РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "WELCOME TO KAZAN"
рабочая программа по английскому языку на тему
Внутреннюю организацию структуры данного учебного пособия определяют принципы, цели и задачи обучения.
Цель – обучение учащихся практическому владению разговорно-бытовой речью и языком для активного применения в повседневном общении. Для реализации данной цели авторы используют элементы «интенсивного» метода обучения.
Ведущий принцип обучения – принцип коммуникативной направленности.
Содержание учебного пособия носит практико-ориентированный характер, представлено 13 главами (13 дней проведения XXVII Всемирных студенческих игр в Казани), охватывающих 13 основных тем, изучение которых должно способствовать комплексному усвоению проблематики представленного курса – подготовке волонтёров к Универсиаде 2013 года.
Структура главы: тематический полилог, представленный на английском и русском языках, ролевая игра, чтение, аудирование, письмо, презентация, «дневник достижений» учащегося.
Большое внимание уделяется практике устной речи, (преимущественно диалогической), умению свободно общаться в различных ситуациях, работе с текстами, информационными источниками, написанию различных видов сообщений, овладению навыками публичной презентации и др.
Пособие содержит материалы об истории Казани, её культурной и спортивной жизни, интересные факты из истории молодёжного олимпийского движения, о волонтёрском движении.
Единая сюжетная линия, красочное оформление пособия, знакомые лица, исторические места родного города способствуют повышению мотивации школьников к изучению английского языка, эмоциональному настрою.
Аудирование в пособии представлено высказываниями студентов - представителями разных стран и разных национальностей.
Настоящее пособие, адресованное учащимся 7-9 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, призвано помочь обучающимся качественно подготовиться к волонтёрской деятельности: знать исторические места города Казани – столицы Республики Татарстан, общаться с иностранными гостями столицы, спортсменами разных стран, быть гостеприимными, толерантными и сопровождать их во время международных событий – Универсиады-2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.58 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка по английскому языку
“WELCOME TO KAZAN”
Муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным
изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
(руководитель Тарасова Елена Владимировна)
- учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа кружка по английскому языку “Welcome to Kazan” составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1756-р от 29.12.2001 г.
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7)
- Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РТ №3934/11 от 2.08.2011 г.
- Учебного плана МОУ «СОШ № 23» на 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование рассчитано на 32 часа.
Обучение учащихся иностранному языку в целом и английскому в частности направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие языковой компетенции;
- развитие социокультурной компетенции;
- развитие компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Учебное пособие Welcome to Kazan предназначено для подготовки обучающихся к волонтерской деятельности и сопровождению иностранных гостей во время международных событий.
Внутреннюю организацию структуры данного учебного пособия определяют принципы, цели и задачи обучения.
Основная цель – обучение учащихся практическому владению разговорно-бытовой речью и языком для активного применения в повседневном общении. Для реализации данной цели авторы используют элементы «интенсивного» метода обучения.
Ведущий принцип обучения – принцип коммуникативной направленности.
Содержание учебного пособия носит практико-ориентированный характер, представлено 13 главами (13 дней проведения XXVII Всемирных студенческих игр в Казани), охватывающих 13 основных тем, изучение которых должно способствовать комплексному усвоению проблематики представленного курса – подготовке волонтёров к Универсиаде 2013 года.
Структура главы: тематический полилог, представленный на английском и русском языках, ролевая игра, чтение, аудирование, письмо, презентация, «дневник достижений» учащегося.
Большое внимание уделяется практике устной речи, (преимущественно диалогической), умению свободно общаться в различных ситуациях, работе с текстами, информационными источниками, написанию различных видов сообщений, овладению навыками публичной презентации и др.
Пособие содержит материалы об истории Казани, её культурной и спортивной жизни, интересные факты из истории молодёжного олимпийского движения, о волонтёрском движении.
Единая сюжетная линия, красочное оформление пособия, знакомые лица, исторические места родного города способствуют повышению мотивации школьников к изучению английского языка, эмоциональному настрою.
Аудирование в пособии представлено высказываниями студентов - представителями разных стран и разных национальностей. Таким образом, обучающиеся учатся воспринимать на слух различные варианты английской речи.
Настоящее пособие, адресованное учащимся 7-9 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, призвано помочь обучающимся качественно подготовиться к волонтёрской деятельности: знать исторические места города Казани – столицы Республики Татарстан, общаться с иностранными гостями столицы, спортсменами разных стран, быть гостеприимными, толерантными и сопровождать их во время международных событий – Универсиады-2013.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Cодержание учебного пособия представлено в 13 разделах.
- В аэропорту.
- В отеле.
- Вытягивая жребий.
- Добро пожаловать в Казань!
- В спортивном кафе.
- Открытие Универсиады.
- Спортивные сооружения.
- Спортивные соревнования.
- Осмотр достопримечательностей Казани.
- Досуг.
- Такое случается.
- С любовью из Казани.
- Друзья навсегда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Английский язык «Welcome to Tatarstan». Учебное пособие. Казань, издательство ТАИ.2007.
- Английский язык «Welcome to Tatarstan». Рабочая тетрадь. Казань, издательство ТАИ.2007.
- Английский язык «Head for business». Издательство «Оксфорд», 2005.
- Грамматика английского языкаю. Крылова И.П., Гордон Е.М. Москва, 1999.
- Словарь современного английского языка. Издательство «Лонгман», 2003.
РАСПИСАНИЕ
ВТОРНИК (каб.21а): ЧЕТВЕРГ (каб.21а):
13.30-14.15 13.30-14.15
14.25-15.10 14.25-15.10
СПИСОК УЧАЩИХСЯ:
- Андров Андрей (8р) 20. Сибгатуллин Тимур (9б)
- Бикмуллин Рустем (8р) 21. Сологуб Кристина (9б)
- Галяутдинова Рузана (8б) 22. Филатов Дима (9б)
- Глухова Арина (8б)
- Захарова Даша (7а)
- Игумнова Катя (8б)
- Исмагилов Азат (7т)
- Калаева Вероника (8р)
- Коломина Катя (8б)
- Кротов Роман (8б)
- Матвеева Даша (7а)
- Насырова Регина (8б)
- Нигматуллина Диляра (7т)
- Тукфатуллина Эливира (8б)
- Хабарова Настя (7а)
- Шалагинова Юля (7а)
- Замалеева Азалия (9б)
- Моисеева Женя (9б)
- Рахимов Адель (9б)
№ урока | Тема урока | Лексические единицы | Речевые клише | Текст на чтение |
1 | Знакомство. Английский язык – международный | Speak languages Store information communicate international competition | Nice to meet you! Pleased to meet you! I work as… Well, you know… I’m sure that… | |
2 | Семантизация лексических единиц по теме «Татарстан» | Population Nation Nationality homeland | ||
3 | Развитие навыков чтения | Ethnic Religious Consensus accumulate | «Республика Татарстан» | |
4 | Развитие навыков устной речи | Official language Tolerance compromise | I find… We are proud of… You’re absolutely right! | |
5 | Развитие навыков диалогической речи (беседа на тему «Что значит быть известным?») | Successful teach sb relative authoritative | I’d like to share my ideas. Let’s exchange the opinions. There is sense in your words, but… | |
6 | Развитие навыков письменной речи (презентация “Добро пожаловать в Татарстан!») | We are glad to meet/ host/accompany/you! Our city is… You’re welcome to… | ||
7 | Закрепление ЛЕ по теме «Татарстан» (контр. работа) | |||
8 | Семантизация ЛЕ по теме «Способы общения» | Sources of communication Interview News report Mass media | ||
9 | Развитие навыков чтения | Send/get messages Reply quickly Service provider Surf on the Internet | «Компьютеризация» | |
10 | Развитие навыков диалогической речи («Разговор по телефону») | May I speak to…? Is it…? Can I leave a message? | ||
11 | Развитие навыков письменной речи («Как оставить сообщение?) | Leave a message As soon as possible | Would you mind…? Shall I spell it? | |
12 | Закрепление ЛЕ по теме «Способы общения» (контр. работа) | |||
13 | Семантизация лексических единиц (ЛЕ) по теме «В аэропорту» | Be mistaken Work for sb Be on sb’s list Join sb | How wise of you! Judging by… Let me introduce … I agree with you. You must be from… | |
14 | Развитие навыков аудирования | On the whole Volunteer Unique promising | As for… How was your flight? If I’m not mistaken… | |
15 | Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «Знакомство») | Go ahead Sales director Marketing department | I guess… I’m so happy to… How wise/clever/nice of you! | |
16 | Отработка грамматических навыков (спец. вопросы) | What/when/who/why/whe-re/whose/which | ||
17 | Cовершенствование навыков чтения | Events Leave impression Agreement success | In addition to… I’d like to tell… According to… | «История Универсиады» Стр.13 |
18 | Развитие навыков устной речи | I don’t think so. Judging by… My opinion is.. I completely agree that… | ||
19 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Activity Attribute participant | ||
20 | Закрепление ЛЕ по теме «В аэропорту» (контр. работа) | |||
21 | Семантизация ЛЕ по теме «Казань» | Capital city Customs/traditions Mysteries Millennium anniversary | ||
22 | Развитие навыков чтения | Citizens To gather Nickname | «Достопримечательности Казани» | |
23 | Развитие навыков письменной речи (cтихи о родном крае) | Native place | ||
24 | Развитие навыков устной речи (презентация «Моя Казань») | How about going to…? I think it can be exciting! Why don’t we…? | ||
25 | Промежуточный контроль знаний (индивид.карточки по теме «Казань») | |||
26 | Семантизация лексических единиц (ЛЕ) по теме «В отеле» | Reception Stay at a hotel Advantages/dis- Single/double room | What about…? We’d better… Could I…? | |
27 | Развитие навыков аудирования | Snack bar Neighbours cosy | Could you repeat…? We’d better … | |
28 | Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «В отеле») | To pay for Lobby checkout | How can/may I…? May I have…? | |
29 | Отработка навыков чтения | Services Facilities Expect Taxes luxury | I’m sure that… No doubt that… What’s the price for…? | «Услуги отеля» Стр.18 |
30 | Формирование грамматических навыков (наст.продолж. время) | |||
31 | Развитие навыков письменной речи (заполнение бланка участника соревнований) | Application Graduate Apply for admission process | ||
32 | Развитие навыков устной речи (презентация «Гостиницы Казани») | Opportunity Foreigners Be proud of | Let me… Here is.. I should say that… | |
33 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Be short of time My/your/his turn To mind | ||
34 | Закрепление ЛЕ по теме «В отеле» (контр. работа) | |||
35 | Семантизация ЛЕ по теме «Вытягивая жребий» | To draw lots Travel by Take effort Confirm arrival Traffic jams | It depends on… No changes so far. It’ll take a lot of time. | |
36 | Развитие навыков аудирования | Escape Schedule Manage to be At sb’s disposal | I do hope… To say nothing of… | |
37 | Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «Выбирая команду») | Take efforts Confirm Departure misunderstanding | You’re certain to be… No changes/opinions so far. | |
38 | Отработка навыков чтения | Succeed Participants Development purpose Spacious Accommodate Search for | It offers opportunities to… It means that… | Cтр.26 «Казань принимает гостей» |
39 | Развитие навыков устной речи (презентация Казани) | Symbols Industry Education Culture Make an impression | Let’s have a look at… At first,… Finally… | |
40 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Gain knowledge Have an influence on… To miss sth | ||
41 | Самостоятельная работа | |||
42 | Семантизация ЛЕ по теме «Добро пожаловать в Казань!» | Luggage Go through customs Arrive in Attention To land | What’s the Spanish/English for…? To hurt one’s feelings | |
43 | Развитие навыков аудирования | Pull one’s leg On the spot Hurt one’s feelings | It’s up to you/him/her to do sth | |
44 | Совершенствование навыков устной речи (ролевая игра «Приезжая в другую страну») | Departure Flight Suitcase colleague | Have a nice flight! Here it is! Enjoy your stay in… | |
45 | Отработка навыков чтения | Selfless Dependable Humble Open-minded | «Как стать хорошим волонтером» стр.34 | |
46 | Развитие навыков устной речи | To complain To boast Modest reliable | Don’t forget to… Try to… Keep in mind that… | «Путешествие на самолете…» стр.36 |
47 | Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных) | Good/better/best Bad/worse/worst More/most | ||
48 | Развитие навыков письменной речи («Дневник достижений») | Board a plane Due to destination | ||
49 | Совершенствование навыков говорения (презентация по теме «Реклама») | Advertising Billboard Make a speech Cold calls Present goods/services | ||
50 | Закрепление ЛЕ по теме «Добро пожаловать в Казань!» (индивид.задания) | |||
51 | Семантизация ЛЕ по теме «Казанский Кремль» | To explore Remain Military settlement | ||
52 | Отработка навыков чтения | Epochs Side by side Heritage fortress | «Символ Казани» | |
53 | Развитие навыков устной речи (презентация «Легенды Казани») | Treasure Hide Falling tower | Do you know when/why/who…? Let’s… This legend is as follows. | |
54 | Развитие навыков письменной речи (письмо другу о родном городе) | |||
55 | Проверка усвоениия материала (лексико-грамматический тест) | |||
56 | Семантизация ЛЕ по теме «Культурная жизнь Казани» | Ballet dancers Poets Historians painters | ||
57 | Развитие навыков чтения | Galleries Founder Theatrical design | «Культурные ценности» | |
58 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Театр» | My advice would be… You could… In my view… | ||
59 | Развитие навыков письменной речи (эссе «Посещение музея») | Exibit Achievement picteresque | ||
60 | Семантизация ЛЕ по теме «В спортивном кафе»
| Pie National food Pancakes Caviar Order Be thirsty | We need… Could we have…? I’d like some… Can I have the bill, please? Pass me… please. | |
61 | Развитие навыков аудирования | Doubt Compliments Be out of practice | I’d rather take… It would be a good idea! | |
62 | Развитие навыков говорения (проект «Любимый вид спорта») | I prefer to watch… My favourite sport is… | ||
63 | Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «В кафе») | Fish Sauce chef | We need… I’ve always wanted to taste… I’ve had enough… | |
64 | Совершенствование грамматических навыков (прош.неопр., наст.соверш. время) | Waiter Book a table Serve hot | ||
65 | Развитие навыков чтения | Take place Promotion Issue Poultry | «Команда 2013: последние новости» Стр.42 Стр.45 «Татарская кухня» | |
66 | Развитие навыков устной речи (презентация «Рецепт любимого блюда») | To fry Broth National cuisine | At first… Then… Secondly… Don’t forget to… | |
67 | Развитие навыков аудирования | Compete Competition Performance Despite sth | ||
68 | Развитие навыков письменной речи (cоставление рассказа «Вечеринка в ресторане») | Vacant tables Argue Give in In the latest fashion | ||
69 | Обобщение материала по теме «Национальная кухня» | Go shopping Hostess relationship | ||
70 | Контрольная работа | |||
71 | Семантизация ЛЕ по теме «Открытие Универсиады» | Ceremony Logistic support Pay attention to sth broadcasting | It’s high time to… I can’t but… I believe that… | |
72 | Развитие навыков аудирования | ITC Team attendance International relations | It’s hard to believe that. | |
73 | Развитие навыков диалогической речи | Exceed expectations Competitor Exist New flyovers | ||
74 | Развитие навыков говорения (ролевая игра «Работа волонтеров») | Sports venues Cultural promotion accomodation | Where can I…? I wonder… Guess, what… | |
75 | Формирование навыков чтения | Slogan Brand sign Mascot logo | «Об Универсиаде» Стр.50 | |
76 | Закрепление лексики по теме «Открытие Универсиады» | Consist of Contribute to determine | ||
77 | Формирование грамматических навыков (антонимы англ.языка) | Accurate/in- Flexible/in- Advantage/dis- Usual/un- | ||
78 | Развитие навыков аудирования | Beforehand Be obliged to | For example,.. I like… because…. | |
79 | Развитие навыков устной речи (презентация «Программа открытия Универсиады») | Get a chance Be known as Life motto Raise skills | First of all,… Besides… Above all… | |
80 | Развитие навыков письменной речи (cоставление биографии известного человека) | Good-looking Winner Reliable important | ||
81 | Проверочная работа по индивид.карточкам | |||
82 | Семантизация ЛЕ по теме «Cпортивные сооружения» | Capacity Excursion Facilities Achieve goals | I was impressed by… I was amazed by… I see that… | |
83 | Развитие навыков аудирования | Attend Entertainment centre Fee Training halls | Do you mean…? What’s the fee? | |
84 | Развитие навыков говорения (ролевая игра «Регистрация в спортивном комплексе») | Timetable Price Sports section Find out | I’m eager to know… How much is…? Do you know when/where…? | |
85 | Развитие навыков изучающего чтения | Survey To host Trade advertising | Стр.58 «Спортивная столица России» | |
86 | Развитие навыков устной речи (высказывание по теме раздела) | Declare Confident representative | ||
87 | Формирование грамматических навыков (словообразование в английском языке) | |||
88 | Развитие навыков письменной речи (cоставление рекламного текста «Спортивные комплексы Казани») | I’d like to speak about… What can people…? Have a look at … This slide shows… | ||
89 | Лексико-грамматические задания по теме «Спортивные сооружения» | |||
90 | Семантизация ЛЕ по теме («Спортивные соревнования») | Various sports Be worth seeing Be held Do one’s best | ||
91 | Развитие навыков аудирования | I’m looking forward to… What do you feel…? | ||
92 | Развитие навыков диалогической речи в рамках темы «Спортивные соревнования» | Schedule Trap shooting Canoe paddling flexibility | I’m looking forward to… I wish I could see… What do you feel about…? | |
93 | Развитие навыков чтения | Be devoted to… Wrestlers Folk games incline | It’s generally considered… | Cтр.64 «Сабантуй» |
94 | Развитие навыков устной речи | National holidays Ancestors Egg-races spectacular | I really love… Don’t hesitate… | |
95 | Развитие навыков чтения | Decorate with Greet sb cheerfully unforgettable | «Науруз» «Масленица» | |
96 | Развитие навыков диалогической речи («Сегодня – праздник!») | Make difference Make mistakes | What are you doing tonight? If I were you… It’s a deal! | |
97 | Формирование грамматических навыков (условные предложения) | If I do… I will… If I did I would… If I were…I could… | ||
98 | Закрепление лексического материала по теме «Национальные праздники» | Fireworks Parade Fair Running-in sacks | ||
99 | Развитие навыков письменной речи (сравнительная таблица «Праздники Татарстана и Великобритании») | Public holiday Authorities Be connected with | ||
100 | Закрепление лексики по теме «Праздники» (индивидуальные задания на карточках) | |||
101 | Развитие навыков аудирования | Impressive records Ancient centre Prove sth rehearsal | It’s generally considered… It’s well known that… | |
102 | Развитие навыков письменной речи (эссе на тему «Волонтерство») | Help the environment Feel valued Make a difference | ||
103 | Развитие навыков чтения | Well-developed Chess championship Well-trained symbolic | «Спорт в Татарстане» | |
104 | Развитие навыков говорения (обсуждение на тему «Спорт: заниматься или смотреть?») | Be in a good/bad mood Self-confident Predict results | ||
105 | Совершенствование навыков говорения (презентация «Самый любимый вид спорта») | I’m convinced that… The facts are as follows… As for me… Let’s analyze… | ||
106 | Развитие навыков письменной речи (проект «История Олимпийских игр») | Various Make up the rules Take part in | I don’t stand sports which… I’ll never forget the sport event… | |
107 | Развитие навыков грамматики (наст.соверш. и наст.соверш.продолж.время) | |||
108 | Семантизация ЛЕ по теме («Осмотр достопримечательнос- тей») | Go sightseeing Visitors Make a trip around the city Named after | Would you be so kind as… Let’s walk a little! | |
109 | Развитие навыков аудирования | Sights Architecture Palace mosque | What an exciting view! Go straight ahead! On your left/right… | |
110 | Развитие навыков устной речи (ролевая игра «Где находится…?») | Route | Cross the road Go along/down/up the street. You will see… | |
111 | Развитие навыков чтения | Railway station According to standards Be equipped with | Стр.72 «Казанский железнодорожный вокзал» | |
112 | Развитие навыков аудирования | Differ a bit Be able to do sth | ||
113 | Развитие навыков письменной речи (рекламный буклет «Лучшее место в Казани для молодежи») | Opening hours Clients Groupmates Friendly atmosphere Modern style/design tips | Don’t miss a chance to… Be ready to… I advise you to… | |
114 | Развитие навыков говорения (презентация «Экскурсия по Казани») | Monument Museum Quiet Noisy Industrial region | Firstly, … Take bus №… Secondly,… At last… | |
115 | Лексико-грамматический тест | |||
116 | Семантизация ЛЕ по теме «Досуг» | Free/spare time Appeal to Rush hours Turn out to be | To tell the truth… | |
117 | Развитие навыков аудирования | Trifles Leisure Get lost | It goes without saying. What a splendid idea! It’s great when… | |
118 | Развитие навыков диалогической речи (ролевая игра «В мире театра») | Play Opera season Go down the light Take seats | What a beautiful Opera House! I guess… What a thrilling /touching performance! | |
119 | Отработка навыков чтения | Purpose Revive Municipal authorities career | Стр.78 «Международные фестивали» | |
120 | Развитие навыков письменной речи (отзыв о просмотренной пьесе или спектакле) | I recommend you to… I really adore… His/her acting is fantastic! The scenery is great! | ||
121 | Развитие навыков говорения (презентация «Как провести свободный вечер») | Theatre-goer Drawings Applied art Remarkable collection Have a snack | ||
122 | Развитие навыков чтения | Features Make a debut Move to Express emotions | Стр.80 «Культурные заметки» | |
123 | Развитие навыков грамматики (модальные глаголы) | Can/may/must/ought to/have to/be able to/need | ||
124 | Контрольная работа | |||
125 | Семантизация ЛЕ по теме «Такое случается» | Have a headache Catch a cold Let sb down Be upset | Don’t mention it! | |
126 | Развитие навыков аудирования | Chemist’s Be at a loss Waste time amazing | It seems to me that… I can’t get used to… He seems to… | |
127 | Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «У доктора») | Feel sick Hurt Have a fever Lose apetite | You should … Try not to… Be careful! Take care of your health! | |
128 | Развитие навыков чтения | Apply for a position Hope for Guarantee | Стр.86 «Веселая Универсиада» | |
129 | Развитие навыков аудирования | Define duties Fencing Have a pleasant stay | ||
130 | Развитие навыков письменной речи («Правила волонтера») | Responsible Be in charge of Be good at Full/part-time job | ||
131 | Развитие навыков говорения (проект «Будущая Казань») | Improve Arrange Make changes/plans Present a plan/an idea | ||
132 | Развитие навыков грамматики (исчисляемые, неисчисл. сущ-ные) | Time Money Bread/Loaf Jar/carton/box | ||
133 | Семантизация ЛЕ по теме «С любовью из Казани» | Proverb Lend money Make purchases souvenirs | ||
134 | Развитие навыков аудирования | High quality Shop-assistant Tight/loose/fit well | The best way is… What size are you? Where should we go shopping? | |
135 | Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «В магазине») | |||
136 | Развитие навыков чтения | Master (degree) Infrastructure To ensure | That’s probably why… It struck me that… | Стр.93 «Интервью с Даниелой Эрни» |
137 | Развитие навыков письменной речи («Спорт в моей жизни» эссе) | Include into the list Sophisticated process encouragement | ||
138 | Развитие навыков устной речи (презентация «Посвящаю…») | Have an influence on sth/sb Dedication to sth/sb Develop skills Gain knowledge/experience | I always/never/often do sth I’m proud of… However,… | |
139 | Лексико-грамматический тест | |||
140 | Семантизация ЛЕ по теме «Друзья навсегда» | Appreciate Make out the bill Waste time | Cheer up! That’s life! It’s a pity, but… | |
141 | Развитие навыков аудирования | Go through the customs Inspect luggage Check out | Over the limit. Could you…? Will you…? | |
142 | Развитие навыков диалогичec- кой речи (ролевая игра «В туристическом агентстве») | Flight length Preferred sitting Layover coach | Shall I…? Do you mind…? | |
143 | Развитие навыков грамматики (причастие в англ.яз.) | To be+Ved/V2 | ||
144 | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-387344-1390263778.jpg)
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский» ( 2 классы)
Данная программа предназначена для учащихся 2-х и3х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия). Программа ра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-744216-1453883813.jpg)
Рабочая программа кружка по английскому языку «Мир английского языка»
(внеурочная деятельность) 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/02/picture-748754-1467465304.jpg)
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/24/picture-1047641-1532455178.jpg)
Рабочая программа кружка по английскому языку «Английский для веселья и удовольствия» 5 класс
Рабочая программа была создана для изучения географии, истории и традиций Великобритании....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1342734-1706516557.jpg)
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...