Рабочая программа для 6 класса
рабочая программа (английский язык, 6 класс) на тему
Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования. Основные характеристики данного курса включают в себя следующее:
- Широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам учащихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.
- Большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков учащихся, включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
- Высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем владения языком.
- Совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.
- Специальный раздел по обучению учащихся письменной речи с образцами выполнения письменных работ.
- Справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления письменного высказывания.
Программа курса рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Учебник состоит из 8 разделов. Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование, письмо, диалогическую и монологическую речь, навыки чтения
Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.
Задачи курса:
- Овладение учащимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.
- Приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях.
- Обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке.
- Совершенствование языковых навыков учащихся;
- Реализация межпредметных связей и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;
- Повышение мотивации к овладению иностранным языком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6a_kl_vereshchagina.2012.doc | 239 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №61
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании ШМО учителей заместитель директора по УВР Приказ №
от « » 20 г.
директор
ФИО ФИО
Протокол № « » 20 г.
от « » 20 г. ФИО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
ПРЕДМЕТ, КЛАСС, И Т.Д.
ФИО учителя
на 20 -20 учебный год
Составлено на основе программы
НАЗВАНИЕ, АВТОР, ГОД ИЗДАНИЯ
Уфа – 2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.
Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.
Знание иностранных языков становится актуальным, так как будущая профессиональная деятельность многих выпускников школы, может быть, будет связана с сотрудничеством с международными партнерами. Школа становится первой ступенью по овладению языковой компетентностью. УМК полностью соответствует образовательному стандарту, и обеспечивает подготовку к успешной сдаче ЕГЭ.
Основные характеристики данного курса включают в себя следующее:
- Широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам учащихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.
- Большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков учащихся, включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
- Высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем владения языком.
- Совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.
- Специальный раздел по обучению учащихся письменной речи с образцами выполнения письменных работ.
- Справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления письменного высказывания.
Программа курса рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Учебник состоит из 8 разделов. Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование, письмо, диалогическую и монологическую речь, навыки чтения
Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.
Задачи курса:
- Овладение учащимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.
- Приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях.
- Обеспечение учащихся речевыми формулами (на уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке.
- Совершенствование языковых навыков учащихся;
- Реализация межпредметных связей и повышение уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;
- Повышение мотивации к овладению иностранным языком.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДАННОГО КУРСА
При работе над содержанием разделов данного курса предполагается осуществление личностно-ориентированного подхода к обучению и использование технологий развивающего обучения.
Обучение английскому языку носит практико-ориентированный характер. Необходимо овладеть новыми педагогическими и информационными технологиями, обеспечивающими формирование функциональной социокультурной образованности, речевой активности и готовности к межкультурному общению в предлагаемых ситуациях.
В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны рассказать о себе, в другом – суметь взять интервью и т. д. Развитию личностной активности способствуют диалоги-расспросы, диалоги-побуждения к действию, диалоги-обмены мнениями.
Все темы курса подаются линейно, т. е. последовательно. При этом усвоение каждого раздела опирается на предыдущий.
Не рекомендуется менять последовательность предлагаемых упражнений, т. к. будет нарушена общая сюжетная линия курса, где предусмотрены логические переходы и связки между видами работы и упражнениями.
При проведении уроков данного курса учителю рекомендуется организовать промежуточный контроль. Это такой вид контроля, который проводится после целой цепочки уроков, посвящённых какой-либо теме. Это своего рода подведение итогов «приращения в области речевых умений». Объектом контроля могут быть не все виды речевой деятельности, а некоторые из них (например: говорение по данной тематике или письмо).
Промежуточный контроль является подготовкой к итоговому. Итоговый контроль следует провести после изучения всех тем раздела.
При разработке содержания и формы текущего, промежуточного и итогового контроля необходимо обозначить параметры (точность выполнения задания, лексическое и структурное разнообразие речи, фонетические навыки, логика, артистизм) и критерии оценивания.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Говорение
Диалогическая речь
Учащиеся должны уметь вести диалог этикетного характер (8-10 реплик), диалог – расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог обмен - мнениями (по 7-8 реплик).
Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- Начать, поддержать и закончить разговор;
- Поздравить, выразить пожелание или благодарность;
- Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ;
- Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить
- Дать совет и принять или не принять его;
- Выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.
Монологическая речь
Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- Рассказывать о себе, своей семье, своих планах на будущее, сообщать сведения о своей стране и о странах изучаемого языка.
- Высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст. Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.
Аудирование
Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 8 классов, и допускающую включение до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут.
При этом предусматриваются развитие умений:
- понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- Делать выписки их текста
- Знать правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток.
- Написать короткий рассказ или эссе
- Написать электронное письмо
- Написать газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу.
- Сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения
Объем написанных работ должен быть не менее 118 – 120 знаков.
Чтение
- Учащиеся должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку.
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания текста
- Читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.
- Уметь устанавливать соответствия в тексте.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Стандарт основного общего образования
- Примерная программа среднего общего образования по английскому языку
- Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык» Министерства образования Российской Федерации
- Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ.яз. В 2 ч./И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – М: Просвещение, 2011.
- Практическая грамматика английского языка. – М.: ЮНВЕС, 1997
- Егорова С.Н., Арутюнян Е.К., Степанова О.Н. Сборник упражнений для закрепления лексики и грамматики английского языка. – М.: «Лист», 1997
- Фурсенко С.В. Веселые грамматические рифмовки. – М.: «Творческий центр», 2001
Интернет источники:
1.http:// www.1september.ru
2. http:// www.starfall.com.
3. http:// www.pedsovet.org
4. http:// www.pedsovet.su
5. http:// www.rusedu.ru
6. http:// www.oprb.ru
7. http:// www.irorb.ru
8. http:// www.nsportal.ru
9. http:// www.englishteachers.ru
10. http:// www.uchitel-izd.ru
11. http:// www.narod.ru
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
№ раздела и наименование | Кол-во уроков | Виды контрольных работ | ||||||
Чтение | Проекты | Говорение | Аудирование | Грамматика | Лексика | Письмо | ||
I. Повторение | 16ч | |||||||
II. Школьная жизнь | 10ч | |||||||
III. Мой дом | 11ч | |||||||
IV. Жизнь в городе. Лондон | 11ч | |||||||
V. Виды транспорта и путешествий | 14ч | |||||||
VI. Хобби. Увлечения | 16ч | |||||||
VII. США | 16ч | |||||||
VIII. Россия – родина моя | 8ч | |||||||
Итого | 102 |
№ ур. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Д/з | Сроки изучения | |||
Уроки | Проекты | Контр.раб. | Сам. раб. | |||||
I ЧЕТВЕРТЬ РАЗДЕЛ I. Повторение | (26) 16ч | |||||||
1.1. | Времена года. Систематизация изученной лексики | 1 | у.5 с.5 письм. | 01.09 | ||||
1.2. | Простое настоящее. Формы глагола to be. Активизация и закрепление лексико-грам. навыков | 1 | у.7 с.6 читать | 03.09 | ||||
1.3. | Одежда. Развитие навыков речевой деятельности | 1 | учить нов. выраж. | 06.09 | ||||
1.4. | Настоящее продолженное. Развитие лексико-грам. навыков. Задания на закрепление | 1 | у.1 с.9 устно | 08.09 | ||||
1.5. | Чтение с полным понимаем содержания. Текст «Всему свое время». Говорение на основе прочитанного | 1 | у.6 с.11 читать | 10.09 | ||||
1.6. | Семья. Формирование речевых навыков и умений | 1 | у.1 с.15 устно | 13.09 | ||||
1.7. | Притяжательный падеж. Контроль грамм. навыков | 1 | привести примеры | 15.09 | ||||
1.8. | Формиров. нав. говорения с использов. выражения I have got | 1 | сост.св.предлож. | 17.09 | ||||
1.9. | Контроль навыков диалогич. речи. Рассказ про свою семью. | 1 | про св.семью | 20.09 | ||||
1.10. | Продукты питания. Конструкция There is/are. Формирование письменных навыков | 1 | у.1 с.21 устно сост.предлож | 22.09 | ||||
1.11. | Домашн. и дикие животные. Развитие монологич речи | 1 | выпис.нов.слова | 24.09 | ||||
1.12. | Повторение темы «Степени сравнения прилагательных». Задания на закрепление | 1 | у.8 с.27 читать у.9 с.29 устно | 27.09 | ||||
1.13. | Систематизация изученной ЛЕ по теме «Праздники» | 1 | примеры др.празд | 29.09 | ||||
1.14. | Простое прошедшее. Активизация лексико-грам. умений и нав. с использованием неправильных глагол | 1 | у.11 с.34 письм. заполн. пропуски | 01.10 | ||||
1.15 | Природа. Окружающая среда. Повторение пройденной ЛЕ. Вопросительная форма в Past Simple | 1 | у.3 с.37 состав. вопросы | 04.10 | ||||
1.16 | Режим дня. Будущее время. Говорение по теме с ипользованием Future Simple | 1 | у.10 с.45 устно | 06.10 | ||||
РАЗДЕЛ II. Школьная жизнь | 10ч. | |||||||
2.1 | Введение и первичное закрепл новой ЛЕ по теме «Дни недели» | 1 | с.49 учить табл. | 08.10 | ||||
2.2 | Развитие нав. аудирования. Диалогич. речь по теме | 1 | у.7 с.49 устно | 11.10 | ||||
2.3 | Время. Школьные принадлежности. Предлоги | 1 | у.15,16 с.54 письм. | 13.10 | ||||
2.4. | Чтение с полным пониманием содержания. Текст «Санти идет в школу» Развитие нав. монологич. речи на основе прочитанного | 1 | у.12 с.65 перевод | 15.10 | ||||
2.5. | Введение новой ЛЕ по теме «Наш класс». Активизация грамм. навыков. Разделительный вопрос | 1 | учить правила, у.8 с.71 устно | 18.10 | ||||
2.6. | Контроль нав. речевой деятельности. Введение и первичное закрепление нов. ЛЕ по теме «Предметы» | 1 | составить свое расписание | 20.10 | ||||
2.7. | Контроль нав. чтения. Текст «Начальное образование в Англии». Чтение с разными стратегиями | 1 | доклад по теме | 22.10 | ||||
2.8 | Повторение лексико-грам. навыков и умений. Задания на закрепление. Подготовка к контрольной работе | 1 | повторить темы, слова | 25.10 | ||||
2.9 | Лексико-грам. тест по теме «Школа» | 1 | выучить слова | 27.10 | ||||
2.10 | Работа над ошибками. Зачет по словам. Повторение | 1 | 29.10 | |||||
II ЧЕТВЕРТЬ РАЗДЕЛ III. Мой дом | (22) 11ч. | |||||||
3.1 | Введение и первичное закрепление новой ЛЕ. Говорение по теме «Мой дом» | 1 | у.11 с.99 читать нов.слова | 08.11 | ||||
3.2 | Формирование нав. аудирования. Активизация изученной ЛЕ | 1 | у.13 с.100 уч.диалог | 10.11 | ||||
3.3 | Чтение с извлеч. конкретной информации. Текст «Ключи». Формирование навыков пересказа | 1 | готовить пересказ | 12.11 | ||||
3.4 | Активизация новой ЛЕ по теме «Мебель». Конструкция «to be going to…» | 1 | учить слова | 15.11 | ||||
3.5 | Контроль диалогической речи. Проект «Мой дом» | 1 | подготовить проект | 17.11 | ||||
3.6 | Работа над переводом. Формирование навыков письма. Письмо из Африки «Моя квартира» | 1 | у.16 с.127 письм. | 19.11 | ||||
3.7 | Развитие монологич. речи с использов. изученной ЛЕ. Альтернативный вопрос | 1 | у.9 с.111 письменно | 22.11 | ||||
3.8 | Предлоги. Систематизация лексико-грам. нав. и умен. | 1 | учить предлоги | 24.11 | ||||
3.9 | Контроль навыков чтения. Текст «Тайный грабитель» | 1 | повторить темы | 26.11 | ||||
3.10 | Лексико-грам. тест по теме «Мой дом» | 1 | у.1-3 с.135 устно | 29.11 | ||||
3.11 | Работа над ошибками. Зачет по пройденным словам. | 1 | у.12 с.138 пиьсм. | 01.12 | ||||
РАЗДЕЛ IV. Жизнь в городе. Лондон | 11ч. | |||||||
4.1. | Активизация нов. ЛЕ по теме. Развитие диалогич. речи | 1 | у.4 с.140 чит.нов.сл | 03.12 | ||||
4.2 | Чтение с извлечением конкретной информации. Текст «Лондон» Говорение на основе прочитанного | 1 | у.6 с.141 учить диалог | |||||
4.3 | Развит. грамм. навыков. Pr. Perfect Tense. Утверд. форм | 1 | с.146 учить правила | |||||
4.4 | Pr. Perfect Tense. Отрицательные предложения | 1 | св.примеры | |||||
4.5 | Pr. Perfect Tense. Общие вопросы. Разв.монолог. речи | 1 | у.7 с.150 учить диал | |||||
4.6 | Страноведение: из истории возникновения Лондона. Говорение на основе прочитанного | 1 | у.12,13 с.159 устно | |||||
4.7. | Pr. Perfect Tense. Спец. вопр. Систематиз. грам. навык. | 1 | у.15-18 с.152 письм | |||||
4.8 | Проект. Презентация по теме «Лондон. Вчера. Сегодня. Завтра» | 1 | проекты свои | |||||
4.9 | Контроль навыков чтения «Вестминстер» | 1 | повторить тему | |||||
4.10 | Контрольная работа по теме «Pr. Perfect Tense» | 1 | все слова раздела | |||||
4.11 | Работа над ошибками. Зачет по ЛЕ. Подведение итогов | 1 | – | |||||
III ЧЕТВЕРТЬ РАЗДЕЛ V. Виды транспорта и путешествий | (30) 14ч | |||||||
5.1. | Виды транспорта. Введение новой ЛЕ. | 1 | уч. слова, неправ гл.у.3+у.8 с.7 читать | |||||
5.2 | Систематизация лексико-грам. навыков. Различия настоящ. завершен вр. и прост. прошедшего вр. Задания на закрепление | 1 | у.3 с.4 составдиалог+ с.18,19 с.10 письм | |||||
5.3 | Чтение с извлеч. конкретной информации. Текст «Уикэнд» Развитие навыков монологической речи | 1 | у. 14 с.10 краткий пересказ | |||||
5.4 | Введение и первичное закрепление нов. ЛЕ по теме «Путешествие». Формирование нав. речевой деятельности | 1 | у.10 с.14 читать+нов. слова по теме | |||||
5.5 | Чтен. с полным поним. содержания. Сказка «Волшебная Горчица» Часть I. Развитие нав. выразительного чтения | 1 | СС.17-19 письменн.перевод | |||||
5.6 | Выражение «How long does it take you? /It takes me …» Расписание транспорта | 1 | у.21,22 с.20 пис+у.14 с.25 диалог по образ | |||||
5.7 | Чтение с полным поним. содержания. Сказка «Волшебная Горчица» Часть II. Систематизация навыков выразит.чтения. | 1 | СС.25-27 перевод в тетрадь | |||||
5.8 | Модальные гл. must /have to в значении приказа. Знаки дорожного движения | 1 | св.примеры с модал. гл.в знач. приказа | |||||
5.9 | Чтение с полным пониманием содержания. Сказка «Волшебная Горчица» Часть III. Контроль нав. устной монологической речи | 1 | СС.34-35 перевод письменный | |||||
5.10 | Развитие письменных навыков. Сочинение на тему «Мое последнее путешествие (поездка)» | 1 | у.9 с.39 читать на оценку | |||||
5.11 | Введение новых выражений по теме «Путешествия» Чтение диалога «Поездка к морю» по ролям. | 1 | у.12 с.40 учить диалог | |||||
5.12 | Формирование лексико-грам. умений с помощью перевода. Текст «Попугай Лори» | 1 | у.11 с.47-48 составит вопросы по тексту | |||||
5.13 | Лексико-грам. тест по теме «Транспорт. Путешествия» | 1 | выучить все слова | |||||
5.14 | Работа над ошибками. Повторение. Зачет по ЛЕ | 1 | проект по теме | |||||
РАЗДЕЛ VI. Хобби. Увлечения. | 16ч | |||||||
6.1 | Введение и первичное закрепление новой ЛЕ. | 1 | у. 7 с.51 читать | |||||
6.2 | Словообразование: суффиксы –er/-or, -tion | 1 | с.53 выучить слова | |||||
6.3 | Формирование письменных навыков. Работа над переводом. Текст «Увлечения моих близких» | 1 | у.16 с.56 ответить на вопросы | |||||
6.4 | Чтение диалога «Поход в театр» по ролям. | 1 | у.13с.60 учитьдиалог | |||||
6.5 | Чтение с извлеч. информации. Текст «Мой первый визит в Большой Театр». Говорение на основе прочитанного | 1 | готовить краткий пересказ | |||||
6.6 | Развитие речевых навыков с использованием выражения «Would you like to go to…?» | 1 | у.11 с.67 чит.+у.13 с.68 ответ на вопрос | |||||
6.7 | Местоимения many/much, a lot of | 1 | у.21 с.72 письменно | |||||
6.8 | Местоимения (a) little/ (a) few | 1 | у.22 с.72 письменно | |||||
6.9 | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Текст «Кинотеатры в Лондоне» | 1 | выуч нов слова +у.18с.71 ответна ??? | |||||
6.10 | Введение новых выражений по теме «Телепередачи». Чтение диалога по ролям «Программа ТВ» | 1 | выучить диалог с.77 | |||||
6.11 | Уолт Дисней. Развитие навыков перевода. | 1 | у.22 с.80 письм | |||||
6.12 | Развитие диалогических навыков с использованием глаголов tell – say. Задания на закрепление | 1 | выуч примеры +у.21с.80 письменно | |||||
6.13 | Проект. Сочинение «Мои увлечения». | 1 | закончить | |||||
6.14 | Контроль навыков чтения. Текст «Путешествие в Лондон» | 1 | повт.местоимения | |||||
6.15 | Контрольная работа по теме «Местоимения much/many, some/any» | 1 | выписать все изуч.слова | |||||
6.16 | Работа над ошибками. Зачет по изученным словам. Повтор | 1 | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ РАЗДЕЛ VII. Соединенные Штаты Америки. | (26) 16ч | |||||||
7.1 | Сложные существительные. Введение новой лексики | 1 | выуч.нов.сущ.с.96 | |||||
7.2 | Кристофор Колумб. Чтение с извлечением информации | 1 | доклад о Колумбе | |||||
7.3 | Проект. Презентация по теме «День Благодарения» | 1 | у.21.24с.115 письм | |||||
7.4 | Формирование грамм. навыков. Словообразование прилагательных: суффикс – ful. | 1 | найти свои примеры по теме | |||||
7.5 | Чтение с полным пониманием содержания. Текст «Коренные жители Америки» Говорение на основе прочитанного | 1 | у.23 с.124 краткий пересказ | |||||
7.6 | Известные люди США. Формирование речевой деятельности | 1 | доклад об изв.челов | |||||
7.7 | Контроль чтения с разными стратегиями. Текст «Дикий Запад» | 1 | перевод с.130-135 | |||||
7.8 | Проект. Презентация по теме «День Независимости» | 1 | подготов.проект | |||||
7.9 | Развитие навыков письма. Сочинение на тему «Традиции американцев» | 1 | закончить | |||||
7.10 | Систематизация изученной ЛЕ и грамм. навыков. Контроль монологической речи | 1 | у.11-13 с.140 письменно | |||||
7.11 | Модальный глагол may в значении разрешения | 1 | св.примеры по с.142 | |||||
7.12 | Чтение с извлечением информации. Текст «Флаг США» | 1 | доклад по теме | |||||
7.13 | Развитие навыков выразительного чтения. Работа над стихом «Монеты США» | 1 | учить стих | |||||
7.14 | Модальный глагол can-could-be able to. Развитие грамматических навыков | 1 | у.20 с.156 письменно | |||||
7.15 | Чтение с извлечением информации. Текст «Гостеприимные американцы» Обсуждение прочитанного. | 1 | письменный перевод текста | |||||
7.16 | Развитие письменных навыков. Перевод письма «Вашингтон – столица Великобритании». Работа над письмом | 1 | доклад по теме | |||||
РАЗДЕЛ VIII. Россия – моя родина | 8ч | |||||||
8.1 | Новые случаи употребления артиклей с географ. объектами. Введение и первичное закрепление | 1 | св.примеры | |||||
8.2 | Работа над переводом. Текст «Я люблю Россию» Развитие навыков письма | 1 | доклад по теме | |||||
8.3 | Чтение с полным понимаем содержания. Текст «Москва–столица России». Обсуждение прочитанного | 1 | доклад про Москву | |||||
8.4 | Текст «Война 1812 года» Урок-презентация по теме | 1 | краткий пересказ | |||||
8.5 | Контроль чтения. Текст «Знаменитые генералы России» | 1 | доклады по теме | |||||
8.6 | Контрольная работа по грамматике | 1 | все слова учить | |||||
8.7 | Работа над ошибками. Зачет по изученным словам. | 1 | у.1-5 с.184 устно | |||||
8.8 | Подведение итогов года. Закрепление полученных навыков | 1 | ||||||
Резервный урок | (2) | 1 | ||||||
Резервный урок | 1 | |||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...