Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7klass._r.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

на 2012-2013 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 7

Количество часов: 102

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Г "Enjoy English" Учебник для 7класса

общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул» 2011

Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. "Enjoy English" Рабочая тетрадь к учебнику для 11класса  общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2011

Программа: Авторская программа Биболетовой М.З.

Тема урока

Кол-во часов

Форма контроля

Дата

I четверть

Цикл 1.Мир подростков

27

Раздел 1.Добро пожаловать в мир подростков.

3

1

Летние каникулы. Беседа с учащимися.

1

2

Международный конкурс. Формирование навыков устной речи

1

3

Участие в международном конкурсе. Диалог-расспрос

1

Раздел 2.Описываем людей и себя

2

4

Суффиксы и прилагательные

1

5

Учимся описывать людей. Закрепление лексики и грамматического материала

1

Раздел 3. Что бы вы хотели изменить в себе?

2

6

Что бы вы хотели изменить в себе? Чтение с полным пониманием.  

1

7

Повторение времен. Образование различных типов предложений

1

Раздел 4.Что ты думаешь о будущем?

3

8

Будущее глазами британцев. Аудирование и чтение с полным пониманием

1

9

План на будущее.Формирование навыков устной речи.

1

10

Будущее нашей планеты. Развитие навыков монологического высказывания.

1

Раздел 5.Давай рискнем.

2

11

В каком конкурсе ты участвовал? Развития умений различных рассуждений с опорой.

1

12

Учимся заполнять анкету. Активизация и закрепление лексики.

1

Раздел 6. Как читать числа и даты?

2

13

Образование и чтение числительных и дат.

1

14

Интересные факты о городах. Формирование навыков монологического высказывания по определенному плану.

1

Раздел 7. Известные люди.

2

15

Известные люди планеты. Формирование навыков аудирования. Представление презентаций по теме.

1

16

Изучаем герундий. Развитие грамматический навыков.

1

Раздел 8. У тебя есть предрассудки?

2

17

Поговорим о суевериях. Развитие навыков диалогический речи этикетного характера с использованием вербальных форм вежливого поведения.

1

18

Страшные истории. Развитие навыков поиска информации с помощью выборочного чтения.

1

Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом?

2

19

Средства связи. Введение лексики по теме. Чтение с полным пониманием содержания.

1

20

Какие средства связи ты предпочитаешь? Употребление структур each other – one another. Формирование умения делать резюме по прочитанному тексту.

1

Раздел 10. Телефонный разговор

2

21

Разговор по телефону. Практика учащихся в умении составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец.

1

22

Разговор по телефону: за и против. Развитие умений выражать  и обосновывать свое мнение по поводу общения по телефону.

1

Раздел 11. Компьютер как средство связи.

5

23

Контроль лексико-грамматических навыков по  темам «Мир подростков» и «Видовременные виды глаголов».

1

к/р

24

Контроль навыков аудирования по теме «Мир подростков».

1

к/р

25

Контроль навыков говорения по теме «Мир подростков».

1

к/р

26

Контроль навыков чтения по теме «Мир подростков».

1

к/р

27

Анализ ошибок. Резервный урок.

1

II четверть

Цикл 2. Знакомимся с победителями международных конкурсов.

21

Раздел 1. Приветствуем победителей международных конкурсов.

2

28

Учимся знакомиться. Обучение диалогу этикетного характера.

1

29

Определенный артикль. Активизация грамматического материала.

1

Раздел 2. Страны и национальности.

2

30

Страны и континенты. Развитие навыков аудирования и устной речи. Введение лексики по теме «Страны и национальности».

1

31

Языки и национальности. Развитие навыков устной речи и навыков выделять ключевую информацию в аудиотексте.

1

Раздел 3.Английский-Язык международного общения.

2

32

Английский язык в современном мире. Развитие навыков поискового чтения. Употребление придаточных дополнительных предложений.

1

33

Язык эсперанто. Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст.

1

Раздел 4. Что люди думают о своих странах?

2

34

Англоговорящие страны. Развитие навыков поискового чтения и навыков поиска ключевой информации в содержании аудиотекста.

1

35

Защита проекта по теме «Россия – великая страна». Развитие навыков монологической речи.

1

Раздел 5. Почему английский?

2

36

Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков аудирования и умений делать предположения и обосновывать их средствами английского языка.

1

37

Почему ты изучаешь английский язык? Развитие навыков аудирования и устной речи. Суффиксы существительных.

1

Раздел 6.сколько языков ты знаешь?

2

38

Роль иностранных языков в современной жизни. Развитие навыков устной речи и развитие догадки о значении отдельных слов по контексту.

1

39

Способы изучения иностранного языка. Развитие навыков введения диалога – расспроса.

1

Раздел 7.Русский- язык международного общения?

2

40

Изучение русского языка. Развитие навыков газетного чтения.

1

41

Стихотворение «Зимнее утро».

1

Раздел 8.Страдательный залог.

2

42

Учимся описывать картину. Введение нового грамматического материала «Пассивный залог».

1

43

Изучаем пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений по теме.

1

Раздел 9.Путешествие по миру.

5

44

Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Знакомимся с победителями международных конкурсов». «Словообразование. Придаточные дополнительные предложения. Пассивный залог».

1

к/р

45

Контроль навыков аудирования по теме «Контроль навыков говорения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов».

1

к/р

46

Контроль навыков говорения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». Защита проекта.

1

к/р

47

Контроль навыков чтения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов».

1

к/р

48

Резервный урок. Анализ ошибок.

1

III четверть

Цикл 3.Проблемы подростков: школа.

30

Раздел 1. Проблемы подростков.

3

49

Легко ли быть молодым? Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации и развитие навыков аудирования.

1

50

Что нам разрешается и не разрешается? Развитие навыков устной речи.

1

51

Поговорим о проблемах подростков. Развитие навыков диалогической речи.

1

Раздел 2. По дороге в школу.

3

52

Дорога в школу. Формирование навыков ввести этикетный диалог. Предлоги места.

1

53

Объясняем маршрут. Развитие умения вести диалог-диалог с использованием вербальных средств.

1

54

Встречаем гостей нашего города. Развитие навыков монологической речи.

1

Раздел 3. Если ты оптимист, то школа-это здорово!

3

55

Школа в нашей жизни. Активизация лексики по теме в речевых упражнениях.

1

56

Модальные глаголы must, have to, should.

1

57

Составляем диалоги. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах?

3

58

Школьные годы чудесные. Формирование лексических навыков.

1

59

Идеальная школа. Развитие навыков устной речи.

1

60

Защита проекта по теме «Школа моей мечты».

1

Раздел 5. Ты бы хотел ходить в частную школу?

3

61

Притяжательные местоимения в абсолютной форме.

1

62

Образование в англо-говорящих странах. Развитие навыков аудирования.

1

63

Школьная форма. Развитие навыков монологической речи.

1

Раздел 6. Книги и чтение.

2

64

Пассивный залог. Повторение грамматического материала.

1

65

Книги о жизни подростков. Чтение текста с извлечением нужной информации.

1

Раздел 7.Мы не идеальные ученики, не так ли?

3

66

Различные виды наказания. Ознакомление лексики по теме. Суффиксы существительных.

1

67

Кодекс правил поведения. Развитие навыков устной речи.

1

68

Условные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков.

1

Раздел 8.Школьные друзья – навсегда.

4

69

Наши мечты о будущем. Развитие навыков аудирования диалога и навыков устной речи.

1

70

Как распознать настоящего друга? Составление анкеты «Идеальный друг».

1

71

Образование и употребление Complex Object.

1

72

День друзей.  Развитие навыков письменной речи.

1

Раздел 9. Как решить наши проблемы?

6

73

Возможные пути решения проблем подростков. Ознакомительное чтение и развитие навыков устной речи.

1

74

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Пассивный залог». «Условные придаточные предложения I и II типа».

1

к/р

75

Контроль навыков аудирования по теме  «Проблемы подростков: школа».

1

к/р

76

Контроль навыков чтения по теме  «Проблемы подростков: школа».

1

к/р

77

Контроль навыков говорения по теме «Проблемы подростков: школа»

1

к/р

78

Резервный урок. Анализ ошибок.

1

IV четверть

Цикл 4. Спорт - это здоровье.

24

Раздел 1. Почему люди занимаются спортом?

3

79

Виды спорта. Введение лексики по теме «Спорт». Чтение с полным пониманием содержания.

1

80

Причины популярности спорта. Развитие навыков аудирования и практика учащихся устной речи.

1

81

Мой любимый вид спорта. Развитие навыков монологической речи.

1

Раздел 2. Будь в форме!

5

82

Здоровый образ жизни. Активизация лексики по теме. Разные значения наречий.

1

83

Диалог по теме «Здоровый образ жизни». Развитие навыков аудирования и умения вести диалог-расспрос.

1

84

Занятия спортом. Развитие навыков устной речи.

1

85

Денежные единицы Великобритании, США и России. Монологические высказывания в соответствии с предложенными ситуациями.

1

86

Витамины в жизни людей. Развитие языковой догадки при чтении. Развитие умения декламировать стихи.

1

Раздел 3. Здоровье дороже золота.

5

87

Здоровье дороже богатства. Активизация лексики по теме и формирование грамматических навыков.

1

88

Посещение аптеки. Развитие умения аудирования с опорой на печатанный текст.

1

89

Ролевая игра «У доктора». Развитие навыков диалогической речи.

1

90

Неудачи в спорте. Поисковое чтение.

1

91

Представление презентаций по теме «Спорт в Мордовии». Развитие навыков устной речи.

1

Раздел 4. Почему людям нравится соревноваться?

11

92

Олимпийские игры. Развитие навыков аудирования и поискового чтения.

1

93

Олимпийские чемпионы. Развитие монологической речи.

1

94

Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков.

1

95

Параолимпийские игры. Просмотр и обсуждение видеофильма.

1

96

Повторение грамматического материала. Видовременные формы глаголы.

1

97

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Спорт - это здорово». «Наречия. Видовременные формы глагола».

1

к/р

98

Контроль навыков аудирования по теме «Спорт – это здорово».

1

к/р

99

Контроль навыков чтения по теме «Спорт – это здорово».

1

к/р

100

Защита проектов по темам «Спорт», «Олимпийские чемпионы». Контроль навыков говорения.

1

к/р

101

Анализ контрольных работ.

1

102

Резервный урок.

1

Количество контрольных работ - 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...