Урок английского языка в 3 классе по УМК "Millie"
методическая разработка (английский язык) по теме
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «ПОГОДА» УМК “MILLIE” – 3, авт. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др.
Разработка урока включает в себя технологическую карту, разработанную с учетом требований ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_shoshina_m.yu_._novokuzneckiy_rayon.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра гуманитарных и художетсвенно-эстетических дисциплин
итоговая работа,
выполненная на курсах повышения квалификации
с 09 августа по 25 августа 2012 года
Исполнитель:
Шошина Маргарита Юрьевна,
учитель иностранного языка
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Куйбышевская основная
общеобразовательная школа»
Консультант:
Вертилецкая Инга Геннадьевна,
заведующая кафедрой гуманитарных
и художетсвенно-эстетических дисциплин,
кандидат педагогических наук
Кемерово 2012 г.
Разработка урока английского языка в 3 классе
по теме «ПОГОДА»
УМК “MILLIE” – 3, авт. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др.
Задачи:
- Научить обучающихся использовать новую лексику по теме «Погода» в структурах речи.
- Практиковать обучающихся в разных видах речевой деятельности.
- Развивать у обучающихся языковую догадку, навыки диалогической речи.
- Формировать у обучающихся мотивы учебной и познавательной деятельности.
К концу урока обучающиеся смогут:
- Задавать вопросы о погодных условиях и отвечать на них.
- Рассказать о том, чем можно заниматься в разную погоду.
Ученики практикуются в:
- чтении с распознаванием новой лексики;
- поисковом чтении;
- аудировании с извлечением специальной информации;
- говорении (короткие диалоги);
- письме (запись слов).
Новая лексика:
sunny, foggy, windy, cloudy, snowy, rainy, warm; What’s the weather like today?
Повторение лексики:
colours, numbers, cold, go to the river, listen to music, fly a kite, play football, watch TV, ride a scooter, play computer games, umbrella, Russia, Australia, America, China, India.
Оборудование:
аудиозапись, мультимедийная презентация, картинки, фломастеры, листы бумаги
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «ПОГОДА»
УМК “MILLIE” – 3, авт. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др.
Этап урока и его цель | Результаты деятельности | Содержание деятельности | Комментарии | |||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
1. Погружение в тему. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Учитель демонстрирует мультимедийную презентацию, на слайде которой изображен зонтик, на секциях которого написаны слова, обозначающие цвета на английском языке, но буквы переставлены местами. | Обучающиеся расшифровывают слова, переставляя буквы, и стараются догадаться о теме урока (подсказка – зонтик) | Если нет возможности использовать презентацию, учитель может рисовать на обычной доске мелом или маркером | |||||||
2. Введение новой лексики и отработка в структурах с использованием всех видов речевой деятельности | ||||||||||||
2.1. Введение новой лексики по теме. Формирование лексических навыков. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора | Овладение логическими действиями сравнения | Показывает слайд презентации с символами погоды и словами: sunny, foggy, windy, cloudy, snowy, rainy, warm. Используется электронный плакат. | Повторяют за диктором, соотносят картинки и слова, запоминают написание и произношение слов. | Вместо ЭОР можно использовать карточки с рисунками | ||||||
2.2. Отработка лексики в структурах речи. Формирование навыков устной речи. | Приобретение начальных навыков общения в устной форме освоение правил речевого и неречевого поведения | Готовность слушать собеседника | Просит обучающихся закрыть глаза, произносит новые слова на разные голоса, интонации и громкость. Используется структура: It’s windy. | Повторяют за учителем новые слова в структурах. | ||||||||
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Освоение начальных лингвистических представлений | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Демонстрирует несколько слайдов презентации, на которых среди символов погоды отсутствуют некоторые символы. Задает вопрос: What’s missing? | Угадывают отсутствующий символ погоды и называют его, используя структуру: It’s windy. | Вместо ЭОР можно использовать карточки с рисунками | |||||||
2.3. Распознавание новой лексики в процессе аудирования. Формирование навыков аудирования. | Освоение начальных лингвистических представлений | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Демонстрирует аудиозапись. Задает вопрос: Where is Wendy’s uncle going? What’s the weather like there? | Прослушивают запись, отвечают на вопросы учителя. | ||||||||
2.4. Отработка лексики в структурах речи. Формирование навыков устной речи. | Приобретение начальных навыков общения в устной форме освоение правил речевого и неречевого поведения | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Показывает карту мира и прости обучающихся угадать: What’s the weather like in India? | Отвечают на вопросы учителя, используя изученную ранее лексику (название стран) | Можно использовать как электронную политическую карту, так и плакатный вариант. |
2.5. Отработка навыков чтения новых слов в структурах. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Приобретение начальных навыков общения в устной форме освоение правил речевого и неречевого поведения | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | Организует работу по учебнику (упр. 1, стр. 92) | Работают в парах: один закрывает картинку с символом, другой читает надпись. Меняются ролями. | |
Освоение начальных лингвистических представлений | Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования | Просит обучающихся прочитать предложения. | Читают предложения. | Предложения могут быть написаны на доске. | ||
2.6. Музыкальная пауза | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Освоение начальных лингвистических представлений | Активное использование речевых средств | Демонстрирует аудиозапись песенки: What’s the weather like today? (упр. 2, стр. 92) | Слушают запись, запоминают слова, поют вместе. | Во время пения можно выполнять физические упражнения, имитирующие поведение человека при разных типах погоды. |
2.7. Формирование навыков диалогической речи. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Приобретение начальных навыков общения в устной форме освоение правил речевого и неречевого поведения | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Организует выполнение упр. 3, 4, стр. 93 учебника. Помогает обучающимся. Дает образец:
4 – red.
| Из листа бумаги изготавливают «гадалку». В парах гадают на погоду и обсуждают, что можно делать в эту погоду. | При недостатке времени можно просто организовать обсуждение: - What’s your favourite weather? Why? - It’s sunny. I can play football. |
3. Заключительный этап урока. Подведение итогов. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Подводит итоги урока, дает домашнее задание (рабочая тетрадь стр. 64) | Оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...