Календарно-тематическое планирование 2 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно- тематическое планирование по английскому языку ( УУД) по учебнику М.З. Биболетовой для 2 класса .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_tematicheskoe_planirovanie.rar | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 2 класс
Тема юнита | № урока | Тип урока | Языковый материал | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/з | План | Факт | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||
лексика грамматика | фонетика, графика | ||||||||||
Hello, English! | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. | Hello Hi!, Good morning! , my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am… | Произношение, интонация новых фраз | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Упр.1, стр. 3 | 05.09 | |
2 | Формирование лексико-грамматических навыков. | I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no | Аа [ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 1, с. 4 | 07.09 | ||
3. | Совершенствование речевых навыков. | How old are you? I am 6 (7,8) I am the dog. My name is Jack/ I am Jack. Number, one, two, three, four, five | ВЬ [b] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | Упр. 1, с. 4 | 12.09 | ||
4. | Развитие навыков диалогической речи и аудирования | And, six, seven, eight, nine, ten What is your name? Who are you? How old are you?: | Сс [s] [k] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | . | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Упр. 1, 2, с. 5 | 14.09 | ||
5. | Развитие навыков монологической речи и аудирования | A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can… Please, run! | Dd [d} | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Упр.1, 2, с. 5 | 19.09 | ||
6. | Развитие навыков устной речи | I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can’t, Please, run!: | Ee {e}, {i:} | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Упр.1,З, с. 6 | 21.09 | ||
7. | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can’t: I can skip. | Ff {f} | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Упр. 1, 2 с. 7 | 26.09 | ||
8. | Развитие навыков устной речи и аудирования | A cockerel Can you…? I can skip, dance and sing. Yes, I can, No, I can’t: Please, run!: | Gg [d3] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр.1, 2, стр. 8 | 28.09 | ||
9. | Развитие навыков устной речи и аудирования | His, her His name is… Her name is… | Hh [h] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр.1, 2, стр. 8 | 03.10 | ||
10. | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | Count, read, write, draw I can…, I can't What is your name? How old are you? Can you…? He/She can…, He/She cannot | Ii [ai] [i] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр.1, 2, стр. 9 | 05.10 | ||
11. | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | A fish, Fine! Well done! OK! I can…, What is your name? How old are you? Can you…? Please, run | Jj [J] | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1, стр. 9 | 10.10 | ||
12. | Развитие навыков устной речи и аудирования | Walk She (He) can… She(he) can’t, : Please, run | Kk [k] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр.1, 2, стр. 10 | 12.10 | ||
13. | Формирование лексико-грамматических навыков | A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got, Take a pen, please! I have got… | Ll {l} | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Упр.1, 2, стр. 11 | 17.10 | ||
14. | Совершенствование речевых навыков | I have got… | Mm {m} | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1, 2, стр. 12 | 19.10 | ||
15. | Формирование лексико-грамматических навыков | Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? образец I have got…; | Nn {n} | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | Упр.1, 2, стр. 12-13 | 24.10 | ||
16. | Совершенствование навыков устной речи | What is your name? How old are you? Can you…? | Oo {ou} {o} | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1, 2, стр. 13 | 26.10 | ||
17. | Развитие навыков диалогической и монологической речи | I have got a red pen. What is your name? How old are you? Can you…? | Pp {p} | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.1, 2, стр. 14 | 07.11 | ||
18. | Развитие навыков устной речи | A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather What is your name? How old are you? Can you…? | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Упр.1, 2, стр. 15 | 09.11 | |||
Welcome to our theatre | 19. | Развитие навыков устной речи | White, brown I haven’t got a … | Rr {r} | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Упр.1, 2, стр. 16 | 14.11 | |
20. | Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования | Have you got…? Yes, I have; No, I haven’t. | Ss {s} | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.1, 2, стр. 17 | 16.11 | ||
21. | Развитие навыков устной речи | Let’s …! | Tt{t} | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр.1, 2, стр. 18 | 21.11 | ||
22. | Формирование грамматических навыков | A rabbit, существительные во множественном числе | Uu[ju} | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Упр.1, 2, стр. 19 | 23.11 | ||||
23. | Формирование лексико-граммматических навыков | A pig, a hen, a сосkerel, a frog Числительное + существительное | Vv{v} | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Упр.1, 2, стр. 19 - 20 | 28.11 | ||||
24. | Совершенствование речевых навыков | Has, She/He has got…, Has she/he got…? Yes, she/he has. No, she/he hasn’t got. | Ww{w} | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Упр.1, 2, стр. 20 | 30.11 | |||||
25. | Развитие навыков устной речи и аудирования | Have you got?; Let’s…! | Xx {ks} | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Упр.1, 2, стр. 21 | 05.12. | |||
26. | Формирование лексических навыков | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, Образование слов способом сложение основ foot + ball I can play football. I think… | Yy {ai} | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Упр.1, 2, стр. 22 | 07.12 | ||
27. | Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования | Ride a bike Can you play tennis? I can’t…; | Zz {z} | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Упр.1, 2, стр. 23 | 12.12 | ||
28. | Совершенствование речевых навыков | I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ; Can you…? Let’s… | Повторить буквы английского алфавита | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Упр.1, 2, стр. 24 | 14.12 | ||
29. | Развитие навыков устной речи и аудирования | He can…; | Повторить буквы английского алфавита | Нормы общения | Упр.1, 2, стр. 25 | 19.12 | |||||
30. | Развитие навыков устной речи и аудирования | Have you got?; You can…; | Повторить буквы английского алфавита | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Упр.1, 2, стр. 26 | 21.12 | |||
31. | Контроль знаний и умений | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | 26.12 | ||||||
32. | Урок-коррекция знаний | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 16.01 | ||||||||
Let’s read and speak English! | 33. | Формирование лексико=грамматических знаний | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места I live in…; | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Упр.1, 2, стр. 27 Упр. 3 стр.29 | 18.01 | ||
34. | Формирование грамматических навыков | Present Simple 3 лицо ед. число | Знаки транскрипции | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.5, стр. 60 Упр. 4 стр.30 | 23.01 | ||
35. | Формирование грамматических навыков | Present Simple 3 лицо ед. число Where do you live? | Нормы общения с | Упр.1, стр. 61 Упр. 4 стр.31 | 25.01 | ||||||
36. | Совершенствование речевых навыков | Present Simple 3 лицо ед. число | Ii закрытый слог | друзьями | Умение выделять | Упр.6, стр. 63 Упр. 4 стр.32 | 30.01 | ||||
37. | Развитие навыков устной речи | Глагол-связка to be ; He is/He is not… Is he…? Yes, he is. No, he is not. | Ii закрытый слог | главное из прослушанного | Умение слушать и | Упр.5 стр. 64 Упр. 4 стр.33 | 01.02 | ||||
38. | Развитие навыков устной речи и умения читать | Good, bad, pretty, brave, smart; Глагол-связка to be (am, is, are) | Aa закрытый слог | вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Упр.4 стр. 66 Упр. 4 стр.34 | 06.02 | ||||
39. | Развитие навыков устной речи и умения читать | He is/He is not… Is he…? Yes, he is. No, he is not. | Aa закрытый слог | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.2 стр. 67 Упр. 4 стр.35 | 08.02 | ||
40. | Формирование грамматических навыков | Притяжательный падеж существительных 9имена людей) has he got…? Yes, he has. No, he has not | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Упр.5 стр. 70 Упр. 4 стр.36 | 13.02 | |||
41. | Совершенствование речевых навыков | He is/He is not | Ee закрытый слог | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.5 стр. 72 Упр. 4 стр.37 | 15.02 | ||
42. | Развитие навыков устной речи и аудирования | I think… | Ee закрытый слог буквосочетание ck | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.1 стр. 73 Упр. 4 стр.38 | 20.02 | ||
43. | Развитие навыков устной речи и умения читать | He is/He is not; He can…, He can’t… Is he…? Can he…? | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Упр.6 стр. 76 Упр. 4 стр.39 | 22.02 | |||
44. | Развитие навыков монологической речи | Isn’t, can’t, hasn’t got | Oo закрытый слог | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.5 стр. 78 Упр. 4 стр.40 | 27.02 | ||
45. | Развитие умения читать и навыков аудирования | Oo закрытый слог буквосочетания th и буквы x | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.3 стр. 80 Упр. 3 стр.41 | 01.03 | |||
46. | Развитие умения и навыков устной речи | Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat I have got a dog. The dog is black. | Упр. 5 стр. 82 | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Упр.3 стр. 82 Упр. 4 стр.42 | 06.03 | ||
47. | Развитие умения и навыки устной речи и умения читать | He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got… | Uu в закрытом слоге Yy в конце слова Упр. 4, 5 | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Упр.5 стр. 84 Упр. 4 стр.43 | 13.03 | ||
48. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | He is/He is not; I, you, he, she, it, we, they Father, mother, grandmother, grand father, sister, brother | Гласные буквы в закрытом слоге Упр. 4 | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Упр.5 стр. 86 Упр. 4 стр.44 | 15.03 | ||
49. | Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать | гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee. Упр. 2. 3 | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Упр.3 стр. 88 Упр. 4 стр.45 | 20.03 | |||
50. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | I like the dog. The dog is funny | Упр. 3 | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.8 стр. 89 Упр. 4 в раб. тетр. | 22.03 | ||
51. | Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать | He is…, It can…, It lives… | Упр. 6 | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр.4 стр. 92 Упр. 4 стр. 47 | 03.04 | ||
52. | Контроль знаний и умений | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 05.04 | |||||
53. | Урок-коррекция знаний | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 10.04 | |||||
Meet my friends! | 54. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог Упр. 2 | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Упр.2 стр. 96 Упр. 4 стр. 51 | 12.04 | ||
55. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | гласные буквы в открытом и закрытом слогах. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.2 стр. 98 Упр. 3 стр. 52 | 17.04 | |||
56. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; why | гласная буква Yy в открытом слоге буква h в слове why | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Упр.5 стр. 101 Упр. 4 стр. 53 | 19.04 | ||
57. | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения | Are you…? Yes, I am/ No, I amn’t; | Упр.3 гласная буква Aa в открытом слоге. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Упр.5 стр. 103 Упр. 4 стр. 103 | 24.04 | ||
58. | Развитие навыков монологической речи и навыков чтения | He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes… | Стр. 104 | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Упр.6 стр. 105 Упр. 4 стр. 55 | 26.04 | ||
59. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | He can…; Can you…? | Упр. 6 | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Упр.4 стр. 107 Упр. 3 стр. 56 | 01.05 | ||
60. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | гласная буква Oo в открытом слоге. Упр. 2, 4 | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Упр.6 стр. 110 Упр. 4 стр. 57 | 03.05 | |||
61. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | гласная буква Uu в открытом слоге. Упр. 1,2, 4 | Упр.2 стр. 110 Упр. 4 стр. 58 | 08.05 | |||||||
62. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…; | A friend, to, with, why, what Упр. 3 | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | Упр.4 стр. 112 Упр. 4 стр. 59 | 10.05 | ||||
63. | Развитие умения и навыков устной речи и умения читать | He/She is…; | чтения букв в открытом и закрытом слогах. Упр. 3 | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Упр.4 стр. 114 Упр. 4 стр. 60 | 15.05 | ||
64. | Контроль сформированных навыков и умений | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 17.05 | |||||
65. | Урок-коррекция знаний | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 22.05 | |||||
66. | Проектная работа | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | 24.05 | |||||
67. | Резервный урок | 29.05 | |||||||||
68. | Резервный урок | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...