рабочая программа по английскому языку. 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Зинченко Ольга Сергеевна

Рабочая программа составлена к УМК Кузовлева English 5 (5 - 11).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass._kuzovlev.doc710.66 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 3»

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель РМО

_________ / Зинченко О. С./

Протокол № ___ от

«___»___________2012 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель руководителя по УВР

________ / Минаева Г. В./

« ____»                 2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_______ / Замерин В. Н./

Приказ № ____ от

«___»__________2012 г.

Рабочая программа

Зинченко Ольги Сергеевны

педагога 1 квалификационной категории,

по учебному курсу «Английский язык»

 5 класс

                                                                                         

2012 – 2013 учебный год


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 А, Б классах МБОУ «Гимназия №3» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы основного общего образования по английскому языку  и рабочей программы к  УМК  «Английский язык. 5 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе  на 2012 - 2013 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык  «English 5» (серия УМК 5-11) для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2008 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (3 часа, по одной на каждую четверть). Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает точное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

 Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Основное содержание

(102 часа)

Содержание образования в 5 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек.  Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои  зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера;

- диалог-обмен мнениями. 

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  1. определять тему/основную мысль;
  1. выделять главные факты;
  1. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  1. догадываться о значении отдельных слов;
  1. пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  1. читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;
  1. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  1. оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

  1. выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;

- научиться представлять свою страну на английском языке.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации;

- работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;

- пользоваться справочным материалом УМК.

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
  1. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  1. суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  1. префиксами и  суффиксами имен прилагательных:           un-, in-, im-,   -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
  1. префиксами и  суффиксами глаголов:      un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  1. префиксами и  суффиксами наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  1. прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
  1. прилагательными, образованными от существительных: cold – cold winter;

в) словосложением типа:

  1. прилагательное + существительное: blackboard;
  1. прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- притяжательный падеж имен  существительных(The Possessive  Case)

- глаголы в действительном залоге в Present Progressive, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге  Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (must,  have to, should,may,might); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в  Past Simple.

- причастия I и II для образования  Present Progressive Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Active;

- числительные: порядковые  числительные, дaты

- глагол have\has (got)

- предлоги  места и направления(Prepositions of place and direction),предлоги времени(Preposition of time).                                                                            

-    настоящее простое  время  вместо  настоящего  длительного времени

Педагогические технологии обучения:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология разноуровнего обучения.

Формы работы:

  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая;
  • коллективная.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка в  5 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебно - тематический план

                                             ( английский язык, 5 класс)

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Мои друзья  и я. Мир моих увлечений.                              (1четв.)                      

10

2.

Школьное образование. Повседневная жизнь, быт, семья. Правила безопасности. (1 четв.)

17

3.

Моя семья, друзья, взаимоотношения с другими людьми.(2 четв.)

9

4.

Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка. (2 четв.)

15

5.

Страны изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции и обычаи. (3четв.)

10

6.

Страны изучаемого языка. Достопримечательности Англии. (3 четв.)

19

7.

Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежом. (4 четв.)

18

8.

Мир вокруг меня. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.(4 четв.)

1

9.

Страны изучаемого языка: информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge). Карта города. (4 четверть)

2

10.

Родная страна: достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу/району.

1

Календарно-тематическое планирование

I четверть (24 урока)

Дата

Наименование раздела программы, тема урока

Раздел учебника

Домашнее задание

план

факт

1

Where are you from? Откуда ты?

1.

1.1

3.09

Знакомство с предметом «Английский язык».  Интернациональные слова.

С. 4 - 6

-

2.

1.2

5.09

Привет, английский! Английские звуки и транскрипция.

С. 6 - 7

С. 7 у. 8

С. 81 (слова)

3.

1.3

7.09/ 8.09

Лексика по теме «Приветствие». Английские имена.

С. 8 - 9

Слова

Транскр. знаки

4.

1.4

10.09

Страны Соединенного Королевства. Обучение диалогической речи.

С. 10 - 12

С. 7 у. 5 ®

С.9 у.3(3) (AB)

Транскр.знаки

5.

1.5

12.09

Глагол to be. Обучение диалогической речи.

С. 13

С. 7 у. 6 (R)

С. 81 (слова)

Транскр. знаки

6.

1.6

14.09/ 15.09

Тренировка глагола to be. Английские города.

С. 14 - 16

С. 8 у. 7 (R)

Транскр. знаки

7.

1.7

17.09

Глагол to be в отрицательном предложении. Лексика по теме «Национальности».

С. 16 - 17

С. 9 у. 8 (R)

С. 81 (слова)

Транскр. знаки

8.

1.8

19.09

«Давай знакомиться». Обучение диалогической речи.

С. 18 - 19

Слова

Транскр. знаки

5 предлож.

9.

1.9

21.09/ 22.09

Тренировка глагола to be.

Знакомство с картой США.

С. 20 - 21

С.13 у. 2 (AB)

С. 81 (слова)

10.

1.10

24.09

Английские писатели.

Тренировка навыка чтения.

С. 22 - 23

С. 12 у. 11 (R)

слова

11.

1.11

26.09

Артикль «a/an». Тренировка навыка чтения.

С. 24 - 25

Транскр. знаки

С.15 у. 2 (AB)

С. 81 (слова)

12.

1.12

28.09/ 29.09

Обучение диалогической речи. Глагол to be в вопросах.

С. 26 - 27

С. 16 у. 1 (AB)

слова

13.

1.13

1.10

Тренировка to be в вопросах. Составление мини-диалогов. Словарный диктант

С. 28 - 29

Слова

С. 18 у. 3 (AB)

14.

1.14

3.10

Знакомство с оформлением открыток. Тренировка глагола to be.

С. 30 - 32

С. 15 у. 14 (R)

Правило

Транскр. знаки

15.

1.15

5.10/ 6.10

Обучение диалогической речи. Тренировка глагола to be.

С. 33 - 34

С.16 у. 15 (R)

Слова

5 предл.

16.

1.16

8.10

Лексика по теме «Продукты». Тренировка чтения.

С. 35

Слова (с. 35)

17.

1.17

10.10

Тренировка лексики по теме «Продукты». Обучение говорению.

С. 36

Слова (с. 81)

Загадки  

5 предлож.

18.

1.18

12.10/ 13.10

Тренировка лексики по теме «Продукты». Тренировка чтения.

С. 37 - 38

Слова

С. 35 у. 1

19.

1.19

15.10

Лексика по теме «Национальная еда». Тренировка чтения.

С. 39 - 41

С. 20 у. 20 (R)

Слова (с. 39)

Инд. задание

20.

1.20

17.10

Тренировка лексики по теме «Национальная еда» и чтения.

карточки

Слова

С. 21 у. 21 (R)

Инд.задание

21.

1.21

19.10/ 20.10

Лексика по теме «Праздники». Тренировка чтения.

Словарный диктант.

С. 42 - 43

Слова

Символы Хеллоуина

22.

1.22

22.10

Тренировка лексики по теме «Праздники». Тренировка чтения.

С. 44 - 45

С. 45 у. 9

С. 22 у. 22 (R)

С. 82 (слова)

23.

1.23

24.10

Лексика по теме «Праздники». Тренировка чтения.

С. 46 - 47

Слова

С. 23 у. 23 (R)

С.26 у. 2 (AB)

24.

1.24

26.10/ 27.10

Тренировка лексики по теме «Праздники». Обучение чтению.

С. 48

Доп. материал

С. 82 (слова)

С.115у.3 (AB)

II четверть (23 урока)

2

What have you got? Что у тебя есть?

25.

2.1

7.11

Лексика по теме «Животные». Артикль the.

С. 50 - 51

слова

26.

2.2

9.11/ 10.11

Тренировка лексики по теме «Животные». Глагол have got.

С. 52 - 53

Слова с. 82

С.24 у.24, 25 ®

рисунок

27.

2.3

12.11

Счет. Образование множественного числа существительных.

С. 54 - 56

С.31 у.2 (AB)

слова

28.

2.4

14.11

Тренировка множественного числа. Тренировка чтения.

С. 57

С.32 у.3 (AB)

С.26 у. 26 (R)

С. 82 (слова)

29.

2.5

16.11/ 17.11

Лексика по теме «Семья». Притяжательные местоимения.

С. 58 - 59

Рисунок «Моя семья»

слова

30.

2.6

19.11

Тренировка лексики по теме «Семья» и притяжательных местоимений. Словарный диктант

С. 60 - 61

С. 82 (слова)

С. 33 у. 2 (AB)

31.

2.7

21.11

Глагол have got в вопросах. Обучение диалогической речи.

С. 62 - 63

С.31 у. 29 (R)

слова

32.

2.8

23.11/ 24.11

Тренировка грамматического материала.

С. 64

С.116 у. 6 (AB)

С.33 у. 30 (R)

С. 82 (слова)

33.

2.9

26.11

Английский алфавит. Сокращения в английском языке.

С. 65

С.34 у. 31 (R)

Слова

Словарь в картинках

34.

2.10

28.11

Закрепление английского алфавита.

С. 66 - 67

С. 34 у. 32 ®

С. 82 (слова)

35.

2.11

30.11/ 1.12

Что это значит? Тренировка навыка чтения.

С. 68 - 69

С.37у.2 (AB)

С. 35 у. 34 ®

Слова (с. 82)

36.

2.12

3.12

Знакомство со словарем. Обучение работы со словарем.

С. 70 - 71

С. 36 у. 35, 36 ®

С. 82 (слова)

37.

2.13

5.12

Повторение английских букв, буквосочетаний и их звуков.

С. 72

Слова

Список любимых слов

38.

2.14

7.12/ 8.12

Английские имена животных и названия сортов фруктов, ягод.

Словарный диктант.

С. 73 - 74

Слова (с. 82)

39.

2.15

10.12

Что можно найти в музеях? Обучение говорению.

С. 75

Слова

С. 77 у. 1

40.

2.16

12.12

Обучение аудированию. Географические названия англоговорящих стран.

С. 76 - 77

Слова

5 предл.

41.

2.17

14.12/ 15.12

Тренировка изученной грамматики по теме «Что у тебя есть?».

карточки

слова

с. 80 у. 2 (п.)

42.

2.18

17.12

Тренировка изученной лексики по теме «Что у тебя есть?». Словарный диктант.

карточки

слова

43.

2.19

19.12

Подготовка к контрольной работе по теме «Что у тебя есть?».

карточки

Слова

Грам. материал

44.

2.20

21.12/ 22.12

Контрольная работа по теме «Что у тебя есть?». Тренировка чтения.

-

-

45.

2.21

24.12

Обобщение материала по теме «Что у тебя есть?».

-

-

46.

2.22

26.12

Повторение материала по теме «Что у тебя есть?»

-

-

47.

2.23

28.12/ 29.12

Повторение материала по теме «Что у тебя есть?»

-

-

 III четверть (31 урок)

3

What can you do? Что ты умеешь делать?

48.

3.1

11.01/ 12.01

Лексика по теме «Британия – привлекательная страна».

С. 86 – 87

С.38 у.37,38 (R)

Слова, правило

49.

3.2

14.01

Тренировка лексики по теме «Британия – привлекательная страна». Чтение буквы “A”.

С. 88 - 89

С. 40 у. 39 (R)

Слова (с. 151)

С. 43 у. 1 (AB)

50.

3.3

16.01

Тренировка лексики и чтения буквы «A».

С. 90 - 91

Слова

С. 41 у. 40 (R)

51.

3.4

18.01/ 19.01

Чем знаменит Лондон? Чтение буквы “A”

С. 92 - 93

С. 47 у. 1, 3 (AB)

Слова (с. 151)

52.

3.5

21.01

Тренировка лексики и чтения буквы “A”.

С. 94 - 95

С. 48 у. 47 (R)

С. 117 у. 6 (AB)

Слова (с. 151)

53.

3.6

23.01

Лексика по теме «Музыкальные инструменты». Чтение буквы “U”.

С. 96 - 97

Слова (с. 96),

С. 48 у. 1 (AB)

С. 50 у. 50 (R)

правило

54.

3.7

25.01/ 26.01

Тренировка лексики и чтения буквы “U”.

С. 98 - 99

С. 52 у. 52 (R)

С. 117 у. 7 (AB)

Слова (с. 151)

55.

3.8

28.01

Модальный глагол can. Обучение монологической речи. Словарный диктант

С. 100 - 101

Слова

С. 51 у. 1 (AB)

С. 117 у. 8 (AB)

56.

3.9

30.01

Тренировка модального глагола и чтения.

С. 102 - 103

С.55 – 56 у.55, 56 (R)

Слова (с. 151)

57.

3.10

1.02/ 2.02

Чтение буквы “E”. Повелительное наклонение.

С. 104 - 105

Слова

С. 52 у. 1 (AB)

С. 60 у. 58 (3) (R)

58.

3.11

4.02

Тренировка чтения буквы “E”. Обучение говорению.

С. 106 - 107

С. 53 у. 2 (AB)

Слова (с. 151)

59.

3.12

6.02

Образование притяжательного падежа существительных.

С. 108 - 109

Слова

С. 54 у. 2 (AB)

60.

3.13

8.02/ 9.02

Числительные 11 – 1000. Обучение говорению. Словарный диктант

С. 110 - 111

С.55 у.3, 4 (AB)

Слова (с. 151)

61.

3.14

11.02

Я бы хотел купить велосипед, а ты?

Чтение буквы “I”.

С. 112 - 114

Слова

С. 58 у. 2 (AB)

62.

3.15

13.02

Тренировка чтения буквы “I”. Обучение говорению.

С. 115 - 116

С. 65 у. 66 (R)

С. 118 у. 9 (AB)

Слова (с. 152)

63.

3.16

15.02/ 16.02

Обучение чтению. Образование степеней сравнения прилагательных. Словарный диктант

С. 117 - 118

Правило

С. 117 у. 1

С. 60 у. 2 (1)(AB)

64.

3.17

18.02

Тренировка грамматического материала.

С. 119

Слова (с. 152)

С. 62 у. 5 (AB)

С. 66 у. 67 (R)

65.

3.18

20.02

Моя любимая книга. Чтение буквы “O”.

С. 120 - 121

Слова

С. 62 у. 1, с. 118 у. 10 (AB)

66.

3.19

22.02/ 23.02

Тренировка чтения буквы “O”. Обучение говорению. Словарный диктант

С. 122 - 123

С. 70 у. 70 (R)

Слова (с. 152)

67.

3.20

25.02

Лексика по теме «Город». Конструкция there is /there are.

С. 124 - 126

Слова (с. 152)

С. 63 у. 1 (AB)

С. 70 у. 71 (R)

68.

3.21

27.02

Тренировка лексики и конструкции there is/there are.

С. 127 - 129

Проект «Мой город»

Слова (с. 152)

69.

3.22

1.03/ 2.03

Вид из моего окна. Предлоги места.

Обучение чтению.

С. 130 - 131

Слова

С. 66 у. 1 (AB)

С. 72 у. 73 (R)

70.

3.23

4.03

Тренировка употребления артиклей и предлогов места. Обучение говорению.

С. 132 - 133

Слова (с. 152)

Инд. задание

С. 118 у. 11 (AB)

71.

3.24

6.03

Лексика по теме «Месяца». Порядковые числительные.

Словарный диктант.

С. 134 - 135

Слова (с. 134 – 135)

С. 68 у. 1 (AB)

72.

3.25

9.03

Лексика по теме «Праздники». Тренировка числительных и месяцев.

С. 136 - 137

Слова (с. 152)

С. 74 у. 74 (R)

С. 119 у. 12 (AB)

73.

3.26

11.03

Чтение буквосочетаний “er, ir, ur”. Лексика по теме «День рождения».

С. 138 - 139

Слова (с. 139)

С. 77 у. 77 ®

С. 70 у. 2 (AB)

74.

3.27

13.03

Тренировка лексики и чтения буквосочетаний.

С. 140 - 141

С. 119 у. 13 (AB)

С. 78 у. 78 ®

Слова (с. 152)

75.

3.28

15.03/ 16.03

Лексика по теме «День рождения». Тренировка чтения. Словарный диктант.

С. 142 - 143

С.72 у. 2 (AB)

слова

76.

3.29

18.03

Тренировка лексики и чтения по теме «День рождения».

С. 144

С. 78 у. 79 ®

слова

77.

3.30

20.03

Подготовка к контрольной работе по теме «Что ты умеешь делать?»

карточки

слова

грам. материал

78.

3.31

22.03

Контрольная работа по теме «Что ты умеешь делать?»

Тренировка чтения.

-

-

IV четверть (25 уроков)

4

What do you like doing? Что ты любишь делать?

79.

4.1

1.04

Грамматика: настоящее простое время.

С. 156 - 157

С.80 у. 2 (AB)

правило

80.

4.2

3.04

Тренировка грамматического материала.

С. 158

С. 120 у. 14 (AB)

С. 80 у. 81 (R)

81.

4.3

5.04/ 6.04

Обучение чтению. Грамматика: настоящее простое время (отрицательные предложения).

С. 159 - 160

С. 84 у. 3 (AB)

правило

82.

4.4

8.04

Тренировка грамматического материала.

С. 161

С. 121 у. 15 (AB)

С. 82 у. 83 ®

83.

4.5

10.04

Обучение говорению. Грамматика: настоящее простое время (вопросительные предложения).

С. 162 - 163

С. 85 у. 1 (AB)

правило

84.

4.6

12.04/ 13.04

Тренировка грамматического материала.

С. 164 - 165

С. 84 у. 84 (R)

Инд. грам. задание

85.

4.7

15.04

Обучение чтению. Грамматика: настоящее простое время (специальные вопросы)

С. 166 - 169

Правило

С. 84 у. 85 (R)

Слова (с. 216)

86.

4.8

17.04

Чтение текста «Маленькая русалочка». Работа с текстом.

С. 170 - 173

Иллюстр. рассказа

Инд. грам. задание

87.

4.9

19.04/ 20.04

Грамматика: прошедшее простое время. Правильные глаголы.

С. 174 - 175

Инд. задание

правило

88.

4.10

22.04

Тренировка грамматического материала.

С. 176 - 177

Инд. грам. задание

С. 89 у. 87 (R)

89.

4.11

24.04

Грамматика: прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

С. 178 - 179

С. 92 у. 4 (AB)

С. 222 (10 глаголов)

правило

90.

4.12

26.04/ 27.04

Тренировка грамматического материала.

С. 180 - 181

С. 94 у. 1 (2) (AB)

С. 222 (10 глаголов)

С. 90 у. 88 (R)

91.

4.13

29.04

 Обучение чтению. Грамматика: прошедшее простое время (вопросительные предложения).

С. 182 - 183

С. 94 у. 1 (1) (AB)

С. 222 (10 глаголов)

С. 92 у. 90 ®

92.

4.14

3.05/ 4.05

Тренировка грамматического материала.

С. 184 - 185

Повт. глаголы

Инд. грам. задание

93.

4.15

6.05

Чтение текста «Необычный мальчик». Работа с текстом.

Диктант по неправильным глаголам

С. 186 - 187

С. 93 у. 91 (R)

иллюстрация

94.

4.16

8.05

Грамматика: будущее простое время.

С. 188 - 191

С. 97 у. 2, c. 121 у. 17 (AB)

правило

95.

4.17

10.05/ 11.05

Грамматика: будущее простое время (вопросительные предложения)

С. 192 - 194

Правило

С. 99 у.1 (AB)

С. 96 у. 94 (R)

96.

4.18

13.05

Тренировка чтения и грамматического материала.

С. 195 - 197

С. 98 у. 95 ®

97.

4.19

15.05

Чтение текста «У меня новости». Работа с тестом.

С. 198 - 200

С. 100 у.96 ®

Слова (с. 216)

98.

4.20

17.05/ 18.05

Чтение текста «Что делают гиганты?». Работа с текстом.

С. 201 - 203

С.101 у. 97 ®

Слова (с. 216)

99.

4.21

20.05

Чтение текста «Ты любишь играть в прятки?». Работа с текстом.

с. 204 - 206

С. 206 у. 5

100.

4.22

22.05

Чтение текста «Что ты любишь делать?». Работа с текстом.

С. 207 - 209

Слова

грам. материал

101.

4.23

24.05/ 25.05

Подготовка к контрольной работе по теме «Что ты любишь делать?»

карточки

Слова

Грам. материал

102.

4.24

27.05

Контрольная работа по теме «Что ты любишь делать?».

Тренировка говорения.

-

-

103.

4.25

29.05

Обобщение материала, пройденного в 5 классе.

-

-

Контроль уровня обученности

1. Словарный диктант - 12.

2. Диктант по неправильным глаголам- 1.

3. Контрольная работа - 3

Перечень учебно-методических средств обучения.

1. Используемая линия  УМК

Бумажные носители

1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Учебник по английскому языку – 5 класс, Издательство «Просвещение», Москва, 2008 г.

2. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку – 5 класс, Издательство «Просвещение», Москва, 2006 г.

 3. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Книга для чтения по английскому языку – 5 класс, Издательство «Просвещение», Москва, 2006 г.

4. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику по английскому языку – 5 класс, Издательство «Просвещение», Москва, 2006 г.

Дополнительные материалы к УМК

1. Смирнов А. В. Тесты по английскому языку к учебнику Кузовлева В. П. English 5, Издательство «Экзамен», Москва, 2006г.

2. Боярская Ю.А. Дополнительные упражнения к учебнику Кузовлева В. П. English 5, Издательство АСТ- Астрель, Москва, 2004г.

3. Брюсова Н. Г. Новые контрольные и проверочные работы по английскому языку 5 – 6 классы, издательство «Дрофа», Москва, 2001г.

4. Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Тесты. Английский язык. 5 – 7 классы, Издательство АСТ – Астрель, Москва, 2004 г.

5. Журина Т. Ю. Раздаточные материалы по английскому языку. 5 класс, Издательство «Дрофа», Москва, 2006г.

 Цифровые носители

Аудиоприложение (CD, MP3)

Аудиокассеты к учебнику «Английский язык для 5 класса»

Приложение №1

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности ов ладения чтением является степень извле чения информации из прочитанного тек ста. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понима ние основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте инфор мации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан ной информации.

Чтение с пониманием основного содер жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото рой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од нако у него недостаточно развита языко вая догадка, и он затрудняется в понима нии некоторых незнакомых слов, он вы нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде лить в тексте только небольшое количес тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори ентируется в тексте при поиске опреде ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо вал при этом все известные приемы, на правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа цию (например, из прогноза погоды, объ явления, программы радио и телепере дач), догадался о значении части незнако мых слов по контексту, сумел использо вать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше нии коммуникативной задачи он исполь зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска за и в виде участия в беседе с партнером.

Высказывание в форме рассказа, описания ( монологическая речь)

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи тельны. Объем высказывания соответство вал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму никацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, стра дающее сильным влиянием родного язы ка. Речь была недостаточно эмоциональ но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы вания. Практически отсутствовали эле менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок рашенной. Темп речи был за медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ ствовало требованиям программы). Наб людалась узость вокабуляра. Отсутствова ли элементы собственной оценки. Уча щийся допускал большое количество оши бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе ( диалогическая речь)

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля ется речевое качество и умение справить ся с речевой задачей, т. е. понять партне ра и реагировать правильно на его репли ки, умение поддержать беседу на опреде ленную тему. Диапазон используемых язы ковых средств, в данном случае, предостав ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото рый решил речевую задачу, но произно симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут ствовали ошибки, нарушающие коммуни кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий ся не справился с решением речевой зада чи. Затруднялся ответить на побуждаю щие к говорению реплики партнера. Ком муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме:

Выполнено      60 % - 65%  работы –  «3»  

                          66% -  80%                  -  «4»

                          81 % -100%               -  «5»

Приложение №2

Словарные диктанты

1.

great, beautiful, Scottish, he, poet, Ireland, in, city

famous, big, Welsh, they, writer, Russia, from, state

2.

cereal, mushrooms, scones, roast beef, Cornish pasty, breakfast, tasty, Would you like, lettuce

porridge, pumpkin, fruit cakes, fish and chips, Scottish oatcakes, lunch, lovely, to try, bread roll

3.

her, grandmother, turkey, squirrel, raven, their, ostrich, zoo

my, father, turtle, horse, parrot, our, chicken, farm

4.

bird, his, bookshop, eight, Cornish pasties, Russian, beautiful, ghost, aunt

parrot, her, chemist’s, eleven, Cumberland sausages, Scottish, popular, witch, uncle

5.

porridge, cinema, bat, horse, twelve, lettuce, writer, Russia, cereal

oatcake, dictionary, ghost, duck, seven, mushroom, city, Scotland, lunch

6.

guitar, to spend time, parents, national, a musician, bagpipe, to listen to, fair

bugle, to walk a pet, a market, romantic, usual, capital, to prepare, a sqaure

7.

hopscotch, in summer, at school, a board game, Squares, a lesson, to roller skate, to spell

Hide and seek, in winter, at the playground, a computer game, Scrabble, a sentence, He!, to help

8.

exercise, repeat, a lesson, spell, teacher, meet, clean, never

sentence, retell, a textbook, read, a word, keep, sleep, French

9.

eleven, fifty, hundred, twenty one, 1653, 547, 4007, ninety nine, eight

twelve, seventy, thousand, forty nine, 1982, 169, 2285, seventy seven, ten

10.

ostrich, cheetah, exotic, tall, python, a trip, to fish, a village, little

peacock, whale, dangerous, strong, dolphin, a world, to win, cinema, many

11.

church, on the left, behind, short, next to, museum, cathedral, a poem, in the middle of

a shop, on the right, in front of, horror, opposite, a café, a theatre, a hero, on the corner of

12.

Tuesday, February, a purse, a candle, Saturday, December, to wish, a shirt, Christmas Day

Friday, August, a skirt, a party, Monday, March, to want, a birthday girl, New Year’s Day

Диктант по неправильным глаголам

1.

читать, учить, петь, терять, спать, плавать

давать, ловить, летать, бегать, брать, встречать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...