Анализ урока по теме what colour 3 кл
опыты и эксперименты по английскому языку
анализ урока к имеющимся плану урока и презентации. 3 класс. по теме Цвет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_chitat.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Я учитель английского языка – МИМ.
Данный урок провела в 3 классе по теме: «What colour?» Цвета.
Количество учащихся в классе: 12 человек: 9 девочек и 3 мальчика
на уроке присутствовали все ребятишки
Оснащение урока: УМК Афанасьевой Михеевой “Rainbow English” для 3 класс, рабочая тетрадь данного УК, видео физминутки, презентация с изображением цветов, проектор, компьютер, динамики, плакат «цвета».
Содержание урока соответствует содержанию программы и учебника
По типу урока: он является уроком закрепления полученных знаний, их систематизации. Т.е. обобщение изученного материала.
Дидактической задачей стало закрепление пройденного материала в рамках отдельных ситуаций в игровой ситуативной форме.
Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая).
Познавательный аспект формировался благодаря повторению лексики по теме «Цвета»;
развивающий аспект через развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;
воспитательный аспект за счет воспитания навыков самостоятельной, целенаправленной работы;
учебный аспект: благодаря формированию лексических навыков, совершенствованию навыков аудирования и визуального восприятия через физкульт разминку.
Сопутствующая задача, которая преследовалась в течении урока – это развитие речевого умения, совершенствование навыков говорения, а также восприятие иностранной речи на слух.
Использование таких форм обучения как фронтальная, групповая, парная, способствовало решению основной дидактической задачи урока.
Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный иллюстративный материал способствует повышению эффективности усвоения учебного материала.
На уроке были достигнуты поставленные учителем цели и задачи.
Задачи поставлены, с учетом формирования Универсальных учебных действий : т.к. Предметные, Личностные, Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные
Предметные
Уметь отвечать на вопрос и задавать его, уметь называть цвета, корректно воспроизводить названия цветов, тренировка навыков употребления глагола to be-связки, have/has, понимают на слух речь учителя
Личностные
смотивировать желание учиться, понимать необходимость знания названий цветов в изучении английского языка, руководствоваться значимыми учебными мотивами
Познавательные
слушать и отвечать на вопросы учителя, анализировать, делать выводы.
Регулятивные
Участвовать в распределении ролей, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные
понимать позицию партнёр, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролировать действия партнёра, приходить к общему решению в совместной деятельности.
Применение мультимедийных средств было целесообразно на всех этапах, так как подобранный материал способствовал повышению эффективности усвоения учебного материала.
В заключение можно сказать что Урок прошел энергично, в продуктивной и доброжелательной обстановке с соблюдением норм педагогической этики.
Структура выдержана. Учащиеся сами вывели тему предстоящего урока. Провелась фонетическая разминка.
Уровень словесного сопровождения, объяснения, на родном языка свелся к минимуму. Что целесообразно для изучения иностранного языка и погружения в атмосферу.
Учитывались санитарно-гигиенические требования. Для предупреждения переутомления использовалась смена вида деятельности чтение, говорение, игры. Провелась физ. Разминка, рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...
Разработка урока по теме: “What’s special about the street you live in?”
Разработка урока по теме: “What’s special about the street you live in?”, 7 класс...
Разработка урока по теме «What\'s the time?»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «What\'s the time?» (по учебнику Биболетовой)...
План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс
План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...
открытый урок 5 клас What Colour is your cat 2014
открытый урок 5 клас What Colour is your cat 2014...
План-конспект урока английского языка в 3-м классе на тему "What colour is the sky?"
План-конспектурока английского языка в 3-м классе на тему "What colour is the sky?"...
Открытый урок по теме "What Colour?" 3 класс УМК Rainbow English
Тема: "What Colour?"Класс: 3УМК: Rainbow EnglishУчитель: Атутова Н.С....