Урок в 8 классе по теме "Придаточные определительные предложения"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Матвеева Ольга Васильевна

Конспект урока в 8 классе по УМК Кауфман ставит целью обеспечить отработку придаточных определительных предложений и формировать навыки изучающего чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8_klasse.docx53.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 8 классе

Тема «Придаточные определительные предложения»

 (УМК “Happy English.ru K. Kaufman, M. Kaufman)

Unit 2 Lesson 2 Topic “A Surprise Excursion”, p.38-42

Цели урока:

Образовательная – обеспечить отработку лимитирующих и описательных придаточных предложений, вводимых союзами who, which, that; использовать ситуации, изложенные в текстах “Isaac Newton”, “Florence Nightingale” в качестве опоры для высказывания по теме «Знаменитые люди страны изучаемого языка»; формировать навыки изучающего чтения, вставляя в текст пропущенную информацию; формировать у учащихся социокультурную компетенцию.

Воспитательная – воспитывать уважение к истории другой страны.

Развивающая – развивать внимание, восприятие, память и другие общеучебные умения и навыки, а также умения и навыки иноязычной речевой деятельности; формировать регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные УУД.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка задач урока.

  1. Проверка домашнего задания. Отработка определительных придаточных предложений.

- Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 стр. 29

Ex. 1 p. 29

Circle the correct conjunction.

1. That's the book that I’ve just read.

2. The boy, who helped me yesterday, is Peggy's brother.

3. The tents which are blue are ours.

4. The garden which the Browns bought is very nice.

5. I know the man who has this address.

Ex. 2 p. 29

Translate.

1. На полке я увидел книгу, которую искал. – On the shelf I saw the book that I was looking for.

2. Женщина, чья дочь работала на почте, помогла ему отправить письмо. – The woman, whose daughter worked at the post office, helped him send a letter.

3. Он нашел место, где потерял ключи. – He found the place where he has lost the keys.

4. Человек, с которым мы встретились, ничего не знал о нашем отце. – The man whom we met didn’t know anything about our father.

5. Она вспомнила о Наташе, которая была ее лучшей подругой. – She remembered Natasha who was her best friend.

6. Олег встретил друга, которого не видел два года.  – Oleg met his friend whom he hadn’t seen for two years.

7. Мальчик, который показал ему дорогу, был очень вежлив. – The boy who showed him the way was very polite.

     3. Выполнение серии языковых упражнений с целью формирования у учащихся грамматических навыков.

- Упр. 5, 6 стр. 38

            Ex. 5 p.38

 Fill in the gaps. Use where, who, which, whose, that, when. Put in commas
where necessary.

1. Most of the people who come to this theatre are from England.

2. My brother, whose picture you have seen in the room, is a very nice guy.

3. His father, who was very rich, sent him to Eton.

4. Kate and John never forgot the place where they met.
5.1 don't read books
which/that have a happy ending.

6. It was a time when men went to war and women waited for them.

            Ex. 6 p. 38

 Выберите нужное союзное слово.

1. My friend, who is very talented, is arriving today.

2. She's bought the book that she was looking for.
3. I like the house
where they live.

4. She showed me the ring which was a family treasure.
5.1 don't know the man
who is sitting next to me.

  1. Знакомство с Национальной портретной галереей в Лондоне. Выполнение задания на прогнозирование информации.

- Упр. 7 стр. 39

       Ex. 7 p. 39

 Look at the pictures and try to say: Which of them are in the National Portrait Gallery? Why?

Примечание: при ответе на вопросы упр. 7 обратите внимание учащихся, что в Портретной галерее в основном находятся портреты британцев – реальных людей, а не литературных персонажей.

  1. Изучающее чтение. Работа с текстами “Isaac Newton” и “Florence Nightingale”.
  1. Аудирование. Фонетическая отработка лексики.

- Ex. 8 p. 40 

          b) Чтение текстов. Выполнение упражнения на определение придаточных предложений.

              - Ex. 10 p. 40

  1. Isaac Newton was one of the most important scientists who ever lived.
  2. He went to a grammar school, where he wasn’t a very good pupil.
  3. So Newton went to Trinity College, Cambridge, where he was going to study law.

     

                - Ex. 11 p. 41

Isaac Newton

He spent most of his life in Cambridge, where he made his most important inventions.

Florence Nightingale

  1. Florence Nightingale got her nаmе from the city of Florence, where she was born in 1820.
  2. Florence, who was clever and ambitious, didn't like this lifestyle.
  3. At first her family was against it, but after many emotional battles her father, who really loved her daughter, agreed.
  4. She got a good education in Germany, where she was a brilliant student.
  5. The wounded soldiers called her an angel because at night she went from one bed to another with a lamp which she held in her hand.

        6. Итог урока. Домашнее задание.

          Учитель задает дифференцированное домашнее задание. На первом уровне (для слабых учащихся) – упр. А на стр. 41-42 – прочитать и перевести текст “Charlie Chaplin” и найти в тексте ответы на вопросы, упр. В на стр. 42 – записать предложения с определительными придаточными. На втором уровне (для более сильных учащихся) – приготовить устное сообщение по теме ««Знаменитые люди страны изучаемого языка» на основе прочитанных текстов с использованием в речи придаточных предложений.

             

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 11 классе по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и определительными. Повторение"

Презентация к уроку по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными и определительными. Повторение" позволит закрепить знания учащихся по данной теме, а также подготовиться к сда...

Урок русского языка в 9 классе по теме « Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным и определительным» (конспект, презентация, проверочный тест)

Цели урока:научиться  различать СПП с придаточными изъяснительным и определительными  и производить их синонимическую замену;закрепить умения  правильно расставлять знаки препинания и с...

Дистанционный урок 5 класс. Распространённые и нераспространённые предложения.

Дистанционный урок 5 класс. Распространённые и нераспространённые предложения....

Конспект урока русского языка в 11 классе по теме "«Синонимика простых предложений с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, и придаточных определительных предложений в сложноподчинённых предложениях» с презентацией

Урок закрепления знаний по теме "Синонимика простых предложений с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, и придаточных определительных". Цель урока - подготовиться к выполнени...

Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными"

Данная презентация предназначена для работы на уроке русского языка в 9 классе по теме "Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению. Сложноподчинённые предложения с придаточ...

Конспект урока 8 класс "Порядок слов в предложении.Логическое ударение".

Повторение знаний о грамматической основе предложения. Значение и роль логического ударения....