Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass._r.docx | 28.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2012-2013 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 7
Количество часов: 102
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Г "Enjoy English" Учебник для 7класса
общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул» 2011
Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику для 11класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2011
Программа: Авторская программа Биболетовой М.З.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | Дата |
I четверть | ||||
Цикл 1.Мир подростков | 27 | |||
Раздел 1.Добро пожаловать в мир подростков. | 3 | |||
1 | Летние каникулы. Беседа с учащимися. | 1 | ||
2 | Международный конкурс. Формирование навыков устной речи | 1 | ||
3 | Участие в международном конкурсе. Диалог-расспрос | 1 | ||
Раздел 2.Описываем людей и себя | 2 | |||
4 | Суффиксы и прилагательные | 1 | ||
5 | Учимся описывать людей. Закрепление лексики и грамматического материала | 1 | ||
Раздел 3. Что бы вы хотели изменить в себе? | 2 | |||
6 | Что бы вы хотели изменить в себе? Чтение с полным пониманием. | 1 | ||
7 | Повторение времен. Образование различных типов предложений | 1 | ||
Раздел 4.Что ты думаешь о будущем? | 3 | |||
8 | Будущее глазами британцев. Аудирование и чтение с полным пониманием | 1 | ||
9 | План на будущее.Формирование навыков устной речи. | 1 | ||
10 | Будущее нашей планеты. Развитие навыков монологического высказывания. | 1 | ||
Раздел 5.Давай рискнем. | 2 | |||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? Развития умений различных рассуждений с опорой. | 1 | ||
12 | Учимся заполнять анкету. Активизация и закрепление лексики. | 1 | ||
Раздел 6. Как читать числа и даты? | 2 | |||
13 | Образование и чтение числительных и дат. | 1 | ||
14 | Интересные факты о городах. Формирование навыков монологического высказывания по определенному плану. | 1 | ||
Раздел 7. Известные люди. | 2 | |||
15 | Известные люди планеты. Формирование навыков аудирования. Представление презентаций по теме. | 1 | ||
16 | Изучаем герундий. Развитие грамматический навыков. | 1 | ||
Раздел 8. У тебя есть предрассудки? | 2 | |||
17 | Поговорим о суевериях. Развитие навыков диалогический речи этикетного характера с использованием вербальных форм вежливого поведения. | 1 | ||
18 | Страшные истории. Развитие навыков поиска информации с помощью выборочного чтения. | 1 | ||
Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом? | 2 | |||
19 | Средства связи. Введение лексики по теме. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | ||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? Употребление структур each other – one another. Формирование умения делать резюме по прочитанному тексту. | 1 | ||
Раздел 10. Телефонный разговор | 2 | |||
21 | Разговор по телефону. Практика учащихся в умении составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец. | 1 | ||
22 | Разговор по телефону: за и против. Развитие умений выражать и обосновывать свое мнение по поводу общения по телефону. | 1 | ||
Раздел 11. Компьютер как средство связи. | 5 | |||
23 | Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Мир подростков» и «Видовременные виды глаголов». | 1 | к/р | |
24 | Контроль навыков аудирования по теме «Мир подростков». | 1 | к/р | |
25 | Контроль навыков говорения по теме «Мир подростков». | 1 | к/р | |
26 | Контроль навыков чтения по теме «Мир подростков». | 1 | к/р | |
27 | Анализ ошибок. Резервный урок. | 1 | ||
II четверть | ||||
Цикл 2. Знакомимся с победителями международных конкурсов. | 21 | |||
Раздел 1. Приветствуем победителей международных конкурсов. | 2 | |||
28 | Учимся знакомиться. Обучение диалогу этикетного характера. | 1 | ||
29 | Определенный артикль. Активизация грамматического материала. | 1 | ||
Раздел 2. Страны и национальности. | 2 | |||
30 | Страны и континенты. Развитие навыков аудирования и устной речи. Введение лексики по теме «Страны и национальности». | 1 | ||
31 | Языки и национальности. Развитие навыков устной речи и навыков выделять ключевую информацию в аудиотексте. | 1 | ||
Раздел 3.Английский-Язык международного общения. | 2 | |||
32 | Английский язык в современном мире. Развитие навыков поискового чтения. Употребление придаточных дополнительных предложений. | 1 | ||
33 | Язык эсперанто. Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст. | 1 | ||
Раздел 4. Что люди думают о своих странах? | 2 | |||
34 | Англоговорящие страны. Развитие навыков поискового чтения и навыков поиска ключевой информации в содержании аудиотекста. | 1 | ||
35 | Защита проекта по теме «Россия – великая страна». Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
Раздел 5. Почему английский? | 2 | |||
36 | Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков аудирования и умений делать предположения и обосновывать их средствами английского языка. | 1 | ||
37 | Почему ты изучаешь английский язык? Развитие навыков аудирования и устной речи. Суффиксы существительных. | 1 | ||
Раздел 6.сколько языков ты знаешь? | 2 | |||
38 | Роль иностранных языков в современной жизни. Развитие навыков устной речи и развитие догадки о значении отдельных слов по контексту. | 1 | ||
39 | Способы изучения иностранного языка. Развитие навыков введения диалога – расспроса. | 1 | ||
Раздел 7.Русский- язык международного общения? | 2 | |||
40 | Изучение русского языка. Развитие навыков газетного чтения. | 1 | ||
41 | Стихотворение «Зимнее утро». | 1 | ||
Раздел 8.Страдательный залог. | 2 | |||
42 | Учимся описывать картину. Введение нового грамматического материала «Пассивный залог». | 1 | ||
43 | Изучаем пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений по теме. | 1 | ||
Раздел 9.Путешествие по миру. | 5 | |||
44 | Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Знакомимся с победителями международных конкурсов». «Словообразование. Придаточные дополнительные предложения. Пассивный залог». | 1 | к/р | |
45 | Контроль навыков аудирования по теме «Контроль навыков говорения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». | 1 | к/р | |
46 | Контроль навыков говорения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». Защита проекта. | 1 | к/р | |
47 | Контроль навыков чтения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». | 1 | к/р | |
48 | Резервный урок. Анализ ошибок. | 1 | ||
III четверть | ||||
Цикл 3.Проблемы подростков: школа. | 30 | |||
Раздел 1. Проблемы подростков. | 3 | |||
49 | Легко ли быть молодым? Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации и развитие навыков аудирования. | 1 | ||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
51 | Поговорим о проблемах подростков. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
Раздел 2. По дороге в школу. | 3 | |||
52 | Дорога в школу. Формирование навыков ввести этикетный диалог. Предлоги места. | 1 | ||
53 | Объясняем маршрут. Развитие умения вести диалог-диалог с использованием вербальных средств. | 1 | ||
54 | Встречаем гостей нашего города. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
Раздел 3. Если ты оптимист, то школа-это здорово! | 3 | |||
55 | Школа в нашей жизни. Активизация лексики по теме в речевых упражнениях. | 1 | ||
56 | Модальные глаголы must, have to, should. | 1 | ||
57 | Составляем диалоги. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 | ||
Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах? | 3 | |||
58 | Школьные годы чудесные. Формирование лексических навыков. | 1 | ||
59 | Идеальная школа. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
60 | Защита проекта по теме «Школа моей мечты». | 1 | ||
Раздел 5. Ты бы хотел ходить в частную школу? | 3 | |||
61 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме. | 1 | ||
62 | Образование в англо-говорящих странах. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
63 | Школьная форма. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
Раздел 6. Книги и чтение. | 2 | |||
64 | Пассивный залог. Повторение грамматического материала. | 1 | ||
65 | Книги о жизни подростков. Чтение текста с извлечением нужной информации. | 1 | ||
Раздел 7.Мы не идеальные ученики, не так ли? | 3 | |||
66 | Различные виды наказания. Ознакомление лексики по теме. Суффиксы существительных. | 1 | ||
67 | Кодекс правил поведения. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
68 | Условные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
Раздел 8.Школьные друзья – навсегда. | 4 | |||
69 | Наши мечты о будущем. Развитие навыков аудирования диалога и навыков устной речи. | 1 | ||
70 | Как распознать настоящего друга? Составление анкеты «Идеальный друг». | 1 | ||
71 | Образование и употребление Complex Object. | 1 | ||
72 | День друзей. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
Раздел 9. Как решить наши проблемы? | 6 | |||
73 | Возможные пути решения проблем подростков. Ознакомительное чтение и развитие навыков устной речи. | 1 | ||
74 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Пассивный залог». «Условные придаточные предложения I и II типа». | 1 | к/р | |
75 | Контроль навыков аудирования по теме «Проблемы подростков: школа». | 1 | к/р | |
76 | Контроль навыков чтения по теме «Проблемы подростков: школа». | 1 | к/р | |
77 | Контроль навыков говорения по теме «Проблемы подростков: школа» | 1 | к/р | |
78 | Резервный урок. Анализ ошибок. | 1 | ||
IV четверть | ||||
Цикл 4. Спорт - это здоровье. | 24 | |||
Раздел 1. Почему люди занимаются спортом? | 3 | |||
79 | Виды спорта. Введение лексики по теме «Спорт». Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | ||
80 | Причины популярности спорта. Развитие навыков аудирования и практика учащихся устной речи. | 1 | ||
81 | Мой любимый вид спорта. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
Раздел 2. Будь в форме! | 5 | |||
82 | Здоровый образ жизни. Активизация лексики по теме. Разные значения наречий. | 1 | ||
83 | Диалог по теме «Здоровый образ жизни». Развитие навыков аудирования и умения вести диалог-расспрос. | 1 | ||
84 | Занятия спортом. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
85 | Денежные единицы Великобритании, США и России. Монологические высказывания в соответствии с предложенными ситуациями. | 1 | ||
86 | Витамины в жизни людей. Развитие языковой догадки при чтении. Развитие умения декламировать стихи. | 1 | ||
Раздел 3. Здоровье дороже золота. | 5 | |||
87 | Здоровье дороже богатства. Активизация лексики по теме и формирование грамматических навыков. | 1 | ||
88 | Посещение аптеки. Развитие умения аудирования с опорой на печатанный текст. | 1 | ||
89 | Ролевая игра «У доктора». Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
90 | Неудачи в спорте. Поисковое чтение. | 1 | ||
91 | Представление презентаций по теме «Спорт в Мордовии». Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
Раздел 4. Почему людям нравится соревноваться? | 11 | |||
92 | Олимпийские игры. Развитие навыков аудирования и поискового чтения. | 1 | ||
93 | Олимпийские чемпионы. Развитие монологической речи. | 1 | ||
94 | Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
95 | Параолимпийские игры. Просмотр и обсуждение видеофильма. | 1 | ||
96 | Повторение грамматического материала. Видовременные формы глаголы. | 1 | ||
97 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Спорт - это здорово». «Наречия. Видовременные формы глагола». | 1 | к/р | |
98 | Контроль навыков аудирования по теме «Спорт – это здорово». | 1 | к/р | |
99 | Контроль навыков чтения по теме «Спорт – это здорово». | 1 | к/р | |
100 | Защита проектов по темам «Спорт», «Олимпийские чемпионы». Контроль навыков говорения. | 1 | к/р | |
101 | Анализ контрольных работ. | 1 | ||
102 | Резервный урок. | 1 |
Количество контрольных работ - 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...