Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English 6класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_6_klass._r.docx | 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2012 – 2013 год | |||||||||||||
Предмет: Английский язык | |||||||||||||
Класс: 6 | |||||||||||||
Количество часов: 102 | |||||||||||||
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008. Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» Рабочая тетрадь для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008. Книга для чтения: Биболетова М. З., Денисенко О.А. «Enjoy English» Книга для чтения к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008. Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | |||||||||||||
№ | Тема урока | Формы контроля | Дата | Кол-во часов | |||||||||
I четверть | |||||||||||||
Цикл 5. «Лица Лондона» 27 | |||||||||||||
Летний отдых. Беседа с учащимися. | 1 | ||||||||||||
Конкурс рассказчиков. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Учим стихи и диалоги | 1 | ||||||||||||
Изучаем достопримечательности Лондона. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Аукцион по теме «Лондон» | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №1. | 1 | ||||||||||||
Учимся описывать Лондон. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Леденец на палочке. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||||||||||||
Рассказ о Лондоне | 1 | ||||||||||||
Конкурс рассказов о Лондоне. Монологическая речь. | 1 | ||||||||||||
Известные люди. Активизация лексики. | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №2. | 1 | ||||||||||||
Даниэль Дефо и Джозеф Тунер. Изучающее чтение. | 1 | ||||||||||||
Поговорим о знаменитостях. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Неопределённый артикль | 1 | ||||||||||||
Определённый артикль | 1 | ||||||||||||
Хочешь ли ты быть известным? Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №3. | 1 | ||||||||||||
Чарли Чаплин. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | ||||||||||||
Учимся предсказывать будущее. Монологическая речь. | 1 | ||||||||||||
Разговор за столом. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||||||||
Обобщающий урок по теме: «Лица Лондона» | 1 | ||||||||||||
Контрольная работа по грамматике по темам «Артикль» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по аудированию по теме «Лица Лондона» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по чтению по теме «Лица Лондона» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по говорению по теме «Лица Лондона» | К/р | 1 | |||||||||||
Анализ ошибок. | 1 | ||||||||||||
II четверть | |||||||||||||
Цикл 6. «Животные в нашей жизни». 21 | |||||||||||||
Что мы знаем о Лондонском зоопарке | 1 | ||||||||||||
Учимся вежливому обращению к людям. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Новые факты из истории Лондонского зоопарка | 1 | ||||||||||||
Общество спасения животных | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №4. | 1 | ||||||||||||
Заповедник. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||||||||||||
Наши домашние любимцы. Тренировка навыков письма. | 1 | ||||||||||||
Любите ли вы ходить в цирк? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||||||||
Настоящее совершенное время | 1 | ||||||||||||
Активизация Present Perfect в речи. | 1 | ||||||||||||
Три формы глагола. Тренировка грамматических навыков. | 1 | ||||||||||||
Диалоги по теме «Домашние животные». | 1 | ||||||||||||
Забавные истории. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Зов джунглей. Тренировка лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №5. | 1 | ||||||||||||
Обобщающий урок по теме: «Животные в нашей жизни» | 1 | ||||||||||||
Контрольная работа по грамматике по теме «Present Perfect » | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по аудированию по теме «Животные в нашей жизни» | К/р | ||||||||||||
Контрольная работа по чтению по теме «Животные в нашей жизни» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по говорению по теме «Животные в нашей жизни» | К/р | 1 | |||||||||||
Анализ ошибок. | 1 | ||||||||||||
III четверть. | |||||||||||||
Цикл 7. «Моя семья». 30 | |||||||||||||
Мои родственники. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Притяжательный падеж существительных. | 1 | ||||||||||||
Учимся описывать семью. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Письмо Дианы. Аудирование и чтение текста. | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №6. | 1 | ||||||||||||
Вежливые просьбы. Знакомство с речевым этикетом. | 1 | ||||||||||||
Активизация Present Perfect в речи. | 1 | ||||||||||||
Диалоги по теме «Семья». | 1 | ||||||||||||
Выучим стихотворение о семье | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №7. | 1 | ||||||||||||
Отношения в семье. Развитие монологической речи. | 1 | ||||||||||||
Обязанности детей и родителей. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Знакомимся со столовыми приборами. Презентация. | 1 | ||||||||||||
Учимся делать комплименты. | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения № 8. | 1 | ||||||||||||
Моя любимая еда. | 1 | ||||||||||||
Любимые блюда наших родственников. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Список продуктов для школьного вечера | 1 | ||||||||||||
Диалоги по теме «Особенности русской кухни» | 1 | ||||||||||||
Настоящее совершенное время. Повторение грамматического материала. | 1 | ||||||||||||
Мой дом - моя крепость. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
Любимое место в моём доме. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Урок – игра «Цветик-семицветик» | 1 | ||||||||||||
Защита проекта по теме « Традиционная еда в Британии и России» | 1 | ||||||||||||
Обобщающее повторение по теме «Моя семья» | 1 | ||||||||||||
Контрольная работа по грамматике по теме « » | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по аудированию по теме «Моя семья» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по чтению по теме«Моя семья» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по говорению по теме«Моя семья» | К/р | 1 | |||||||||||
Анализ ошибок. | 1 | ||||||||||||
IV четверть. | |||||||||||||
Цикл 8. «У нас много общего» 24 | |||||||||||||
Чем мы любим заниматься в свободное время? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Радио и телевидение в нашей жизни. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||||||||
Популярные телевизионные программы | 1 | ||||||||||||
Рассказ о хобби. Аудирование упр. 16. | 1 | ||||||||||||
Поговорим о праздниках. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Диалоги по теме «Мой любимый праздник» | 1 | ||||||||||||
Урок домашнего чтения №9. | 1 | ||||||||||||
Как правильно накрывать на стол? | 1 | ||||||||||||
Притяжательные местоимения | 1 | ||||||||||||
Возвратные местоимения. | 1 | ||||||||||||
Мои зимние каникулы. Активизация навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Рождественский подарок. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||||||||||||
Читаем «Рассказ про щенка». Устная речь на основе прочитанного. | 1 | ||||||||||||
Настоящее совершенное время. Работа над грамматикой. | 1 | ||||||||||||
Загадочный лабиринт. Закрепление грамматического материала. | 1 | ||||||||||||
Моя кузина Дженни. Чтение и совершенствование навыков устной речи. | 1 | ||||||||||||
Диалоги о спорте | 1 | ||||||||||||
Расскажи историю про Дженни. Устная речь на основе прочитанного. | 1 | ||||||||||||
Обобщающее повторение по теме «У нас много общего» | 1 | ||||||||||||
Контрольная работа по грамматике по теме « English Grammar » | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по аудированию по теме «У нас много общего» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по чтению по теме «У нас много общего» | К/р | 1 | |||||||||||
Контрольная работа по говорению по теме «У нас много общего» | К/р | 1 | |||||||||||
Резервный урок. | 1 |
Контрольные работы: 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...