Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
readingwriting.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка.
Цель пособия: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ в разделе «Чтение» и «Письмо».
Приоритетные задачи:
- повторить и обобщить материал по тем разделам чтения и письма, которые входят во все основные части экзамена;
- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом, в разделе «Чтение» и «Письмо»;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
- закрепить навыки различных видов чтения;
- усовершенствовать умения и навыки письменной речи;
- развивать творческий потенциал учащихся.
Основная образовательная программа, представленная в пособии определяется требованиями образовательного стандарта по иностранным языкам, а так же, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Пособие рассчитано на учащихся 10 - 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку. Он делится на 2 раздела: Чтение-10 кл и Письмо-11 класс.
Рекомендуемый режим занятий: 2 часа в неделю в течение года..
.Курс подготовки к экзаменам является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификацией ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.
В процессе работы осуществляется текущий контроль и итоговый - по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- обобщить и закрепить навыки чтения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена;
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
- получить соответствующую подготовку к сдаче ЕГЭ.
При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах для чтения, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование письменной речи различных жанров и стилей, а в образцах выполнения письменных заданий.
Технология проведения занятий
Пособие состоит из 16 организованных занятий определенной тематики. Каждое занятие является практическим. Материал предъявляется в следующей последовательности:
10 класс:
- Warm up – имеет цель введения и погружения в тему.
- Развитие навыков чтения. Данный блок предлагает практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания над совершенствованием различных видов чтения.
- Практические задания по чтению ориентированы на развитие умений и навыков различных видов чтения с одновременной работой над совершенствованием тех грамматических структур, знание которых поможет учащимся справиться с текстом любой сложности.
11 класс.
- Warm up – имеет цель введения и погружения в тему.
- Развитие навыков письма. Раздел предлагает работу над совершенствованием различных жанров письма с практическими рекомендациями по технике выполнения экзаменационного задания.
- Практические задания по письму. Практическая работа над письменными заданиями разных жанров и стилей.
Раздел нацелен на проработку грамматических структур, свойственных письменным сообщениям.
Работа в рамках раздела «Письмо» направлена на развитие у учащихся способности создавать различные типы текстов - от написания личных и официальных писем до написания сочинений с элементами рассуждения, рассказов, докладов.
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97).
Программа разработана на основе пособия издательства Макмиллан «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо» (Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс), Оксфорд, 2006.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
10 класс
№№ | Название раздела | Примечание | ||
Кол-во часов | ||||
1 | Тема: Жанры фильмов. Навыки: Определение главной мысли. Грамматика: Страдательный залог. | 2 | ||
2 | Тема: Карьера. Навыки: Просмотровое чтение. Грамматика: Настоящее время. | 2 | ||
3 | Тема: Образование. Навыки: Лексические средства связи текста. Грамматика: Эмфатическое настоящее и прошедшее время, простое прошедшее. | 2 | ||
4 | Тема: Спорт. Навыки: Понимание смысла текста. Грамматика: опущение вспомогательных глаголов. | 2 | ||
5 | Тема: Люди. Навыки: Обобщение фактов. Грамматика: if/unless. | 2 | ||
6 | Тема: Путешествие. Навыки: Понимание смысла. Грамматика: Типы условных предложений. | 2 | ||
7 | Тема: Еда и напитки. Навыки: Понимание логических связок текста. Грамматика: Использование модальных глаголов для выражения предположения. | 2 | ||
8 | Тема: СМИ. Навыки: Поисковое чтение. Грамматика: Нереальное прошедшее время. | 2 | ||
9 | Тема: У природы нет плохой погоды. Навыки: Определение основного смысла текста. Грамматика: Too/ enough/very. | 2 | ||
10 | Тема: Окружающая среда. Навыки: Понимание структуры текста. Грамматика: Had/ would. | 2 | ||
11 | Тема: Современные технологии и НТП. Навыки: Грамматические связи. Грамматика: Заменители вспомогательных глаголов. | 2 | ||
12 | Тема: Здоровый образ жизни. Навыки: Просмотровое чтение. Грамматика: That. | 2 | ||
13 | Тема: Транспорт. Навыки: Лексические связи. Грамматика: Относительные придаточные предложения. | 2 | ||
14 | Тема: Мода. Навыки: Понимание фактов и мнений. Грамматика: Наречия образа действия и отношения. | 2 | ||
15 | Тема: Криминал. Навыки: Определение логических связей. Грамматика: Фразовые глаголы. | 2 | ||
16 | Тема: Покупки. Навыки: Типы текстов и их функции. Грамматика: Причинно-следственные связи. Итоговый тест. | 2 | ||
Итого: | 34 |
11 класс
№№ | Название раздела | Примечание | |
Кол-во часов | |||
1 | Тема: Фильмы. Навыки: Выбор стиля. Личное письмо. Грамматика: have got to | 2 | |
2 | Тема: Профессии. Навыки: Определение потенциального читателя. Статья. Грамматика: Герундий и инфинитив. | 2 | |
3 | Тема: Образование. Навыки: Задание. Личное письмо. Грамматика: Артикли. | 2 | |
4 | Тема: Спорт. Навыки: Организация и структура текста. Отчет. Грамматика: Прямое и косвенное дополнение. | 2 | |
5 | Тема: Люди. Навыки: Описание. Рассказ. Грамматика: Наречия и прилагательные. | 2 | |
6 | Тема: Путешествие. Навыки: Повествование. Рассказ. Грамматика: Прямая и косвенная речь. | 2 | |
7 | Тема: Еда и напитки. Навыки: Определение цели. Письмо-заявка на работу. Грамматика: Инверсия. | 2 | |
8 | Тема: СМИ. Навыки: Выбор стиля. Статья. Грамматика: Опущение относительных местоимений и вспомогательных глаголов. | 2 | |
9 | Тема: Погода. Навыки: Формулирование предложений. Неформальное письмо. Грамматика: Suggest. | 2 | |
10 | Тема: Окружающая среда. Навыки: Развитие сюжета за рамками модели. Официальное деловое письмо. Грамматика: Предлоги места. | 2 | |
11 | Тема: Современные технологии и НТП. Навыки: Использование сложных предложений. Дискурсивное сочинение. Грамматика: Предложения, осложненные причастным оборотом. | 2 | |
12 | Тема: Здоровый образ жизни. Навыки: Использование устойчивых выражений. Письмо-заявление на работу. Грамматика: формальные условные предложения. | 2 | |
13 | Тема: Транспорт. Навыки: Чтение и описание графиков. Официальное деловое письмо. Грамматика: Prefer/would rather. | 2 | |
14 | Тема: Мода. Навыки: Деление на параграфы. Неофициальное деловое письмо. Грамматика: Причинно-следственные связи. | 2 | |
15 | Тема: Криминал. Навыки: Аргументирование. Дискурсивное сочинение. Грамматика: Способы выражения противопоставления. | 2 | |
16 | Тема: Покупки. Навыки: Пунктуация, орфография, сокращения. Отчет. Грамматика: Степени сравнения. Итоговый тест. | 2 | |
Итого: | 34 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Последовательность учебного материала позволяет учащимся повторить и практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух направлениях: с одной стороны, учащиеся обобщают необходимый материал, с другой стороны, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе.
10 класс
Тема 1 Жанры фильмов.
Навыки: Определение главной мысли.
Грамматика: Страдательный залог.
Введение в тему. Просмотровое чтение. Практикум по отработке навыков просмотрового чтения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматической структуры (Passive voice).
Типы заданий: выбор лучшего названия, множественный выбор, дискуссия.
Тема 2 Профессии.
Навыки: Просмотровое чтение.
Грамматика: Настоящее время.
Введение в тему. Просмотровое. Отработка навыков поискового чтения. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматическими структурами (Настоящее время).
Типы заданий: множественный выбор, дискуссия, подстановка, ответы на вопросы, установление соответствий, выбор заголовков, формулирование заголовков.
Тема 3 Образование.
Навыки: Лексические средства связи текста.
Грамматика: Эмфатическое настоящее время и простое прошедшее.
Введение в тему. Лексические средства связи текста. Тренинг. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Работа над грамматической структурой (эмфатическое использование настоящего и прошедшего времени).
Типы заданий: множественный выбор, дискуссия, подстановка.
Тема 4 Спорт.
Навыки: извлечение необходимой информации.
Грамматика: сокращение вспомогательных глаголов.
Введение в тему. Чтение с извлечением необходимой информации. Отработка навыков. Работа над тематической лексикой. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (сокращение вспомогательных глаголов).
Типы заданий: анализ текстов и лексических средств, множественный выбор, подстановка, перефразирование.
Тема 5 Люди.
Навыки: Обобщение фактов.
Грамматика: if/unless.
Введение в тему. Общение содержания текста. Отработка навыков обобщения содержания текста. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (if/unless).
Типы заданий: дискуссия, анализ текстов, установление соответствий, подстановка, да/нет.
Тема 6 Путешествие.
Навыки: Понимание смысла.
Грамматика: Третий тип условного предложения.
Введение в тему. Понимание смысла текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (3-ий тип условных предложений).
Тип заданий: дискуссия, анализ текстов. Множественный выбор, установление соответствий, подстановка.
Тема 7 Еда и напитки.
Навыки: Понимание логических связей.
Грамматика: Использование модальных глаголов для выражения предположения.
Введение в тему. Логическая последовательность событий в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (использование модальных глаголов для выражения предположения).
Тип заданий: дискуссия, исправление ошибок, установление порядка следования событий, подстановка, множественный выбор.
Тема 8 СМИ.
Навыки: Выбор стиля. Статья.
Грамматика: Нереальное прошедшее время.
Введение в тему. Работа над распознаванием стиля текстов. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (нереальное прошедшее время).
Тип заданий: дискуссия, поиск синонимов, поиск необходимой информации, подстановка.
Тема 9 Погодные условия.
Навыки: Поиск деталей.
Грамматика: too, enough, very.
Введение в тему. Поиск деталей в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (too, enough, very).
Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, множественный выбор, установление соответствий, да/нет, подстановка.
Тема 10 Окружающая среда.
Навыки: Определение структуры текста.
Грамматика: had/would.
Введение в тему. Структура текста. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (had/ would).
Тип заданий: дискуссия, множественный выбор, установление соответствий, подстановка.
Тема 11Современные технологии и НТП.
Навыки: Грамматические связи.
Грамматика: Заменители вспомогательных глаголов.
Введение в тему. Поиск деталей в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (замена вспомогательных глаголов).
Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, множественный выбор, установление соответствий, да/нет, подстановка.
Тема 12 Здоровый образ жизни.
Навыки: Просмотровое чтение.
Грамматика: that.
Введение в тему. Просмотровое чтение. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (that).
Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, подстановка, установление соответствий, подстановка.
Тема 13 Транспорт.
Навыки: Лексические связи.
Грамматика: Относительные придаточные предложения.
Введение в тему. Ключевые слова в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (относительные придаточные предложения).
Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, подстановка, да/нет, категоризация, установление соответствий, подстановка.
Тема 14 Мода.
Навыки: Выявление фактов и мнений.
Грамматика: Наречия образа действия.
Введение в тему. Понимание фактов и мнений. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (наречия образа действия и отношения).
Тип заданий: дискуссия, множественный выбор, подстановка.
Тема 15 Криминал.
Навыки: Определение логических связей.
Грамматика: Фразовые глаголы.
Введение в тему. Логические связи в тексте. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (фразовые глаголы).
Тип заданий: дискуссия, анализ текстов, подстановка, установление порядка следования событий в тексте, установление соответствий.
Тема 16 Покупки.
Навыки: Типы текстов и их функции.
Грамматика: Выражение причинно-следственных связей.
Введение в тему. Типы текстов и их функции. Отработка практических навыков. Отработка тематической лексики. Практическое выполнение экзаменационного задания. Отработка грамматических структур (способы выражения причинно-следственных связей).
Тип заданий: дискуссия, множественный выбор, подстановка.
Тема 17
Итоговый тест (или отработка скоростного чтения).
11 класс
Тема 1 Жанры фильмов.
Навыки: Выбор стиля. Личное письмо.
Грамматика: have got to.
Дискуссия по теме. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (have got to).
Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, определение стиля текста.
Самостоятельная работа: написание личного письма (120-180 слов)
Тема 2 Карьера.
Навыки: Определение потенциального читателя. Статья.
Грамматика: Герундий и инфинитив.
Дискуссия по теме. Определение жанра текста , потенциального читателя. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (инфинитив и герундий).
Типы заданий: установление соответствий, множественный выбор, подстановка.
Самостоятельная работа: написание статьи (120-180 слов).
Тема 3 Образование.
Навыки: Задание. Личное письмо.
Грамматика: Артикли.
Дискуссия по теме. Работа над форматом письма. Написание параграфа. Анализ образца. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (артикли).
Типы заданий: анализ текста, множественный выбор, перефразирование, ответы на вопросы, составление предложений, составление плана.
Самостоятельная работа: написание личного письма (120-180 слов).
Тема 4 Спорт.
Навыки: Организация и структура текста. Отчет.
Грамматика: Прямое и косвенное дополнение.
Дискуссия по теме. Анализ различных форматов письменных текстов. Подготовка к написанию отчета. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (прямое и косвенное дополнение).
Типы заданий: ответы на вопросы, дискуссия, заполнение таблицы, составление таблицы, перефразирование.
Самостоятельная работа: написание отчета. (120-180 слов).
Тема 5 Люди.
Навыки: Описание. Рассказ.
Грамматика: Наречия и прилагательные.
Дискуссия по теме. Анализ текстов. Работа с прилагательными. Написание параграфа. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (наречия и прилагательные).
Типы заданий: подстановка, подбор синонимов, ответы на вопросы, перефразирование.
Самостоятельная работа: написание рассказа. (120-180 слов)
Тема 6 Путешествие.
Навыки: Повествование. Рассказ.
Грамматика: Прямая и косвенная речь.
Дискуссия по теме. Анализ образца рассказа. Подготовка к написанию рассказа. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (прямая и косвенная речь).
Типы заданий: множественны выбор, поиск информации в тексте, установление соответствий, ответы на вопросы, дискуссия, подстановка.
Самостоятельная работа: написание рассказа (120-180 слов).
Тема 7 Еда и напитки.
Навыки: Определение цели. Письмо-заявка на работу.
Грамматика: Инверсия.
Дискуссия по теме. Определение жанра и цели текста. Анализ образца и практическая отработка навыков. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (инверсия).
Типы заданий: множественный выбор, дискуссия, ответы на вопросы, анализ текстов.
Самостоятельная работа: написание письма- заявки на работу (120-180 слов).
Тема 8 СМИ.
Навыки: Выбор стиля. Статья.
Грамматика: Опущение относительных местоимений и вспомогательных глаголов.
Дискуссия по теме. Анализ стилей, определение жанра текста. Практическое закрепление навыков. Подготовка к написанию статьи. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (опущение относительных местоимений и вспомогательных глаголов).
Типы заданий: дискуссия, верно/неверно, анализ текстов, задание на изменение стиля текста, ответы на вопросы, подстановка.
Самостоятельная работа: написание статьи (120-180 слов).
Тема 9 Погода.
Навыки: Предложения. Личное письмо.
Грамматика: глагол suggest.
Дискуссия по теме. Определение жанра текста. Практическая отработка навыков. Подготовка к написанию личного письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур ( глагол suggest).
Типы заданий: множественный выбор, установление соответствий, дискуссия, перефраз, трансформация, написание параграфа, анализ написанного, подстановка.
Самостоятельная работа: написание статьи (120-180 слов).
Тема 10 Окружающая среда.
Навыки: Точное понимание задания. Официальное письмо.
Грамматика: предлоги места.
Дискуссия по теме. Работа над пониманием задания. Практическая отработка навыков прочтения и понимания задания.. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (предлоги места).
Типы заданий: дискуссия, верно/неверно, ответы на вопросы, перефразирование, анализ текста, написание параграфа.
Самостоятельная работа: написание официального письма (120-180 слов)
Тема 11 Современные технологии и НТП.
Навыки: Использование сложных предложений. Сочинение.
Грамматика: определительные придаточные предложения.
Дискуссия по теме. Анализ структуры предложений и цели их использования. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию сочинения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (предложения, осложненные причастным оборотом).
Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, трансформация, подстановка.
Самостоятельная работа: написание сочинения (120-180 слов).
Тема 12 Здоровый образ жизни.
Навыки: Использование устойчивых выражений. Письмо- заявка на работу. Грамматика: Условные предложения.
Дискуссия по теме. Использование устойчивых предложений. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (условные предложения).
Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, исправление ошибок, подстановка.
Самостоятельная работа: написание письма-заявки на работу. (120-180 слов).
Тема 13 Транспорт.
Навыки: Чтение и описание графиков. Официальное деловое письмо.
Грамматика: Prefer/would rather.
Дискуссия по теме. Чтение графиков и схем. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (prefer/ would rather).
Типы заданий: дискуссия, ответы на вопросы, написание параграфа, анализ образцов, подстановка.
Самостоятельная работа: написание официального письма (120-180 слов).
Тема 14 Мода.
Навыки: Деление на параграфы. Неофициальное деловое письмо.
Грамматика: Выражение причинно-следственных связей.
Дискуссия по теме. Деление на параграфы. Работа над навыками определения стиля текста. Подготовка к написанию письма. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (выражение причинно-следственных связей).
Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, деление на параграфы.
Самостоятельная работа: написание личного письма (120-180 слов)
Тема 15 Преступления.
Навыки: Аргументирование. Сочинение-рассуждение.
Грамматика: Способы выражения противопоставления.
Дискуссия по теме. Аргументирование. Подготовка к написанию сочинения. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (способы выражения противопоставления).
Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, анализ текстов, восстановление последовательности событий, заполнение таблицы, трансформация, подстановка, верно/неверно.
Самостоятельная работа: написание сочинения-рассуждения (120-180 слов).
Тема 16 Покупки.
Навыки: Пунктуация, орфография, сокращения. Отчет.
Грамматика: Степени сравнения.
Дискуссия по теме. Пунктуация, орфография, сокращения. Подготовка к написанию отчета. Отработка тематической лексики. Отработка грамматических структур (степени сравнения).
Типы заданий: установление соответствий, дискуссия, верно/неверно, исправление пунктуации.
Самостоятельная работа: написание отчета (120-180 слов).
Тема 17 Итоговый тест.
Методические рекомендации по реализации учебной программы
Программа предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.
Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.
Ожидаемые результаты
Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса учащиеся также обобщили и закрепили лексико-грамматический материал и отработали определенные умения и навыки в разделе «Письмо» и «Чтение».
Список литературы:
- «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2016.
- «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо.» - Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2016.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное пособие по английскому языку.
Пособие по английскому языку для поваров и кондитеров, для начального уровня....
учебное пособие по английскому языку для учащихся начальной школы и их родителей "MY EASY ENGLISH"
Материал содержит краткое описание основных правил грамматики английского языка (от алфавита и чтения букв до настоящего длительного времени), содержит таблицы....
Статья "ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АВТОМОБИЛЬ И ДОРОГА» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ"
Учебное пособие «Автомобиль и дорога», предназначенное для обучения профессиональному английскому языку студентов специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт...
Мастер-класс. Использование авторского учебного пособия по английскому языку "Автомобиль и дорога".
Данное учебное пособие делает акцент на обучение терминологии специальности и развитие компетенций в области профессиональной коммуникации. Разработка такого пособия и включение его в учебный пр...
Учебное пособие по английскому языку для студентов отделения "Механизация сельского хозяйства"
Основная цель пособия - развить навыки чтения, перевода, общения по различным темам по специальности "Механизация сельского хозяйства". Пособие состоит из 26 текстов по специальности, содержит уп...
Учебное пособие по английскому языку «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» 10 - 11 класс
Данное пособие предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Ставит цель помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в форма...
Учебно-методическое пособие-памятка «Употребление инфинитива и герундия на уроках английского языка в 8-11 классах»
Учебно-методическое пособие-памятка «Употребление инфинитива и герундия на уроках английского языка в 8-11 классах» (далее – Памятка)Памятка направлена на создание условий для ...