Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9klass._r.doc | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Предмет: английский язык Класс: 9 Количество часов: 102 Учебник: Биболетова М.З. “Enjoy English” УМК для 9 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2008 Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | ||||
№ | Тема урока | Форма контроля | Дата | Кол-во часов |
I четверть. | 27 | |||
Цикл 1. Семья и друзья. Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий. | ||||
1 | Летние каникулы,Беседа с учащимися. | 1 | ||
2 | Диалог о каникулах. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | ||
3 | Повторение видовременных форм глагола | 1 | ||
4 | Различные виды отдыха. Активизация навыков монологической речи и грамматического материала. | 1 | ||
Раздел 2. Семья или друзья? | ||||
5 | Проблемы подростков. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
6 | Что важнее: семья или друзья? Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. Изучающее чтение. | 1 | ||
8 | Каким должен быть хороший друг? Активизация лексики. Тренировка навыков аудирования. | 1 | ||
9 | Планы на неделю. Введение нового грамматического материала. Формирование навыков письменной речи. | 1 | ||
10 | Почему нам нужны друзья? Тренировка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
11 | Диалоги по теме «Дружба». Развитие лексико-грамматических навыков(предлоги) Обучение диалогической речи. | 1 | ||
12 | Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». | 1 | ||
Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | ||||
13 | Вопросительные предложения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья». Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола» | 1 | ||
14 | Разговор по телефону. Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков диалогической речи. | 1 | ||
15 | Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи. | 1 | ||
16 | Правила совместного проживания со сверстниками. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками» | 1 | ||
17 | Фразовые глаголы. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
Раздел 4. Совместное времяпровождение | ||||
18 | Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование». | 1 | ||
19 | Организация досуга. Введение новой лексики по теме «Организация досуга». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | ||
Раздел 5. В Москве | ||||
20 | Место проведения досуга. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Закрепление навыков поискового чтения. | 1 | ||
21 | Экскурсия для иностранных гостей. Совершенствование навыков монологической речи(презентация достопримечательностей) . Тренировка грамматических навыков по теме»Пассивный залог». | 1 | ||
22 | Телевидение и видео: за и против. Формирование навыков письменной речи(написание эссе) . Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
23 | Контрольная работа по грамматике по темам «Видовременные формы глагола. Пассивный залог» | к/р | 1 | |
Раздел 6. Видео и телевидение | ||||
24 | Фильмы и программы на телевидении. Контроль навыков аудирования по теме «Семья и друзья» | к/р | 1 | |
25 | Контроль навыков чтения по теме «Семья и друзья» | к/р | 1 | |
26 | Как создать интересный фильм? Контроль навыков говорения. | к/р | 1 | |
27 | Резервный урок. Анализ ошибок. | 1 | ||
II четверть. | 21 | |||
Цикл 2. Путешествие. Раздел 1. Почему люди путешествуют? | ||||
28 | Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
29 | Загадки нашей планеты. Введение новой страноведческой информации. | 1 | ||
30 | Употребление артикля с географическими названиями. Обобщение грамматического материала. | 1 | ||
31 | Жизнь и путешествия Беринга. Развитие навыков устной речи. Обучение аудированию по теме «Известные путешественники». | 1 | ||
32 | Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» . Обобщение материала по теме « Предлоги места и времени». | 1 | ||
33 | Географические названия. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия» | 1 | ||
Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня? | ||||
34 | Возвратные местоимения. Введение и закрепление грамматического материала. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие». | 1 | ||
35 | Модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. | 1 | ||
36 | Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций. | 1 | ||
37 | Учимся заполнять декларацию. Развитие навыков письменной речи. Заполнение декларации. | 1 | ||
38 | Диалоги в аэропорту. Обучение диалогической речи. Активизация навыков письменной речи(рассказ по картинкам) | 1 | ||
39 | Что должен знать и уметь путешественник? Развитие навыков чтения художественных текстов. Активизация лексических навыков. | 1 | ||
40 | Последний дюйм. Обучение монологической речи. Описание персонажей. | 1 | ||
Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий? | ||||
41 | Диалог в туристическом агентстве. Развитие грамматических навыков(конструкции I`d rather…, I`d prefer…). | 1 | ||
42 | Организованная туристическая поездка. Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | 1 | ||
Раздел 4. Вокруг света | ||||
43 | Россия, Великобритания, Америка. Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна». Составление рассказа по плану. | 1 | ||
44 | Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола» . | Контр. работа | 1 | |
45 | Контроль навыков аудирования по теме «Путешествие» . | Контр. работа | 1 | |
46 | Контроль навыков чтения по теме «Путешествие» | Контр. работа | 1 | |
47 | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». Контроль навыков говорения. | Контр. работа | 1 | |
48 | Резервный урок. Анализ ошибок. | 1 | ||
. | III четверть | 30 | ||
Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии? Раздел 1. Что такое конфликт? | ||||
49 | Семейные конфликты. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». Развитие навыков аудирования на материале диалога. | 1 | ||
50 | Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». Активизация лексических навыков по теме «Конфликт». | 1 | ||
51 | Косвенная речь. Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Системацизация знаний по теме «Способы словообразования; конверсия». | 1 | ||
52 | Причины конфликтов. Развитие наук аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Поисковое чтение. | 1 | ||
53 | Условные придаточные предложения. Активизация грамматических навыков; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт». | 1 | ||
54 | Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков по теме экологические проблемы. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы» | 1 | ||
55 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Развитие навыков чтения с понимаем основного содержания. Тренировка навыков монологической речи. | 1 | ||
56 | Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогу. Тренировка навыков диалогической речи. | 1 | ||
57 | Студенческий форум. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
Раздел 2. Решение конфликта | ||||
58 | Советы для решения конфликта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации. | 1 | ||
59 | Пять шагов для решения конфликта. Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь». Фразовый глагол to get. | 1 | ||
60 | Конфликты в школьной жизни. Фразовый глагол to put. Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь» и «Условные предложения». | 1 | ||
61 | Причины и способы решения семейных конфликтов. Развития навыков аудирования с полным пониманием прослушанного. Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 | ||
62 | Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения. Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта». | 1 | ||
63 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
64 | Курение: за и против. Совершенствование навыков устной речи. Активизация лексических и грамматических навыков. | 1 | ||
Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта | ||||
65 | Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека». | 1 | ||
66 | Наша планета без войн. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью). Формирование навыков поискового чтения. | 1 | ||
67 | Диалог по заданной ситуации. Обобщения грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений». | 1 | ||
68 | Права подростков. Совершенствование навыков монологической речи. Активизация материала по теме «Словообразование». | 1 | ||
69 | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века». Развитие умений проектной деятельности. | 1 | ||
70 | Введение страноведческой информации по теме «Америка». Презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века». | 1 | ||
71 | Что такое толерантность? Развитие навыков чтения на материале публицистического текста. | 1 | ||
72 | Урок толерантности. Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность». Обобщение грамматического материала по теме «Употребление –ing forms в английском языке». | 1 | ||
73 | Контроль грамматических навыков по темам «Условные придаточные предложения» и «Косвенная речь». | Контр. работа | 1 | |
74 | Контроль навыков аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?» | Контр. работа | 1 | |
75 | Контроль навыков чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?» | Контр. работа | 1 | |
76 | Контроль навыков говорения по теме «Толерантность». | Контр. работа | 1 | |
77 | Анализ ошибок. | 1 | ||
78 | Резервный урок. | 1 | ||
IV четверть. | 24 | |||
Цикл 4. Сделай свой выбор. Раздел 1. Твоя будущая профессия. | ||||
79 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации. | 1 | ||
80 | Выбор профессии. Формирования навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии». | 1 | ||
81 | Планы на будущее. Формирование навыков просмотрового чтения. Фразовые глаголы to get и to keep. | 1 | ||
82 | Популярные современные профессии. Развитие навыков ознакомительного чтения. Совершенствование навыков сбора и обработки информации. | 1 | ||
83 | Резюме для поступления на работу или учебу. Развитие навыков письменной речи (составление резюме). Совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста. | 1 | ||
84 | Официальное письмо. Формирование навыков письменной речи. | 1 | ||
85 | Роль английского языка в будущей профессии. Развитие навыков устной речи. Активизация материала по теме «Изучение английского языка». | 1 | ||
86 | Все работы хороши, выбирай на вкус. Закрепление навыков работы с информацией. Презентация по теме «Профессии». | 1 | ||
Раздел 2. Чем вредны стереотипы? | ||||
87 | Стереотипы. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | 1 | ||
88 | Учимся быть корректными. Формирование навыков диалогической речи. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do. | 1 | ||
89 | Политическая корректность. Совершенствования навыков монологической речи. | 1 | ||
90 | Обобщения изученного материала по теме «Стереотипы». Закрепления навыков монологической речи. | 1 | ||
Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта? | ||||
91 | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | ||
92 | Популярные виды спорта. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста. | 1 | ||
93 | Ролевая игра по теме «Спорт». Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||
Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все? | ||||
94 | Молодежная мода и музыка. Активизация навыков аудирования и устной речи. | 1 | ||
95 | Музыка в жизни подростков. Введение страноведческой информации по теме «Музыка». Развитие навыков диалогической речи и чтения. | 1 | ||
96 | Контроль навыков аудирования по теме «Сделай свой выбор». | Контр. работа | 1 | |
97 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Сделай свой выбор» . | Контр. работа | 1 | |
98 | Контроль навыков чтения по теме «Сделай свой выбор». | Контр. работа | 1 | |
99 | Контроль навыков говорения по теме «Сделай свой выбор». | Контр. работа | 1 | |
100 | Анализ ошибок. | 1 | ||
101 | Резервный урок. | 1 | ||
102 | Резервный урок. | 1 |
Количество контрольных работ – 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...