Рифмовки на закрепление грамматических конструкций.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Глагол to be
1.
Если кто-то есть какой-то,
Не забудь поставить is:
Петя рослый – Pete is tall.
Ящик мал – The box is small.
2.
То же самое про многих
Говорят со словом are:
Дети рады – Kids are glad.
Мыши плохи – Mice are bad.
Если хочешь сам себя ты
Похвалить иль поругать:
I am good и I am bad.
I am happy. I am sad.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5rifmovki_na_zakreplenie_grammaticheskih_konstrukciy.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Рифмовки на закрепление грамматических конструкций.
Разработал учитель английского языка
Луцышка Анна Андреевна
МБОУ СОШ №15
Глагол to be
1.
Если кто-то есть какой-то,
Не забудь поставить is:
Петя рослый – Pete is tall.
Ящик мал – The box is small.
2.
То же самое про многих
Говорят со словом are:
Дети рады – Kids are glad.
Мыши плохи – Mice are bad.
Если хочешь сам себя ты
Похвалить иль поругать:
I am good и I am bad.
I am happy. I am sad.
3.
Если кто-то служит кем-то,
Снова is мы говорим:
Джон моряк – John is a sailor.
Джим портной – Jim is a tailor.
А про многих мы, конечно,
Снова скажем слово are.
Про себя мы скажем am –
Ясно каждому и всем!
Если кто-то сейчас где-то,
Is есть в случае и этом.
Коля в комнате сейчас.
Now Nick is in the room.
Козми где? He’s on the moon.
Are – про многих, как всегда.
Am – туда, где слово “я”.
Present Simple
Little children – girls and boys
\Like the magic world of toys.
Boys enjoy a rocking horse
And a clown’s funny nose.
Girls prefer a baking set,
An umbrella blue and red.
Present Progressive
Если что-то происходит
Вот сейчас, сию минуту,
Снова is и am, и are
Вы поставить не забудьте.
Я звоню вам – I am ringing.
Вы поете – You are singing.
Мальчик пишет – He’s writing.
Бой идет – Oh! They are fighting.
I am counting to ten,
You are giving me a pen.
She is looking at the door,
He is sitting on the floor.
Each of us is working well.
Waiting, waiting for the bell.
Possessive Case (singular)
Red sky at night
Sailor’s delight.
Red sky in the morning
Sailor’s warning.
Possessive Case (plural)
Giraffes’ necks are so long!
Elephants’ trunks are big and strong.
Zebras’ stripes are black and white.
Parrots’ feathers are so bright!
Monkeys’ faces are very funny.
Bees’ product, you know, is honey.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование грамматических конструкций на уроке развития речи»
Цели: Знакомство со сложными предложениями , с их лексико – грамматическим строем, учить взаимосвязывать слова в предложениях, уметь формулировать собственные высказывания, совершенствовать прои...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИИ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР
Актуальность использования наглядного моделирования в работе с детьми, имеющими нарушения речи состоит в том, что:во-первых, ребёнок очень пластичен и легко обучаем, но для детей с ОНР характерн...
Пособие для повторения образования грамматических конструкций страдательного залога.
Данная презентация предназначена для повторения образования грамматических конструкций страдательного залога времён Present Sim...
Рифмовки для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка
Дидактический материал для закрепления лексических единиц по теме "Животные и птицы"....
Производные предлоги и сходные им грамматические конструкции
Урок посвящен закреплению темы производных предлогов и сходных им грамматических конструкций. Систематизации и обобщение знаний учащихся 7 класса по этой теме. Включает в себя игровые интерактивные эл...
Статья «Использование упрощённых грамматических конструкций на уроках английского языка»
Разговорный язык до сих пор ещё в ряде случаев рассматривается как «низший» вариант грамматической нормы, которые оказывают пагубное воздействие на языковое воспитание, тогда как нормативная гра...
Стихи и рифмовки для формирования грамматических навыков
В предложенной презентации показаны основные этапы работы с рифмовками и стихотворениями на английском языке. Они помогут отработать и закрепить не только грамматические правила, но и лексические един...