Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Celebrations"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дмитриева Сахаяна Степановна
В данном уроке используется Scrum-технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Celebrations" 5 класс41.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Быковская средняя общеобразовательная школа»

Муниципального образования «Булунский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)

Выполнила: Дмитриева Сахаяна Степановна,

Учитель английкого языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Быковская средняя общеобразовательная школа»

Муниципального образования «Булунский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

№ рабочего телефона:8(41167)-25-138

Адрес эл. почты: bikovsosh@mail.ru

dsakhayana@mail.ru

Телефон участника: 89659970041

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)

Цель урока: развитие социокультурной и информационной  компетенции.

Задачи урока:

обучающая:освоение  во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»; обучение составлению монологического высказывания о национальном празднике «Ысыах» с опорой на Scrum-доску.

развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;работа со Scrum-доской.

воспитательная: воспитание уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Оборудование:

  1. Мультимедийная установка: интерактивная доска, ноутбук, проектор, магнитофон
  2. Презентация “Celebrations” впрограмме Microsoft Power Point
  3. Доска, раздаточный материал
  4. Scrum-доска (ватман)
  5. Цветные стикеры

Учебно-методическое обеспечение урока:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва:ExpressPublishing, Просвещение, 2014

Время

Содержание модуля: этапы

Деятельность учителя/учащихся

2 мин

Организационный момент

Мотивация  к учебной деятельности  

Slide 1.Активизирует учащихся, вводит в атмосферу иноязычного общения:

Good morning, children! I`m glad to see you.Sit down, please.

What`s the date today?What`s the day today?

What`s the weather like today?

Slide 2. How are you today? Are you ready for the lesson? Why?

2 мин

УЭ 1.Актуализацияопорныхзнаний, целеполагание

Slide 3.

Please, look at the screen. What can you see? Try to guess, what will we speak about? – Обучающиесяотвечают, чтонакартинкахвидятразличныепраздники. После ответов учащихся, учитель записывает тему на доске.Затем задает вопросы учащимся:

Please, think about the topic of our lesson.

What can you do by the end of the module?

Slide 4. Teacher: What are the goals of our lesson? What are we going to do?Обучающиесяформулируютцелиурока.

They are: read and understand about celebrations;listen and understand about celebrations; talk about celebrations.

Учительоцениваетучащихся.

1 мин

УЭ 2Фонетическая зарядка

Slide 5.

Обращает внимание учащихся на экран. Работа со звуком Th

[θ]

Thanksgiving, thanks, three, third

[ð]

This, that, there

Читает и просит класс повторить хором.

7 мин

УЭ 3 Открытие нового знания

Знакомство с понятиемScrum-доска (ватман с 3 колонками: «Todo/ надо», «Busy/в работе», «Done/готово»).

There is new Scrum-board for you. Look at it.

Teams

To do/надо

Busy/ В работе

Done/ готово

Этапыработы

Создание безопасного для личности пространства работы, с уважением ко всем участникам

Командообразование.

Понимание цели проекта, разбираем задание. Правила работы при осуществлении проекта

Определение темы проекта, формы презентации. Правильное разбиение проекта на мелкие истории. Постановка задач по каждой истории

Работа над задачами

Работа со СКРАМ доской

Презентация проектов

Now we will write our objectives on our colorful stickers. One objective is one sticker.

Написать на стикерах следующие задачи:

1.date

2.place

3. traditions

4.food

5.symbols

And we must finish by this Radio program/

Welcome to ______________ Festival.

People in___________________ celebrate it in___________________.

The symbols are________________________

The main food  is______________________

We’re going to__________, ______________ and ___________.

You’ll have a lot of fun! Join us!

Slide 8.

1) Vocabulary: (картинкиислайды) Teacher: There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me. (слайдс 5-13)

Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителем.harvest, stuffing, gravy, cranberry, rolls

Slide 9-13.

2) Reading

 Now let`s read about history of Thanksgiving – читаюттекст:

In 1620 the Pilgrims left for America. Their ship was the Mayflower. The trip took 66 days. The weather was rainy and cold. The Pilgrims landed in November.

Native Americans lived in forests near Plymouth. They came and helped the Pilgrims.

The Pilgrims worked hard. They planted seeds to grow food. They built houses and a church.

The Pilgrims worked hard. They planted seeds to grow food. They built houses and a church.

Today Thanksgiving is a big festival in the USA and Canada to celebrate the harvest.

Thanksgiving Day is a time for many people to give thanks for what they have.

После прочтения текста задает учащимся вопросы:

What people do during Thanksgiving Day in the USA?

What food do people eat?

Whatdecorationstheyuse?

Учащиеся отвечают на вопросы и делают задания.

Slide 17-27.Учитель объясняет задание, просит учащихся найти все знакомые слова.

Please, look at the screen. Now girls and boys we will guess about Thanksgiving.

Slide 28. Are the statements TRUE or FALSE?

  1. Americans celebrate Thanksgiving on 4th Friday in October.
  2. At Thanksgiving Americfns say “thanks” for their food.
  3. A typical Thanksgiving meal is melon, chicken and pumpkin ice cream.
  4. Thanksgiving is sometimes called Turkey Day.
  5. At Thanksgiving American families watch American football.

Now let`s check ourselves !

Ответы: 1-F 2-T 3-F 4-T 5-T

4 мин

Закреплениезнаний.

What do you know about Thanksgiving Day?

Slide 33.

Now we listen to every group about Thanksgiving and put our stickers on «Done».

Учащиеся выступают с полученным монологическим высказыванием о празднике «День Благодарения»и двигаютстикеры (задачи) до столбца «Сделано»:

Welcome to THANKSGIVING DAY Festival.

People in the USA and Canada celebrate it on the fourth Thursday in November.

The symbols are Corn, Pumpkin, Cranberry.

The main food is Turkey.

We’re going to eat and say “thank you” for their food.

You’ll have a lot of fun! Join us!

2 мин

Физкультминутка

  1. Физминутка

 Teacher: Are you tired? I think it’s time to relax.

Учащиеся выполняют  физ. разминку  просматривая видео.

Head and shoulders, knees and toes, 
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!

12 мин

Закрепление знаний Работа со Scrum-доской

What celebration do you have in your country? (Ysyakh)

Now you will make your project «Ysyakh»

Учащиеся самостоятельно готовятся к выступлению. Работают с раздаточными материалами.Создают задания, связанные с праздником «Ысыах», распределяют обязанности.

Учитель следит за тем, чтобы стикеры-задачи передвигались в следующие колонки.

8мин

Выходной контроль

Самостоятельная работа

Now we listen to every group about Ysyakhand put theirs stickers on «Done».

Учащиеся выступают с полученным монологическим высказыванием о празднике «Ысыах» и двигают стикеры (задачи) до столбца «Сделано».

Закончена работа со скрам-доской, все задачи перемещены в столбец «Сделано»

3мин

УЭ 5. Рефлексия

Slide 34.

We read… We wrote…

It was interesting to… It was hard to…

Now I can…

2мин

УЭ 6. Подведение итого\ д,з

Slide 35-36.

Взаимо\самооценка.  let`s appraise ourselves! Whatdoes…deserves?

Затем учитель задает домашнее задание. Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them.

Анализ урока:

1.        Урок в целом соответствует требованиям ФГОС: решаются познавательные, развивающие, учебные и воспитательные задачи; изучаемый материал имеет личностно-ориентированный характер, прослеживаются основные этапы современного урока, используются современные педагогические технологии, акцент делается на самостоятельное добывание знаний учащимися, используются различные способы оценки и самооценки, проводится рефлексия процесса и результата выполнения заданий, обеспечиваются условия для сотрудничества и взаимодействия, предлагаются дифференцированные задания.

2.        План урока выполнен, достигнуты поставленные цели.

3.        Поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Их активность на уроке была предельно высокой.

4.        Учащиеся знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи, умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели, владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

5.        Применяется Scrum-технология в обучении.

Применение приемов Scrum-технологии повысило эффективность урока, обеспечило формирование мотивации на учебную деятельность, а также настроило учащихся на воспроизведение изучаемого материала. На стадии рефлексии я вместе с учениками сформулировала полученные результаты, вернулась к началу урока, чтобы вспомнить нашу цель. Совместно мы подвели итоги, выставили оценки. При подведении итогов урока ориентир делался на самооценку и взаимооценку учащихся. Учащиеся с удовольствием оценивали вклад друг друга в работу на уроке.

Учащиеся на уроке научились договариваться, учитывать мнения друг друга и согласовывать свои действия при решении учебной задачи.

При условии применения Scrum-технологии процесс обучения стал более эффективным и личностно-ориентированным.

Считаю, что темп и ритм урока были оптимальны, действия логически завершенные. Доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда, сотрудничества между учителем и учениками, дети не боялись выражать свое мнение.

Хочу отметить положительные моменты работы с Scrum-технологией:

1.        Абсолютно каждый ученик вовлечен в процесс на уроке.

2.        Дети с большим энтузиазмом соревнуются между группами, стараются объяснить каждому, кто не понял материал. Ищут дополнительную информацию дома.

3.        Повысилась мотивация и работоспособность на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....