Урок по теме "Профессии"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Данный урок позволит закрепить уже имющиеся знания детей по теме "Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professii-konspekt.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Класс: 5
Уровень языковой подготовки: средний
Количество учащихся: 13
Возраст учащихся: 11
Тема: Профессии
Цель: - совершенствование навыков устной речи по теме «Профессии», контроль орфографического навыка.
Задачи: - Активизировать изученный лексический материал в устной речи учащихся;
- Поддерживать интерес к изучаемому языку через занимательные упражнения и игровые задания с использованием интерактивного оборудования.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями, волшебная коробочка.
Ход урока
№ | Этап урока | Время | Речь учителя | Речь учащихся | Примечания |
1.Орг.этап 2.Знакомство с темой урока 3.Фонетическая зарядка. 4.Работа над темой урока. 5.Физ.минутка 6.Контроль орфографического навыка 7. Заключительный этап | 1 мин. 3 мин. 4 мин. 5 мин. 4 мин. 1 мин. 6 мин. 3 мин. 15 мин. 3 мин. |
- And now make up the word out of the encircled letters. That’s right: «Professions». It’s the theme of our lesson. - Let’s train our tongues. You can See the Russians sounds on the blackboard, but you must change them into Englisn ones. -Now name the words with this Sounds. - And let’s play a little. Итак, вам нужно зачеркнуть крестиком существительное (название профессии), а ноликом - прилагательное. - I want you to make up some sentences using the words from the table. Use only two words from the table. Используя первую строчку таблицы, составьте утвердительные предложения. - Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения. - Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные предложения. - I think you know a lot of professions. Look at the pictures and suppose what professions I mean.
- Stand up! Clap, clap! Arms up! Clap, clap! Arms down! Step, step! Clap, clap, sit down! - Do you want to know your future profession? I can help you. Please, close your eyes. I can tell you the future. Take a card from my magic box and say what you are going to be in ten years time. - There are many interesting professions in the world. What professions do you like? - It's time to write the test. We shall work in two variants. The first task for each pupil is to complete the sentences with the words on the topic «Jobs», the second task is translation from Russian into English. -Return me your copybooks! - And now write down your home task – Wb
| Good morning (the rhyme) Р1,Р2,Р3… Ps Ps’ answers Ps’ answers I am friendly. My mother is a nurse. Do you want to be a lawyer? Is your father a driver? My friend is not cruel. My aunt is not a housewife. Ps’ answers Р1,Р2,Р3… Ps’ answers | Знакомство с темой урока через решение головоломки Пр.слайд 1 Учащиеся выходят к доске и соотносят слова на русском и английском языках. Дети составляют тему урока из выделенных букв. Дети по очереди меняют звуки, произносят, затем весь класс повторяет за ними. Пр. слайд 2 Пр.слайд 3 Демонстрируются картинки по теме «Профессии», Пр.слайд 4-9 Читают по очереди Ученики делятся на два варианта. Каждый ученик выполняет два задания на карточках. Поднимают вверх смайлики. =(; =) |
Список использованной литературы.
- http://domyenglish.ru/p35aa1.html
- http://elibrary.ru/defaultx.asp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...