Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_zakirova_l.i.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел. Тема учебного материала | Кол-во часов | Кален сроки | Факт сроки | Планируемый результат | КИМ |
знать/понимать | уметь | ОУУН |
I четверть (25 часов) Раздел1 Мы рады вас видеть! |
| Вводный урок | А 02.09 В 02.09 | А 02.09 В 02.09 | Лексико-грам материал изученный ранее | Представиться при знакомстве, вести диалог этикетного характера | Оформлять тетради Планировать свое речевое поведение |
| Повторение, “Погода”, будущ. время | А 05.09 В 05.09 | А 05.09 В 05.09 | Правила образования будущего времени | Употреблять в письменной и устной речи глаголы будущего простого времени, описать погоду |
| Повторение: ”Мой дом”, предлоги места | А 08.09 В 06.09 | А 08.09 В 06.09 | Предлоги места, конструкции There is, therе are | Описать комнату | Обобщать, систематизировать |
| Повторение: степени прил., прош. прост. вр | А 09.09 В 09.09 | А 09.09 В 09.09 | степени прил., прош. прост. времени | Употреблять в письменной и устной речи глаголы прошедшего простого времени, | Обобщать, систематизировать |
| Входной тест | А 12.09 В 12.09 | А 12.09 В 12.09 | Значения новых лексические единицы | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | тест |
| Работа над ошибками. Разв навыко чтения. | А 15.09 В 13.09 | А 15.09 В 13.09 | Лексико-грам материал изученный ранее | Исправлять ошибки, делать обзор пройденного материала | Работать со справочным материалом |
| Новые друзья из Британской. школы | А 16.09 В 16.09 | А 16.09 В 16.09 | Названия предметов в школе | Читать текст с целью извлечения информации | По контексту догадываться о значении новых слов |
| Расписание уроков. Распорядок дня | А 19.09 В 19.09 | А 19.09 В 19.09 | Значения новых лексические единицы | Составлять расписание. Обсудить расписание, сравнивая его с расписанием в англ.школе | Делать выписки из текста |
| Использование простого прошл буд. и наст. времени | А 22.09 В 20.09 | А 22.09 В 20.09 | Правила образования простого прошлого, будущего, настоя щего времени | Употребление глаголов в Present Past Future Simple, Рассказать о своем распорядке дня | При риассказе уметь обосновать свою точку зрения |
| Школьные заботы Обучение монолог. речи | А 23.09 В 23.09 | А 23.09 В 23.09 | Порядок слов в предложений особенности перевода слова “говорить” | Рассказать о своем распорядке дня Рассказать о своем распорядке дня | При риассказе уметь обосновать свою точку зрения |
| Диалоги о школе Развитие навыков аудирования | А 26.09 В 26.09 | А 26.09 В 26.09 | Основное содержание аутентичных текстов | Вести диалог-расспрос | Пользоваться речевыми средствами для решения коммуникативной задачи |
| Расскажи о себе | А 29.09 В 27.09 | А 29.09 В 27.09 | правила написания письма | Рассказать о себе, планах, обосновывая свои планы | Использовать на практике полученные знания |
| Выполн лексико-грамматических упражнений | А 30.09 В 30.09 | А 30.09 В 30.09 | Правила образования простого прошлого, будущего, настоящего времени | употреблять лексико-грамматические знания в устной и письмен ной речи | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями |
| Домашнее чтение Часть 1. Изучающ. чтение | А 03.10 В 03.10 | А 03.10 В 03.10 | Значения новых лексические единицы | Читать адаптированные тексы полно и точно понимая текст | Умения анализировать, сравнивать, соотносить факты |
| Выполнение послетекстовых заданий | А 06.10 В 04.10 | А 06.10 В 04.10 | Полное содержание текстов | Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий | Работать самостоятельно, пользоваться справочным материалом |
| Письмо Барбары. Изучающее чтение | А 07.10 В 07.10 | А 07.10 В 07.10 | Значения новых лексические единицы | Оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение | Умения анализировать, сравнивать, соотносить факты |
| Правила для учителей и учеников | А 10.10 В 10.10 | А 10.10 В 10.10 | Значения модальных глаголов could, may, | Заполнить таблицу, делать выписки из текста с целью использования в своих высказываниях | Делать выписки, тезисы, сравнивать, обобщать |
| Диалоги о школьной жизни | А 13.10 В 11.10 | А 13.10 В 11.10 | Правила поведения в школе | Вести диалог-обмен мнениями | работать в паре |
| Переводчики, развитие навыков перевода | А 14.10 В 14.10 | А 14.10 В 14.10 | Значения новых лексические единицы | Развитие умений письменного, художественного перевода текстов | Работать со словарем |
| Конкурс диалогов о школе и каникулах | А 17.10 В 17.10 | А 17.10 В 17.10 | Правила образования англ предложений | Рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах, | работать в паре., делать выступления |
| Выполнение лексико-грамматическ. упр-й | А 20.10 В 18.10 | А 20.10 В 18.10 | Правила образования простого прошлого, будущего, настоящего времени | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями |
| Повторение. Словарный диктант | А 21.10 В 21.10 | А 21.10 В 21.10 | Орфографию и значения лексических единиц по разделу | Применять правила чтения и орфографии | Работать в заданном режиме | диктант |
| Контр. работа по теме “Рад вас видеть”(2) | А 24.10 В 24.10 | А 24.10 В 24.10 | Основные значения лексических единиц, признаки и правила употребления видо-временных форм глаголов | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | Осуществлять самоконтроль, планировать учебное время | Контр. работа |
| Работа над ошибками. Повторение. | А 27.10 В 25.10 | А 27.10 В 25.10 | Лексико-грам материал изученные ранее | Исправлять ошибками, делать обзор пройденного материала | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль,. |
| Повторение видо-временных форм глаголов | А 28.10 В 28.10 | А 28.10 В 28.10 | Признаки и правила образования глаголов группы Simple | Составлять предложения и устные высказывания, используя правила образования времен. | автоматизация речевых и письменных навыков |
II – четверть (22 часа) Раздел 2 Собираемся путешествовать |
| Письмо из Великобритании | А 10.11 В 08.11 | А 10.11 В 08.11 | Значения новых лексические единицы | Читать текст с целью извлечения информации | Извлекать выражения из текстов для использования в своей речи, |
| Повторение правил чтения | А 11.11 В 11.11 | А 11.11 В 11.11 | Правила чтения, знаки транскрипции | Читать, соблюдая правила произношения | работать со словарем, |
| Разделительные вопросы | А 14.11 В 14.11 | А 14.11 В 14.11 | Признаки и правила образования разделительных вопросов | Образовывать разделительные вопросы | Соотносить вопросы и ответы |
| Приглашение в Лондон, активиз. лексики | А 17.11 В 15.11 | А 17.11 В 15.11 | Знать полное содержание текстов | запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному |
| Кто ответств. за билеты? актив.грам.навыков | А 18.11 В 18.11 | А 18.11 В 18.11 | Значения новых лексические единицы | - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); | Планировать свое высказывание |
| Ознакомлен. с констр. to be going to do smth | А 21.11 В 21.11 | А 21.11 В 21.11 | Правила употребления констр: to be going to do smth | рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); | Пользоваться схемами |
| Что ты собираешься делать на этой неделе? | А 24.11 В 22.11 | А 24.11 В 22.11 | Правила употребления констр: to be going to do smth | рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); | Заполнять таблицу, составлять план на неделю |
| Закрепление граммат материала | А 25.11 В 25.11 | А 25.11 В 25.11 | Правила употребления констр: to be going to do smth | взять интервью (расспросить) | Пользоваться заданиями тестового характера |
| Изучающее чтение текста о Мэри Поппинс | А 28.11 В 28.11 | А 28.11 В 28.11 | Знать полное содержание текста | читать текст с полным пониманием прочитанного; | Выразительно читать вслух |
| Расскажи о семье своего друга | А 01.12 В 29.11 | А 01.12 В 29.11 | Традиции в России и в стране изучаемого языка, | составить диалог с опорой на образец; | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний |
| Высказывания о проведенном дне | А 02.12 В 02.12 | А 02.12 В 02.12 | правила написания письма | обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний |
| Повторение. Разделит. вопросы | А 05.12 В 05.12 | А 05.12 В 05.12 | правила образования разделительных вопросов | Образовывать разделительные вопросы Отвечать на вопросы | Употреблять этикетные формы общения |
| Развитие уст. речи “правила поведения” | А 08.12 В 06.12 | А 08.12 В 06.12 | правила поведения, выражения вежливости | Употреблять разделительные вопросы в речи | Планировать свое речевое поведение |
| Домашнее чтение Часть 2. Изучающ. чтение | А 09.12 В 09.12 | А 09.12 В 09.12 | Знать полное содержание текстов | читать текст с полным пониманием прочитанного | Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность |
| Выполнение послетекстовых заданий | А 12.12 В 12.12 | А 12.12 В 12.12 | Значения новых лексические единицы | Читать текст с целью извлечения информации | работать с карточками, заполнять таблицы, |
| Особенности употребления слова “time” | А 15.12 В 13.12 | А 15.12 В 13.12 | Различные значения слова “time” | Правильно употреблять слово “time в различных значениях | Делать выписки, тезисы, сравнивать, обобщать |
| Развитие диалогической речи | А 16.12 В 16.12 | А 16.12 В 16.12 | Правила вежливого общения | Ведение диалога побудительного характера | Работать в паре |
| Аудирование. Планах друзей на вечер | А 19.12 В 19.12 | А 19.12 В 19.12 | Основное содержание аутентичного текста | На слух воспринимать информацию | Умение слушать и слышать |
| Домашнее чтение Часть 3. Изучающ. чтение | А 22.12 В 20.12 | А 22.12 В 20.12 | Знать полное содержание текста | читать текст с полным пониманием прочитанного | Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность |
| Выполнение лексико-грамм.упр, Словарный диктант | А 23.12 В 23.12 | А 23.12 В 23.12 | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | диктант |
| Контр.работа по теме “мы собираемся путешествовать”(3) | 1 | А 26.12 В 26.12 | А 26.12 В 26.12 | Лексико-грам материал изученный ранее | Работать в заданном режиме | Контр работа |
| Работа над ошибками Повторение разделительных вопросов | 1 | А 29.12 В 27.12 | А 29.12 В 27.12 | Лексико-грам материал изученные ранее | Исправлять ошибками, делать обзор пройденного материала | Осуществлять самоконтроль |
III- четверть (32 часа) Раздел 3 Узнаем больше друг о друге |
48 | Новогодние песни и традиции за рубежом | 1 | А 12.01 В 13.01 | А 12.01 В 13.01 | Традиции празднования Нового года в англоязычных странах | обсудить с партнёром программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному и услышанному |
49 | Знакомство с Линдой Сильвестр | 1 | А 13.01 В 16.01 | А 13.01 В 16.01 | Значения новых лексические единицы | Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета, | Употреблять этикетные формы общения |
50 | Введение новой лексики по теме: «Знакомство» | 1 | А 16.01 В 17.01 | А 16.01 В 17.01 | Значения новых лексические единицы | Расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать, | По контексту догадываться о значении новых слов |
51 | Закрепление лексики по теме: «Знакомство» | 1 | А 19.01 В 20.01 | А 19.01 В 20.01 | Формулы речевого этикета | Расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать, | Работать в паре |
52 | Учимся брать интервью | 1 | А 20.01 В 23.01 | А 20.01 В 23.01 | Формулы речевого этикета | - расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера | Употреблять этикетные формы общения |
53 | Повторение правил чтения | 1 | А 21.01 В 24.01 | А 21.01 В 24.01 | Правила чтения, знаки транскрипции | Читать, соблюдая правила произношения | работать со словарем, |
54 | Слова-омонимы to change – change | 1 | А 23.01 В 26.01 | А 23.01 В 26.01 | Особенности употребления слова change | Правильно употреблять слово change в различных значениях | Делать выписки, тезисы, сравнивать, обобщать |
55 | Несколько вопросов о семье | 1 | А 24.01 В 27.01 | А 24.01 В 27.01 | образование вопросительных предложений в настоящем времени | Декламировать стихи | Извлекать выражения из текстов для использо вания в своей речи, |
56 | Будьте вежливы | 1 | А 26.01 В 30.01 | А 26.01 В 30.01 | Формулы речевого этикета | - извиниться за причиняемую неловкость; | Употреблять этикетные формы общения |
57 | Словообразование | 1 | А 27.01 В 31.01 | А 27.01 В 31.01 | Употребление un-, im-, in-, non- | Образовывать отрицательные значения прилагательных | Пользоваться справочником |
58 | Черты характера | 1 | А 30.01 В 3.02 | А 30.01 В 3.02 | Новые лексические единицы | Описать характер человека | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному |
59 | Закрепление лексики по теме: «Черты характера» | 1 | А 2.02 В 6.02 | А 2.02 В 6.02 | Новые лексические единицы | Описать характер человека | Пользоваться схемами |
60 | Интервью у корреспондентов из разных журналов | 1 | А 3.02 В 7.02 | А 3.02 В 7.02 | Образование вопросительных предложений в настоящем времени | обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета; | Работать в паре |
61 | С кем бы ты хотел дружить? | 1 | А 6.02 В 10.02 | А 6.02 В 10.02 | Префиксы | Вести диалог-расспрос | Работать в паре |
62 | Идеальная семья Активиз лексики | 1 | А 9.02 В 13.02 | А 9.02 В 13.02 | Новые лексические единицы | описать своего кумира, идеальную семью; | Выражать свое отношение, мнение к прочитанному и услышанному |
63 | Мой лучший друг. Обучение письм. речи | 1 | А 10.02 В 14.02 | А 10.02 В 14.02 | Правила написания эссе | Составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения | Использовать опоры в виде плана |
64 | Мой любимый питомец обучение монолог. речи | 1 | А 13.02 В 17.02 | А 13.02 В 17.02 | Порядок слов в предложениях | употреблять видовременные формы глагола в устной и письменной речи | Планировать свое высказывание |
65 | Моя будущая профессия обучение монолог. речи | 1 | А 16.02 В 20.02 | А 16.02 В 20.02 | Порядок слов в предложениях | объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям); | Планировать свое речевое поведение |
66 | Все профессии нужны. Разв нав аудирования | 1 | А 17.02 В 21.02 | А 17.02 В 21.02 | Основное содержание аутентичного текста | рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст | Умение слушать и слышать |
67 | Характеристики профессий | 1 | А 20.02 В 24.02 | А 20.02 В 24.02 | Новые лексические единицы | рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст | Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами |
68 | Домаш. чтение Часть 4 Изучающ чтение | 1 | А 24.02 В 27.02 | А 24.02 В 27.02 | Знать полное содержание текста | читать текст с полным пониманием прочитанного | Выразительно читать вслух |
69 | Выполнение послетекстовых заданий | 1 | А 27.02 В 28.02 | А 27.02 В 28.02 | Знать полное содержание текста | Ориентироваться в иноязычном тексте, комментировать факты, обобщать | Пользоваться сносками, словарем, лингвостр материалом |
70 | Настоящее длительное время | 1 | А 1.03 В 2.03 | А 1.03 В 2.03 | Признаки и правила образования настоящего длительного времени | Использовать наст длительное времени в речевых ситуациях | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями |
71 | Использование настоящего длительного времени | 1 | А 2.03 В 3.03 | А 2.03 В 3.03 | Признаки и правила образования настоящего длительного времени | Использовать наст длительное времени в речевых ситуациях | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями |
72 | Закрепление по теме: «Настоящее длительное время» | 1 | А 5.03 В 5.03 | А 5.03 В 5.03 | Признаки и правила образования настоящего длительного времени | читать текст с полным пониманием прочитанного; | Умения анализировать, сравнивать, соотносить факты |
73 | Вопросительные предложения | 1 | А 7.03 В 6.03 | А 7.03 В 6.03 | Правила образования вопросительных предложений | Образовывать вопросительные предложенич, отвечать в заданном времени | Сравнивать языковые явления в родном и английском языках |
74 | Повторение по теме: «Описание характера» | 1 | А 9.03 В 9.03 | А 11.03 В 11.03 | Новые лексические единицы | Описать человека, его характер, | Планировать свое высказывани |
75 | Повторение форм глаголов Слов дикт | 1 | А 12.03 В 12.03 | А 12.03 В 12.03 | Признаки и правила образования видо-временных форм глаголов | Использовать видо-временные формы глаголов | Работать самостоятельно, пользоваться справочным материалом | диктант |
76 | Контроль. раб. по теме ‘’Узнаем больше друг о друге’’ | 1 | А 15.03 В 13.02 | А 15.03 В 13.02 | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | Работать в заданном режиме | Контроль ная работа |
77 | Работа над ошибками. Реклама для телевидения | 1 | А 16.03 В 16.02 | А 16.03 В 16.02 | Лексико-грам материал изученные ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | Работать самостоятельно, пользоваться справочным материалом |
78 | Домаш. чтение Часть 5 Изучающ чтение | 1 | А 19.03 В 19.03 | А 19.03 В 19.03 | Знать полное содержание текста | Читать адаптированные тексы полно и точно понимая текст | Ориентироваться в иноязычном тексте |
79 | Выполнение послетекстовых заданий | 1 | А 22.03 В 20.03 | А 22.03 В 20.03 | Новые лексические единицы | Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий | Делить текст на смысловые части |
IV четверть (26 часов) Раздел 4 Лондон-столица Великобритании |
80 | Лондон – столица Великобритании | 1 | А 2.04 В 2.04 | А 2.04 В 2.04 | Знать полное содержание текста | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; | Извлекать выраже ния из текстов для использо вания в своей речи, |
81 | Закрепление лексики по теме: «Лондон» | 1 | А 5.04 В 3.04 | А 5.04 В 3.04 | Новые лексические единицы | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения | Пользоваться иноязычным текстом для построения собств высказываний |
82 | Правила чтения | 1 | А 6.04 В 6.04 | А 6.04 В 6.04 | Правила чтения, знаки транскрипции | Правильно читать, соблюдая ударение | Читать вслух |
83 | В городе и за городом | 1 | А 9.04 В 9.04 | А 9.04 В 9.04 | Преимущества и недостатки жизни в городе | описать картинку; | Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами |
84 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | 1 | А 12.04 В 10.04 | А 12.04 В 10.04 | Признаки правила образования видо-временных форм глаголов | Использовать данные глаголы в сравнении | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями |
85 | Глаголы, не используемые в продолженных временах | 1 | А 13.04 В 13.04 | А 13.04 В 13.04 | Глаголы, неиспользуемые в Present Countinuous | уметь распознавать и использовать глаголы, неиспользуемые в Present Countinuous | Пользоваться справочником |
86 | Достопримечательности Лондона | 1 | А 16.04 В 16.04 | А 16.04 В 16.04 | Достопримечательности Лондона | извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; | Выразительно читать вслух |
87 | Фразовые глаголы с take | 1 | А 19.04 В 17.04 | А 19.04 В 17.04 | Фразовые глаголы, их значения | Использовать фразовые глаголы в устно-письменной речи | Извлекать выражения из текстов для использо вания в своей речи, |
88 | Карта Лондона | 1 | А 20.04 В 20.04 | А 20.04 В 20.04 | Достопримечательности Лондона | соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); | Пользоваться картой |
89 | Экскурсия по Лондону | 1 | А 23.04 В 23.04 | А 23.04 В 23.04 | Достопримечательности Лондона | запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; | Пользоваться лингвострановедческим материалом |
90 | Наречия first, at first | 1 | А 26.04 В 24.04 | А 26.04 В 24.04 | Значения наречий first, at first | Употреблять наречия в серии речевых упражнений | Использовать на практике полученные знания |
91 | Диалог гида и туриста | 1 | А 27.04 В 27.04 | А 27.04 В 27.04 | Правила образования вопросительных предложений | расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; | Работать в паре, употреблять этикетные формы общения |
92 | Диалоги о Лондоне Аудирование | 1 | А 27.04 В 3.04 | А 27.04 В 27.04 | Основное содержание аутентичного текста | прослушать текст с целью извлечения информации; |
93 | Причастие I формы | 1 | А 3.05 В 4.05 | А 3.05 В 4.05 | Признаки и правила образования причастий | Распознавать и использовать наречия | Сравнивать языковые явления в родном и английском языках |
94 | Причастие II формы | 1 | А 4.05 В 11.05 | А 4.05 В 4.05 | Признаки и правила образования причастий | Распознавать и использовать наречия |
95 | Неправильные глаголы | 1 | А 10.05 В 14.05 | А 10.05 В 11.05 | III формы неправильных глаголов | Использовать неправильные глаголы в предложениях | Самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность |
96 | Неправильные глаголы | 1 | А 11.05 В 15.05 | А 10.05 В 11.05 | III формы неправильных глаголов | Использовать неправильные глаголы в предложениях |
97 | Закрепление навыков грамматики | 1 | А 14.05 В 16.05 | А 11.05 В 14.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | правила чтения и орфографии | Соотносить вопросы и ответы |
98 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | А 17.05 В 18.05 | А 14.05 В 15.05 | признаки и правила употребления видо-временных форм глаголов, причастий | составить план путешествия по родному городу/селу | Использовать на практике полученные знания |
99 | Повторение. Словарн.диктант | 1 | А 18.05 В 21.05 | А 17.05 В 18.05 | Значения лексических единиц, их орфографию | Употреблять формы глаголов, формы причастий | Писать по памяти | диктант |
100 | Контрольная работа по теме “Лондон”(5) | 1 | А 21.05 В 22.05 | А 18.05 В 21.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль | Контроль ная работа |
101 | Работа над ошибками Повторение причастий. | 1 | А 22.05 В 23.05 | А 21.05 В 22.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | Исправлять ошибками, делать обзор пройденного материала |
102 | Выполнение лексико-грам упражнений | 1 | А 24.05 В 25.05 | А 24.05 В 23.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | Работать в заданном режиме Осуществлять самоконтроль |
103 | Итоговый тест | 1 | А 25.05 В 28.05 | А 25.05 В 25.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | тест |
104 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | А 28.05 В 29.05 | А 28.05 В 28.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | Исправлять ошибками, делать обзор пройденного материала | Работать самостоятельно и индивидуально |
105 | Урок-соревнование по темам: «Школа», «Лондон», «Знаменитости» | 1 | А 31.05 В 30.05 | А 31.05 В 29.05 | Лексико-грам материал изученный ранее | Показывать знания и умения в речевых ситуациях, в серии лексических упражнений | Работать в команде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...