Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_zakirova_l.i.docx | 38.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Изучаемый раздел. Тема учебного материала | Коли честв. часов | Кален срок | Факт срок | Планируемые результаты | КИМ | ||||||
Знать/понимать | уметь | ОУУН | ||||||||||
I четверть (17 часов) Раздел 1. Сезоны и погода (11 часов) | ||||||||||||
1 | Повторение лексического и грамматич. материала. | 1 | 2.09 | 2.09 | Лексико-грам материал изученные ранее | – уметь вести диалог в магазине | Оформлять тетради Планировать свое речевое поведение | |||||
2 | Входной тест. Закрепление лексико-грамматического материала изученного ранее. | 1 | 7.09 | 7.09 | Значения новых лексические единицы | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | Выполнять тестовые задания (раздаточный материал) | тест | ||||
3 | Любимое время года. Введение нового лексического материала. | 1 | 09.09 | 09.09 | Основные значения лексических единиц по разделу | - составлять диалог с опорой на образец | – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода). | |||||
4 | Любимое время года. Активизация лексики в речи. | 1 | 14.09 | 14.09 | Основные значения лексических единиц по разделу | - строить высказывания по плану | Обобщать, систематизировать | |||||
5 | Любимое время года. Разв. речевых умений. | 1 | 16.09 | 16.09 | - вести диалог и полилог в продуктовом магазине и магазине одежды | Использовать на практике полученные знания | ||||||
6 | Простое будущее время. Введение нового грамматического материала. | 1 | 21.09 | 21.09 | Правила и признаки образования будущего времени | - дополнять предложенные диалоги | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | |||||
7 | Простое будущее время. Закрепление грамматического материала. | 1 | 23.09 | 23.09 | – уметь вести диалог в магазине | |||||||
8 | Планы на выходные. Развитие монологич. речи
| 1 | 28.09 | 28.09 | Правила образования вопросительных предложений | - расспросить друзей о том, что они хотели бы купить | соотносить графический образ слова со звуковым; | |||||
9 | Обобщение и закрепление изученного материала. | 1 | 30.09 | 30.09 | Порядок слов в предложениях | – уметь читать и понимать слова по теме изучения; | - выполнять здания после текста. | |||||
10 11 | Самостоятельная работа по теме “Сезоны и погода” Работа над ошибками. Вопросительные и отрицательные предложения | 1 | 05.10 07.10 | 05.10 07.10 | Лексико-грамматический материал по изученной теме | уметь вести диалог в магазине | Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила. | Самост. работа | ||||
Раздел 2. Мой дом (6 часов) | ||||||||||||
12 | Моя квартира. Введение нового лексического материала. | 1 | 12.10 | 12.10 | Основные значения лексических единиц по разделу | - составлять диалог с опорой на образец | – составлять предложений с лексическими единицами урока, | |||||
13 | Описание комнат. Разв. речевых умений. | 1 | 14.10 | 14.10 | Порядок слов в предложениях | - дополнять предложенные диалоги | Понимать на слух и адекватно реагировать на вопросы учителя | |||||
14 | Слов. диктант. Развитие навыков чтения. | 1 | 19.10 | 19.10 | – уметь читать и понимать слова по теме изучения; | восстанавливать тексты, используя лексику по теме изучения | Читать вслух, соблюдая правильное произношение и интонацию | диктант | ||||
15 | Контрольная работа по теме “Мой дом” | 1 | 21.10 | 21.10 | Лексико-грамматический материал по изученной теме | - составлять диалог с опорой на образец | Работать в заданном режиме | Контр. работа | ||||
16 | Работа над ошибками. Повторение будущего времени | 1 | 26.10 | 26.10 | - строить высказывания по плану | Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила. | ||||||
17 | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Мой дом». | 1 | 28.10 | 28.10 | Предлоги места, правила их использования | составлять по схеме вопросительные предложения; | выполнить тестовые задания (раздаточный материал) | |||||
II четверть (15часов) Раздел 3. Жизнь в селе и в городе (15 часов) | ||||||||||||
18 | Моя Родина. Введение нового лексического материала. | 1 | 09.11 | 09.11 | Основные значения лексических единиц по разделу | высказываться монологически в структуре there is/there are, описывать город, село | записать новые лексических единиц в словарик; | |||||
19 | Моя Родина. Активизация лексических единиц. | 1 | 11.11 | 11.11 | расспросить одноклассника о его доме, опираясь на модель | записать новые лексические единицы в словарик, уметь писать их; | ||||||
20 | Мой родной город. Разв. речевых умений
| 1 | 16.11 | 16.11 | Признаки и правила образования степеней прилагательных (простых и сложных) Прилагательные-исключения | воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | – составлять предложений с лексическими единицами урока, рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания; | |||||
21 | Степени сравнения прилагательных. Введение нового грамматического материала. | 1 | 18.11 | 18.11 | Образовывать степени сравнения прилаг-ых | |||||||
22 | Степени сравнения прилагательных. Закрепление грам. материала. | 1 | 23.11 | 23.11 | Признаки и правила образования степенй прилагательных (простых и сложных) | расспросить одноклассника о его доме, опираясь на модель | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | |||||
23 | Жизнь в городе и селе? Развитие устной речи. | 1 | 25.11 | 25.11 | Порядок слов в предложениях. | выполнять письменные упр. в учебнике; | Составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов, использовать материал из текста для составления собственных высказываний | |||||
24 | Текст «The Green Garden». Развитие умений изуч. чтения( с.42). | 1 | 30.11 | 30.11 | Полное содержание текстов | Применять правила чтения и орфографии | ||||||
25 | Превосходная степень прилагательных. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 02.12 | 02.12 | Образование превосходной степени прилагательных | Исправлять ошибками, делать обзор пройденного материала | ||||||
26 | Дикие и домаш-ние животные. Развитие монолог. речи. | 1 | 07.12 | 07.12 | уметь употреблять и писать прилагательные в разной степени | извлекать из прочитанных текстов нужную информацию, употреблять ее в своем высказывании описательного характера. | ||||||
27 | Дикие и домашние животные. Развитие устной речи
| 1 | 09.12 | 09.12 | Порядок слов в предложениях. | воспринимать и понимать на слух предложения с прилагательными в разной степени; понимать и выполнять указания учителя | ||||||
28 | Отрицательные предложения. Активизация грамматического материала. | 1 | 14.12 | 14.12 | Правила образования отрицательных предложений | - переделывать предложения в отрицательную форму, | Сравнивать и сопоставлять языковые явления | |||||
29 | Закрепление грамматического материала. Словарный диктант | 1 | 16.12 | 16.12 | уметь употреблять и писать прилагательные в разной степени | Работать в различных режимах | диктант | |||||
30 | Контрольная работа по теме “Жизнь в селе и городе”. | 1 | 21.12 | 21.12 | Лексико-грам материал изученный по разделу | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | Использовать опоры в виде картин | Контр. работа | ||||
31 | Работа над ошибками. Повторение степеней сравнения прилагательных. | 1 | 23.12 | 23.12 | Давать самооценку | |||||||
32 | Урок обобщения и закрепления знаний. | 1 | 28.12 | 28.12 | Лексико-грам материал изученный по разделу | воспринимать и понимать на слух предложения с прилагательными в разной степени. | работать с карточками, заполнять таблицы, работать с тестовыми заданиями | |||||
III четверть (21 ч) Раздел 4. Рассказываем истории (9 часов) | ||||||||||||
33 | Простое прошедшее время (Past Simple). Введение нового гр. материала. | 1 | 13.01 | 13.01 | Правила образования простого прошлоговремени 3 формы и значения неправильных глаголов | использовать в речи простое прошедшее время. | Пользоваться памятками, схемами и таблицами | |||||
34 | Простое прошедшее время (Past Simple). Неправильные глаголы. | 1 | 18.01 | 18.01 | расспросить одноклассника, опираясь на модель; | Контролировать свои речевые и неречевые действия | ||||||
35 | Простое прошедшее время. (Past Simple). Закрепление грамматического материала. | 1 | 20.01 | 20.01 | -читать стихотворение наизусть. | Сравнивать и сопоставлять языковые явления | ||||||
36 | Простое прошедшее время (Past Simple): вопросит. предложения. | 1 | 25.01 | 25.01 | Образование вопросительных предложений в прошедшем времени | воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; | Сравнивать и сопоставлять языковые явления | |||||
37 | Простое прошедшее время (Past Simple): вопросит. предложения. Закрепление грамматического материала.
| 1 | 27.01 | 27.01 | Составлять вопросительные предложения | Делать выписки из текста | ||||||
38 | Тексты «The Smart Little Bird» и «The Wolf and the Sheep». Развитие навыков чтения. Закрепление грамматического материала. | 1 | 1.02 | 1.02 | Правила составления вопросительных и отрицательных предложений | отвечать на вопросы, используя лексику урока; | Извлекать информацию из прочитанного | |||||
39 | Обобщение и закрепление гр. материала по теме «Простое прошедшее время (Past Simple)». | 1 | 3.02 | 3.02 | использовать в письменной речи простое прошедшее время; | Сравнивать и сопоставлять языковые явления | ||||||
40 | Самост. работа .по теме: « Простое прошедшее время (Past Simple). | 1 | 8.02 | 8.02 | Лексико-грам материал изученный по разделу | использовать в письменной речи простое прошедшее время; | Выполнять тестовые задания | Самостоя. работа | ||||
41 | Работа над ошибками. Повтор форм глаголов | 1 | 10.02 | 10.02 | Исправлять ошибками, делать обзор пройденного материала | Давать правильную самооценку | ||||||
Раздел 5. Проводим весело время с семьей (12 часов) | ||||||||||||
42 | Моя семья. Введение нового лексического материала. | 1 | 15.02 | 15.02 | Основные значения лексических единиц по разделу | Узнавать устные образы слов в графической форме | ||||||
43 | Выходные с семьей. Активизация лексики в устной речи. | 1 | 17.02 | 17.02 | составлять предложений с лексическими единицами урока, | |||||||
44 | Выходные с семьей. Развитие диалогической речи. | 1 | 22.02 | 22.02 | Традиции английских семей | составлять вопросы | Работать в паре | |||||
45 | Выходные с семьей. Развитие умений чтения. (упр.11 с.68) | 1 | 24.02 | 24.02 | составлять предложений с лексическими единицами урока, | По контексту догадываться о значении незнакомых слов | ||||||
46 | Выходные с семьей. Закрепление лексического материала. | 1 | 29.02 | 29.02 | Порядок слов в предложениях | понимать на слух и отвечать на вопросы | Выражать свое отношение к прочитанному, услышанному | |||||
47 | Помогаем родителям. Введение нового лексического материала. | 1 | 2.03 | 2.03 | Выражения вежливости | Правильно составлять предлож | ||||||
48 | Помогаем родителям. Развитие устной речи. | 1 | 3.03 | 3.03 | Правила образования отрицательных предложений | Восстанавливать текст, вставляя пропущенные словосочетания | Выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами | |||||
49 | Слов.диктант. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 7.03 | 7.03 | диктант | |||||||
50 | Контрольная работа по теме “Моя семья”. | 1 | 11.03 | 11.03 | Лексико-грам материал изученный по разделу | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи | Выполнять самостоятельно тестовые задания | Контрольная работа | ||||
51 | Работа над ошибками. Прош. вр. Повторение | 1 | 14.03 | 14.03 | Выполнять работу над ошибками ссылаясь на правила. | Самосоятельно искать нформацию в изученном разделе учебника | ||||||
52 | Время (часы). Развитие ум. чтения. (с.75 текст) | 1 | 16.03 | 16.03 | Новые лекси ческие единицы | Спрашивать который час, называть время | Планировать свое высказывание | |||||
53 | Время (часы). Формиров. лексико-гр. навыков. | 1 | 21.03 | 21.03 | ||||||||
IV четверть (17ч) Раздел 6. В магазине(7ч) | ||||||||||||
54 | Делаем покупки Введение новых ЛЕ | 1 | 4.04 | 4.04 | Основные значения лексических единиц по разделу | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письменной речи читать тест, с полным пониманием содержания | Узнавать устные образы слов в графической форме | |||||
55 | В магазине одежды. Активизация лексики в речи. | 1 | 6.04 | 6.04 | ||||||||
56 | В магазине одежды. Развитие устной речи. | 1 | 11.04 | 11.04 | Этикетные формы общения | |||||||
57 | В продуктовом магазине. Развитие умений чтения. | 1 | 13.04 | 13.04 | Полное содержание текстов | Распознавать на слух и при чтении грамм. явления и лекс.единицы | ||||||
58 | В продуктовом магазине. Разв. устной речи . | 1 | 18.04 | 18.04 | Орфографию слов и словосочетаний | Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий | Писать под диктовку | |||||
59 | Самостоят .работа по теме “Покупки” | 1 | 19.04 | 19.04 | Лексико-грам материал изученный по разделу | употреблять лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | Выполнять самостоятельно тестовые задания | Самост. работа | ||||
60 | Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 20.04 | 20.04 | Лексико-грам материал изученный по разделу | Исправлять ошибки, делать обзор пройденного материала | Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила. | |||||
Раздел 7. В школе (10ч) | ||||||||||||
61 | На уроке английского. Введение новых ЛЕ. Формирование навыков аудирования. | 1 | 25.04 | 25.04 | Основные значения лексических единиц по разделу | составить диалог с опорой на образец; | Узнавать устные образы слов в графической форме | |||||
62 | Школьные принадлежности. Закрепление лексических единиц. | 1 | 27.04 | 27.04 | Ведение диалога побудительного характера | Планировать свое высказывание | ||||||
63 | Школьные принадлежности. Разв. устной речи. | 1 | 2.05 | 2.05 | Знать полное содержание текста Указательные местоимения | Рассказать о любимом занятии на уроке и перемене | Распознавать на слух и при чтении грамматические и лекс.единицы | |||||
64 | Словарный диктант. Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 4.05 | 4.05 | Правила для учеников | Восстанавливать текст | Делать выписки из текста | диктант | ||||
65 | Итоговая контрольная работа | 1 | 11.05 | 11.05 | Лексико-грамматический материал изученный по разделу | Использовать лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | Выполнять самостоятельно тестовые задания | Контрольная работа | ||||
66 | Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматич материала. | 1 | 16.05 | 16.05 | Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила. | |||||||
67 | Читаем в удовольствие. Развитие умений чтения. | 1 | 17.05 | 17.05 | Знать полное содержание текста | Рассказать, что нужно для того чтобы быть хорошим учеником | Выражать личное отношение к прочитанному | |||||
68 | Повторение прост будущего и пошедшего времен | 1 | 18.05 | 18.05 | Лексико-грамматический материал изученный ранее | Использовать лексико-граммати ческие знания в устной и письмен ной речи | Выполнять самостоятельно тестовые задания | тест | ||||
69 | Как я проведу лето. Развитие устной речи. | 1 | 23.05 | 23.05 | Выполнять работу над ошибками, ссылаясь на правила. | |||||||
70 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 25.05 | 25.05 | Обобщать и систем. знания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...