Анализ урока по теме «Who do you look like?»
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Анализ урока по теме «Who do you look like?»
цели: 1). Познавательный аспект (культурологический) - готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения.
2). Развивающий аспект - формирование положительной мотивации учения, расширение представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.
3). Учебный аспект - развитие восприятия, внимания, языковой памяти, логического и интуитивного мышления.
Тип урока – объяснение и закрепление нового материала.
Цели урока были поставлены в соответствии с программой и стандартом по предмету. Данный урок непосредственно связан с предыдущим уроком согласно тематическому планированию за 1 четверть.
Для данного урока было отобрано 5 языковых единиц. Учитель произносит слова в различной последовательности. Проверив правильность произношения и понимания, он предлагает закрепить данную лексику, составляя предложения. На данном уроке я серьезное внимание уделяла работе над выработкой навыков правильного произношения и беглости речи, поэтому вместо отдельных слов и словосочетаний, содержащих тот или иной звук, я подобрала рифмовки и скороговорки. Особая трудность возникала при аудировании следующих слов: appearance, height, straight, curly, turned-up, для усвоения правильного произношения этих слов, учащимся было предложено составить с ними предложения и отработать их произношение в тексте.
При объяснении нового материала соблюдалась последовательность изложения, четкость формулировки определений. Закрепление нового материала происходило на фоне диалога учебного пособия. Воспитательная направленность - готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения. Информативность содержания учебного материала - пополнение базы грамматических знаний: степени сравнения прилагательных.
На данном уроке использовались такие наглядные пособия, как картинки с изображением людей, карточки с глаголом -to be-, -have/has got-, карточки с примерами употребления притяжательного падежа.
Этапы урока:
- оргмомент (способствует переключению мышления учащихся, переходу с русского языка на английский.)
- фонетическая разминка (позволяет отработать произношение, служит своеобразной разрядкой для учащихся)
- речевая зарядка (направлена на выработку у учащихся умения комбинировать в речи усвоенный языковой материал в логической последовательности.)
- овладение новыми умениями и навыками (способствует автоматизации употребления изученного материала и дальнейшего его использования)
- контроль сформированных умений и навыков (достигается выборочным переводов отдельных структур)
- д/з (отработка и закрепление пройденного материала на уроке)
- подведение итогов уроков (обоснование результатов урока)
На данном уроке был установлен деловой контакт с классом, учащиеся активно работали на уроке, было налажено сотрудничество и взаимопонимание с классом, что способствовало интенсификации учебного процесса и повышения его эффективности. На уроке применялись фронтальная и индивидуальная формы работы учащихся на различных этапах. Наглядные пособия были применены для того, чтобы подчеркнуть главное, пробудить творческую мысль, активизировать мыслительно-речевую деятельность учащихся. Учитель внимательно выслушивает высказывания учащихся, отмечая речевые и грамматические ошибки, а затем тактично исправляет их. В течение урока оценки объективно были выставлены. Учитель четко и ясно объясняет материал, ориентируясь на речевые возможности учащихся. Учитель внимательно наблюдает за ходом урока и оперативно реагирует на непредвиденные обстоятельства во время урока и умело перестраивается, не нарушая ход урока.
Вывод: цели, поставленные на уроке, были полностью достигнуты. Материал был полностью донесен до сознания учащихся и осмыслен ими. Урок, на мой взгляд, не имеет недостатков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ урока на тему "агрегатные состояния вещества" 8кл
Анализ урока «Агрегатное состояние вещества» физика 8 класс.Готовясь к уроку я прежде всего ставлю для себя цель - слова Уильяма Блейка – “ Истину нельзя объяснить так, чтобы её поня...
Анализ урока по теме «Деление Мирового океана на океаны. Моря, заливы, соединение их – проливы. Свойства вод Мирового океана – соленость, температура».
Самоанализ урока с подробным разбором каждого этапа....
Анализ урока математики. Тема "Площадь прямоугольника"
Данная презентация поможет в проведении самоанализа урока математики....
Анализ урока по теме "Решение систем уравнений второй степени". 9 класс
Алгебра 9. Полный развёрнутый анализ урока по теме "Решение систем уравнений второй степени". Тип урока: урок практической отработки полученных ЗУН....
Анализ урока географии. Тема урока: «Ярмарка туров по странам Латинской Америки».
Класс: 7А и 11БТип урока: нетрадиционный.Вид урока: деловая игра.Цель: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков по теме «Страны Латинской Америки»....
План-конспект урока на тему "Talking about likes and dislikes"
Пошаговый план урока на тему "Хобби" с таймингом, расчитанный на учащихся 5-х классов....
Анализ урока по теме what colour 3 кл
анализ урока к имеющимся плану урока и презентации. 3 класс. по теме Цвет...