Уроки в 7 классе по темам "Поход", "Каникулы"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Краткий конспект двух уроков в 7 классе по УМК под редакцией Кауфман ставить целью изучить английские идиомы и обеспечить использование активной лексики по теме "Как я провел каникулы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_v_7_klasse.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 7 классе
Тема урока «Поход»
Учебная ситуация «Как вести себя в походе»
(Раздел 2, урок 5, стр.38-42 УМК под ред. Кауфман)
Тип урока – комбинированный
Цели урока:
образовательная – ознакомить учащихся с английскими идиомами;
воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, желание помочь
друзьям в сложной ситуации;
развивающая – развивать умения сравнивать и анализировать явления в
английском и русском языках.
Ход урока:
- Приветствие. Постановка целей и задач урока.
- Фонетическая зарядка. (Задача – учить слитности произношения прилагательных с союзом as…as. Например, as good as, as beautiful as.)
- Устная разминка. (Задача – активизировать в речи употребление союза as…as и абсолютной формы притяжательных местоимений.) Учащиеся переводят предложения с английского на русский и наоборот. Например, My backpack is as heavy as hers.
- Проверка домашнего задания. (Задача – обеспечить тренировку и закрепление изученного материала.) Задание было дифференцировано.
1 уровень – упр. А, В стр. 37
2 уровень – упр. 6 стр. 36-37, упр. С стр. 37
Упражнения первого уровня проверяются на доске письменно, упражнения второго уровня – устно.
- Знакомство с новыми идиомами. Сравнение с русским языком. (Задача – расши-
рить лексический запас, обучать языковой догадке.) Учащиеся пытаются перевести идиомы на русский язык, сравнивают явления в разных языках. Например, as hungry as a hunter – голодный, как охотник, а в русском языке – голодный, как волк.
Затем учащиеся отрабатывают эти выражения, а также новые слова хором за учителем, (упр. 1,2 стр. 38).
- Чтение текста по ролям. (Задача – обучать чтению с полным пониманием прочи-
танного.) Учащиеся переводят текст после прочтения, в нем встречаются все новые идиомы (упр. 4 стр. 39-41).
- Аудирование (понимание на слух). (Задача – закрепить идиомы, развивать умение
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.) Учащиеся слушают аудиозапись трех текстов. Они должны понять контекст и сказать, какая из идиом подходит к его содержанию (упр. 7 стр. 42).
- Итог урока, Домашнее задание (1 уровень – упр. 9 стр. 42; 2 уровень – краткий
пересказ основного текста урока).
Урок в 7 классе
Тема урока «Каникулы»
Учебная ситуация «Путешествие по городам и странам»
(Раздел 3, урок 2, стр.50-53 УМК под ред. Кауфман)
Тип урока – изучение нового материала
Цели урока:
образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел ка-
никулы» в рамках речевых ситуаций «В Кремле», «Отдых за границей»,
«Отдых в Крыму», «Что я видел в Санкт-Петербурге»;
воспитательная – воспитывать чувство уважения к памятникам архитектуры Москвы и
Санкт-Петербурга, чувство гордости за свою страну;
развивающая – развивать умения оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение
Ход урока:
- Приветствие. Постановка целей и задач урока.
- Вводная беседа. После перевода на русский язык темы урока “I went to Turkey and my friend went to St.Petersburg.” (стр. 50), учитель расспрашивает детей о том; в каких городах они побывали прошлым летом и что видели там.
- Ознакомление с новой лексикой по теме. (Задача – расширить лексический запас, развивать языковую догадку.) Учащиеся читают предложения и подбирают значения подчеркнутых слов из предложенных вариантов (упр. 1 стр. 50).
- Словообразование при помощи префикса –un. (Задача - познакомить уч-ся со способами словообразования в английском языке.) Учитель проводит аналогию с русским языком и просит учащихся вспомнить русские слова с отрицательными приставками. Например, бездомный, недружелюбный, бессердечный. Далее уч-ся знакомятся с правилом и выполняют упражнение (стр. 51 упр. 2).
- Работа с текстом, который является моделью для рассказов об основных видах летнего отдыха: за границей, у моря, об экскурсии по интересным местам (упр. 3 стр. 51-52). Предтекстовое задание (прочитать и определить, чья история придумана) призвано обеспечить больший уровень концентрации при прочтении достаточно длинного текста. Дети читают текст про себя в течение 5 минут. После того, как дети назовут придуманную историю и объяснят, почему, учитель включает аудиозапись с целью проверки правильного ответа.
- Выполнение упражнений по тексту, (Задача – закрепить правило словообразования при помощи префикса –un, развивать умения искать конкретную информацию в тексте, соглашаться или опровергать утверждения, выражать свое мнение,) Учащиеся выполняют серию языковых и речевых упражнений по содержанию текста устно (упр. 5-8 стр. 52). Слабым учащимся учитель предлагает прочитать нужную информацию из текста, более сильным – высказаться самостоятельно, используя уже знакомую лексику предыдущих уроков.
- Итог урока, Домашнее задание (упр. А, В, С* стр. 53).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Каникулы и книги"
Разработка урока по немецкому языку в 9 классе по теме Каникулы и книги" была создана учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Я преподаю в школе два иностранных языка: немецкий и...
Разработка билингвального урока в 4 классе по теме« Каникулы гостей из Германии в нашем посёлке»
Данная разработка позволяет провести урок 4 классе, объединив английскую и немецкую группу по теме "Каникулы"...
Открытый урок немецкого языка в 9 классе "Книги и каникулы"
Урок содержит материалы для развития различных компетенций: чтение, аудирование, устная речь, исследовательская работа, творческая работа...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Сценарий урока английского языка "Занятия на каникулах" во 2 классе по ФГОС
Сценарий урока представлен в форме технологической карты. Урок соответствует ФГОС....
конспект урока для 5 класса "«Планы на каникулы: путешествие. Испания, Турция, Аляска» по учебнику. New Millennium English”, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г.
форма: ролевой проекттехнологии: проектная, ИКТ, игровая (викторина)...
Конспект урока 8 класса. "Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения".
План-конспект урока для учащихся с ЗПР 8 класса на тему: " Каникулы для подростков. Формирование навыков говорения"....