Проектная деятельность
методическая разработка по английскому языку по теме
Метод проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx | 129.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность на уроках английского языка
На сегодняшний день проектная методика не является чем-то новым, много чего о ней сказано, но мне бы хотелось поделиться своими наработками в этой области.
Мною большое внимание уделяется именно этой методике, поскольку:
1) внимание обучающихся обращается на актуальные вопросы и проблемы современной жизни - в свою очередь, поиск ответов на эти вопросы наглядно демонстрирует важность английского языка, как средства, расширяющего доступ к источникам информации, и способствует повышению мотивации к его изучению;
2)этот метод способствует формированию критического мышления (умения критически оценивать информацию с точки зрения достоверности, убедительности, достаточности и логичности);
3)этот метод способствует развитию учебно-социальных навыков (работа в команде = распределение сфер ответственности, определение последовательности работы, общие выводы и т.д.)
Мои ученики выполняют проекты со 2 класса. Начинаем с краткосрочных творческих проектов: изготавливаем открытки к праздникам, придумываем школьную форму, делимся рецептами любимых блюд и т.д.
Такая работа повышает интерес к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации; развивает творческие способности, умение выразить себя.
В 7 классе, наряду с другими проектами, осуществляем игровой/ролевой проект: проводим конференцию, где обучающиеся представляют информацию об англоязычных странах в виде устных рассказов жителей этих стран.
Учащиеся 8-11 классов успешно реализуют информационные проекты (собирают информацию, анализируют и обощают, информируют других обучающихся).
Кроме того, мы успешно осуществляем долгосрочные проекты.
Проекты (5, 6 классы):
«Школьная форма», «Кем мечтаю стать», «Лондон моими глазами», «Мой кумир»,
«Рецепт любимого блюда».
Проекты (7,8,9 классы):
«Организация школьного конкурса», «Англоязычные страны»(конференция),
«Школа мечты», «Проблемы планеты», «Путешествие твоей мечты», «Войны и
конфликты в современной истории».
Проекты (10, 11 классы) «Что мне нравится (не нравится) в школе», «Преимущества и недостатки занятий спортом», «Семья и друзья», «Открываем прошлые цивилизации», «Местное рукотворное чудо» и т.д.
Многие проекты выполняются ребятами в Power Point либо представляются видео роликами. Большинство моих учеников делают это с удовольствием - творят!
В своей работе я использую современные технологии обучения: технология коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ, интерактивные технологии, метод проектной деятельности.
Мои ученики являются победителями школьной и участниками городской олимпиады,
Свои уроки я стараюсь сделать интересными и понятными для всех учеников, осуществляя личностно-ориентированный подход в обучении. Самостоятельно разрабатываю мультимедийные наглядные пособия, которые делают процесс обучения разнообразным и увлекательным.
Мои педагогические принципы
1. Быть профессионалом
2. Уча других – учись сам: развиваемся мы - развиваются наши дети!
3. В каждом ребенке видеть личность
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,
уважение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.
Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2) предварительны...
Организация проектно – исследовательской и проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Обобщение опыта работы...
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Требования к содержанию обучения в условиях организации проектной формы учебной деятельности и самой проектной деятельности
Статья по теме...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...