рабочая программа по английскому языку. 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа составлена к УМК Кузовлева В. П. Enhlish 6.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass._kuzovlev.doc | 332 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия № 3»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель РМО _________ / Зинченко О. С./ Протокол № ___ от «___»___________2012 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель руководителя по УВР ________ / Минаева Г. В./ « ____» 2012 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор _______ / Замерин В. Н./ Приказ № ____ от «___»__________2012 г. |
Рабочая программа
Зинченко Ольги Сергеевны,
педагога 1 квалификационной категории,
по учебному курсу «Английский язык»
6 класс
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 А, Б классах МБОУ «Гимназия №3» на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы по английскому языку 2004 года и рабочей программы к УМК «Английский язык. 6 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ и к использованию в образовательном процессе на 2012-2013 учебном году
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык (серия УМК 5-11) для 6 класса общеобразовательных учреждений: Москва, Просвещение, 2006 г. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиоприложение, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
2. Структура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
|
5. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(102 часа)
Содержание учебного курса
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, жилищные и бытовые условия проживания в городской и сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги
Социально-культурная сфера. Интересы и увлечения подростков. Родная страна. Страна изучаемого языка. Природа и экология.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Их особенности.
Данные темы были организованы в следующие разделы учебника “English – 6”
- What do you look like?
- What are you like?
- Home, sweet home.
- Do you like to go shopping?
- Does your health depend on you?
- Whatever the weather …
- What are you going to be?
Предметное содержание речи
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмена информацией.
Развитие умений:
- Участвовать в беседе на знакомую тему
- Осуществлять запрос информации
- Обращаться за разъяснениями
- Выражать свое мнение по обсуждаемой теме
Объем диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно высказываться в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме
- кратко передавать содержание полученной информации
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения,/поступки
Объем монологического высказывания 6-10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио-и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 2-х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной
- выявлять наиболее значимые факты
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов с разных областей знания (с учетом межпредметных связей).
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;
- изучающего чтения- с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения, с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста, статьи, проспекта.
Развитие умений
- выделять основные факты
- отделять главную информацию от второстепенной
- предвосхищать возможные события/факты
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами
- понимать аргументацию
- извлекать необходимую/ интересующую информацию
- определять свое отношение к прочитанному
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англо-язычных странах (автобиография/резюме): составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их: рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки
На базовом уровне осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в начальной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения, соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах: ритмико-интонационных навыков оформления различных предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-6 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения, лексический минимум выпускника 6 класса составляет 892 лексические единицы.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики содержания учебного курса 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик, клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированнная систематизация грамматического материала, усвоенного в начальной школе и в 5 классе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи, изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения, систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях, Conditional I.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “ I wish…”, эмфатических конструкций типа It`s him who…, It`s time you did something.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, past Simple? Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Формирование и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Формирование и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных и притяжательных местоимений, прилагательных и наречий, выражающих количество (many\much, few\ a few, little\ a little), количественных и порядковых числительных.
Формирование знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия.
Педагогические технологии обучения:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- технология сотрудничества;
- ИКТ;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология разноуровнего обучения.
Формы работы:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:
аффиксация
-суффиксы степеней сравнения прилагательных -существительные с суффиксами – er;
словосложение ( существительное + существительное ) football
конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )
распознавание и использования интернациональных слов (legend )
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:
предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.
придаточных предложений с союзными словами who, when, because.
побудительных предложений в утвердительной и отрицательной формах: Don’t worry. Be careful.
предложений типа I wish…, I were…
придаточных предложений реального условия
III. Признаки изученных грамматических явлений:
видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive )
модальных глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)
артиклей (определенного, неопределенного, нулевого),
личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
степеней сравнения прилагательных.
IV. Основные нормы речевого этикета
оценочная лексика
реплики-клише
V. Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Говорение
Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5-м классе, так и нового, общим объемом около 892 лексических единиц (500 в 5-м классе плюс 392 в 6-м классе).
Продолжается совершенствование произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, а также повышению темпа высказывания и выразительности речи.
Предметное содержание говорения строится вокруг тем и проблемных вопросов, представляющих интерес как для английских, так и для российских школьников
Диалогическая речь
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Учащиеся должны уметь:
- вести диалог этикетного характера
- начать, поддержать и закончить разговор
- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
- вести диалог – расспрос
- запрашивать и сообщать фактическую информацию
- вести диалог побуждение к действию
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
- дать совет и принять / не принять его
- пригласить к действию
- вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие
- выразить чувства, эмоции
Монологическая речь
К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания не менее 6—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче
Учащиеся должны уметь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
- делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Чтение
К концу 6-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 6 класса тремя наиболее распространенными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1366 лексических единиц ( в 6 классе изучается 516 лексических единиц)
Учащиеся должны уметь
- читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
- читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью догадки, сносок, словаря с целю полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
- читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
- объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
- отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
- высказывания детей о различных предметах обсуждения
- определить тему, содержание текста по заголовку;
- самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарем;
- пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
- читать вслух и про себя;
- читать быстро, так как поиск информации ограничивается определенным количеством времени
Аудирование
На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.
Учащиеся должны уметь
- понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
- использовать переспрос, просьбу повторить
Письменная речь
Учащиеся должны уметь
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
- выписывать из текста нужную информацию
- заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
- составлять опросник для проведения интервью, анкетирования
- писать личное письмо с опорой на образец
- писать короткие поздравления, выражать пожелания
Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
Учащиеся должны уметь использовать их для:
- социальной адаптации
- создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Тематическое планирование по английскому языку
I четверть (25 уроков)
№ | № | Дата | Наименование раздела программы, тема урока | Раздел учебника | Домашнее задание |
план | факт |
1. | 1 | 4.09 | Повторение материала, пройденного в 5 классе (лексико-грамматические тесты) | - | - |
I | What do you look like? На кого ты похож? |
2. | 1.1 | 6.09 | Лексика по теме «Внешность». | С. 6 – 7 | Слова С.5 у.2 , с.120 у. 1 (AB) |
3. | 1.2 | 8.09 | Лексика по теме «Внешность». Повторение притяжательной формы существительных. | С. 7 – 8 С. 5 у.3(1) (AB) С. 161 | Слова С. 3 у. 1 (R) С.6 у.3(2) (AB) |
4. | 1.3 | 11.09 | Лексика по теме «Внешность». Повторение степеней сравнения прилагательных. | С.9, С.162 | Слова, С.3 у.2 (R), рисунок с описанием «Семья» |
5. | 1.4 | 13.09 | Лексика по теме «Внешность». Сравнительные обороты прилагательных. | С. 10 – 11, с. 162 С. 6 у. II (1) (AB) | Слова С. 7 у.2 (AB) С. 162 |
6. | 1.5 | 15.09 | Лексика по теме «Одежда». Словарный диктант | С. 12 - 13 | Слова Кроссворд (с картинками) С. 120 у.2 (AB) |
7. | 1.6 | 18.09 | Лексика по теме «Одежда». | С. 14, С. 8 - 9 у. III (1, 2) (AB) | Слова загадка С. 6 у. 4 (R) С. 9 у. 2 (2) (AB) |
8. | 1.7 | 20.09 | Урок чтения по теме «Внешность», «Одежда». | С. 6 – 8 у. 4 (R) | Слова Рисунок c. 4 у. 3 (R) |
9. | 1.8 | 22.09 | Лексика по теме «Внешность». Обучение монологической речи. | c. 14 - 15 | Слова, загадка об однокласснике, С. 9 у. IV (AB) |
10. | 1.9 | 25.09 | Лексика по теме «Внешность». Обучение диалогической речи. | c.17 – 18 с. 10 у. 1 (AB) | Слова С. 8 у. 5 (1, 2, 3) (R) |
11. | 1.10 | 27.09 | Повторение пройденного материала по теме «Внешность». | С. 10 – 12 (AB) | Слова, проекты |
12. | 1.11 | 29.09 | Работа над проектами по теме «Внешность». | проекты | Слова С. 13 у. II (AB) |
13 | 1.12 | 2.10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Внешность», «Одежда». | Доп. материал | Слова С. 161, с.162 |
14 | 1.13 | 4.10 | Контрольная работа по теме «Внешность», «Одежда». Тренировка чтения. | - | - |
II | What are you like? Какой у тебя характер? |
15. | 2.1 | 6.10 | Лексика по теме «Характер». Повторение общих вопросов. | С. 24 - 26 | Слова, С. 10 у. 1 (R), С. 19 у. 1 (2) (AB) |
16. | 2.2 | 9.10 | Лексика по теме «Характер». Повторение специальных вопросов. | С. 27 – 28 С. 16 – 17 у. II (AB) | Слова, С. 11 у. 2 (R), С. 20 у.2 (AB) |
17. | 2.3 | 11.10 | Лексика по теме «Характер». Грамматика: настоящее длительное время. | С.29 – 30, С. 165 - 166 С.21 у. III (1) (AB) | слова, правило С.12у.3 (R) С. 121 у. 3 (AB) |
18. | 2.4 | 13.10 | Лексика по теме «Характер». Тренировка грамматики. | С.31 – 32 Доп. материал | Слова правило С. 21 у. 3 (AB) |
19. | 2.5 | 16.10 | Лексика по теме «Характер». Грамматика: настоящее длительное время (вопросы). | c. 33 – 34 с. 166 | Слова С.23 у. 3 (AB) |
20. | 2.6 | 18.10 | Лексика по теме «Характер». Тренировка настоящего длительного времени. | Доп. материал | С. 23 у. 2 (AB) слова |
21. | 2.7 | 20.10 | Лексика по теме «Внешность». Обучение монологической речи. Словарный диктант | С. 35 - 36 | Слова с. 24 у. 1 (AB |
22. | 2.8 | 23.10 | Лексика по теме «Извинения». Обучение диалогической речи. | С. 37 - 38 | С. 14 у. 5 (R) слова |
23. | 2.9 | 25.10 | Урок чтения по теме «Характер». | С. 14 – 16 у. 5 (1 – 7) (R) | Слова Рисунок |
24. | 2.10 | 27.10 | Работа над проектом по теме «Характер». | Проект | С. 16 – 17 у. 6 ® |
II четверть (23 урока)
25. | 2.11 | 8.11 | Обобщение материала по теме «Характер». | AB | Слова грамматика |
26. | 2.12 | 10.11 | Подготовка к контрольной работе по темам «Внешность», «Характер». | Доп. материал | Слова грамматика |
27. | 2.13 | 13.11 | Контрольная работа по теме «Характер». Тренировка говорения. | - | - |
III | Home, Sweet home … Дом, милый дом … |
28. | 3.1 | 15.11 | Лексика по теме «Дом, квартира». Повторение конструкций there is/ there are. | С. 44 – 45 С. 164 | Слова c. 35 у. 1 (AB) рисунок с подписями |
29. | 3.2 | 17.11 | Лексика по теме «Дом, квартира». Повторение оборотов there is/ there are и предлогов места. | c. 46 –47 | Слова С. 51 у. 1 (R) С. 121 у. 4 (AB) |
30. | 3.3 | 20.11 | Лексика по теме «Дом, квартира». Введение оборотов there was/ there were. | c.48 – 49 с.35 у. 1 (AB) с. 165 | Слова С. 52 у. 3 (R) кроссворд |
31. | 3.4 | 22.11 | Лексика по теме «Дом, квартира». Тренировка оборотов there was/there were. Словарный диктант | c. 50 | Слова С.37 у. 4 (AB) |
32. | 3.5 | 24.11 | Лексика по теме «Помощь по дому». Грамматика: настоящее совершенное время. | c. 51 – 52 с. 167 | Слова С. 51 у. 2 (R) |
33. | 3.6 | 27.11 | Лексика по теме «Помощь по дому». Тренировка грамматики. | С. 53 | Слова, правило С.37 у. 1 (AB) С.45 у. 4 (AB) |
34. | 3.7 | 29.11 | Лексика по теме «Помощь по дому». Грамматика: настоящее совершенное время с yet, already, just. | С. 54 – 55 С. 167 | Слова С. 53 у. 4 ® С.39 у. 4 (AB) С.40 у. 1 (AB) |
35. | 3.8 | 1.12 | Лексика по теме «Дом, квартира». Обучение монологической речи. | С. 57 – 59 | Слова С. 55 у. 5 (R) Рисунок С.41 у. 1 (AB) |
36. | 3.9 | 4.12 | Урок чтения по теме «Дом, квартира». Словарный диктант | С. 55 – 57 у. 5 (R) | Слова загадки |
37. | 3.10 | 6.12 | Лексика по теме «Помощь по дому». Вежливые отказы и предложения. | c. 60 – 61 с. 41 – 42 (AB) | Слова С. 122 у. 6 (AB) проект |
38. | 3.11 | 8.12 | Работа над проектами по теме «Дом, квартира». | проект С. 43 – 47 (AB) | Слова |
39. | 3.12 | 11.12 | Обобщение материала по теме «Дом, квартира». | Доп. материал | Слова |
40. | 3.13 | 13.12 | Подготовка к контрольной работе по теме «Дом, квартира». | Доп. материал | Слова С. 164 - 167 |
41. | 3.14 | 15.12 | Контрольная работа по теме «Дом, квартира». Тренировка говорения. | - | - |
IV | Do you like to go shopping? Тебе нравится ходить за покупками? |
42. | 4.1 | 18.12 | Лексика по теме «Покупки». Повторение притяжательного падежа существительных. | С. 66 - 68 | Слова С. 59 у. 1 (2) ® |
43. | 4.2 | 20.12 | Урок чтения по теме «Покупки». | С. 58 у. 1 (R) | Слова С.53 у. 2 (AB) С. 61 у. 2 (R) |
44. | 4.3 | 22.12 | Лексика по теме «Покупки». Введение количественных местоимений. | С. 69 - 70 С. 163 | Слова С. 122 у. 7 (AB) |
45. | 4.4 | 25.12 | Лексика по теме «Покупки». Отработка количественных местоимений. | С. 71 С. 54 у. 1 (AB) | Слова С.54 у. 2 (AB) рисунок |
46. | 4.5 | 27.12 | Лексика по теме «Покупки». Грамматика: настоящее длительное и прошедшее длительное время. Словарный диктант | С. 72 – 73 С. 166 - 167 | Слова загадки |
47. | 4.6 | 29.12 | Лексика по теме «Покупки». Тренировка грамматики. | С. 74 - 75 | Слова Правило С.55 у. 2 (AB) |
III четверть (29 уроков)
48. | 4.7 | 12.01 | Тренировка грамматического материала по теме «Покупки». | С. 76 Доп. материал | Слова С.59 у. 1 (AB) |
49. | 4.8 | 15.01 | Лексика по теме «Покупки». Грамматика: прошедшее длительное время (вопросы) | С. 77 – 79 С. 167 | Слова С. 57 у. 2 (AB) правило |
50. | 4.9 | 17.01 | Лексика по теме «Покупки». Тренировка грамматики. | С. 80 – 81 Доп. материал | Слова С. 63 у. 3 (R) |
51. | 4.10 | 19.01 | Лексика по теме «Покупки». Обучение диалогической речи. | С. 82 – 84 | Слова С. 60 у. 2(AB) С. 64 у. 4 (R) |
52. | 4.11 | 22.01 | Лексика по теме «Покупки». Обучение монологической речи. | С. 85 – 86 | Слова проект |
53 | 4.12 | 24.01 | Работа над проектами по теме «Покупки». | проекты | С. 58 у. 1(AB) слова |
54. | 4.13 | 26.01 | Обобщение материала по теме «Покупки». | AB | слова |
55. | 4.14 | 29.01 | Подготовка к контрольной работе по темам «Покупки». | Доп. материал | Слова грамматика |
56. | 4.15 | 31.01 | Контрольная работа по теме «Покупки». Тренировка чтения | - | - |
V | Does your health depend on you? Твое здоровье зависит от тебя? |
57. | 5.1 | 2.02 | Лексика по теме «Здоровье». Повторение единственного и множественного числа существительных. | С. 92 –93 С. 161 | Слова, рисунок С.71 у. 1 (2,3) (AB) С. 161 (выуч.) |
58. | 5.2 | 5.02 | Лексика по теме «Здоровье». Употребление артикля с названиями болезней. | С. 94 | Слова, рисунок С. 72 у. 2 (AB) |
59. | 5.3 | 7.02 | Лексика по теме «Здоровье». Грамматика: модальные глаголы | С. 95 – 96 С. 168 | Слова С.73 у. 2 (AB) С.26 у. 2 ® |
60. | 5.4 | 9.02 | Лексика по теме «Здоровье». Повторение модальных глаголов. Словарный диктант. | С. 97 | Слова С. 79 у. 6, 123у. 9 (AB) |
61. | 5.5 | 12.02 | Лексика по теме «Здоровье». Грамматика: настоящее совершенное время. | С. 98 - 99 С. 167 | Слова С.123 у.10 (AB) кроссворд |
62. | 5.6 | 14.02 | Лексика по теме «Здоровье». Грамматика: настоящее совершенное время. | С. 100 – 101 С. 167 | Слова С. 76 у. 2 (AB) |
63. | 5.7 | 16.02 | Лексика по теме «Здоровье». Тренировка грамматики. | С. 102 Доп. материал | кроссворд «Болезни» слова с.82 у. 10(AB) |
64. | 5.8 | 19.02 | Лексика по теме «Здоровье». Обучение монологической речи. | С. 103 - 104 | Слова С. 30 у. 4 (R) |
65. | 5.9 | 21.02 | Урок чтения по теме «Здоровье». | С. 30 – 32 у. 4 (R) | Слова |
66. | 5.10 | 26.02 | Закрепление лексики по теме «Здоровье». Обучение диалогической речи. | С. 105 – 106 | Слова, Проект |
67. | 5.11 | 28.02 | Работа над проектами по теме «Здоровье». | проекты | Слова |
68. | 5.12 | 2.03 | Обобщение материала по теме «Здоровье». | AB | слова |
69. | 5.13 | 5.03 | Подготовка к контрольной работе по теме «Здоровье». | Доп. материал | слова С.161, 167, 168 |
70. | 5.14 | 7.03 | Контрольная работа по теме «Здоровье». Тренировка говорения. | - | - |
VI | Whatever the weather … Погода … |
71. | 6.1 | 9.03 | Лексика по теме «Погода». Безличные предложения. | С.114 - 115 | Слова С. 88 у. 1 (AB) С. 33 у. 1 (R) |
72. | 6.2 | 12.03 | Лексика по теме «Погода». Придаточные предложения реального условия. | c. 117 - 118 c. 170 | Слова, С. 36 у. 3 (1, 2) (R), с. 89 у. 2 (AB) |
73. | 6. 3 | 14.03 | Урок чтения по теме «Погода». | С. 36 – 39 у. 3 (R) | Слова С.39 у. 4 (R) рисунок |
74. | 6. 4 | 16.03 | Лексика по теме «Погода». Знакомство с будущим простым временем и конструкцией «to be going to». | С. 119 – 120 С. 166 – 168 | Слова Загадки С. 92 у.3 (AB) |
75. | 6. 5 | 19.03 | Лексика по теме «Погода». Тренировка употребления будущего простого времени и конструкции «to be going to». | С. 121 - 123 | Слова Рисунок С. 98 у. 2 (AB) |
76. | 6. 6 | 21.03 | Лексика по теме «Погода». | С. 124 – 125 | Слова С.125 у. 1 (4) (выуч.) С. 95 у. 3 (AB) |
IV четверть (26 уроков)
77. | 6. 7 | 2.04 | Лексика по теме «Погода». Обучение диалогической речи. Словарный диктант | С. 126 - 127 | Слова проект |
78. | 6. 8 | 4.04 | Работа над проектами по теме «Погода». | проекты | слова |
79. | 6.9 | 6.04 | Обобщение материала по теме «Погода». | AB | слова |
80. | 6.10 | 9.04 | Подготовка к контрольной работе по теме «Погода». | Доп. материал | Слова грамматика |
81. | 6.11 | 11.04 | Контрольная работа по теме «Погода». Тренировка чтения. | - | - |
VII | What are you going to be? Кем ты будешь? |
82. | 7.1 | 13.04 | Лексика по теме «Профессии». Повторение вопросов к подлежащему. | С.132 –133 у.1, 2 С. 170 | Слова С. 236 (выуч.) стар.учебник |
83. | 7.2 | 16.04 | Лексика по теме «Профессии». Повторение вопросов к подлежащему. | С.134 –135 у.3, 4 С. 101 у. 2 (AB) | Слова С.80 у. 1 (R) |
84. | 7.3 | 18.04 | Лексика по теме «Профессии». Повторение сложных слов. | С. 136 – 137 | Слова Кроссворд С.102 у. 2 (AB) |
85. | 7.4 | 20.04 | Тренировка лексики по теме «Профессия». | С. 138 | С. 83 у. 3 (R) С. 116 у. 2 (AB), слова |
86. | 7.5 | 23.04 | Лексика по теме «Профессии». Грамматика: прошедшее совершенное время. | С. 139 – 140 С. 168 | С.102 у.1 (AB), с. 83 у. 3 (R), слова |
87. | 7.6 | 25.04 | Лексика по теме «Профессии». Тренировка грамматики. Словарный диктант | С. 141 | С. 117 у. 3 (AB), рисунок слова |
88. | 7.7 | 27.04 | Лексика по теме «Работа». Введение модального глагола “have to”. | С. 142 – 143 С. 168 - 170 | Слова С. 105 у. 3 (AB) |
89. | 7.8 | 30.04 | Лексика по теме «Работа». Отработка модального глагола “have to”. | С. 144 С. 104 у. 1, 2 (AB) | Слова С. 115 у. III (AB) |
90. | 7.9 | 2.05 | Тренировка употребления модального глагола“have to”. | AB | Инд.задание |
91. | 7.10 | 4.05 | Лексика по теме «Работа». Обучение монологической речи | С. 145 - 146 | Слова С. 106 у. 1 (AB) |
92. | 7.11 | 7.05 | Лексика по теме «Работа». Повторение специальных вопросов с Who/ What. | С. 147 - 149 С. 107 у.1 (AB) | Слова С. 123 у. 12 (AB) С. 85 у. 4 ® |
93. | 7.12 | 9.05 | Урок чтения по теме «Работа, профессии». | С. 85 – 87 у. 4 (R) | Слова, проект |
94. | 7.13 | 11.05 | Работа над проектами по теме «Профессии». | проекты | Слова, кроссворд |
95. | 7.14 | 14.05 | Обобщение материала по теме «Профессии». | AB | Слова |
96. | 7.15 | 16.05 | Подготовка к контрольной работе по теме «Работа, профессии». | Доп.материал | Слова С. 168 - 170 |
97. | 7.16 | 18.05 | Контрольная работа по теме «Работа, профессии». Тренировка говорения. | - | - |
98. | 7.17 | 20.05 | Работа над проектом «Словарь для инопланетянина» (тематический словарь с картинками). | проект | слова |
99. | 7.18 | 23.05 | Закрепление грамматики по теме «Настоящее длительное и настоящее совершенное время» | Доп. материал | Инд. задание |
100. | 7.19 | 25.05 | Закрепление грамматики по теме «Количественные местоимения». | Доп. материал | Инд. задание |
101. | 7.20 | 28.05 | Закрепление грамматики по теме «Выражение будущего времени». | Доп. материал | Инд. задание |
102. | 7.21 | 30.05 | Закрепление лексического материала. | Доп. материал | Инд. задание |
Контроль уровня обученности.
- Словарный диктант - 9.
- Защита проектов - 8.
- Обобщающие уроки по темам – 6 .
Перечень учебно-методических средств обучения.
1. Используемая линия УМК
Бумажные носители
1) Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Учебник английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение, 2008.
2) Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение, 2008
3) Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение, 2008
4). Кузовлев В. П., Лапа Н. М. и др. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 6 класса, Москва, Просвещение, 2006
Дополнительные материалы к УМК
1. Смирнов А. В. Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева В. П. English 6, Издательство «Экзамен», Москва, 2006г.
2. Боярская Ю.А. Дополнительные упражнения к учебнику Кузовлева В. П. English 6, Издательство АСТ- Астрель, Москва, 2004г.
3. Брюсова Н. Г. Новые контрольные и проверочные работы по английскому языку 5 – 6 классы, издательство «Дрофа», Москва, 2001г.
4. Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Тесты. Английский язык. 5 – 7 классы, Издательство АСТ – Астрель, Москва, 2004 г.
5. Журина Т. Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 6 – 7 классы, Издательство «Дрофа», Москва, 2005 г.
6. Сигал Т. К. Тесты. Английский язык. 5 – 6 классы. Издательство «Дрофа», Москва, 2001 г.
Цифровые носители
Аудиоприложение (CD, MP3)
2 диска к учебнику «Английский язык для 6 класса»
Приложение №1
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
Чтение и понимание иноязычных текстов
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Высказывание в форме рассказа, описания ( монологическая речь)
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе ( диалогическая речь)
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:
Выполнено 60 % - 65% работы – «3»
66% - 80% - «4»
81 % -100% - «5»
Приложение №2
Темы проектных работ.
Unit 1 «Одежда моей мечты», «Проект школьной формы», «Одежда по различным случаям», «Весна – лето – 2013»
Unit 2 «Животное, которое я люблю».
Unit 3 «Жизнь в стране 50 лет назад», «Жизнь в стране в середине 22 века»
Unit 4 «Мой любимый магазин»
Unit 5 «10 заповедей быть здоровым», «Моя последняя болезнь»
Unit 6 «Прогноз погоды на лето 2013 года», «Мое любимое время года»
Unit 7 «Моя будущая профессия», «Самая важная профессия в мире»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...