Is the End of the World Going to Happen?
презентация к уроку (английский язык, 5 класс) по теме

Конспект урока на тему "Наступит ли конец света". Грамматика - to be going to. Возможно использование Conditionals

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.ppt1.57 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka._homa_e._a.doc688.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Кадетская школа г. Мурманска»

Конспект урока-игры

по английскому языку

Is the End of the World Going to Happen?

 (УМК «Enjoy English 5-6 классы» Биболетова М. З. )

Учитель: Хома Е. А.

Мурманск

2012

Пояснительная записка

Тема урока: «Is the end of the world going to happen? »

Тип урока: Резервный урок по пройденной грамматической теме «to be going to».

Предмет: Английский язык.

Класс: 5, основной общеобразовательной школы.

УМК: «Enjoy English»

Учебник: «Enjoy English 5-6 классы» Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Автор урока: Хома Елена Анатольевна.

Должность: Учитель английского языка (категории нет).

Образовательное учреждение: МБОУ «Кадетская школа г. Мурманска»

Конспект урока (урок был проведен 19 и 20 декабря 2012 в 5х классах).

Данный урок предназначен для учащихся 5х классов основной общеобразовательной школы.

Урок представлен в качестве резервного по грамматической теме «to be going to». Учащиеся уже владеют необходимым количеством речевых образцов, способны отвечать на вопросы и рассуждать, используя данную грамматическую структуру. Урок позволит закрепить приобретенные знания в устной речи. Использование информационно-коммуникационных технологий, а также необычная актуальная тема позволяет обеспечить динамичное обучение, смену видов деятельности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Весь материал предлагается на английском языке, что способствует совершенствованию языковых навыков и умений.

При организации и проведении урока предполагается использование работы в парах и в группах, а так же выполнение индивидуальных заданий.

Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора. Для практического применения ранее полученных знаний, навыков и умений

 на уроке используется DVD-проигрыватель, проектор.

Цели урока: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме. Развитие монологической речи.

Задачи:

Воспитательные: укрепление интереса к предмету, развитие интереса к изучению английского языка, воспитание уважительного отношения к окружающим, умение работать в парах; выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Развивающие: развивать мышление, логику; развивать креативное мышление.

Образовательные: закрепление  материала по грамматике: «to be going to»

Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, презентация в Power Point.

Планируемые результаты:

- предметные: тренировка в использовании грамматического материала в устной речи, умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме, умение действовать по образцу/аналогии при выполнении заданий, готовность и умение осуществлять групповую работу.

- метапредметные: развитие универсальных учебных действий, таких как работа с различной информацией, осуществление самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Форма проведения: урок-игра.

Продолжительность: 45 минут.  

План урока.

Этапы урока

Время

Дидактическая цель

Содержательные элементы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный

этап.

2 м.

Подготовка учащихся к уроку, постановка темы урока, цели, формирование мотивации.

Взаимное приветствие

Объяснение темы, плана, цели урока

Согласование цели урока с учащимися.

Приветствие учащихся,

вопросы о настроении, дате, подведение к теме урока, Объяснение темы и плана урока.

Один или несколько учеников отвечают на вопросы.

2. Фонетическая разминка.

3 м.

Контроль чтения и произношения лексических единиц по теме урока.

Прочитать звуки и слова за учителем.

Работа с презентацией.

Выполняют задания, читают слова, звуки по одному.

3. Актуализация

знаний, введение лексических единиц.

5 м.

Проверка понимания информации

Фронтальный опрос учащихся, (презентация, слайд №2, раздаточный материал, задание № 1, 2)

Задание: подобрать картинку к слову, заполнить таблицу.

Контролирует и корректирует деятельность учащихся.

Презентация, слайд №2, раздаточный материал, упражнение №1 – подобрать картинку к словам, заполнить таблицу на основе своих предположений – индивидуальная работа.

4. Практика грамматической структуры в речи

5 м.

Создание условий для усвоения учащимися новых знаний, монологическое высказывание.

Работа в парах, «что ты собираешься делать, что ты не собираешься делать» презентация, слайд № 4.

Контролирует правильность построения высказывания, задает вопросы, поощряет инициативу учащихся, побуждает делиться мнением.

Раздаточный материал – упр. № 3, рассказывают друг другу в парах «Что ты собираешься делать»

5. Физкультминутка

2 м.

Смена деятельности

Объявляет перерыв, объясняет задание.

1 ученик показывает движения, считая до 10, остальные повторяют.

6. Закрепление грамматической структуры в речи

20 м.

Создание условий для закрепления учащимися грамматической структуры в речи, монологическое высказывание.

Просмотр фрагментов фильмов, фронтальная работа. Приложение № 2 «Fortune telling», групповая работа – раздаточный материал № 3 (Board game)

Задает вопросы по фильму, предлагает учащимся вытянуть карточку с предсказанием. Контролирует проведение игры.

Вытягивают карточку и составляют высказывание по фрагментам фильмов, утвердительные и вопросительные высказывание в игре.

7. Подведение итогов, домашнее задание, выставление оценок.

5 м.

Обобщение знаний учащихся, полученных во время урока.

Сообщить учащимся домашнее задание и методику его выполнения.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Дает инструктаж по подготовке к контролю монологической речи.

Записывают домашнее задание, при необходимости задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Ход урока.

  1. The beginning of the lesson. Начало урока.
  1. Greeting. Приветствие.

T: How are you?

  1. Warm-up. Bringing to the topic of the lesson. Подведение к теме урока.

T: “What is the date today?/ What will it be tomorrow? Look at the blackboard, what is our topic today?”

  1. Phonetic warm-up. Слайд № 2.

T: We are going to learn some new words today.

Обратить внимание на разное произношение двойной “oo”, на произношение суффикса –sion, на похожие по произношению слова в русском и английском языках и на двусоставное сложное слово earthquake.

  1. Фронтальный опрос. Слайд № 3.

Прочитать слово, перевести и найти подходящую к нему картинку.

T: “Read the word, please, translate it and choose an appropriate picture”

Записать слова в таблицу (раздаточный материал - приложение 1, упражнение 2), по своим собственным предпочтениям.

T: “Now, please, fill in the table with your own ideas, whether these occasions are possible or not.”

  1. Speaking (Диалогическая речь, парная работа.) Обсуждение «What are you going to do?», презентация, слайд №4, раздаточный материал упр. 3.

T: “Now, we are going to discuss, what we can do during the … (global flood, global warming etc.) Look at the blackboard, here you can see some example, let’s read them and decide, whether you would do it or not.”

Сначала читаются примеры с доски, затем обсуждение в парах.

T: “Now you can share your ideas with your partner.”

  1. Break. Обратить внимание на юмористические картинки по теме конца света, перейти к зарядке.

T: “We will need all our physical abilities during the doomsday, so let us practice.”

Один ученик выходит к доске и показывает 3 любых упражнения, считая до 10 на английском, остальные повторяют.

  1. Просмотр фрагментов фильмов. Переход к следующему упражнению.

T: “I think, I know, who is going to save us all, look at the blackboard.”. Презентация, слайд №7.

Просмотр фильмов. Инструкция к видеозаписям – приложение № 4. Просматривается 1 эпизод, останавливается, T: “What is the character (а man, а boy, а robot) going to do?” Учащиеся отвечают на вопрос, затем запись продолжается, чтобы проверить угадал ли кто-нибудь дальнейшее развитие событий в фильме.

  1. Переход к заданию Fortune telling.

T: “Okay, I have to tell you, that the end of the world isn’t going to happen, and now I’ll try to predict your close happy future.” Раздаются карточки с предсказаниями. Приложение № 2. Ученики высказываются по карточкам.

Предполагаемы ответы: «I’m going to help mom to wash dishes. I’m going to write a poem. »

8. Board game. Приложение № 3.

T: “Now, we are going to play a board game.” Раздаются игровые поля, игральные кубики.

T:” The rules are usual, throw a dice and move the gaming dib. Ask question at the piece with question mark, or say an affirmative sentence. Smile means double move.”

  1. Conclusion. Results of the lesson. Рефлексия, подведение итогов, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

T:” Thank you for your work today, we did our best and practiced a lot. Your home work is to tell about your weekend plans, using the phrase “to be going to. Goodbye”.

Приложения.

Раздаточный материал.

№ 1.

Is the End of the World Going to Happen?

- Robot invasion                             1.                                          2.                            

- UFO

- Global flood                                                                                                3.      

- Global cooling

- Zombies invasion

- Global earthquake                                            4.

- Asteroid collision

- Ozone layer destruction

- Environmental disaster                                                                       5.

                                                                                       6.

More real

Completely unreal

What are you going to do during the _________?

What you are NOT going to do during the _______?

  1. Discover a cure.
  2. Find the missing one.
  3. Escape to open ocean.
  4. To call the police.
  5. Climb the very high mountain.
  6. To build the shelter under the ground.
  7. To build a big boat.
  8. To put on a lot of clothes.
  9. To discover the super powerful weapon.
  10. To cry and run in panic.

№ 2.

Карточки.

Fortune telling

(cards)

To go to the cinema

To visit your grandmother

To get a good mark

at math

To buy sweets

after school

To get a new friend

To get a dog

To sing favorite song

To write a poem

To oversleep the first lesson

To make a declaration of love

To help mom

to wash dishes

To go abroad

To play computer games.

To help English teacher to carry laptop.

To skydive

To arrange a party

№ 3.

Board game.

№ 4.

Инструкция к видеозаписям.

Видеофайл № 1

1 фрагмент - «The day after tomorrow».

Остановить на 1:05, T: ”What is man going to do”, предполагаемые ответы «He is going to jump».

2 фрагмент – «Spiderman 2»

Остановить на 1:55, T: “What is the boy going to do?” предполагаемые ответы «He is going to jump, he is going to climb…»

3 фрагмент – «Transformers»

Остановить на 2:53. “What is the robot going to do?” Предполагаемые ответы «Robot is going to get into the bag, to turn in the mobile phone»

Остановить на 3:50. What is the man going to do? Предполагаемый ответ «He is going to hide under the table»

Видеофайл № 2

1 фрагмент – «Hercules»

Остановить на 0:13. “What is he going to do?” Предполагаемые ответы: «He is going to eat grape, he is going to listen»

Остановить на 0:57. What is Hercules going to do? Предполагаемый ответ: «Helcules is going to come in»

2 фрагмент – «The Incredibles»

Остановить на 1:48. “What is the boy going to do? “Предполагаемые ответы «He is going to call the police, to run away, to fly»

3 фрагмент – «Avatar»

Остановить на 2:30, “What is Jake going to do?” Предполагаемые ответы: “He is going to run, to shoot”.

Видеофайл № 3.

1 фрагмент «Ironman»

Остановить на 0:45, «What is the ironman going to do?» Предполагаемый ответ «He is going to fly»

Остановить на 2:07, What are they going to do? Предполагаемый ответ «They are going to dance.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "What happens in your native town?"

урок к теме "Окружающая среда"...

Конспект открытого урока в 11 классе (углубленное изучение) по теме The World’s Best, The World’s Worst. The Mystery of the Disappearing Author. Использование метода мозгового штурма.

Метод мозгового штурма это перспективная форма учебной деятельности применима к любым возрастам, если учителю, конечно, интересно развивать творческие способности учеников. Мозговой штурм - это активн...

План-конспект урока “The World Of Fantasy And Reality. The World Created by J.R.R. Tolkien”

При изучении мотивационной сферы иноязычной деятельности учащихся во время восприятия лингвострановедческих текстов выделяют лингвострановедческий интерес, который отражает разнообразные области реаль...

План - конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-х классах “I am a part of the world and the world is a part of me”

Форма мероприятия: открытое занятие для родителей. Участники: члены кружка "Занимательный английский"....

Открытое мероприятие по английскому языку "I am a part of the world, and the world is a part of me" (6-7 класс)

Открытое мероприятие по английскому языку "I am a part of the world, and the world is a part of me" (6-7 класс)...

“ WORLD OF ENGLISH and ENGLISH IN THE WORLD”

открытый урок на тему “ WORLD OF ENGLISH and ENGLISH IN THE WORLD”...

“I am a part of the world and the world is a part of me”.

Задачи:Воспитывать любовь, дружелюбие, уважение, милосердие друг к другу, друзьям, родителям.Развивать навыки речевого этикета.Развивать умение работать в группах.Развивать личностную активность....