Уроки в 5 классе по темам "Семья", "Я и мое окружение"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Краткий конспект двух уроков в 5 классе по УМК под редакцией Кауфман ставит целью научить ребят работать с тематическим текстом, повторить и закрепить лексико-грамматический материал за первые два раздела учебника и подготовить учащихся к контрольной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_v_5_klasse_2.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 5 классе
Тема урока «Семья»
Учебная ситуация «Семья Миши»
(Раздел 2, урок 2, стр.84-86 УМК под ред. Кауфман)
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
образовательная – обучать восприятию информации на слух с последующей ее оценкой;
воспитательная – воспитывать любовь и уважение к семье;
развивающая – развивать умения работать с тематическим текстом.
Ход урока:
- Приветствие. Постановка целей и задач урока.
- Фонетическая зарядка. (Задача – отработать лексику, изученную на прошлом уроке.) Учащиеся повторяют хором за учителем слова и выражения из упр.2 на стр. 79.
- Устная разминка. (Задача – учить использовать языковые клеше, обращая особое внимание на интонацию.) Учитель задает учащимся вопросы типа How are you? How is your mother?, а также просит их разыграть в парах короткие диалоги приветствия и прощания.
- Проверка домашнего задания (упр. А-Г стр. 82-83). (Задача – обеспечить тренировку и закрепление изученного материала.) Задания проверяются устно в быстром темпе (формы контроля – фронтальная и парная).
- Употребление местоимений с глаголом to be (упр.4 стр. 84). (Задача – обеспечить тренировку и закрепление изученного грамматического материала.) Учитель использует на доске таблицу спряжения глагола to be (стр. 99).
- Работа с тематическим текстом “Misha’s Family” (упр. 7 стр. 85).
а) Фонетическая отработка лексики по теме «Семья» (упр. 5, 6 стр. 84-85).
б) Прослушивание текста при закрытых учебниках.
в) Выполнение послетекстовых заданий:
- ответить на вопросы учителя по тексту (цель – проверка понимания);
- чтение текста вслух (цель – развитие навыков чтения);
- постановка вопросов к тексту (упр. 8 стр. 85-86) (цель – формирование граммати-
ческих умений).
- Итог урока. Домашнее задание (составить и записать рассказ «Семья Миши» от третьего лица: 1 уровень – прочитать по тетради; 2 уровень – рассказать устно).
Урок в 5 классе
Повторительно-обощающий урок по теме «Я и мое окружение»
(Раздел 1, 2, стр. 4-100 УМК под ред. Кауфман)
Тип урока: урок повторения
Цели урока:
образовательная – повторить и закрепить лексико-грамматический материал за первые два
раздела учебника, подготовить к контрольной работе;
воспитательная – воспитывать любовь и уважение друг к другу и к семье;
развивающая – развивать общеучебные умения и навыки (развитие восприятия, памяти,
мышления и т.п.), а также навыки говорения, чтения и письма на англий-
ском языке;
Ход урока:
- Приветствие. Постановка целей и задач урока. Деление на три команды (по рядам).
- Повторение личных и притяжательных местоимений. Сначала учащиеся по-очереди (фронтально) называют пары местоимений. Например, I – my, he –
his …Затем по одному ученику от каждой команды выходят к доске и выполняют
задание по карточке – заменить подчеркнутые слова местоимениями. А в это время
команды выполняют следующее задание – заполнить пропуски притяжательными
местоимениями. Во всех заданиях используются разные слова и предложения. Все
задания проверяются, и затем выставляются баллы.
- Повторение форм глагола to be в Present Simple. Развитие речевых и граммати-ческих умений. Сначала все вместе повторяют таблицу спряжения глагола to be (стр. 99). Затем по одному ученику от каждой команды выполняют на доске задание по карточке – вставить вместо точек нужную форму глагола to be. В это время команды по-очереди отвечают на вопросы по тексту “Misha’s Family” (стр. 85). Все задания проверяются, и затем выставляются баллы.
- Повторение алфавита. Команды по одному куплету исполняют песню об алфавите (стр.75). Максимальная оценка – 5 баллов.
- Развитие умений монологической речи. Команды рассказывают о семье Миши (по одному предложению, по цепочке). За каждое правильное предложение ставится 1 балл. Начинает команда, у которой больше баллов.
- Развитие грамматических умений (постановка вопросов к предложению). К доске выходят по два сильных ученика от каждой команды. Они получают по три предложения, к которым нужно задать вопросы, начиная с указанных слов. Команды помогают своим участникам (исправляют ошибки).
Все задания составляются по типу заданий, которые будут в контрольной работе на следующем уроке.
- Итог урока. Подсчитывается общее количество баллов. Команды называют лучших
игроков, которым выставляются оценки. Домашнее задание – повторить все прави-
ла и таблицы – подготовиться к контрольной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программы воспитательной работы с учащимися 5-6 классов по теме: «Я и мое окружение»
Программа предполагает широкий выбор деятельности, инициативу, творчество, поиск.Формы проведения классных часов разнообразны: интегрированные, комплексные, беседы, доклады, мини- сочинения, экскурсии...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...