Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Федорус Светлана Викторовна

Созданная мною рабочая программа содержит все основные разделы и контрольные работы по всем видам речевой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yazyku_7kl.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по предмету «Английскийский язык»

7 класс
(базовый уровень)

Составитель:    Федорус Светлана Викторовна

2012

                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской  программы курса английского языка для 7 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул»,  2008 г.  При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».

Цель обучения:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  2. языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для итогового повторения – 4 часа.  

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2008.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис — Обнинск: Титул, 2008.
  2. Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 7 классов.
  3. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 7 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис— Обнинск: Титул, 2007 .

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  1. чтение (20 мин.)
  2. говорение (45 минут)
  3. аудирование (20 мин.)
  4. письмо(20 мин.)
  1. устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 8-12 фраз; диалогическое высказывание 4-7 реплик с каждой стороны.
  2. письменные работы:
  1. письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  2. выписывать из текста нужную информацию;
  3. написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
  4. заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
  5. написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  6. написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

Продуктивные речевые умения учащихся

(7 класс):

Умения диалогической речи

  1. уметь вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
  2. вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные наклонения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
  3. пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

                                                      ( 4– 7 реплик с каждой стороны )                   

Умения  монологической речи  

  1. делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
  2. кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
  3. выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
  4. описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи…).

                                                     ( 8 – 12 фраз)

Умения  письменной речи       

  1. самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. составлять подписи к картинкам;
  3. письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  4. письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  5. выписывать из текста нужную информацию;
  6. написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
  7. заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
  8. написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  9. написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.

Рецептивные речевые умения учащихся

(7 класс):

Умения аудирования

  1. воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить»  незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Умения чтения  

  1. овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста),  изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ ШЕСТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

   В результате обучения английскому языку обучающийся должен:

уметь:

  1. пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
  2. передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
  3. разыгрывать воображаемые ситуации/ роли, пользуясь приемами образного мышления;
  4. работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;
  5. осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника;
  6. работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  7. ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и специальных условных обозначений;
  8. пользоваться справочным материалом УМК.
  1. Произносительная сторона речи

Графика и орфография

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-7-х классах;
  2. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  3. соблюдать ударение в слове и фразе;
  4. соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.

2. Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны уметь употреблять в речи:

  1. - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей, с именами собственными;
  2. - существительные в функции прилагательного (например: teenage fashion, art gallery);
  3. - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should), некоторые фразовые глаголы (например: take care of, look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
  4. - причастия I и II для образования Present Continuous Active, Present/Past/ Future Simple Passive;
  5. - местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
  6. - наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия (hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly), степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
  7. - числительные: большие количественные числительные (100-100,000.000), даты;
  8. - союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  9. - междометия: Oh! Well…;
  10. - предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by? with);
  11. - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
  12. - специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?
  13. - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  14. - разделительные вопросы с глаголами в  Present,  Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she? They have never been to the USA, haven’t they?
  15. - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
  16. - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
  17. - сложноподчиненные предложения с придаточными:

а) определенными с союзными словами: who/that/which: Have you seen the boy who/that won the competition?  This is the computer which/that I’d like to have.

б) дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.

в) реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with our pets.

г) причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

  1. - глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  1. - слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функции (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
  2. - конструкция типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
  3. - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
  4. - условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.

 Словообразование

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) конверсией:

  1. - прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
  2. - прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

б) словосложением типа:

  1. - прилагательное и прилагательное: well – known, good-looking;
  2. - прилагательное и существительное: blackboard.

в) аффиксацией:

  1. - суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  2. - префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, im-, non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, ing;
  3. - префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  4. - префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

Календарно-тематическое планирование

                                             (7 класс, английский язык)


 п/п

  1. Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1.

Информация о себе, характер и увлечения друзей. 6 часов. Новая лексика

1

01.09

2.

Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»

1

03.09

3.

Обучение письменной речи (рекламное объявление)

1

06.09

4.

Суффиксы прилагательных. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи

1

08.09

5.

Урок речи по теме «Описание человека»

1

10.09

6.

Формирование лексических навыков чтения, письма по теме

1

13.09

7.

Будущее нашей планеты. 7 часов. Новая лексика

1

15.09

8.

Формирование навыков аудирования и чтения по теме

1

17.09

9.

Урок речи по теме «Будущее нашей планеты»

1

20.09

10.

Формирование навыков письменной речи по теме «Будущее нашей планеты» (оформление стенда)

1

22.09

11.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Участие в соревновании»

1

24.09

12.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

1

27.09

13.

Количественные числительные (числа и даты). Формирование грамматических навыков говорения и письма

1

29.09

14.

Выдающиеся люди.  5 часов. Новая лексика

1

01.10

15.

Герундий.  Формирование грамматических навыков говорения и письма

1

04.10

16.

Развитие речевых навыков по теме "Выдающиеся люди"

1

06.10

17.

Развитие речевых навыков по теме "Герундий"

1

08.10

18.

Развитие речевых навыков по теме "Выдающиеся люди"

1

11.10

19.

Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России – 2 часа.  Новая лексика

1

13.10

20.

Закрепление навыков изучающего чтения «Хэллоуин»

1

15.10

21.

Истории изобретений средств коммуникации.   7 часов. Новая лексика

1

18.10

22.

Урок речи по теме «Средства связи». 

Контроль навыков чтения

1

20.10

23.

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Контроль навыков письма

1

22.10

24.

Урок речи по теме «Праздники англоговорящих стран и России».

Контроль навыков аудирования

1

25.10

25.

Контроль навыков говорения

1

27.10

26.

Развитие речевых навыков по теме "Средства связи"

1

05.11

27.

Развитие речевых навыков по теме "Праздники англоговорящих стран"

1

08.11

28.

Страны мира и их столицы, национальности, народы и языки, на которых они говорят. 5 часов. Новая лексика

1

10.11

29.

Обучение аудированию по теме «Страны и континенты»

1

12.11

30.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме

1

15.11

31.

Правила употребления слов who, which, that

1

17.11

32.

Чтение «Эсперанто»

1

19.11

33.

Роль английского языка в современном мире.   7 часов. Новая лексика

1

22.11

34.

Урок речи по теме «Россия»

1

24.11

35.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Мотивы изучения английского языка»

1

26.11

36.

Способы словообразования существительных. Формирование лексических и орфографических навыков

1

29.11

37.

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме

1

01.12

38.

Пассивный залог. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи

1

03.12

39.

Пассивный залог. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи

1

06.12

40.

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран и России. 5 часов. Новая лексика

1

08.12

41.

Чтение с извлечением полной информации «Англоговорящие страны и Россия».

Контроль навыков письма

1

10.12

42.

Урок речи по теме «Англоговорящие страны и Россия»

1

13.12

43.

Контроль навыков говорения

1

15.12

44.

Развитие речевых навыков по теме "Официальные языки англоговорящих стран и России"

1

17.12

45.

Путешествия: карта мира, виды транспорта. 4 часа. Новая лексика

1

20.12

46.

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Путешествие по англоговорящим странам».

Контроль навыков аудирования

1

22.12

47.

Чтение «Виды транспорта».

Контроль навыков  чтения

1

24.12

48.

Развитие речевых навыков по теме "Путешествия"

1

27.12

49.

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. 4 часа.

Новая лексика

1

29.12

50.

Употребление слов «быть, выглядеть, чувствовать» с различными прилагательными и наречиями в устной речи

1

14.01

51.

Урок речи по теме «Проблемы подростков»

1

17.01

52.

Презентация рассказов по теме «Проблемы подростков»

1

19.01

53.

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.  4 часа. Новая лексика

1

21.01

54.

Предлоги места

1

24.01

55.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Ориентация в городе»

1

26.01

56.

Урок речи по теме «Дорога в школу»

1

28.01

57.

Школьная жизнь.  7 часов. Новая лексика

1

31.01

58.

Модальные глаголы. Формирование лексико-грамматических навыков письма

1

02.02

59.

Модальные глаголы. Развитие лексико-грамматических навыков письма

1

04.02

60.

Урок речи по теме «Школа»

1

07.02

61.

Формирование лексических навыков аудирования и  чтения по теме «Школьная жизнь»

1

09.02

62.

Урок речи по теме «Идеальная школа»

1

11.02

63.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

14.02

64.

Школьная жизнь зарубежных сверстников. 10 часов. Новая лексика

1

16.02

65.

Чтение с извлечением полной информации «Школы в Великобритании и США»

1

18.02

66.

Урок речи по теме «Школьная форма»

1

21.02

67.

Пассивный залог.  Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи

1

23.02

68.

Пассивный залог.  Развитие грамматических навыков устной и письменной речи

1

25.02

69.

Способы словообразования.

Контроль навыков  чтения

1

28.02

70.

Урок речи по теме «Кодекс правил поведения».

1

02.03

71.

Условные придаточные предложения.

Контроль навыков письма

1

04.03

72.

Контроль навыков говорения

1

07.03

73.

Развитие речевых навыков по теме «Школьная жизнь зарубежных школьников»

1

09.03

74.

Круг чтения.  3 часа. Новая лексика.

Контроль навыков аудирования

1

11.03

75.

Сложное дополнение.

1

14.03

76.

Развитие речевых навыков по теме «Круг чтения»

1

16.03

77.

Некоторые проблемы современного подростка. 4 часа. Новая лексика

1

18.03

78.

Формирование лексических навыков чтения и письма (ответ на письмо)

1

21.03

79.

Урок речи по теме «Проблемы подростков"

1

01.04

80.

Презентация рассказов по теме «Проблемы курения»

1

04.04

81.

Спорт. 4 часа. Новая лексика

1

06.04

82.

Способы образования наречий. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи

1

08.04

83.

Формирование лексических навыков аудирования и  чтения по теме «Спорт»

1

11.04

84.

Урок речи по теме «Мой любимый вид спорта»

1

13.04

85.

Здоровый образ жизни.  6 часов. Новая лексика

1

15.04

86.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»

1

18.04

87.

Чтение с извлечением полной информации (чтение объявлений)

1

20.04

88.

Урок речи по теме «Здоровый образ жизни»

1

22.04

89.

Развитие речевых навыков по теме «Здоровый образ жизни»

1

25.04

90.

Развитие речевых навыков по теме «Здоровый образ жизни»

1

27.04

91.

Здоровый образ жизни:правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. 5 часов.  Новая лексика

1

29.04

92.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Витамины»

1

02.05

93.

Введение новой лексики по теме «Здоровье дороже богатства»

1

04.05

94.

Отработка речевых клише по теме «Посещение аптеки» в устной речи

1

06.05

95.

Урок речи по теме «Посещение доктора»

1

09.05

96.

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России.   6 часов. Новая лексика. Контроль навыков  чтения

1

11.05

97.

Совершенствование лексических навыков аудирования и  чтения.

Контроль навыков аудирования

1

13.05

98.

Степени сравнения наречий.

Контроль навыков письма

1

16.05

99.

Контроль навыков говорения

1

18.05

100.

Развитие речевых навыков по теме «Из истории Олимпийских игр»

1

20.05

101.

Развитие речевых навыков по теме «Выдающиеся спортсмены России»

1

23.05

Итоговое повторение — 4 часа

24.05

102.

Совершенствование навыков чтения

1

25.05

103.

Совершенствование навыков  письма

1

27.05

104.

Совершенствование навыков аудирования

1

30.05

105.

Совершенствование навыков говорения

1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА № 1

Учащиеся должны знать: времена группы Simple , настоящее продолженное и совершенное время, количественные числительные от 100 до 1000000, суффиксы прилагательных,  даты, герундий, лексика по теме: конкурс, соревнование; средства коммуникации, приметы и праздники.

Учащиеся должны уметь:

  1. Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;
  2. Выразить свое отношение к соревнованиям;
  3. Описать характер человека;
  4. Рассказать о себе;
  5. Читать текст с детальным пониманием прочитанного;
  6. Расспросит одноклассников;
  7. Обосновать свое мнение;
  8. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  9. Рассказать о своем будущем и будущем планеты;
  10. Обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты;
  11. Просматривать текст и выборочно извлекать информацию из текста;
  12. Рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы;
  13. Соотносить графический образ слов со звуковым;
  14. Называть большие числа;
  15. Читать даты;
  16. Сравнивать города по определенным характеристикам;
  17. Рассказывать о великих людях нашей планеты;
  18. Целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;
  19. Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам;
  20. Рассказать о приметах, в которые верят люди;
  21. Предостеречь своих друзей от…;
  22. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения;
  23. Читать инструкцию;
  24. Написать рассказ;
  25. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;
  26. Делать резюме по прочитанному тексту;
  27. Вести элементарную беседу по телефону;
  28. Составлять ритуализированный  микродиалог с опорой на диалог-образец;
  29. Называть номер телефона;
  30. Выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение;
  31. Называть достоинства и недостатки общения по телефону;
  32. Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
  33. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;
  34. Выразить свое мнение  о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;
  35. Рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества.

ТЕМА № 2

Учащиеся должны знать: отдельные случаи употребления определенного артикля, способы словообразования существительных, правила употребления слов who, which, that,  пассивный залог, предлоги места,  лексика по теме: страны  и континенты, виды транспорта.

Учащиеся должны уметь:

  1. Вести диалог «Знакомство»;
  2. Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;
  3. Называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;
  4. На слух воспринимать информацию, передаваемою при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  5. Рассказывать, чем знаменита наша страна;
  6. Рассказывать о разных странах с опорой на образец;
  7. Отвечать на вопросы по карте;
  8. Соотносить вопросы и ответы;
  9. Выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;
  10. Соотносить графический образ слов со звуковым;
  11. Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом;
  12. Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;
  13. Высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран;
  14. Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
  15. Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать аглийский язык;
  16. Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков;
  17. Расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;
  18. Выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков;
  19. Декламировать стихи;
  20. Описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения;
  21. Составлять связное высказывание с опорой на план и карту;
  22. Читать текст с целью извлечения информации;
  23. Называть важнейшие проблемы ХХI века;
  24. Сравнить виды транспорта по их характеристикам;
  25. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;
  26.  Рассказать о лучшем виде транспорта;
  27. Обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки.

ТЕМА № 3

Учащиеся должны знать: модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, условные придаточные предложения, фразовые глаголы, сложное дополнение, лексика по теме: школьная жизнь, школьное образование.

Учащиеся должны уметь:

  1. Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение;
  2. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  3. Называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе;
  4. Рассказывать о том, что тебе разрешается/не позволяется делать и объяснить почему;
  5. Описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах;
  6. Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;
  7. Высказать и обосновать свою точку зрения о том, что школа играет большую роль в жизни подростка;
  8. Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;
  9. Целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;
  10. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
  11. Соотносить графический образ слов со звуковым;
  12. Выразить свое мнение о школе и обосновать его;
  13. Рассказать о школе, в которой хотелось учиться;
  14. Обменяться мнениями с партнером о частной школе;
  15. Отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание;
  16. Объяснить свое отношение к школьной форме;
  17. Обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной школьной формы;
  18. Обменяться мнениями с партнером о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;
  19. Читать текст с пониманием общего содержания;
  20. Читать текст с целью извлечения информации;
  21. Рассказывать о книге с опорой на вопросы;
  22. Составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
  23. Обменяться мнениями с партнером по поводу наказания;
  24. Сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании;
  25. Выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения;
  26. Написать правила поведения в школе;
  27. Нарисовать плакат «Хороший друг»;
  28. Обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий;
  29. Соотносить текст с соответствующими фотографиями;
  30. Выражать свое понимание понятия «хороший друг»;
  31. Отвечать на вопросы анкеты;
  32. Доказывать истинность пословиц о дружбе;
  33. Написать письмо о необходимости объявления «День друзей»;
  34. Выражать свое отношение к прочитанному.

 ТЕМА № 4

Учащиеся должны знать: способы образования наречий, правила употребления наречий и прилагательных, степени сравнения наречий, лексика по теме: здоровый образ жизни, спорт, денежные единицы.

Учащиеся должны уметь:

  1. Читать с полным пониманием содержания;
  2. Рассказывать о любимом виде спорта;
  3. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
  4. Расспрашивать партнера о его отношении к спорту;
  5. Составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план;
  6. Читать текст с выборочным извлечением информации;
  7. Объяснить смысл пословицы;
  8. Декламировать стихи;
  9. Обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму;
  10. Отвечать на вопросы анкеты;
  11. Нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни;
  12. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.);
  13. Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни;
  14. Пересказывать прочитанный текст;
  15. Обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта;
  16. Читать с пониманием общего содержания.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе Тематических тестов по английскому языку: к учебникам В.П. Кузовлева и др. «Английский язык 7 класс», М.З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 7 класс»: 7-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.

(Биболетова М.З. 7/I)

Reading comprehension

(Стр. 32-34, раздел 2, задание №2, 2.2.; задание №3, стр. 43-45, 3.2.)

(Биболетова М.З. 7/II)

Reading comprehension

(Стр. 36-37, раздел 2, задание №2, 2.4.; задание №3, стр. 45-47, 3.3.)

 (Биболетова М.З. 7/III)

Reading comprehension

(Стр. 37-39, раздел 2, задание №2, 2.5.; задание №3, стр. 49-51, 3.5.)

 (Биболетова М.З. 7/IV)

Reading comprehension

(заключительный тест: стр. 102-105, раздел 2, №1-2)

(Биболетова М.З. 7/I)

Speaking

  1. (Стр. 94, раздел 5, задание №1, 1.1.)
  2. (Стр. 97, раздел 5, задание №2, 2.1.)

(Биболетова М.З. 7/II)

Speaking

  1. (Стр. 95, раздел 5, задание №1, 1.2.)
  2. (Стр. 97-98, раздел 5, задание №2, 2.2.)

 (Биболетова М.З. 7/III)

Speaking

  1. (Стр. 95, раздел 5, задание №1, 1.3.)
  2. (Стр. 98, раздел 5, задание №2, 2.3.)

(Биболетова М.З. 7/IV)

Speaking

заключительный тест

(Стр. 112, раздел 5, 1,2)

(Биболетова М.З. 7/I)

Listening comprehension.

(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.1.; стр. 10, задание №2, 2.1.; стр. 16-17, задание №3, 3.3.)

(Биболетова М.З. 7/II)

Listening comprehension.

(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.2.; стр. 12, задание №2, 2.4.; стр. 17-18, задание №3, 3.4.)

(Биболетова М.З. 7/III)

Listening comprehension.

 (Стр. 8, раздел 1, задание №1, 1.3.; стр. 12-13, задание №2, 2.5.; стр. 18-19, задание №3, 3.5.)

 (Биболетова М.З. 7/IV)

Listening comprehension.

(заключительный тест: стр. 100-101, раздел 1)

(Биболетова М.З. 7/I)

Writing

V-1

 (Стр. 92, раздел 4, задание №2)

V-2

  1. Запишите количественные числительные и даты:

              102,  2.358,  1.000.000,  Годы – 1892, 1945.

      2.  Вставьте пропущенные буквы:

           S_perstitions, l_ck, cha_ce, compe_ition, fam_us, w_n, l_se, ch_rm

(Биболетова М.З. 7/II)

Writing

V-1

(Стр. 92-93, раздел 4, задание №3)

V-2

  1. Вставьте пропущенные буквы:

Lang_age,   pop_lation,  co_tinent,  of_icial,  for_ign,  tra_el,  a_ard.

  1. Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice. (Прочитайте предложение и напишите другое предложение с тем же самым значением. Используйте пассивный залог).
  1. The girl cleaned the room yesterday.
  2. Most people in the country speak English.

(Биболетова М.З. 7/III)

Writing

V-1

(Стр. 93, раздел 4, задание №4)

V-2

  1. Вставьте пропущенные буквы:

Be_aviour,  ed_cation,  p_nishment,  comp_lsory,  pr_vate,  ar_ument,  sec_ndary,  all_w,  s_spend,  tro_ble.

  1. Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice. (Прочитайте предложение и напишите другое предложение с тем же самым значением. Используйте пассивный залог).
  1. Students use computers at their lessons.
  2. The little boy drew these funny pictures.
  3. They arranged a nice picnic last month.

 (Биболетова М.З. 7/IV)

Writing

V-1

 (Стр. 111, раздел 4)

V-2

  1. Вставьте пропущенные буквы:

K_ _ p fit,  s_imming pool,  g_mnastics,  c_cling,  d_llar, c_nt,  p_nny,  p_und,  headac_e,  pharma_y.

  1. Complete the sentences choosing the right word.
  1. Get up! It’s (near/nearly) eight.
  2. We have been proud of our sportsmen (late/lately).
  3. There is a new swimming pool (near/nearly) our school.
  4. Look! The bird is flying (high/highly) in the sky.
  5. She was tired and could (hard/hardly) keep her eyes open.

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература:

Для учителя:

  1. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск, «Титул»,  2008 г.
  2. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2008.
  3. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 7 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис— Обнинск: Титул, 2007 .
  4. Е.В. Дзюина  Английский язык. Английский с удовольствием: Методическое пособие для учителей.– Москва, «ВАКО», 2008 г.

Учебно-методический комплект для учащихся:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2008.
  2. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис — Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительная  литература:

  1. Л.М.Гудкова Тематические тесты по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. «Английский язык 7 класс», М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 7 класс»: 7-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Компьютерный словарь

Переводчик PROMT (англо-русский, русско-английский)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 2-х секционный


СОГЛАСОВАНО


Руководитель МО

учителей гуманитарного цикла МБОУ

«Крутовская ООШ»

______О.В. Саликова


Протокол

от «__»  июня 2012 г.

№ _____


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ»


_______Л.В. Мыцына

«__»  августа 2012 г.



ПРИНЯТА


на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ»


Протокол

от «__»  августа  2012г.

№ _____


УТВЕРЖДЕНА


Приказом МБОУ «Крутовская ООШ»


от «__» августа  2012 г.

№ ______

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З

рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...

рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...