Педагогический поиск учителя английского и немецкого языков Аникиной Валентины Николаевны ГБОУ СОШ №104 Юго-Западного округа г. Москвы.
презентация к уроку по английскому языку по теме
См. вложение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_poisk_uchitelya_angliyskogo_i_nemeckogo_yazykov_anikinoy_5.ppt | 731 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникативный и мотивационный аспект в изучении английского языка Развитие диалогической речи Формирование навыков монологической речи Введение лексических единиц в соответствии с конкретными задачами Развитие навыков аудирования Ориентированный подход в обучении
Проблемывреализациикоммуникативногоимотивированногоаспектавизучениииностранногоязыка Некоторые современные пособия не учитывают интересы определенных детей и не создают условий для практического применения языка; У многих современных детей отсутствуют навыки языкового общения; Недостаточное количество часов практики для осуществления языкового обучения в старшей школе.
Пути повышения коммуникативной направленности языкового обучения I. Создание УМК с учетом профессиональных потребностей учащихся. II. Разработка дидактического материала: Тестовые задания Создан банк тестовых заданий для аудирования Проекты учащихся, которые активно используются в обучении Создана аудио-, видео-, и медиотека Кол-во поступивших учащихся в МБИ
Кто на себя глядит, Тот видит лик, Кто видит лик, Цену себе знает, Кто цену знает, Строг к себе бывает, Кто строг к себе, Тот истинно велик! (франц. Поэт-драматург Пьер Гренгор) Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционные технологии в работе учителя биологии с одаренными детьми. Николайчик Светлана Николаевна ГБОУ СОШ № 918
Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые превосходят по уровню интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды...
Смирнова Алла Николаевна, учитель английского и испанского языков ГБОУ СОШ №35 Санкт-Петербурга. Методическая тема "Внеурочная деятельность".
Из опыта работы...
Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...
План работы по самообразованию учителя английского и немецкого языка
План работы самообразованию на 2013-2017 гг....
Представление педагогического опыта учителя английского языка ГБОУ РДДШ № 1 Ермаковой Ирины Викторовны
Целью своей педагогической деятельности считаю эффективное построение учебного процесса, поэтому стараюсь организовать его так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми шк...
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка Сюмкиной Марины Николаевны
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка Сюмкиной Марины Николаевны...
Обобщение педагогического опыта учителя английского языка Никаноровой Ольги Владимировны Тема: «Рефлексивный подход к обучению английскому языку в моей педагогической практике».
Цель работы: поделиться с коллегами методами, приёмами и способами применения рефлексии на уроках английского языка.Задачи:Объяснить, что такое рефлексия;Познакомить с приёмами и способами применения ...