Конспект урока на тему "Место, где мы живем"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Филатова Эльвира Шавкатовна

Конспект открытого урока на тему "Место, где мы живем" для учащихся 4 класса к учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №7» (полного дня)

Конспект открытого урока

 по английскому языку

в 4 «А» классе, 20.04.2012г.

на тему: «Место, где мы живем»

Выполнил:

учитель английского языка

Насибуллина Эльвира Шавкатовна

Оренбург, 2012

Информационно-методическая карта урока

Тема: «Место, где мы живём»

Класс: 4 «А»                                                            

Цель урока: развитие монологической и диалогической речи

Задачи урока:

Образовательные:

  1. обобщить и закрепить полученные знания и умения по данной теме, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;
  2. систематизировать навыки употребления грамматической структуры to be going to do sth. при составлении предложений;
  3. формировать  навыки диалогической речи.

Воспитательные:  

  1. формировать коммуникативную, лингвистическую компетенцию;
  2. повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

Развивающая:

  1. развивать  коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся;
  2. продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Методы обучения:

  1. по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  2. стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
  3. систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
  4. контроля: индивидуальный и фронтальный опрос.

Зрительная наглядность: мультимедийная презентация

Материалы: раздаточный материал для индивидуальной деятельности и работы в парах

Оборудование:

- учебник английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 4 класс;

- мультимедийный проектор;

- ноутбук;

- экран;

- колонки.

Ход урока

Этапы урока

Приложение

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент














1.1. Фонетическая зарядка

Слайд 1















Слайд 2

Приветствие, ознакомление учащихся с целью и задачами урока.


– Good morning, boys and girls! Nice to meet you. The subject of our today’s   lesson is our home.

 At the end of the lesson we shall see if there is really no place like home.


– Before we start, let’s work at our pronunciation. You’ll have to listen to a rhyme and then read it:

«She sells sea-shells on the sea-shore»

Учащиеся знакомятся с задачами урока, настраиваются на работу.












Учащиеся слушают учителя, затем хором проговаривают рифмовку вместе с ним.

  1. Актуализация знаний

2.1. Активизация грамматического материала с конструкцией «to be going to do sth.»








Слайд 3-7

a) Open your books on p. 132 ex.12 and say what people are going to do!




b) Now look at the pictures and speak what the children are going to do!

Ученики описывают картинки в учебнике, говорят, что люди собираются делать на этих картинках


Ученики говорят, что дети на картинках собираются делать

2.2. Музыкальная физкультминутка




Stand up, please, children! And do the exercises after the pictures you see!

Ученики встают и показывают на части тела под музыку.

2.3.Развитие навыков диалогической речи







Now you have to make short dialogues. Ask your partner some questions!

Ученики получают карточки с диалогами, где фразы незакончены. Их задача – закончить фразы и разыграть диалог.

2.4 Актуализация лексических единиц


Слайд 8


Describe the house that you see. What rooms are upstairs and what downstairs?

Учащиеся слушают учителя и описывают дом


2.5. Закрепление лексики для описания комнаты

Слайд 9, 10

Now look at the blackboard and guess what these words mean. And then describe the room!

Ученики догадываются о значении слов и выражений, затем описывают комнату.

3. Заключительный этап урока

Слайд 11, 12

We like our homes. There are a lot of proverbs about homes. The English often say: “There is no place like home”, “East or West, home is best”

– We have worked a lot. Thank you. Your marks are …. Your hometask is to do ex. 17, 18 p. 142


Дети читают пословицы на английском языке. Знакомятся с  переводом.


Учащиеся получают листки с рифмовкой. Знакомятся с домашним заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по повести Валентина Распутина "Живи и помни". Путешествие в глубь человеческой души.

Данная разработка урока литературы  в 11 классе по прекрасному произведению В.Г. Распутина "Живи и помни"  поможет учащимся разобраться в сложных  философских вопрос...

Конспект урока биологии "Обобщение темы Разнообразие живых организмов"

Материал содержит презентацию и конспект рока по биологии в 5 классе "Обобщение темы 2(Разнообразие живых организмов)" по Пономаревой И.Н., Николаеву И.В., Корниловой О.А. 2013 год.  Урок по...

Конспект урока во 2 классе по живому миру по теме «Дикие и домашние животные»

Цель урока:ü расширять представления о диких и домашних животных, развивать связную речь.Задачи урока:Образовательные:ü обобщить знания учащегося о диких и домашних животных на основе сравнения зайца ...

Конспект урока_биология_5 класс_Свойства живого

Конспект АМО-урока (занятия). Урок ознакомления с новым материалом. Второй урок в разделе «Биология – наука о живом мире», во всех последующих уроках, так или иначе, востребован...

Конспект урока, Презентация к уроку «Важность охраны живой природы»

Природа, как израненная птица, кричит, просит о помощи! Мы должны знать о том, как сохранить природные богатства....