Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетова 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_5_kl.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2012 – 2013 год | ||||||||||||||||||
Предмет: Английский язык | ||||||||||||||||||
Количество часов: 102 | ||||||||||||||||||
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.«EnjoyEnglish» Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008 Книга для чтения:Биболетова М. З., Денисенко О.А. «EnjoyEnglish» Книга для чтения к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул» 2008. Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | ||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Форма контроля | Дата | Кол-во часов | ||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||||
Цикл I. Привет! Рад тебя снова видеть! 27 | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Мы из Британии. 6 | ||||||||||||||||||
Расскажи о себе. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Простое настоящее время. | ||||||||||||||||||
Школы в Британии и России. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||||||
Расписание уроков Мартина. Развитие навыков письменной речи. | ||||||||||||||||||
Какие предметы преподают в твоей школе? Развитие навыков устной речи. | диктант | |||||||||||||||||
Притяжательный падеж имен существительных. | ||||||||||||||||||
Раздел 2. Первое сентября. 7 | ||||||||||||||||||
Почему Кейт счастлива? Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||||||
Простое прошедшее время. | ||||||||||||||||||
Урок чтения | ||||||||||||||||||
Глаголы speak/ tell /say. | ||||||||||||||||||
Первый день в школе. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Простое будущее время. | ||||||||||||||||||
Что ты будешь делать в новом учебном году? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Раздел 3. Поговорим о каникулах. 5 | ||||||||||||||||||
Письмо Барбары. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||||||
Модальные глаголы can /may /could. | ||||||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||||||
Правила для учеников и учителей. Развитие навыков письменной речи. | ||||||||||||||||||
Модальный глагол should | ||||||||||||||||||
Раздел 4. Ответ на письмо Барбары. 9 | ||||||||||||||||||
Как написать письмо? | ||||||||||||||||||
Где бы ты хотел провести свои каникулы? Развитие навыков устной речи. | письмо | |||||||||||||||||
ВыраженияI would like to… | ||||||||||||||||||
Повторение пройденного материала на тему: «Привет! Рад тебя снова видеть!» | ||||||||||||||||||
Лексико-грамматический тест. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков аудирования. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков чтение. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков говорения. | К/р | |||||||||||||||||
Анализ ошибок. | ||||||||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||||
Цикл 2. Мы собираемся путешествовать. 21 | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Читаем и обсуждаем приглашение. | 5 | |||||||||||||||||
Визит русских студентов в Британию. Поисковое чтение. | ||||||||||||||||||
Разговор по телефону. Развитие навыков аудирования. | ||||||||||||||||||
Разделительный вопрос | ||||||||||||||||||
Разделительный вопрос. | ||||||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||||||
Раздел 2. Я собираюсь…. | 5 | |||||||||||||||||
Выражениеto be going to… | ||||||||||||||||||
Выражениеto be going to… | ||||||||||||||||||
Что ты и члены твоей семье собираетесь делать в воскресенье? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Урок чтения | ||||||||||||||||||
Что собираются делать твои друзья после уроков? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные | 11 | |||||||||||||||||
Линда приглашает Клэр провести выходные с ее семьей. Изучающее чтение. | ||||||||||||||||||
Выходные Мэри Поппинс. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||||||
Что обычно делают люди в выходные? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Куда вы с классом пойдете на выходные? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Урок чтения | ||||||||||||||||||
Повторение пройденного материала на тему: «Мы собираемся путешествовать» | ||||||||||||||||||
Лексико-грамматический тест. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков аудирования. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков чтение. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков говорения. | К/р | |||||||||||||||||
Анализ ошибок. | ||||||||||||||||||
III четверть. | ||||||||||||||||||
Цикл 3. Узнаем больше друг о друге. 30 | ||||||||||||||||||
Раздел 1. Можно задать тебе вопрос? | 3 | |||||||||||||||||
Кто такая Линда Сильвестэр? Развитие навыков аудирования. | ||||||||||||||||||
Глагол change | ||||||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||||||
Раздел 2. Личная информация. | 13 | |||||||||||||||||
Семья Линды. Поисковое чтение. | ||||||||||||||||||
Приставкиun-, im-, in-, non-. | ||||||||||||||||||
Приставкиun-, im-, in-, non-. | диктант | |||||||||||||||||
Возьми интервью у своих одноклассников. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Какие черты тебе в людях нравится, а какие нет? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Опиши идеальную семью. Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Хобби. Развитие навыков письменной речи. | ||||||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||||||
Кем ты собираешься стать через 10 лет? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить нужную работу? Развитие навыков устной речи. | ||||||||||||||||||
Профессия телохранителя. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||||||
Профессия ветеринара. Чтение с полным пониманием. | ||||||||||||||||||
Напиши о себе другу по переписке. | письмо | |||||||||||||||||
Раздел 3. Грамматика. | 14 | |||||||||||||||||
Простое настоящее,прошедшее и будущее время. | ||||||||||||||||||
Настоящее длительное время. | ||||||||||||||||||
Настоящее длительное время. | ||||||||||||||||||
Настоящее простое и настоящее длительное время | ||||||||||||||||||
Что ты делаешь сейчас? Развитие лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||||||
Что делают герои на картинках в данный момент? Настоящее длительное время. | ||||||||||||||||||
Урок чтения. | ||||||||||||||||||
Защита проекта «Реклама» | проект | |||||||||||||||||
Повторение пройденного материала на тему: «Мы собираемся путешествовать» | ||||||||||||||||||
Лексико-грамматический тест. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков аудирования. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков чтение. | К/р | |||||||||||||||||
Контроль навыков говорения. | К/р | |||||||||||||||||
Анализ ошибок. | ||||||||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||||
Цикл 4. Лондон | 24 | |||||||||||||||||
Раздел 1. Лондон- Столица Соединенного королевства. | 6 | |||||||||||||||||
79. | Что Лиза привезла Олегу из Великобритании. Поисковое чтение. | |||||||||||||||||
80. | Расскажи о Лондоне. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||||||
81. | Расскажи о России. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||||||
82. | Урок чтения. | |||||||||||||||||
83. | Чем отличается деревня от города? Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||||||
84. | Места, которые можно посетить. Развитие навыков письменной речи. | |||||||||||||||||
Раздел 2. Простое настоящее и настоящее длительное время. | 3 | |||||||||||||||||
85. | Повторение простого настоящего и настоящее длительное время. | |||||||||||||||||
86. | Глаголы, которые не употребляются в длительном времени. | |||||||||||||||||
87. | Настоящее длительное или простое настоящее время? | |||||||||||||||||
Раздел 3.Открываем интересные места Лондона. | 6 | |||||||||||||||||
88. | Самые известные достопримечательности Лондона. Изучающее чтение. | |||||||||||||||||
89. | Просмотр фильма о Лондоне. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||||||||
90. | Фразовый глагол take | |||||||||||||||||
91. | Карта Лондона. | |||||||||||||||||
92. | Разговор с гидом. Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||||||
93. | Что бы тебе хотелось посетить в Лондоне? Развитие навыков устной речи. | |||||||||||||||||
Раздел 4. Что можно показать гостям из Британии в твоем городе? | 9 | |||||||||||||||||
94. | Причастие I и II. | |||||||||||||||||
95. | Три группы неправильных глаголов. | |||||||||||||||||
96. | Рекламная брошюра Лондона. Поисковое чтение. | |||||||||||||||||
97. | Повторение пройденного материала на тему: «Лондон» | |||||||||||||||||
98. | Лексико-грамматический тест. | К/р | ||||||||||||||||
99. | Контроль навыков аудирования. | К/р | ||||||||||||||||
100. | Контроль навыков чтение. | К/р | ||||||||||||||||
101. | Контроль навыков говорения. | К/р | ||||||||||||||||
102. | Анализ ошибок. |
Контрольных работ: 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...