Задание части "С" ЕГЭ по английскому языку (С1 Личное письмо)
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме
Задание С1 Личное письмо.
Нужно обязательно соблюсти требования к объему письма - 100-140 слов.
Прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга по переписке и задание к нему. Задание вам поможет сориентироваться, что от вас требуется написать.
Подчеркните содержащиеся в отрывке вопросы, на которые вы должны ответить в первой половине вашего письма.
Определите для себя тему вопросов, которые вы должны задать во второй части вашего письма.
Вариант обращения:
Dear …,
После обращения ставится запятая
Начальные фразы письма:
Thanks a lot for your letter. It was great to hear from you again!
How nice of you to…
Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry,I haven’t written for so long…
I must apologize for not writing…
I really should have written sooner…
Если Вы аккуратно отвечаете на письма своего друга и нет необходимости объяснять, почему Вы ему не писали, письмо может начинаться с вводной фразы:
How are you?
I’m writing to ask for…
Основная часть письма:
2-3 абзаца
Должно быть написано в неформальном стиле, поэтому можете использовать неформальные слова-связки такие как actually, well, by the way, anyway, so, as for me,
разговорные выражения типа Guess what? Wish me luck!
Необходимо ответить на все вопросы, обозначенные в задании
Для логической связи и распространенного ответа используйте дополнительную информацию, содержащуюся в письме-задании.
Не забудьте задать все необходимые вопросы. Вопросы следует выделить в отдельный абзац.
Заключительная часть:
В последнем абзаце вам следует объяснить, почему Вы заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
и упомянуть о дальнейших контактах:
Write back soon!
Keep in touch!
Hope to hear from you soon
I’m looking forward to hearing from you soon.
Завершающая фраза:
Lots of love,
All my love,
All the best,
Best wishes,
Take care of yourself,
Love,
На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора. Например:
Alex
Kate
Критерии оценивания задания С1 (личное письмо):
Максимальный балл за успешное выполнение задания - 6 баллов
К1 - содержание: 0–2 балла
К2 - организация текста: 0–2 балла
К3 - языковое оформление текста: 0–2 балла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_s1_lichnoe_pismo.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание С1 Личное письмо.
Нужно обязательно соблюсти требования к объему письма - 100-140 слов. Не пишите лишних подробностей. Помните, что обязательные повторяемые элементы письма - адрес, обращение (Dear Gloria), благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter. It was great to hear from you), заключительные фразы (типа Write soon. Best wishes) и ваше имя в конце письма уже составляют около 20 слов. Заучите эти фразы и зрительно запомните схему расположения частей письма.
Прочитайте отрывок из письма от вашего предполагаемого друга по переписке и задание к нему. Задание вам поможет сориентироваться, что от вас требуется написать.
Подчеркните содержащиеся в отрывке вопросы, на которые вы должны ответить в первой половине вашего письма.
Определите для себя тему вопросов, которые вы должны задать во второй части вашего письма.
Вариант обращения:
Dear …,
После обращения ставится запятая
Начальные фразы письма:
Thanks a lot for your letter. It was great to hear from you again!
How nice of you to…
Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry,I haven’t written for so long…
I must apologize for not writing…
I really should have written sooner…
Если Вы аккуратно отвечаете на письма своего друга и нет необходимости объяснять, почему Вы ему не писали, письмо может начинаться с вводной фразы:
How are you?
I’m writing to ask for…
Основная часть письма:
2-3 абзаца
Должно быть написано в неформальном стиле, поэтому можете использовать неформальные слова-связки такие как actually, well, by the way, anyway, so, as for me,
разговорные выражения типа Guess what? Wish me luck!
Необходимо ответить на все вопросы, обозначенные в задании
Для логической связи и распространенного ответа используйте дополнительную информацию, содержащуюся в письме-задании.
Не забудьте задать все необходимые вопросы. Вопросы следует выделить в отдельный абзац.
Заключительная часть:
В последнем абзаце вам следует объяснить, почему Вы заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework. I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
и упомянуть о дальнейших контактах:
Write back soon!
Keep in touch!
Hope to hear from you soon
I’m looking forward to hearing from you soon.
Завершающая фраза:
Lots of love,
All my love,
All the best,
Best wishes,
Take care of yourself,
Love,
На следующей строке под завершающей
фразой указывается имя автора. Например:
Andrew
Kate
Схема и критерии оценивания задания С1 (личное письмо)
максимальный балл за успешное выполнение задания - 6 баллов
содержание: 0–2 балла
организация текста: 0–2 балла
языковое оформление текста: 0–2 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка "Правила оформления письма личного характера"
Данная презентация может быть использована при подготовке учащихся к выполнению задания C1 ЕГЭ. Письмо-задание может быть подобрано к теме урока, структура же выполнения задания остается прежней....
Общие рекомендации для успешного выполнения творческого задания на ОГЭ по английскому языку(раздел 4.Письмо)
Порядок работы над творческим заданием (Письмо.Этап 4)1) знакомство обучающихся с требованиями к выполнению, а также с критериями оценивания заданий раздела «Письмо»; 2) разбор заданий, сточки зрения ...
Статья "Использование проектной технологии на уроках английского языка. Из личного опыта."
В статье изложена краткая информация об истории развития метода проектов и об особенностях использования данного метода на уроках английского языка....
Методические рекомендации по подготовке учащихся к конкурсу ораторского искусства на английском языке (из личного опыта работы).
Любая подготовка к конкурсу подразумевает систематическую работу с планируемым результатом.Конкурс ораторского искусства требует как владения английским языком на достаточно высоком уровне, так и быст...
Презентация на тему "Анализ типичных фонетических ошибок при изучении английского языка (из личного опыта)"
Английское произношение – это один из самых сложных моментов в изучении английского языка, который мы в большинстве случаев просто игнорируем, и важность которого мы зачастую ставим на последнее...
Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс
Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Ставит цель помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в форма...
Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс
Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка....