Календарно-тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование 10 класс к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 33.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2012 – 2013 год | |||||||||||
Предмет: Английский язык | |||||||||||
Класс: 10 | |||||||||||
Количество часов: 102 | |||||||||||
Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2010 Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English» Рабочая тетрадь для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2010. Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | |||||||||||
№ | Тема урока | Форма контроля | Дата | Кол-во часов | |||||||
I полугодие | |||||||||||
Цикл I. Возвращение в школу после каникул. 27 | |||||||||||
Раздел 1. Снова в школу. 6 | |||||||||||
Новая школа – новые ожидания и тревоги. Актуализация лексики. | |||||||||||
Повторение Present Perfect. | |||||||||||
Аудирование текста «Школы Британии» | |||||||||||
Моя школа. Образование в России. Развитие навыков письменной речи. | |||||||||||
Школа в начале 20 века. Чтение текста. | |||||||||||
Мини-проект «Что я думаю о школе». | |||||||||||
Раздел 2. Что одеть? 5 | |||||||||||
Повторение косвенной речи. | |||||||||||
Мини-проект «Школьное обозрение». | |||||||||||
Что важно для твоего имиджа. Поисковое чтение. | |||||||||||
Мода в жизни подростка. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||
Мини-проект «Шоу моды». | |||||||||||
Раздел 3.Ты увлекаешься спортом? 5 | |||||||||||
Спорт в жизни подростка. Актуализация лексики. | |||||||||||
Популярные виды спорта. Чтение текста о спорте. | |||||||||||
Олимпийские игры. Участники олимпийских игр из Мордовии. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||
Спортивная честь и сила характера. Развитие навыков письменной речи. | |||||||||||
Мини-проект «Спорт». | |||||||||||
Раздел 4. Музыка. 5 | |||||||||||
Досуг молодежи. Работа над грамматикой. | |||||||||||
Моя любимая музыка. Изучающее чтение. | |||||||||||
Эмфатические предложения. | |||||||||||
Музыка в культуре и жизни разных стран. Чтение с полным пониманием. | |||||||||||
Защита проекта «Гимн поколения». | |||||||||||
Раздел 5.Куда уходит время. 6 | |||||||||||
Повседневная жизнь подростка. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||
Отношения с друзьями. Чтение с полным пониманием. | |||||||||||
Как управлять своим временем. Аудирование. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||
Проект «Выиграй время». | |||||||||||
Обобщающее повторение. Лексико-грамматический тест по теме “Косвенная речь”. | К/р | ||||||||||
Анализ контрольной работы. | |||||||||||
Цикл 2. «Из истории моей семьи». 21 | |||||||||||
Раздел 1.Узнай историю своей семьи. 6 | |||||||||||
История моей семьи. Связь поколений. Чтение с полным пониманием. | |||||||||||
Семейные традиции. Семейные ценности. Работа с текстом. | |||||||||||
Родные. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||
Что делает семью счастливой? Развитие навыков письменной речи. | |||||||||||
Аудирование диалога «История из прошлого». | |||||||||||
Мини-проект «история моей семьи». | |||||||||||
Раздел 2. Семейная | комната. | 3 | |||||||||
Проблемы взаимоотношений близнецов. Чтение с полным пониманием. | |||||||||||
Модальные глаголы. | |||||||||||
Аудирование диалога и обсуждение ситуаций. | |||||||||||
Раздел 3. Что делает семью | счастливой | 2 | |||||||||
Проблемы подростков в семье и школе. Аудирование. | |||||||||||
Рекомендации психолога подросткам. Условные предложения III типа. | |||||||||||
Раздел 4. Семейные разногласия. | 3 | ||||||||||
Почему семейные ссоры хороши для тебя? Чтение текста с полным пониманием. Словообразование. Глаголы с окончанием –ing. | |||||||||||
История Майка. Чтение текста с полным пониманием и элементами анализа. | |||||||||||
Мини проект-дискуссия по теме «Родителям следует выбирать друзей своим детям?» | |||||||||||
Раздел 5. Приятный день в | жизни. | 7 | |||||||||
Свадебные традиции разных стран. Чтение текста с полным пониманием. Аудирование. | |||||||||||
Космическая свадьба. Чтение. Повторение времен английского глагола. | |||||||||||
Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Возвращение в школу после каникул», «Из истории моей семьи». | К/р | ||||||||||
Контроль навыков чтения по темам «Возвращение в школу после каникул», «Из истории моей семьи». | К/р | ||||||||||
Контроль навыков аудирования по темам «Возвращение в школу после каникул», «Из истории моей семьи». | К/р | ||||||||||
Контроль навыков говорения по темам «Возвращение в школу после каникул», «Из истории моей семьи». | К/р | ||||||||||
Анализ. Обобщающее повторение. |
II полугодие | ||||||||||
Цикл 3. Цивилизация и прогресс. | 30 | |||||||||
Раздел 1. Изучение прошлого. | 8 | |||||||||
49. | Этапы человеческой эволюции. Актуализация новой лексики. | |||||||||
50. | Древние цивилизации. Чтение с полным пониманием. Развитие навыков устной речи. | |||||||||
51. | Модальные глаголы. | |||||||||
52. | Аудирование программы об археологических открытиях. | |||||||||
53. | Аудирование и чтение текста «Путешествие в прошлое». | |||||||||
54. | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | |||||||||
55. | Загадка древних. Цивилизация Майя. Чтение текста. | |||||||||
56. | Мини-проект. Открытие древних цивилизаций. | |||||||||
Раздел 2. Прогресс и развитие. | 12 | |||||||||
57. | Влияние изобретений на развитие человечества. Чтение. | |||||||||
58. | Словообразование. | |||||||||
59. | Высокие технологии как часть нашей жизни. Развитие навыков устной речи. | |||||||||
60. | Из истории изобретений « Технологические цивилизации». Аудирование. | |||||||||
61. | Смешанный тип условных предложений. | |||||||||
62. | Мини-проект «Самое важное изобретение прошлого века». | |||||||||
63. | Аудирование текста о роли компьютера. | |||||||||
64. | Воздействие человека на окружающую среду. Развитие навыков письменной речи. | |||||||||
65. | Премия Киото. Чтение с полным пониманием. | |||||||||
66. | Известные ученые России. Развитие навыков устной речи. | |||||||||
67. | Лучшие изобретения 20 века. Доклад. | |||||||||
68. | Мини-проект «Предложим новый приз». | |||||||||
Раздел 3. Человек - творивший чудеса света. | 4 | |||||||||
69. | Инфинитив. Повторение грамматического материала. | |||||||||
70. | Известные сооружения XX века. Чтение с полным пониманием. | |||||||||
71. | Аудирование текста о чудесах света. | |||||||||
72. | Мини-проект. «Местное рукотворное чудо» (достопримечательность) | |||||||||
Раздел 4. Роботы будущего. | 6 | |||||||||
73. | Будущее страны глазами подростка. Развитие навыков устной речи. | |||||||||
74. | Наука футурология. Прогнозы о будущем. Поисковое чтение. | |||||||||
75. | Проект «Новый робот». | |||||||||
76. | Обобщающее повторение по теме « Цивилизация и прогресс». | |||||||||
77. | Лексико-грамматический тест по теме «Цивилизация и прогресс». | |||||||||
78. | Анализ лексико-грамматического теста. | |||||||||
Цикл 4. Мир возможностей. | 24 | |||||||||
Раздел 1. Далеко от дома. | 4 | |||||||||
79. | Выражения предложения. Развитие навыков устной речи. | |||||||||
80. | Образование за границей. Чтение с полным пониманием. | |||||||||
81. | Словообразование. | |||||||||
82. | Как написать своё резюме. Развитие навыков письменной речи. | |||||||||
Раздел 2. Путешествие. История путешествий. | 5 | |||||||||
83. | Твой опыт путешественника. Развитие навыков устной речи. | |||||||||
84. | Предлоги, употребление со средствами транспорта. | |||||||||
85. | История Лондонского метро. Работа с текстом. | |||||||||
86. | Аудирование текста о преимуществах и недостатках средств транспорта. | |||||||||
87. | Проект «Клуб путешественников». | |||||||||
Раздел 3. Манеры делают человека. | 3 | |||||||||
88. | Правила поведения и обычаи у разных народов. Изучающее чтение. | |||||||||
89. | Аудирование радиопрограммы о поведении в общественном месте. | |||||||||
90. | Мини-проект «Соглашение по правилам поведения». | |||||||||
Раздел 4. Культурный шок. | 12 | |||||||||
91. | Как правильно вести себя за границей. Аудирование. | |||||||||
92. | Правила вежливости в чужой стране. Монологическая речь. | |||||||||
93. | Заметки для путешественника. | |||||||||
94. | Культурный шок. Развитие навыков письменной речи. | письмо | ||||||||
95. | Ролевая игра «In a host family». | |||||||||
96. | Защита проекта «Климатические изменения». | |||||||||
97. | Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Цивилизация и прогресс», «Мир возможностей». | |||||||||
98. | Контроль навыков чтения по темам «Цивилизация и прогресс», «Мир возможностей». | |||||||||
99. | Контроль навыков аудирования по темам «Цивилизация и прогресс», «Мир возможностей». | |||||||||
100 | Контроль навыков говорения по темам «Цивилизация и прогресс», «Мир возможностей». | |||||||||
101 | Анализ контрольных работ. | |||||||||
102 | Обобщающее повторение. |
Количество контрольных работ: 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...