Анализ урока по теме «Who do you look like?»
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме

Мазуренко Елена Николаевна

6 класс УМК Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_po_teme.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока по теме «Who do you look like?»

цели:  1). Познавательный аспект (культурологический) - готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения.

2). Развивающий аспект - формирование положительной мотивации учения, расширение представлений учащихся об окружающем их мире и о языке как средстве познания и общения.

3). Учебный аспект - развитие восприятия, внимания, языковой памяти, логического и интуитивного мышления.

Тип урока –  объяснение  и закрепление нового материала.  

Цели урока были поставлены в соответствии  с программой и стандартом по предмету. Данный урок непосредственно связан с предыдущим уроком согласно тематическому планированию за 1 четверть.

Для данного урока было отобрано   5   языковых единиц. Учитель произносит слова в различной последовательности. Проверив правильность произношения и понимания, он предлагает закрепить данную лексику, составляя предложения. На данном  уроке я серьезное внимание уделяла работе над выработкой навыков правильного  произношения и беглости речи, поэтому вместо отдельных слов и словосочетаний, содержащих тот или иной звук, я подобрала рифмовки и скороговорки. Особая трудность возникала при аудировании следующих слов: appearance, height, straight, curly, turned-up, для усвоения правильного произношения этих слов, учащимся было предложено составить с ними предложения и отработать их произношение в тексте.

При объяснении нового материала соблюдалась последовательность изложения, четкость формулировки определений. Закрепление нового материала происходило на фоне диалога учебного пособия. Воспитательная направленность -  готовность воспринимать культуру другого народа, воспитание устойчивого интереса к изучению нового языка, развивать культуру общения. Информативность содержания учебного материала - пополнение базы грамматических знаний: степени сравнения прилагательных.

На данном уроке использовались такие наглядные пособия, как картинки с изображением людей, карточки с глаголом -to be-, -have/has got-, карточки с примерами  употребления притяжательного падежа.

Этапы урока:

  1. оргмомент (способствует переключению мышления учащихся, переходу с русского языка на английский.)
  2. фонетическая разминка (позволяет отработать произношение, служит своеобразной разрядкой для учащихся)
  3. речевая зарядка (направлена на выработку у учащихся умения комбинировать в речи усвоенный языковой материал в логической последовательности.)
  4. овладение новыми умениями и навыками (способствует автоматизации употребления изученного материала и дальнейшего его использования)
  5. контроль сформированных умений и навыков (достигается выборочным переводов отдельных структур)
  6. д/з (отработка и закрепление пройденного материала на уроке)
  7. подведение итогов уроков (обоснование результатов урока)

На данном уроке был установлен  деловой контакт с классом, учащиеся активно работали на уроке, было налажено сотрудничество и взаимопонимание с классом, что способствовало интенсификации учебного процесса и повышения его эффективности. На уроке применялись фронтальная и индивидуальная формы работы учащихся на различных этапах. Наглядные пособия были применены для того, чтобы подчеркнуть главное, пробудить творческую мысль, активизировать мыслительно-речевую деятельность учащихся. Учитель внимательно выслушивает высказывания учащихся, отмечая речевые и грамматические ошибки, а затем тактично исправляет их. В течение урока оценки объективно были выставлены. Учитель четко и ясно объясняет материал, ориентируясь на речевые возможности учащихся. Учитель внимательно наблюдает за ходом урока и  оперативно реагирует на непредвиденные обстоятельства во время урока и умело перестраивается, не нарушая ход урока.

Вывод: цели, поставленные на уроке, были полностью достигнуты.  Материал был полностью донесен до сознания учащихся и осмыслен ими. Урок, на мой взгляд, не имеет недостатков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ урока на тему "агрегатные состояния вещества" 8кл

Анализ урока «Агрегатное состояние вещества» физика 8 класс.Готовясь  к уроку я прежде всего ставлю для себя цель - слова  Уильяма Блейка – “ Истину нельзя объяснить так, чтобы её поня...

Анализ урока математики. Тема "Площадь прямоугольника"

Данная презентация поможет в проведении самоанализа урока математики....

Анализ урока по теме "Решение систем уравнений второй степени". 9 класс

Алгебра 9. Полный развёрнутый анализ урока по теме "Решение систем уравнений второй степени". Тип урока: урок практической отработки полученных ЗУН....

Анализ урока географии. Тема урока: «Ярмарка туров по странам Латинской Америки».

Класс: 7А и 11БТип урока: нетрадиционный.Вид урока: деловая игра.Цель: обобщение и систематизация знаний, умений, навыков по теме «Страны     Латинской Америки»....

План-конспект урока на тему "Talking about likes and dislikes"

Пошаговый план урока на тему "Хобби" с таймингом, расчитанный на учащихся 5-х классов....

Анализ урока по теме what colour 3 кл

анализ урока к имеющимся плану урока и презентации. 3 класс. по теме Цвет...