненные предложения с придаточными:
а) определенными с союзными словами: who/that/which: Have you seen the boy who/that won the competition? This is the computer which/that I’d like to have.
б) дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.
в) реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with our pets.
г) причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
- - глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- - слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функции (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
- - конструкция типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
- - условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Словообразование
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) конверсией:
- - прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
- - прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
б) словосложением типа:
- - прилагательное и прилагательное: well – known, good-looking;
- - прилагательное и существительное: blackboard.
в) аффиксацией:
- - суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
- - префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, im-, non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, ing;
- - префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- - префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.
Календарно-тематическое планирование
(7 класс, английский язык)
№ п/п |
| Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1. | Информация о себе, характер и увлечения друзей. 6 часов. Новая лексика | 1 | 01.09 | |
2. | Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе» | 1 | 03.09 | |
3. | Обучение письменной речи (рекламное объявление) | 1 | 06.09 | |
4. | Суффиксы прилагательных. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 08.09 | |
5. | Урок речи по теме «Описание человека» | 1 | 10.09 | |
6. | Формирование лексических навыков чтения, письма по теме | 1 | 13.09 | |
7. | Будущее нашей планеты. 7 часов. Новая лексика | 1 | 15.09 | |
8. | Формирование навыков аудирования и чтения по теме | 1 | 17.09 | |
9. | Урок речи по теме «Будущее нашей планеты» | 1 | 20.09 | |
10. | Формирование навыков письменной речи по теме «Будущее нашей планеты» (оформление стенда) | 1 | 22.09 | |
11. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Участие в соревновании» | 1 | 24.09 | |
12. | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | 1 | 27.09 | |
13. | Количественные числительные (числа и даты). Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 29.09 | |
14. | Выдающиеся люди. 5 часов. Новая лексика | 1 | 01.10 | |
15. | Герундий. Формирование грамматических навыков говорения и письма | 1 | 04.10 | |
16. | Развитие речевых навыков по теме "Выдающиеся люди" | 1 | 06.10 | |
17. | Развитие речевых навыков по теме "Герундий" | 1 | 08.10 | |
18. | Развитие речевых навыков по теме "Выдающиеся люди" | 1 | 11.10 | |
19. | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России – 2 часа. Новая лексика | 1 | 13.10 | |
20. | Закрепление навыков изучающего чтения «Хэллоуин» | 1 | 15.10 | |
21. | Истории изобретений средств коммуникации. 7 часов. Новая лексика | 1 | 18.10 | |
22. | Урок речи по теме «Средства связи». Контроль навыков чтения | 1 | 20.10 | |
23. | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Контроль навыков письма | 1 | 22.10 | |
24. | Урок речи по теме «Праздники англоговорящих стран и России». Контроль навыков аудирования | 1 | 25.10 | |
25. | Контроль навыков говорения | 1 | 27.10 | |
26. | Развитие речевых навыков по теме "Средства связи" | 1 | 05.11 | |
27. | Развитие речевых навыков по теме "Праздники англоговорящих стран" | 1 | 08.11 | |
28. | Страны мира и их столицы, национальности, народы и языки, на которых они говорят. 5 часов. Новая лексика | 1 | 10.11 | |
29. | Обучение аудированию по теме «Страны и континенты» | 1 | 12.11 | |
30. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме | 1 | 15.11 | |
31. | Правила употребления слов who, which, that | 1 | 17.11 | |
32. | Чтение «Эсперанто» | 1 | 19.11 | |
33. | Роль английского языка в современном мире. 7 часов. Новая лексика | 1 | 22.11 | |
34. | Урок речи по теме «Россия» | 1 | 24.11 | |
35. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Мотивы изучения английского языка» | 1 | 26.11 | |
36. | Способы словообразования существительных. Формирование лексических и орфографических навыков | 1 | 29.11 | |
37. | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме | 1 | 01.12 | |
38. | Пассивный залог. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 03.12 | |
39. | Пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 06.12 | |
40. | Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России. 5 часов. Новая лексика | 1 | 08.12 | |
41. | Чтение с извлечением полной информации «Англоговорящие страны и Россия». Контроль навыков письма | 1 | 10.12 | |
42. | Урок речи по теме «Англоговорящие страны и Россия» | 1 | 13.12 | |
43. | Контроль навыков говорения | 1 | 15.12 | |
44. | Развитие речевых навыков по теме "Официальные языки англоговорящих стран и России" | 1 | 17.12 | |
45. | Путешествия: карта мира, виды транспорта. 4 часа. Новая лексика | 1 | 20.12 | |
46. | Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Путешествие по англоговорящим странам». Контроль навыков аудирования | 1 | 22.12 | |
47. | Чтение «Виды транспорта». Контроль навыков чтения | 1 | 24.12 | |
48. | Развитие речевых навыков по теме "Путешествия" | 1 | 27.12 | |
49. | Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. 4 часа. Новая лексика | 1 | 29.12 | |
50. | Употребление слов «быть, выглядеть, чувствовать» с различными прилагательными и наречиями в устной речи | 1 | 14.01 | |
51. | Урок речи по теме «Проблемы подростков» | 1 | 17.01 | |
52. | Презентация рассказов по теме «Проблемы подростков» | 1 | 19.01 | |
53. | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. 4 часа. Новая лексика | 1 | 21.01 | |
54. | Предлоги места | 1 | 24.01 | |
55. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Ориентация в городе» | 1 | 26.01 | |
56. | Урок речи по теме «Дорога в школу» | 1 | 28.01 | |
57. | Школьная жизнь. 7 часов. Новая лексика | 1 | 31.01 | |
58. | Модальные глаголы. Формирование лексико-грамматических навыков письма | 1 | 02.02 | |
59. | Модальные глаголы. Развитие лексико-грамматических навыков письма | 1 | 04.02 | |
60. | Урок речи по теме «Школа» | 1 | 07.02 | |
61. | Формирование лексических навыков аудирования и чтения по теме «Школьная жизнь» | 1 | 09.02 | |
62. | Урок речи по теме «Идеальная школа» | 1 | 11.02 | |
63. | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | 14.02 | |
64. | Школьная жизнь зарубежных сверстников. 10 часов. Новая лексика | 1 | 16.02 | |
65. | Чтение с извлечением полной информации «Школы в Великобритании и США» | 1 | 18.02 | |
66. | Урок речи по теме «Школьная форма» | 1 | 21.02 | |
67. | Пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 23.02 | |
68. | Пассивный залог. Развитие грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 25.02 | |
69. | Способы словообразования. Контроль навыков чтения | 1 | 28.02 | |
70. | Урок речи по теме «Кодекс правил поведения». | 1 | 02.03 | |
71. | Условные придаточные предложения. Контроль навыков письма | 1 | 04.03 | |
72. | Контроль навыков говорения | 1 | 07.03 | |
73. | Развитие речевых навыков по теме «Школьная жизнь зарубежных школьников» | 1 | 09.03 | |
74. | Круг чтения. 3 часа. Новая лексика. Контроль навыков аудирования | 1 | 11.03 | |
75. | Сложное дополнение. | 1 | 14.03 | |
76. | Развитие речевых навыков по теме «Круг чтения» | 1 | 16.03 | |
77. | Некоторые проблемы современного подростка. 4 часа. Новая лексика | 1 | 18.03 | |
78. | Формирование лексических навыков чтения и письма (ответ на письмо) | 1 | 21.03 | |
79. | Урок речи по теме «Проблемы подростков" | 1 | 01.04 | |
80. | Презентация рассказов по теме «Проблемы курения» | 1 | 04.04 | |
81. | Спорт. 4 часа. Новая лексика | 1 | 06.04 | |
82. | Способы образования наречий. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи | 1 | 08.04 | |
83. | Формирование лексических навыков аудирования и чтения по теме «Спорт» | 1 | 11.04 | |
84. | Урок речи по теме «Мой любимый вид спорта» | 1 | 13.04 | |
85. | Здоровый образ жизни. 6 часов. Новая лексика | 1 | 15.04 | |
86. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 18.04 | |
87. | Чтение с извлечением полной информации (чтение объявлений) | 1 | 20.04 | |
88. | Урок речи по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 22.04 | |
89. | Развитие речевых навыков по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 25.04 | |
90. | Развитие речевых навыков по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 27.04 | |
91. | Здоровый образ жизни:правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. 5 часов. Новая лексика | 1 | 29.04 | |
92. | Обучение чтению с извлечением основной информации «Витамины» | 1 | 02.05 | |
93. | Введение новой лексики по теме «Здоровье дороже богатства» | 1 | 04.05 | |
94. | Отработка речевых клише по теме «Посещение аптеки» в устной речи | 1 | 06.05 | |
95. | Урок речи по теме «Посещение доктора» | 1 | 09.05 | |
96. | Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. 6 часов. Новая лексика. Контроль навыков чтения | 1 | 11.05 | |
97. | Совершенствование лексических навыков аудирования и чтения. Контроль навыков аудирования | 1 | 13.05 | |
98. | Степени сравнения наречий. Контроль навыков письма | 1 | 16.05 | |
99. | Контроль навыков говорения | 1 | 18.05 | |
100. | Развитие речевых навыков по теме «Из истории Олимпийских игр» | 1 | 20.05 | |
101. | Развитие речевых навыков по теме «Выдающиеся спортсмены России» | 1 | 23.05 | |
Итоговое повторение — 4 часа | 24.05 | |||
102. | Совершенствование навыков чтения | 1 | 25.05 | |
103. | Совершенствование навыков письма | 1 | 27.05 | |
104. | Совершенствование навыков аудирования | 1 | 30.05 | |
105. | Совершенствование навыков говорения | 1 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ТЕМА № 1
Учащиеся должны знать: времена группы Simple , настоящее продолженное и совершенное время, количественные числительные от 100 до 1000000, суффиксы прилагательных, даты, герундий, лексика по теме: конкурс, соревнование; средства коммуникации, приметы и праздники.
Учащиеся должны уметь:
- Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
- Выразить свое отношение к соревнованиям;
- Описать характер человека;
- Рассказать о себе;
- Читать текст с детальным пониманием прочитанного;
- Расспросит одноклассников;
- Обосновать свое мнение;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Рассказать о своем будущем и будущем планеты;
- Обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты;
- Просматривать текст и выборочно извлекать информацию из текста;
- Рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Называть большие числа;
- Читать даты;
- Сравнивать города по определенным характеристикам;
- Рассказывать о великих людях нашей планеты;
- Целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;
- Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам;
- Рассказать о приметах, в которые верят люди;
- Предостеречь своих друзей от…;
- Правильно реагировать на предостережения/предупреждения;
- Читать инструкцию;
- Написать рассказ;
- Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
- Делать резюме по прочитанному тексту;
- Вести элементарную беседу по телефону;
- Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец;
- Называть номер телефона;
- Выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение;
- Называть достоинства и недостатки общения по телефону;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
- Выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;
- Рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества.
ТЕМА № 2
Учащиеся должны знать: отдельные случаи употребления определенного артикля, способы словообразования существительных, правила употребления слов who, which, that, пассивный залог, предлоги места, лексика по теме: страны и континенты, виды транспорта.
Учащиеся должны уметь:
- Вести диалог «Знакомство»;
- Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;
- Называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;
- На слух воспринимать информацию, передаваемою при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Рассказывать, чем знаменита наша страна;
- Рассказывать о разных странах с опорой на образец;
- Отвечать на вопросы по карте;
- Соотносить вопросы и ответы;
- Выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом;
- Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;
- Высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать аглийский язык;
- Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков;
- Расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;
- Выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков;
- Декламировать стихи;
- Описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения;
- Составлять связное высказывание с опорой на план и карту;
- Читать текст с целью извлечения информации;
- Называть важнейшие проблемы ХХI века;
- Сравнить виды транспорта по их характеристикам;
- Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;
- Рассказать о лучшем виде транспорта;
- Обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки.
ТЕМА № 3
Учащиеся должны знать: модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, условные придаточные предложения, фразовые глаголы, сложное дополнение, лексика по теме: школьная жизнь, школьное образование.
Учащиеся должны уметь:
- Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе;
- Рассказывать о том, что тебе разрешается/не позволяется делать и объяснить почему;
- Описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах;
- Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;
- Высказать и обосновать свою точку зрения о том, что школа играет большую роль в жизни подростка;
- Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;
- Целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;
- Рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- Соотносить графический образ слов со звуковым;
- Выразить свое мнение о школе и обосновать его;
- Рассказать о школе, в которой хотелось учиться;
- Обменяться мнениями с партнером о частной школе;
- Отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание;
- Объяснить свое отношение к школьной форме;
- Обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной школьной формы;
- Обменяться мнениями с партнером о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;
- Читать текст с пониманием общего содержания;
- Читать текст с целью извлечения информации;
- Рассказывать о книге с опорой на вопросы;
- Составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
- Обменяться мнениями с партнером по поводу наказания;
- Сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании;
- Выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения;
- Написать правила поведения в школе;
- Нарисовать плакат «Хороший друг»;
- Обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий;
- Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
- Выражать свое понимание понятия «хороший друг»;
- Отвечать на вопросы анкеты;
- Доказывать истинность пословиц о дружбе;
- Написать письмо о необходимости объявления «День друзей»;
- Выражать свое отношение к прочитанному.
ТЕМА № 4
Учащиеся должны знать: способы образования наречий, правила употребления наречий и прилагательных, степени сравнения наречий, лексика по теме: здоровый образ жизни, спорт, денежные единицы.
Учащиеся должны уметь:
- Читать с полным пониманием содержания;
- Рассказывать о любимом виде спорта;
- Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- Расспрашивать партнера о его отношении к спорту;
- Составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план;
- Читать текст с выборочным извлечением информации;
- Объяснить смысл пословицы;
- Декламировать стихи;
- Обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму;
- Отвечать на вопросы анкеты;
- Нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни;
- Вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.);
- Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни;
- Пересказывать прочитанный текст;
- Обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта;
- Читать с пониманием общего содержания.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе Тематических тестов по английскому языку: к учебникам В.П. Кузовлева и др. «Английский язык 7 класс», М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 7 класс»: 7-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.
(Биболетова М.З. 7/I)
Reading comprehension
(Стр. 32-34, раздел 2, задание №2, 2.2.; задание №3, стр. 43-45, 3.2.)
(Биболетова М.З. 7/II)
Reading comprehension
(Стр. 36-37, раздел 2, задание №2, 2.4.; задание №3, стр. 45-47, 3.3.)
(Биболетова М.З. 7/III)
Reading comprehension
(Стр. 37-39, раздел 2, задание №2, 2.5.; задание №3, стр. 49-51, 3.5.)
(Биболетова М.З. 7/IV)
Reading comprehension
(заключительный тест: стр. 102-105, раздел 2, №1-2)
(Биболетова М.З. 7/I)
Speaking
- (Стр. 94, раздел 5, задание №1, 1.1.)
- (Стр. 97, раздел 5, задание №2, 2.1.)
(Биболетова М.З. 7/II)
Speaking
- (Стр. 95, раздел 5, задание №1, 1.2.)
- (Стр. 97-98, раздел 5, задание №2, 2.2.)
(Биболетова М.З. 7/III)
Speaking
- (Стр. 95, раздел 5, задание №1, 1.3.)
- (Стр. 98, раздел 5, задание №2, 2.3.)
(Биболетова М.З. 7/IV)
Speaking
заключительный тест
(Стр. 112, раздел 5, 1,2)
(Биболетова М.З. 7/I)
Listening comprehension.
(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.1.; стр. 10, задание №2, 2.1.; стр. 16-17, задание №3, 3.3.)
(Биболетова М.З. 7/II)
Listening comprehension.
(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.2.; стр. 12, задание №2, 2.4.; стр. 17-18, задание №3, 3.4.)
(Биболетова М.З. 7/III)
Listening comprehension.
(Стр. 8, раздел 1, задание №1, 1.3.; стр. 12-13, задание №2, 2.5.; стр. 18-19, задание №3, 3.5.)
(Биболетова М.З. 7/IV)
Listening comprehension.
(заключительный тест: стр. 100-101, раздел 1)
(Биболетова М.З. 7/I)
Writing
V-1
(Стр. 92, раздел 4, задание №2)
V-2
- Запишите количественные числительные и даты:
102, 2.358, 1.000.000, Годы – 1892, 1945.
2. Вставьте пропущенные буквы:
S_perstitions, l_ck, cha_ce, compe_ition, fam_us, w_n, l_se, ch_rm
(Биболетова М.З. 7/II)
Writing
V-1
(Стр. 92-93, раздел 4, задание №3)
V-2
- Вставьте пропущенные буквы:
Lang_age, pop_lation, co_tinent, of_icial, for_ign, tra_el, a_ard.
- Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice. (Прочитайте предложение и напишите другое предложение с тем же самым значением. Используйте пассивный залог).
- The girl cleaned the room yesterday.
- Most people in the country speak English.
(Биболетова М.З. 7/III)
Writing
V-1
(Стр. 93, раздел 4, задание №4)
V-2
- Вставьте пропущенные буквы:
Be_aviour, ed_cation, p_nishment, comp_lsory, pr_vate, ar_ument, sec_ndary, all_w, s_spend, tro_ble.
- Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice. (Прочитайте предложение и напишите другое предложение с тем же самым значением. Используйте пассивный залог).
- Students use computers at their lessons.
- The little boy drew these funny pictures.
- They arranged a nice picnic last month.
(Биболетова М.З. 7/IV)
Writing
V-1
(Стр. 111, раздел 4)
V-2
- Вставьте пропущенные буквы:
K_ _ p fit, s_imming pool, g_mnastics, c_cling, d_llar, c_nt, p_nny, p_und, headac_e, pharma_y.
- Complete the sentences choosing the right word.
- Get up! It’s (near/nearly) eight.
- We have been proud of our sportsmen (late/lately).
- There is a new swimming pool (near/nearly) our school.
- Look! The bird is flying (high/highly) in the sky.
- She was tired and could (hard/hardly) keep her eyes open.
Перечень учебно-методических средств обучения
Основная литература:
Для учителя:
- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск, «Титул», 2008 г.
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 7 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис— Обнинск: Титул, 2007 .
- Е.В. Дзюина Английский язык. Английский с удовольствием: Методическое пособие для учителей.– Москва, «ВАКО», 2008 г.
Учебно-методический комплект для учащихся:
- Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис — Обнинск: Титул, 2008.
Дополнительная литература:
- Л.М.Гудкова Тематические тесты по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. «Английский язык 7 класс», М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 7 класс»: 7-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Двуязычные словари | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Компьютерный словарь | |
Переводчик PROMT (англо-русский, русско-английский) | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | |
6 | Учебно-практическое оборудование |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Шкаф 2-х секционный |
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО учителей гуманитарного цикла МБОУ «Крутовская ООШ» ______О.В. Саликова Протокол от «__» июня 2012 г. № _____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ» _______Л.В. Мыцына «__» августа 2012 г. | ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ» Протокол от «__» августа 2012г. № _____ | УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Крутовская ООШ» от «__» августа 2012 г. № ______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой
Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Биболетова М.З)
Календарно - тематическое планирование...