рабочая программа по английскому языку. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Зинченко Ольга Сергеевна

Рабочая программа составлена к УМК Кузовлева В. П. English 9.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.kuzovlev.doc323 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 3»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель РМО

_________ / Зинченко О. С./

Протокол № ___ от

«___»___________2012 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель руководителя по УВР

________ / Минаева Г. В./

« ____»                 2012 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_______ / Замерин В. Н./

Приказ № ____ от

«___»__________2012 г.

Рабочая программа

Зинченко Ольги Сергеевны,

педагога 1 квалификационной категории,

по учебному курсу «Английский язык»

9 класс

                                                                                     

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе МБОУ «Гимназия №3» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы основного общего образования по английскому языку  и рабочей программы к УМК  «Английский язык 9 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе  на 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык  «English 9» (серия УМК 5-11) для 9 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2006 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

2. Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

4. Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

5. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного курса

УМК “English 9” создан в соответствии с базисным учебным планом; ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку, разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает: познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой; развитие ученика как индивидуальности; воспитание нравственной, духовной личности; овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

9 КЛАСС

(102 часа)

Предметное содержание речи

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Благотворительные организации и мероприятия.

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков.

 


Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

высказать одобрение/неодобрение;

выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

 Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  1. прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

 Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

 Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.


 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  2. оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  3. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

 Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

 На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  1. осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  2. пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  3. участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

 Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  1. значении английского языка в современном мире;
  2. наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  3. социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  4. речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

         Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

         Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  2. существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

        Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Педагогические технологии обучения:

  1. объяснительно-иллюстративные технологии;
  2. технология сотрудничества;
  3. ИКТ;
  4. технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  5. технология разноуровнего обучения.

Формы работы:

  1. индивидуальная;
  2. парная;
  3. групповая;
  4. коллективная.

 



 
















Требования к уровню подготовки учащихся


 В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




























Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.

I и II четверти (47 уроков)

N

Дата

Наименование разделапрограммы, тема урока

Раздел учебника

Домашнее задание

план

факт

1.

1

3.09

Повторение материала, пройденного в 8 классе (лексика, грамматика)

-

-

I

Reading… Why not? Чтение… Почему бы нет?

2.

1.1

5.09

Обучение говорению по теме «Лето», «Летний отдых и занятия детей в Англии».

С. 6 - 8

Слова (с. 32)

«самые популярные занятия в России»

3.

1.2

6.09

Обучение говорению по теме «Летний отдых и занятия в России».

С. 9 - 10

Слова

С. 27 у. 1

4.

1.3

10.09

Обучение аудированию по теме «Литературная Британия».

С. 11 – 12

С. 182 - 183

Слова

доклад

5.

1.4

12.09

Работа с лингвострановедческим справочником: английские писатели.

С. 13 – 14

С. 201

Слова

С.28 у. III (1)

6.

1.5


13.09

Обучение чтению и говорению по теме «Английские и американские писатели».

Доп.

материал

Слова

Доклад

викторина

7.

1.6

17.09

Обучение говорению по теме «Английские и русские писатели».

С. 15

С. 235 - 236

С. 27 у. II (1)

Слова

8.

1.7

19.09

Обучение говорению по теме «Мои книжные предпочтения».

С. 16 - 18

Слова

С. 18 у. 4

9.

1.8

20.09

Обучение составлению высказываний по теме «Чтение и книги».

С. 19

Слова

доклад

10.

1.9

24.09

Лексика по теме «Чтение».

С. 20

Слова

С. 30 у. V

11.

1.10

26.09

Урок чтения по теме «Книги». Выполнение послетекстовых упражнений

С. 30

Доп.

материал

слова

12.

1.11

27.09

Обучение говорению по теме «Моя любимая книга».

С. 21 - 23

С. 23 у. 3

доклад

13.

1.12

1.10

Обучение чтению и говорению по теме «Вильям Шекспир».

Доп.

материал

Слова

С. 29 у. IV

14.

1.13

3.10

Обучение аудированию по теме «Книги».

С. 35 – 36

Слова

15.

1.14

4.10

Проверочная работа по лексике и грамматике по теме «Книги».

-

Слова

16.

1.15

8.10

Обучение говорению по теме «Наш школьный ежегодник».

С. 25 - 26

-

II

Let the Music Begin. Пусть музыка звучит.

17.

2.1

10.10

Лексика по теме «Музыка». Работа с опорной таблицей.

С. 38 - 39

Рассказ

Слова (с. 62)

18.

2.2

11.10

Обучение составлению высказываний по теме «Музыка».

С. 40

Слова

рассказ

19.

2.3

15.10

Обучение аудированию «Погружаясь в звуки музыки».

С. 41 – 42

С. 183 - 184

Слова

С.57 у.II (1,2)

20.

2.4

17.10

Лексика по теме «Музыканты». Обучение аудированию.

С. 43 - 44

Слова

С. 58 у. 3, 4

21.

2.5

18.10

Работа с лингвострановедческим справочником: известные музыканты.

С. 44 - 45

Слова

викторина

22.

2.6

22.10

Обучение говорению по теме «Известные музыканты России и Англии».

С. 45

Слова

доклад

23.

2.7

24.10

Обучение говорению по теме «Знаменитые музыканты».

С. 46

Слова

+ и – рок/поп музыки

24.

2.8

25.10

Обучение говорению по теме «Концерт».

С. 47 - 48

слова

25.

2.9

7.11

Обучение говорению по теме «Музыкальный концерт и этика».

С. 49

Слова

С. 59 у. 5

26.

2.10

8.11

Обучение говорению по теме «Попмузыка в нашей жизни».

С. 50 - 51

Слова

доклад

27.

2.11

12.11

Обучение чтению и говорению по теме «Битлз»

Доп.материал

С. 60 у. V (2)

28.

2.12

14.11

Обучение говорению по теме «Мой любимый исполнитель».

С. 52 - 53

Слова

рассказ

29.

2.13

15.11

Обучение чтению и говорению по теме «Мой любимый исполнитель».

С. 54

доклады

Слова

С. 60 у. V (3)

30.

2.14

19.11

Обучение говорению по теме «Опера». Работа с лингвострановедческим справочником.

С. 55 - 56

Слова

С. 56 у. 3 (3)

31.

2.15

21.11

Повторение материала по теме «Музыка».

С. 60 - 61

слова

32.

2.16

22.11

Обучение аудированию по теме «Музыка».

С. 64

слова

33.

2.17

26.11

Проверочная работа по лексике и грамматике по теме «Музыка».

-

-

III

What’s the News? Что за новости?

34.

3.1

28.11

Обучение аудированию и говорению по теме «СМИ».

С. 66 - 67

Инд.задания

35.

3.2

29.11

Лексика по теме «Телевидение».

Обучение чтению.

С. 68 – 69

1 сент. №4 (07) (с. 42)

Слова (с. 68)

доклад

36.

3.3

3.12

Обучение говорению по теме «Телевизионные привычки россиян».

С. 70 - 72

Слова

С. 88 у. I (2, 3)

37.

3.4

5.12

Обучение говорению и аудированию по теме «Телепрограммы в Британии».

С. 73 - 74

Слова (. 94)

Загадка о ТВ программе

38.

3.5

6.12

Обучение составлению высказываний по теме «Моя любимая ТВ программа».

С. 75 - 76

С. 76 у. 11

слова

39.

3.6

10.12

Обучение говорению по теме «Радио в нашей жизни».

С. 77 - 78

Слова

С. 89 у. II (1) (п.)

Инд.задание

40.

3.7

12.12

Обучение говорению и аудированию по теме «Газеты в Британии».

С. 79 – 80

С. 190

Слова

С. 90 у. III (1)

41.

3.8

13.12

Обучение чтению и говорению по теме «Британские журналы».

С. 81 - 82

Слова, с. 191

С. 90 у. IV (1)

доклад

42.

3.9

17.12

Обучение чтению и говорению по теме «Всемирная паутина (Интернет)»

Доп.материал

слова

43.

3.10

19.12

Обучение говорению по теме «Реклама».

С. 83

Слова

С. 91 у. V (1)

44.

3.11

20.12

Обучение говорению и чтению по теме «Плюсы и минусы рекламы»

С. 84 - 85

Слова

реклама школы

45.

3.12

24.12

Обобщающий урок по теме «СМИ».

Обучение аудированию.

Устн.темы 9 кл. (с. 69)

слова

46.

3.13

26.12

Обучение аудированию по теме «СМИ».

С. 96

Слова

грамматика

47.

3.14

27.12

Проверочная работа по лексике и грамматике по теме «СМИ».

-

-

III четверть (30 уроков)

IV

Healthy Living Guide. Здоровый образ жизни.

48.

4.1

14.01

Лексика по теме «Здоровый образ жизни». Обучение чтению.

С. 99 - 100

Слова (с. 124),  С.120 у. I (1,2)

49.

4.2

16.01

Обучение говорению по теме «ЗОЖ в Британии».

С. 101 - 102

Слова

С. 120 у. II

50.

4.3

17.01

Грамматика: прилагательные и наречия в сравнительной степени.

карточки

С. 103 у. 1

слова

51.

4.4

21.01

Лексика по теме «Проблемы со здоровьем». Обучение говорению.

С. 103 - 105

Слова

С. 105 у. 4

52.

4.5

23.01

Обучение говорению по теме «Здоровье».

С. 107 - 108

Слова

С. 228 - 229

53.

4.6

24.01

Грамматика: настоящее

совершенное длительное время.

С. 228 - 229

Слова

С.108 у. 2 (2)

54.

4.7

28.01

Тренировка грамматики.

карточки

Слова

Инд.задание

55.

4.8

30.01

Самостоятельная работа по теме «Настоящее совершенное время».

карточки

слова

56.

4.9

31.01

Обучение аудированию по теме «Здоровье».

С. 109 - 111

Слова

С.122у.IV (2)

57.

4.10

4.02

Обучение говорению по теме «Забота о здоровье».

С. 112 - 113

Слова

С. 122 у. V

58.

4.11

6.02

Лексика по теме «Инструкции». Обучение чтению.

С. 114 - 115

слова

С.123 у.VI (п.)

59.

4.12

7.02

Обучение говорению по теме «Инструкции».

С. 116 - 117

Слова

С. 125 у. II

60.

4.13

11.02

Обучение говорению по теме «Факты и мифы о здоровье».

С. 118 - 119

слова

61.

4.14

13.02

Обучение аудированию по теме «Здоровый образ жизни».

С. 125 - 126

слова

62.

4.15

14.02

Проверочная работа по лексике по теме «Здоровый образ жизни».

-

-

V

What Will You Be? Кем ты будешь?

63.

5.1

18.02

Обучение аудированию по теме «Школы в Британии». Лексика по теме «Школа».

С. 129

1 сент №2, 3 (06) (с. 36)

Слова

С. 237 п. 5

64.

5.2

20.02

Обучение чтению по теме «Правила в британской школе».

Sp.O. #5 (05)

Правила в российской школе

65.

5.3

21.02

Обучение чтению по теме «Традиции в американской школе».

Странов. Англия (с. 162, 176)

Традиции в российской школе

66.

5.4

25.02

Обучение чтению и говорению по теме «Советы для сдачи экзаменов».

Sp.O. №3 (03)

Доп. материал

5 советов для сдачи экзаменов

67.

5.5

27.02

Обучение говорению по теме «Обучение после школы в Британии».

С. 130 - 131

Слова

С. 141 у. I (1, 2)

68.

5.6

28.02

Обучение говорению по теме «Обучение после школы в России».

Доп.материал

слова

69.

5.7

4.03

Обучение говорению по теме «Школы в России». Новая лексика.

С. 132 - 133

Слова

С. 142 у. 3

С. 133 у. 9 (п.)

70.

5.8

6.03

Обучение говорению по теме «Моя будущая профессия» (групповая работа)

С. 134 - 135

Слова

С. 143 у. 4

71.

5.9

7.03

Обучение говорению по теме «Что важно в выборе профессии?»

С. 136 - 137

Слова

С. 137 у. 10

72.

5.10

11.03

Обучение диалогической речи по теме «Моя будущая профессия».

С. 138 - 140

Слова

С.145 у.II, III

73.

5.11

13.03

Грамматика: косвенные вопросы.

С. 237

правило

74.

5.12

14.03

Грамматика: косвенные вопросы (тренировка)

карточки

Слова

Инд.задание

75.

5.13

18.03

Обучение аудированию по теме «Школы в Британии».

С. 148

Слова

грамматика

76.

5.14

20.03

Проверочная работа по теме «Школы в Британии».

-

-

77.

5.15

21.03

Обобщение пройденного материала по темам «Здоровый образ жизни», «Кем ты будешь?»

-

-

IV четверть (25 уроков)

VI

Britain in the World. Британия в мире.

78.

6.1

1.04

Обучение чтению по теме «История возникновения английского языка».

Тесты 10 – 11

Занимат.урок

Англицизмы в рус. языке

79.

6.2

3.04

Обучение говорению по теме «Английский – международный

язык».

С. 151

Слова (с. 176)

80.

6.3

4.04

Обучение чтению по теме «Английский – международ-ный язык».

С. 152

Слова

С. 170 у. I (1)

81.

6.4

8.04

Обучение говорению и аудированию по теме «Английский – доминирующий язык».

С. 153 - 154

Слова

С.171 у.I (3)

Инд.задания

82.

6.5

10.04

Обучение составлению высказываний по теме «Почему мы учим английский?»

С. 155 – 156

Сатинова (299)

Слова

с. 171 у. I (2)

4 причины изучения а/я

83.

6.6

11.04

Обучение говорению по теме «Причины изучения английского языка».

карточки

слова

84.

6.7

15.04

Обучение аудированию по теме «Как правильно учить английский?».

С. 157

Сатинова (300 – 301)

Тесты 10 - 11

Слова

С. 172 у. 4

Инд.задания

85.

6.8

17.04

Обучение говорению по теме «Британский английский против американского английского».

Тесты 10 – 11

Старков 11

слова

86.

6.9

18.04

Обучение чтению по теме «Британский английский против американского английского».

Тесты 10 – 11

Старков 11

Инд.задания

слова

87.

6.10

22.04

Обучение говорению и чтению по теме «Несколько слов об английских словах».

Тесты 10 – 11

Сат.(304-306)

Sp.O. №6 (03), №1 (06)

Слова

С. 173 у. 5

88.

6.11

24.04

Обучение чтению по теме «Знаменитые люди Британии».

С. 158 - 159

Слова

Инд.задания

доклад

89.

6.12

25.04

Обучение говорению по теме «Знаменитые люди Британии и России».

С. 159 - 160

доклад

90.

6.13

29.04

Обучение говорению по теме «Знаменитая личность Британии».

доклад

Слова

Инд.задание

91.

6.14

1.05

Обучение чтению по теме

«Британия».

С. 161

Слова

С. 161 у. 1

92.

6.15

2.05

Обучение говорению по теме «Британия».

С. 162 - 163

С. 163 у. 6

93.

6.16

6.05

Обучение говорению по теме «Общественное мнение о Британии».

С. 164 - 166

слова

94.

6.17

8.05

Тестирование по теме «Как хорошо я знаю английский язык?»

карточки

Инд.задания

слова

95.

6.18

 

9.05

«Страна, культура, люди» - работа с опорной таблицей.

С. 167

Слова

С. 168 у. 4

Инд.задания

96.

6.19

13.05

«Страна, культура, люди» - работа с текстом.

С. 168 - 169

Слова

С. 174 у.IV

97.

6.20

15.05

Обучение аудированию по теме «Британия в мире».

С. 179

слова

98.

6.21

16.05

Итоговый урок по теме «Британия в мире».

карточки

-

99.

6.22

20.05

Повторение материала, пройденного в 9 классе

-

-

100 – 102.

6.23 – 6.25

22.05

23.05

Повторение материала, пройденного в 9 классе.

-

-

Контроль уровня обученности.

  1. Самостоятельная работа по грамматике - 1.
  2. Контроль аудирования по темам - 6.
  3. Проверочная работа по лексике - 5.
  4. Обобщающие уроки по темам - 2.

Перечень учебно-методических средств обучения.

1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители

1) Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Учебник английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение, 2006 г.

2)  Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение, 2006 г.

3) Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение, 2006 г.

4). Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 9 класса, Москва, Просвещение, 2006 г.

5) Кузовлев В. П. Лапа Н. М. Английский язык. Подготовка к итоговой аттестации. Контрольные задания. 9 класс, издательство «Просвещение». Москва, 2011 г.

Дополнительные материалы к УМК

1. Макарова Г. С. Дидактические карточки - задания по английскомуязыку к учебнику Кузовлева В. П. English 9, издательство «Экзамен», Москва, 2003 г.

2. Смирнов А. В. Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева В. П. English 9, издательство «Экзамен», Москва, 2007 г.

3.  Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку к учебнику Кузовлева В. П. English 9, издательство «Экзамен», Москва, 2004 г.

4.  Сигал Т. К. Тесты. Английский язык. 9 класс. Издательство «Дрофа», Москва, 1999 г.

5.  Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Тесты. Английский язык. 9 класс. Издательство АСТ – Астрель, Москва, 2002 г.

6.  Журина Т. Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 8 – 9 классы. Издательство «Дрофа», Москва, 2005 г.

7.  Бим И. Л., Биболетова М. З. Английский язык: сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 г.

8.  Витковский Е. В., Долгопольская И. Б. Английский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2010. Издательство «Легион», Ростов-на-Дону, 2009 г.

9. Трубанёва Н. Н., Бабушис Е. Е. ГИА – 2011: Экзамен в новой форме: Английский язык: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме, издательство «АСТ- Астрель», Москва, 2010 г.

 Цифровые носители

Аудиоприложение (CD, MP3)

Аудиокассета к учебнику «Английский язык для 9 класса»

Приложение №1

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Высказывание в форме рассказа, описания ( монологическая речь)

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе ( диалогическая речь)

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме:

Выполнено      60 % - 65%  работы –  «3»  

                          66% -  80%                  -  «4»

                          81 % -100%               -  «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...