Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Celebrations"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального образования «Булунский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)
Выполнила: Дмитриева Сахаяна Степановна,
Учитель английкого языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального образования «Булунский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
№ рабочего телефона:8(41167)-25-138
Адрес эл. почты: bikovsosh@mail.ru
Телефон участника: 89659970041
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме “Celebrations” (УМК “Spotlight”)
Цель урока: развитие социокультурной и информационной компетенции.
Задачи урока:
обучающая:освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»; обучение составлению монологического высказывания о национальном празднике «Ысыах» с опорой на Scrum-доску.
развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;работа со Scrum-доской.
воспитательная: воспитание уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Оборудование:
- Мультимедийная установка: интерактивная доска, ноутбук, проектор, магнитофон
- Презентация “Celebrations” впрограмме Microsoft Power Point
- Доска, раздаточный материал
- Scrum-доска (ватман)
- Цветные стикеры
Учебно-методическое обеспечение урока:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва:ExpressPublishing, Просвещение, 2014
Анализ урока:
1. Урок в целом соответствует требованиям ФГОС: решаются познавательные, развивающие, учебные и воспитательные задачи; изучаемый материал имеет личностно-ориентированный характер, прослеживаются основные этапы современного урока, используются современные педагогические технологии, акцент делается на самостоятельное добывание знаний учащимися, используются различные способы оценки и самооценки, проводится рефлексия процесса и результата выполнения заданий, обеспечиваются условия для сотрудничества и взаимодействия, предлагаются дифференцированные задания.
2. План урока выполнен, достигнуты поставленные цели.
3. Поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Их активность на уроке была предельно высокой.
4. Учащиеся знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи, умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели, владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
5. Применяется Scrum-технология в обучении.
Применение приемов Scrum-технологии повысило эффективность урока, обеспечило формирование мотивации на учебную деятельность, а также настроило учащихся на воспроизведение изучаемого материала. На стадии рефлексии я вместе с учениками сформулировала полученные результаты, вернулась к началу урока, чтобы вспомнить нашу цель. Совместно мы подвели итоги, выставили оценки. При подведении итогов урока ориентир делался на самооценку и взаимооценку учащихся. Учащиеся с удовольствием оценивали вклад друг друга в работу на уроке.
Учащиеся на уроке научились договариваться, учитывать мнения друг друга и согласовывать свои действия при решении учебной задачи.
При условии применения Scrum-технологии процесс обучения стал более эффективным и личностно-ориентированным.
Считаю, что темп и ритм урока были оптимальны, действия логически завершенные. Доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда, сотрудничества между учителем и учениками, дети не боялись выражать свое мнение.
Хочу отметить положительные моменты работы с Scrum-технологией:
1. Абсолютно каждый ученик вовлечен в процесс на уроке.
2. Дети с большим энтузиазмом соревнуются между группами, стараются объяснить каждому, кто не понял материал. Ищут дополнительную информацию дома.
3. Повысилась мотивация и работоспособность на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...