Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass._r.doc | 164 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год Предмет: английский язык Класс: 8 Количество часов: 102 Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” УМК для 8 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2008 Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | ||||
№ | Тема урока | Формы контроля | Дата | Кол-во уроков |
I четверть. | 27 | |||
Цикл 1. Эта удивительная планета, на которой мы живем. Раздел 1. После дождя наступает хорошая погода. | ||||
1 | Климат и погода в Великобритании. Актуализация лексики. | 1 | ||
2 | Предложения с безличным it. | 1 | ||
3 | Туристы о погоде англоязычных стран (Австралия, Канада). Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
4 | Климат и погода в России. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 2. Мы – часть вселенной. | ||||
5 | Земля. Поисковое чтение. | 1 | ||
6 | Вселенная. Аудирование. | 1 | ||
7 | Солнечная система. Актуализация лексики. | 1 | ||
Раздел 3. Кто там? | ||||
8 | Прошедшее длительное время. | 1 | ||
9 | Различные виды предложений. | 1 | ||
10 | Чтение и обсуждение текста «Кто там?». | 1 | ||
Раздел 4. Исследование космоса. | ||||
11 | Космос и человек. Викторина. | 1 | ||
12 | Известные изобретатели и космонавты. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
13 | Мечта человечества о космических путешествиях. Аудирование. | 1 | ||
Раздел 5. Земля – опасное место. | ||||
14 | Стихийные бедствия: землетрясения. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
15 | Прошедшее простое и прошедшее длительное времена | 1 | ||
16 | Торнадо. Наводнение. Засуха. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
17 | Защита проекта «Как вести себя во время стихийных бедствий» | 1 | ||
Раздел 6. Шесть Робинзонов и их гитара. | ||||
18 | Прошедшее совершенное время. | 1 | ||
19 | Составление рассказа по пословице. | 1 | ||
Раздел 7. Земля для тебя и меня. | ||||
20 | Удивительные природные места России. Изучающее чтение. | 1 | ||
21 | Удивительное в природе англоязычных стран Повторение группы прошедших времен | 1 | ||
22 | Мировые «чемпионы» в природе. Удивительные места Мордовии. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
23 | Контрольная работа по грамматике по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | |
24 | Контрольная работа по аудированию по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | |
25 | Контрольная работа по чтению по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | |
26 | Контрольная работа по говорению по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | |
27 | Анализ контрольных работ. | 1 | ||
II четверть. | 21 | |||
Цикл 2. Лучший друг вселенной – это ты. Раздел 1. Земля нуждается в друге, не так ли? | ||||
28 | Природа и проблемы экологии. Актуализация лексики. | 1 | ||
29 | Что бы тебе хотелось изменить в родном городе? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
30 | Артикль с географическими названиями | 1 | ||
31 | Проблема загрязнения окружающей среды. Поисковое чтение. | 1 | ||
Раздел 2. Условные предложения II и III типа. | ||||
32 | Условные предложения II типа | 1 | ||
33 | Условные предложения III типа | 1 | ||
34 | Обобщение грамматического материала | 1 | ||
Раздел 3. Что неверно с нами? | ||||
35 | Экология Земли и экология человека. Аудирование. | 1 | ||
36 | Словообразование | 1 | ||
37 | Взаимоотношение между людьми в обществе. Поисковое чтение. | 1 | ||
38 | Как сделать мир лучше? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
39 | Экологические проблемы в Мордовии. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 4. Почему выбрасывать? Почему перерабатывать? | ||||
40 | Как можно защитить нашу планету? Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
41 | Как можно уменьшить количество мусора? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | ||||
42 | Ты беспокоишься о природе? Национальные парки. Поисковое чтение. | 1 | ||
43 | Защита проекта «Ты друг планете?», «Как спасти Землю?» | 1 | ||
44 | Контрольная работа по грамматике по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | К/р | 1 | |
45 | Контрольная работа по аудированию по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | К/р | 1 | |
46 | Контрольная работа по чтению по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | К/р | 1 | |
47 | Контрольная работа по говорению по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | К/р | 1 | |
48 | Анализ контрольных работ. | 1 | ||
III четверть. | 30 | |||
Цикл 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо? Раздел 1. Что такое средство массовой информации. | ||||
49 | Характеристики средств массовой информации. Актуализация лексики. | 1 | ||
50 | Достоинства и недостатки средств массовой информации. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
51 | Сокращения | 1 | ||
52 | Любимые средства массовой информации. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
53 | Неисчисляемые существительные | 1 | ||
54 | Любите ли вы слушать радио? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 2. Что вы думаете о телевидении? | ||||
55 | Объединяет ли людей телевидение? Аудирование. | 1 | ||
56 | Какие программы смотрит ваша семья? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
57 | Глаголы с окончанием -ing | 1 | ||
58 | Книги, журналы, газеты в вашей жизни. Изучающее чтение. | 1 | ||
59 | Чтение, просмотр ТВ: преимущества и недостатки. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
60 | Викторина «Средства массовой информации» | 1 | ||
Раздел 3. Вы читаете газеты по воскресеньям? | ||||
61 | Британские газеты. Поисковое чтение. | 1 | ||
62 | Газеты и журналы в вашей семье. Развитие навыков письменной речи. Раздел 4. Быть журналистом опасно? | |||
1 | ||||
63 | Профессия – репортер. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
64 | Хотелось бы вам быть телеведущим? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 5. Книги – средства массовой информации. | ||||
65 | Почему книги все еще популярны? Поисковое чтение. | 1 | ||
66 | Какую книгу вы бы взяли на необитаемый остров? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
67 | Домашняя библиотека ваших одноклассников. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 6. Косвенная речь. | ||||
68 | Прямая и косвенная речь: утверждения | 1 | ||
69 | Прямая и косвенная речь: вопросы | 1 | ||
70 | Прямая и косвенная речь: повелительное наклонение | 1 | ||
Раздел 7. Попробуй себя в качестве писателя. | ||||
71 | Известные английские писатели. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
72 | Русские писатели. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
73 | Защита проекта «Лучшая газета России» | 1 | ||
74 | Контрольная работа по грамматике по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | |
75 | Контрольная работа по аудированию по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | |
76 | Контрольная работа по чтению по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | |
77 | Контрольная работа по говорению по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | К/р | 1 | |
78 | Анализ контрольных работ. | 1 | ||
IV четверть | 24 | |||
Цикл 4. Попытка стать успешным человеком Раздел 1. Кто такой успешный человек? | ||||
79 | Что делает человека успешным? Актуализация лексики. | 1 | ||
80 | Люди, достигшие успеха в жизни. Аудирование. | 1 | ||
81 | Характеристика успешного человека. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
82 | Тебе бы хотелось быть успешным человеком? Поисковое чтение. | 1 | ||
83 | Успешный человек, которого вы уважаете. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 2. Семья – это хорошее начало | ||||
84 | Моя семья. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
85 | Письма подростков в молодежный журнал. Изучающее чтение. | 1 | ||
86 | Проблемы подростков дома. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
87 | Проблемы подростков в школе. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
Раздел 3. Что такое запугивание? | ||||
88 | Что пугает детей? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
89 | Чтение отрывка из романа «Джейн Эйр» | 1 | ||
90 | Телефон доверия. | 1 | ||
Раздел 4. Почему семейные праздники важны? | ||||
91 | Праздники в англоязычных странах. Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
92 | Праздники в России. Аудирование. | 1 | ||
93 | День города. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
94 | Семейные праздники. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
95 | Поздравительная открытка другу по переписке. | 1 | ||
Раздел 5. Легко ли быть независимым? | ||||
96 | Что значит быть независимым человеком? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
97 | Способы зарабатывания денег. Популярная работа для подростков в Британии. Поисковое чтение. | 1 | ||
98 | Контрольная работа по грамматике по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | |
99 | Контрольная работа по аудированию по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | |
100 | Контрольная работа по чтению по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | |
101 | Контрольная работа по говорению по теме «Попытка стать успешным человеком» | К/р | 1 | |
102 | Анализ контрольных работ. | 1 |
Количество контрольных работ – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...