Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2012 – 2013 год | ||||||||||||||
Предмет: Английский язык | ||||||||||||||
Класс: 5 | ||||||||||||||
Количество часов: 102 | ||||||||||||||
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.«EnjoyEnglish» Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008 Книга для чтения:Биболетова М. З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish» Книга для чтения к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008. Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | ||||||||||||||
№ | Тема урока | Форма контроля | Дата | Кол-во часов | ||||||||||
I четверть | ||||||||||||||
Цикл I. Привет! Рад тебя снова видеть! 27 | ||||||||||||||
Раздел 1. Мы из Британии. 6 | ||||||||||||||
Расскажи о себе. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Простое настоящее время. | ||||||||||||||
Школы в Британии и России. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||
Расписание уроков Мартина. Развитие навыков письменной речи. | ||||||||||||||
Какие предметы преподают в твоей школе? Развитие навыков устной речи. | диктант | |||||||||||||
Притяжательный падеж имен существительных. | ||||||||||||||
Раздел 2. Первое сентября. 7 | ||||||||||||||
Почему Кейт счастлива? Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||
Простое прошедшее время. | ||||||||||||||
Урок чтения | ||||||||||||||
Глаголы speak/ tell /say. | ||||||||||||||
Первый день в школе. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Простое будущее время. | ||||||||||||||
Что ты будешь делать в новом учебном году? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Раздел 3. Поговорим о каникулах. 5 | ||||||||||||||
Письмо Барбары. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||
Модальные глаголы can /may /could. | ||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||
Правила для учеников и учителей. Развитие навыков письменной речи. | ||||||||||||||
Модальный глагол should | ||||||||||||||
Раздел 4. Ответ на письмо Барбары. 9 | ||||||||||||||
Как написать письмо? | ||||||||||||||
Где бы ты хотел провести свои каникулы? Развитие навыков устной речи. | письмо | |||||||||||||
ВыраженияI would like to… | ||||||||||||||
Повторение пройденного материала на тему: «Привет! Рад тебя снова видеть!» | ||||||||||||||
Лексико-грамматический тест. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков аудирования. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков чтение. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков говорения. | К/р | |||||||||||||
Анализ ошибок. | ||||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||
Цикл 2. Мы собираемся путешествовать. 21 | ||||||||||||||
Раздел 1. Читаем и обсуждаем приглашение. | 5 | |||||||||||||
Визит русских студентов в Британию. Поисковое чтение. | ||||||||||||||
Разговор по телефону. Развитие навыков аудирования. | ||||||||||||||
Разделительный вопрос | ||||||||||||||
Разделительный вопрос. | ||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||
Раздел 2. Я собираюсь…. | 5 | |||||||||||||
Выражениеto be going to… | ||||||||||||||
Выражениеto be going to… | ||||||||||||||
Что ты и члены твоей семье собираетесь делать в воскресенье? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Урок чтения | ||||||||||||||
Что собираются делать твои друзья после уроков? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные | 11 | |||||||||||||
Линда приглашает Клэр провести выходные с ее семьей. Изучающее чтение. | ||||||||||||||
Выходные Мэри Поппинс. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||
Что обычно делают люди в выходные? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Куда вы с классом пойдете на выходные? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Урок чтения | ||||||||||||||
Повторение пройденного материала на тему: «Мы собираемся путешествовать» | ||||||||||||||
Лексико-грамматический тест. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков аудирования. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков чтение. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков говорения. | К/р | |||||||||||||
Анализ ошибок. | ||||||||||||||
III четверть. | ||||||||||||||
Цикл 3. Узнаем больше друг о друге. 30 | ||||||||||||||
Раздел 1. Можно задать тебе вопрос? | 3 | |||||||||||||
Кто такая Линда Сильвестэр? Развитие навыков аудирования. | ||||||||||||||
Глагол change | ||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||
Раздел 2. Личная информация. | 13 | |||||||||||||
Семья Линды. Поисковое чтение. | ||||||||||||||
Приставкиun-, im-, in-, non-. | ||||||||||||||
Приставкиun-, im-, in-, non-. | диктант | |||||||||||||
Возьми интервью у своих одноклассников. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Какие черты тебе в людях нравится, а какие нет? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Опиши идеальную семью. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Хобби. Развитие навыков письменной речи. | ||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||
Кем ты собираешься стать через 10 лет? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить нужную работу? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||
Профессия телохранителя. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||
Профессия ветеринара. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||
Напиши о себе другу по переписке. | письмо | |||||||||||||
Раздел 3. Грамматика. | 14 | |||||||||||||
Простое настоящее,прошедшее и будущее время. | ||||||||||||||
Настоящее длительное время. | ||||||||||||||
Настоящее длительное время. | ||||||||||||||
Настоящее простое и настоящее длительное время | ||||||||||||||
Что ты делаешь сейчас? Развитие лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||
Что делают герои на картинках в данный момент? Настоящее длительное время. | ||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||
Защита проекта «Реклама» | проект | |||||||||||||
Повторение пройденного материала на тему: «Мы собираемся путешествовать» | ||||||||||||||
Лексико-грамматический тест. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков аудирования. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков чтение. | К/р | |||||||||||||
Контроль навыков говорения. | К/р | |||||||||||||
Анализ ошибок. | ||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||
Цикл 4. Лондон | 24 | |||||||||||||
Раздел 1. Лондон- Столица Соединенного королевства. | 6 | |||||||||||||
79. | Что Лиза привезла Олегу из Великобритании. Поисковое чтение. | |||||||||||||
80. | Расскажи о Лондоне. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||
81. | Расскажи о России. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||
82. | Урок чтения. | |||||||||||||
83. | Чем отличается деревня от города? Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||
84. | Места, которые можно посетить. Развитие навыков письменной речи. | |||||||||||||
Раздел 2. Простое настоящее и настоящее длительное время. | 3 | |||||||||||||
85. | Повторение простого настоящего и настоящее длительное время. | |||||||||||||
86. | Глаголы, которые не употребляются в длительном времени. | |||||||||||||
87. | Настоящее длительное или простое настоящее время? | |||||||||||||
Раздел 3.Открываем интересные места Лондона. | 6 | |||||||||||||
88. | Самые известные достопримечательности Лондона. Изучающее чтение. | |||||||||||||
89. | Просмотр фильма о Лондоне. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||||
90. | Фразовый глагол take | |||||||||||||
91. | Карта Лондона. | |||||||||||||
92. | Разговор с гидом. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||
93. | Что бы тебе хотелось посетить в Лондоне? Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||
Раздел 4. Что можно показать гостям из Британии в твоем городе? | 9 | |||||||||||||
94. | Причастие I и II. | |||||||||||||
95. | Три группы неправильных глаголов. | |||||||||||||
96. | Рекламная брошюра Лондона. Поисковое чтение. | |||||||||||||
97. | Повторение пройденного материала на тему: «Лондон» | |||||||||||||
98. | Лексико-грамматический тест. | К/р | ||||||||||||
99. | Контроль навыков аудирования. | К/р | ||||||||||||
100. | Контроль навыков чтение. | К/р | ||||||||||||
101. | Контроль навыков говорения. | К/р | ||||||||||||
102. | Анализ ошибок. |
Контрольных работ: 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...