Разработка урока английского языка в 4 классе "Погода. Времена года"
методическая разработка по английскому языку по теме

Федорова Валентина Ивановна

Урок обобщения с применением групповой формы работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_klasse_po_teme_pogoda.vremena_goda.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Seasons and Weather.

( 4th form)

Цели:

- обобщить материал о временах года;

- развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группах;

- воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

 - формировать чувство ответственности при работе в группе.

Задачи:

- закрепить знание тематической лексики;

- способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации диалога и подготовки сообщения;

- совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;

- использовать знания грамматического характера на употребление будущего простого времени как дополнительного способа формирования правильной английской речи.

Оборудование:

Тематические картинки по теме «Времена года», карточки с названиями месяцев, грамматическое задание «Сделай предложения вопросительными и отрицательными» на карточках, карточки с вопросами.

Ход урока:

Teacher

Pupils

I.Greeting.

II. Warm-up.

     What date is it today?

     What is the weather like today?

     Is it rainy today?

     Is it snowy or frosty today?

     Do you like the weather today?

III. Vocabulary.                                                                

1.( раздать карточки с названиями месяцев детям)

Children, please, show your card and name your month in a proper order. Begin with “January”.

2.Fill in the missing letters.

C _ld, r _ _ ny, w _ _ m, n _ c _ , s _ nn _ , br _ gh _ ; w _ te _  - sk _ , d _ v _ , s _ _ m, t _ b _ g _ an, sk _ t _ , r _ de a b _ ke.

   Let’s read the words all  together.

Почему мы повторили именно эти слова?

What is the subject of our lesson?

Вы уже можете рассказывать о погоде, о временах года, о связанных с ними видах спорта. Какую цель урока нам следует поставить?

Aim :

Обобщить материал по теме «Seasons and Weather»; повторить слова и выражения, грамматические правила, сделав сообщение по теме.

IV. Speaking.

1.Reports “Seasons”

(Дети делятся на 4 группы – по количеству сезонов; каждая группа получает иллюстрацию одного из сезонов и карточку с вопросами )

-name your season, please.

-read and translate questions on your card:

  1)How many month are there in your season?               What are they?

  2)Why do you like your season?

  3)What can you do in your season?

-make up a report about your season, write it down and then give a talk. You have 5 – 7 minutes for doing it.

-ask questions to the group.

(можно записать вопросы на доске на русском языке, но задавать их нужно на английском)

2.Weather Forecast.

Let’s make a weather forecast for your season. Try to predict the weather.

V. GRAMMAR: Future Simple.

- Какое грамматическое время вы использовали в ваших прогнозах погоды?

- Почему вы использовали именно это грамматическое время?

-let’s do some tasks using the Future Simple.

1.Choose “will” or “won’t”. Translate.

1)The forecast … be green in spring.

2)Children … play hockey on the river in summer.

3)Rabbits … wear warm white coats in winter.

2.Ask questions.

Hobbit will go to India next year.

When … ?

Where … ?

Who … ?

Учитель собирает карточки.

VI. Review.

  1. Достигли ли мы поставленной цели?
  2. Your marks for today: …
  3. Home work: ex. 1 p. 76 read and translate.

The lesson is over. Good bye.

 

Answer  to greeting.

Отвечают на вопросы учителя.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Фронтальное выполнение  задания.

Они связаны с нашей темой.

Seasons and Weather.

Обсуждают, предлагают.

Winter, spring, summer, autumn.

Читают, переводят.

Составляют рассказ, отвечая на вопросы.

Представитель от каждой группы делает сообщение.

Представители других групп задают отвечающей группе вопросы.

How many days are there in February?

Do you like spring? Why? Why not?

What season is it now?

I think, spring will be warm, rainy and green.

I think summer will be hot, sunny and bright.

I think autumn will be cold, rainy and windy.

Future Simple.

Мы описывали события, которые произойдут в будущем.

2 – 3 ученика получают карточки с грамматическим заданием «Сделай предложения вопросительными и отрицательными».

Will

Won’t

Will

When will Hobbit go to India?

Where will Hobbit go next year?

Who will go to India next year?

Обсуждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный анализ урока английского языка по теме « Времена года. Погода»

Данный материал может применяться при самоанализе открытого урока....

Разработка урока английского языка по теме "Времена года" в 3-ем классе

Данный урок и презентации по теме "Времена года" разработаны учителем английского языка Резаповой Евгенией Александровной на основе программы Биболетовой М.З. для 2 – 4 классов общеобразов...

Урок английского языка по теме "Времена года" для 3 класса

Папка содержит презентацию, аудиоматериал и технологическую карту урока...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Времена года"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Времена года" для 4 класса...

Презентация к уроку английского языка по теме Времена года.4 класс.

Презентация содержит необходимый материал для проведения урока в 4 классе по теме Времена года....

урок английского языка по теме "Времена Года " 3 класс Биболетова М.З.

открытый урок английского языка "Времена Года" 3 класс...

Урок английского языка по теме "Времена года".

Урок-презентация "Времена года" для 4-5 классов общеобразовательной школы....