Урок английского языка (защита проектов) "По следам истории нашего края" 8 класс
методическая разработка (английский язык, 8 класс) по теме
Данныый материал содержит конспект урока,буклет, презентацию, критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 775.52 КБ |
konspekt_1.docx | 19.55 КБ |
kriterii_ocenivaniya_proekta.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
St. Zosima desert of Virgin of Smolensk
In the last quarter of 16th century some old man Zosima has visited this heathland. He has put here a wooden chapel and a cell and has started to live a lonely life. Near small river Molohcha he has dig the well for himself with his own hands. In 17th century Archimandrite Pavel built a red-brick wall and churches around this place. The oldest building in St. Zosima desert of Virgin of Smolensk is the cathedral of Virgin of Smolensk (main cathedral of the mansion) which was built over a founder tomb in 1897 year. Later two stone churches were built there: the church of St. Sergey of Radonezh and church of All Saints. For a long time, between the late 19th and 20th centuries, St. Zosima desert of Virgin of Smolensk was one of major religious centre in our district. In the 19th century the monastery was given honorary title of St. Zosima desert of Virgin of Smolensk in the honor of elder Zosima.
Sacred sources
Thousand pilgrims from all immense Russia were flown down to Zosima. Twice a year religious processions went from a monastery to two sacred wells dug still by aged man Zosima. Monks restored one of these wells. It is a stone font in the form of a cross – ordain and streams form a cross too! The case has prompted, from what water of a source of sacred aged man Zosima helps. From the station Arsaki it is literally on hands someone has brought the women with sick feet. She only could to lower feet in the water. The miracle has occurred instantly, as well as it is necessary to a miracle,-next day she was already cleaned in a temple!
Pilgrimage to the St. Zosima desert of Virgin of Smolensk
Hermit Zosima was not only the great ascetic, the diligent prayer book, but also the wise spiritual leader. The legend says that crowds of people flocked to him; he talked to them, as
the preacher and the teacher who had the flock; all neighboring people were frankly devoted to him. Members of tsarist family, notable people and noblemen came here also. Her Imperial Highness the Grand duchess Elizabeth Petrovna personally knew very much loved and respected aged man Zosima and always visited him when she passed through this desert from Moscow to Alexandrov.
The temple of Sts. Martyrs Boris and Gleb
Temple of Sts. Prince Martyrs Boris and Gleb in village Volohovo is one of the most ancient symbols of Orthodoxy in Russia. It is the oldest building in our district. The temple history totals more than 450 years. It has two side-altars: right – for the sake of Alex Mitropolit of Moscow and all the Russians, and left – for the sake of the great martyr Barbarians. From the west side the temple is adjoined by the stone bell tower, which is built over a church porch. After revolution it has been closed and plundered. The list with the image of the Christ-savior has remained on the altar wall of the temple.
.
Secondary school №31
«Searching the history of the Arsaki district»
2012
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока английского языка
«По следам истории нашего края»
Arsaki…
My native favourite krai,
My people love it
And so do I.
All my energy I devote to you.
You’ll be the best
In the Millennium new.
Оргмомент.
Вступительное слово учителя.
(слайд №1) Good morning children! Sit down, please. Good morning dear guests! Welcome to our school. I’m glad to see you on our lesson. Today’s project which is going to be in a form of the conference is called «Searching the history of the Arsaki district» We have been training hard in preparation for this day. You have learnt a lot about sights of our district, its history and traditions. Everybody has his report and I hope you will enjoy the lesson. (слайд №2)
Цель урока: формирование и развитие социально-коммуникативных умений школьников
Чтобы добиться поставленной цели, мы определим задачи нашего урока:
- формирование коммуникативных умений и навыков,
- формирование интереса и чувства патриотизма к своему краю, культуре, памятным местам,
- расширить исторические знания в рамках изучения учебной дисциплины «Английский язык»
The final aim of our research activities is the creation of the guide to the sights of the native land (station Arsaki, village Volohovo and Plehany)
(слайд №3)(На фоне музыки) Самые красивые места России? Каждый может ответить на этот вопрос по-своему. Для кого-то самым красивым местом является любимая излучина речки, (слайд №4) где приятно посидеть с удочкой на берегу, для кого-то самый красивый город – это его «малая родина» (слайд №5). Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Однако есть такие места, побывать в которых просто необходимо (слайд №6). Необходимо, чтобы прикоснуться к истории нашего края. Необходимо, чтобы взглянуть на памятники, созданные трудом и искусством наших предков (слайд №7) Необходимо, чтобы поклониться святыням древних храмов и монастырей (слайд №8) Необходимо, чтобы насладиться красотой и чудесами природы (слайд №9).
(слайд №10) Вместе с вами мы прошли все этапы проектно-исследовательской работы:
- Comprehensive language input. Подготовка обучающихся к работе над проектом.
- Выбор темы проекта
- Обсуждение актуальности проблемы.
- Определение источников получения знаний: энциклопедии, журналы, познавательные программы телевидения, Интернет и т.д.
- Разработка проектного задания.
- Распределение заданий по проекту.
- Processing. Разработка проекта.
- Сбор и обработка информации.
- Её анализ и обсуждение.
- Работа по переводу текстов на английский язык.
- Оформление проекта.
- Comprehensive language output. Оценка результатов и защита проектов.
- Презентация проекта каждой из групп.
- Изложение полученных результатов исследования.
- Обсуждение результатов достигнутых целей и задач.
Совместно выбрав тему проекта, вы выступали в роли исследователей, переводчиков, художников, фотографов и даже экскурсоводов, несли социальную ответственность не только перед собой, но и перед другими учениками, которые тоже пользовались материалами проекта. «Сделай так, чтобы было понятно другому» - таков был наш девиз.
Публичное выступление перед аудиторией – еще один урок для робких, стеснительных школьников. Для того чтобы успешно выступить на презентации, обучающиеся проводили презентации своих мини-докладов на факультативных занятиях, составляли памятки проведения групповых проектов. Такая работа помогла преодолеть в себе боязнь выступления перед большой аудиторией, чувствовать себя значимым и ответственным за общее дело. Школьники получили удовольствие от общения, которое запомнится им надолго. Такое коммуникативное общение в коллективе позволило ученикам не только систематизировать их знания, но и научить решать актуальные вопросы межкультурного общения, обогатить их лексический запас в области английского языка.
Вместе с ребятами мы подготовили наглядное пособие, в котором отражена история всех достопримечательностей, которые мы исследовали. Сделали карту нашего района (слайд №11)
Применение проектной методики с элементами исследовательской деятельности на занятиях английского языка даже в рамках школьной программы показало, что учащиеся:
- достигают хороших результатов в изучении иностранного языка,
- имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики,
- понимают необходимость междисциплинарных связей.
Метод проектов обладает рядом преимуществ перед традиционными методами обучения. Основными преимуществами являются:
- повышение мотивации учащихся при изучении английского языка,
- наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы,
- простор для творческой и созидательной деятельности.
Хочу попросить наших уважаемых гостей оценить работы детей в конце урока по указанным на бланках критериям (оценочные бланки лежат на столах гостей)
So, today we will hear 4 mini-projects, including in the structure of our project «Searching the history of the Arsaki district»: (слайд №12)
- St. Zosima desert of Virgin of Smolensk.
- Sacred sources.
- The temple of Sts. Martyrs Boris and Gleb.
- Pilgrimage to the St. Zosima desert of Virgin of Smolensk.
Выступление 1 группы с мини-проектом «St. Zosima desert of Virgin of Smolensk» (слайд №13) (на фоне фильма)
Have you any questions? (Обсуждение проекта)
Выступление 2 группы с мини-проектом «Sacred sources» (на фоне презентации) (слайд №14)
(слайд №15) - (слайд №19)
Have you any questions? (Обсуждение проекта)
Выступление 3 группы с мини-проектом «Pilgrimage to the St. Zosima desert of Virgin of Smolensk » (слайд №20) (на фоне презентации)
(слайд №21) -(слайд №27)
Have you any questions? (Обсуждение проекта)
Выступление 4 группы с мини-проектом «The temple of Sts. Martyrs Boris and Gleb» (слайд №28) (на фоне фильма)
Have you any questions? (Обсуждение проекта)
And what about our guests? Dear guests have you any questions to our students?
(Вопросы гостей)
And now, I want you appreciate your works and summed up the results of our work yourselves. You should continue the following statements with your own ideas to make a conclusion. Use the following template: (слайд №29)
(Сбор оценочных бланков, подведение итогов)
The theme of my project is ...
I started my work with ...
Then I started to ...
If I started to work again, I would...
Work on the project has showed me that...
Working on a project, I learned to: ...
Your marks for the lesson are: …… (выставление оценок)
Now, let’s discuss our project on the whole and today’s reports. What was the most interesting part of it? What did you like in your classmates’ performance? Have you anything to criticize? Thank you very much for your work, everything was done well.
My dear boys and girls, you are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good buy. Good buy dear guests. (слайд №30)
Предварительный просмотр:
Критерий "Формулировка темы проекта ,планирование путей ее исследования" | Баллы |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель определена, но план ее достижения отсутствует | 1 |
Цель определена, дан краткий план ее достижения | 2 |
Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения | 3 |
Критерий "Разнообразие источников информации целесообразность их использования" | |
Использована неподходящая информация | 0 |
Большая часть предоставленной информации не относится к работе | 1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации | 2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 |
Критерий "Творческий подход к работе " | |
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора | 0 |
Автор проявил незначительный интерес, не использовал возможности творческого подхода | 1 |
Работа самостоятельная применены элементы творчества | 2 |
Работа отличается творческим подходом оригинальным отношением автора к проекту | 3 |
Критерий "Соответствие требованиям оформления письменной части" | |
Письменная часть проекта отсутствует | 0 |
В письменной части работы отсутствует структура | 1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствие с правилами придать ей структуру | 2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением | 3 |
Критерий "Качество проведения презентации" | |
Презентация не проведена | 0 |
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию | 1 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента | 2 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | 3 |
Критерий "Качество проектного продукта" | |
Проектный продукт отсутствует | 0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям (эстетика, удобство использования) | 1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании) | 3 |
Общее количество баллов: |
Критерии оценивания проекта
The temple of Sts. Martyrs Boris and Gleb
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life»)
Проект урока английского языка по теме «Современные технологии в нашей жизни»(«Modern technologies in our life») с использованием технологии mind-ma...
«Использование на уроках английского языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».
Одной из инновационных технологий, способной решить проблемы создания условий для использования изучаемого языка в ситуациях реального межкультурного общения, формирования и развития меха...
«Использование на уроках английского языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».
Интеграция метода проектов в классно-урочную систему дает возможность, не затрагивая содержания обучения, определенного стандартом, и не внося изменений в сетку часов, более глубоко изучи...
Урок английского языка по теме : « Роль книг в нашей жизни"
Данный урок заставляет задуматься учащихся о том, какая роль отводится книгам в нашей жизни....
Урок английского языка "Защита окружающей среды"
Разработка урока-конференции по предмету "Английский язык" "для 10 класса по теме "Защита окружающей среды"...
Урок английского языка "Our health - our wealth" ("Здоровье - наше богатство")
Данная методическая разработка продолжает изучение темы «Здоровье». Учащиеся вспоминают название частей тела человека, недомогания, которые он может чувствовать. Весьма важным развивающимся упражнение...
Урок английского языка Защита окружающей среды
Урок английского языка Защита окружающей среды в 7 классе...