Планы конспекты уроков 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Планы конспекты уроков для 2-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_v_lesson_39-40.docx | 19.38 КБ |
2_d_lesson_33-36.docx | 30.98 КБ |
2_d_lesson_37-38.docx | 17.67 КБ |
2.docx | 22.55 КБ |
3.docx | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
2 «д» класс
Lesson 39-40
Цели урока: тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «описание животных», развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных); активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); закрепление навыков чтения (буква Aa и Ii в закрытом слоге), формирование навыков чтения связных текстов.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, аудиозаписи к уроку 39-40, транскрипционные значки, резная азбука.
Ход урока
I Орг. момент
- Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.
- Сегодня мы с вами продолжим чтение слов и начнем читать небольшие тексты, повторим схемы, пройденные на предыдущих занятиях, узнаем, что такое притяжательный падеж.
II Фонетическая зарядка
Транскрипционные значки, резная азбука.
III Проверка домашнего задания
Учебник стр. 66 упр. 4, 5 (Чтение.)
IV Упражнения на закрепление
P. 67 ex. 1
Ученики выбирают любого героя на картинке и рассказывают о нем по схеме, данной в учебнике.
P. 67 ex. 2
Учитель читает слова, дети хором повторяют, затем читают по цепочке.
P.68 ex. 5
Дети читают слова.
Учитель обращает внимание учащихся на табличку в учебнике.
- А теперь посмотрите на табличку. Там у нас написаны две пары слов. Первый столбик – существительное в единственном числе, а во втором – во множественном. Когда слово заканчивается на звонкую согласную, мы читаем окончание –s как [z]. А когда слово заканчивается на глухую согласную, мы читаем окончание –s как [s].
P. 68 ex. 6
Ученики называют животных во множественном числе.
P. 68 ex. 7
Дети читают и дополняют рассказ.
Физкульт-минутка
V Введение новой темы
P. 69 ex. 1
Учитель читает стихотворение и разучивает его вместе с детьми.
P. 69 ex. 2
Ученики составляют вопросы по схеме. (Например: Have you got a hat?)
Учитель обращает внимание детей на табличку из учебника.
Ann’s cat – Анина кошка
Bill’s pig – поросенок Билла
- Притяжательный падеж – когда мы говорим, что что-то кому-то принадлежит. Например, в первом примере: Ann’s cat – Анина кошка – мы хотим подчеркнуть, что это именно Анина кошка, а не чья-то еще. Это предложение мы можем сказать по другому: Ann has got a cat. Т.е. у Ани есть кошка.
P. 69 ex. 3
Ученики читают подписи под картинками и вставляют слова и словосочетания вместо пробелов.
P. 70 ex. 5
Дети выбирают а затем читают слова со звуком [i], потом с [ǣ], затем с [h].
P. 70 ex. 6
Ученики читают рассказ, а затем отгадывают загадку.
VI Подведение итогов. Выставление оценок. Д/з: рабочая тетрадь lesson 39, 40; учебник стр. 70 упр. 5, 6 (читать).
Предварительный просмотр:
2 «д» класс
Lesson 33-35
Цели урока: формирование грамматических навыков (речевой образец He/she lives in…); закрепление навыков диалогической речи; активизация изученных английских букв и звуков.
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, карточки со звуками, аудиозапись к уроку 33-35.
Ход урока
I Орг. момент
- Hello boys and girls. My name is Татьяна Валерьевна. Sit down, please. Знакомство с классом.
- А теперь посмотрите на доску. Там вы видите схемы из вашего учебника, которые вы уже прошли. Давайте их вспомним.
II Фонетическая зарядка
[m]
[j]
[w]
[ŋ]
[ǣ]
[ɜ]
[Θ]
[ai]
[t]
[r]
[n]
[b]
Картинки с животными.
III Упражнения на закрепление
P 57 ex 2
глагол
действующее лицо
качество объекта
глагол
глагол обозначающий отношение к действию
Например: Have you got a cat?
Can you speak?
P 58 ex 3
Объяснить схему.
Место действия
Например: Я живу в лесу. / I live in the forest. (I live in the house. I live in the zoo. I live in the forest. I live in the country.)
P 59 ex1
Ученики слушают запись к уроку 34. Затем выполняют задание на интерактивной доске.
Учитель объясняет таблицу.
Я живу в лесу.
- Жираф обозначает действующее лицо. Сегодня на уроке мы познакомимся с местоимениями 3 лица: he, she, it. Когда мы употребляем эти местоимения мы прибавляем окончание –s / - es к глаголу. Например: He lives in the farm. She lives in the house. He lives in the zoo. She lives in the forest.
P 61 ex 3
Дети вместе с учителем еще раз объясняют схему для выполнения упражнения. Затем они говорят кто живет в домике (по вышеописанной схеме).
- (The rabbit) It lives in the house.
- (The frog) It lives in the house.
- (The wolf) It lives in the house.
- (The fox) It lives in the house.
- (The squirrel) It lives in the house.
P 62 ex 2
Ученики слушают аудиозапись к уроку 36. Затем читают все слова из упражнения по цепочке.
Буква Ii [i] – pig, is, big, his, six, it; his six pigs; His pig is big.
Дети выполняют упражнение на интерактивной доске.
P 62 ex 4
Учитель читает слова из упражнения.
Ученики слушают и повторяют слова за учителем. Затем читают самостоятельно.
Pig, big, is, his, six, in, it, skip, slim, sing, swim, Tim; Tim sings. Tim swims. Tim skips. His pig is big. It is six.
IV Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание: стр.62 упр.2,4 – читать; рабочая тетрадь lesson 33,34.
Предварительный просмотр:
2 «д» класс
Lesson 37-38
Цели урока: введение новой лексики и ее первичное закрепление (прилагательные), развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей); развитие навыков устной речи (речевой образец he/she is slim) и аудирования, тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах; тренировка навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге, ознакомление с правилами чтения буквы Aa в закрытом слоге.
Оборудование: аудиозапись к урокам 37-38, транскрипционные значки, карточки с цифрами от 1 до 10, разрезная азбука, ноутбук, интерактивная доска.
Ход урока
I Орг. Момент
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down please.
- Сегодня мы с вами научимся описывать внешность, узнаем новые слова и продолжим обучение чтению.
II Фонетическая зарядка
- Давайте повторим с вами цифры (от 1 до 10).
- А теперь повторим алфавит (буквы не по порядку).
III Введение новой лексики (прилагательные)
P. 63 ex. 1
- Давайте посмотрим на поросенка Питера. В первом зеркале он выглядит счастливым (по-английски merry), во втором – грустным (по-английски sad), в третьем – полненьким (по-английски fat), в четвертом – худеньким (по-английски slim).
Учитель показывает другие картинки по этой теме для повторения прилагательных.
IV Первичное закрепление введенного лексического материала
- The next task for you is to agree or disagree with my sentences. I shall describe the character from different fairy-tails.
Если утверждение верное, учащиеся должны повторить его, если утверждение неверное – исправить его.
Золушка is sad.
Пиннокио is merry.
Three pigs are sad.
Дюймовочка is fat.
Alice is sad.
The cat in boots is slim.
V Развитие навыков использования речевого образца He/she is slim в устной речи
- Let’s open our textbooks, page 64. You can see Mr Rule there. Ребята, мистер Рул научит нас задавать вопросы с новыми словами. Какие геометрические фигуры мы используем, когда составляем модель предложения для описания внешности людей и сказочных персонажей? Посмотрите, чтобы задать вопрос, мы должны изменить порядок слов в предложении. Как кратко ответить на такие вопросы? (Yes, he is./ No, he isn’t.)
- давайте разыграем диалог Тима и Тома. Для этого ы поработаем в парах.
Учитель привлекает внимание детей к рамочке на стр. 64 из учебника и обсуждает с учениками предложенные модели предложения. Затем учащиеся делятся на пары для выполнения упр. 2, стр. 64 из учебника. Каждая пара детей получает свою картинку с изображением героя мультфильма, сказки или комикса. Для работы в парах детям отводиться 3 минуты. В конце данного этапа урока пары учеников по очереди выходят к доске и разыгрывают свои мини-диалоги.
VI Тренировка навыков чтения (чтение буквы Ii в закрытом слоге)
- Now it’s time to read. Read the task to exercise 5, page 64. Let’s remember the words with the letter Ii. At first we shall read the words after the speaker, then you will read the words loudly.
Ученики читают слова из упр.5, стр. 64 сначала за диктором, а затем учитель заслушивает чтение каждого ученика.
P.64 ex. 6
Дети выбирают и читают из упражнения 5 слова, в которых есть буква s , затем сравнивают как она произносится в разных словах.
P. 65 ex. 7
Ученики пробуют прочитать слова.
P. 65 ex. 1
Дети слушают запись к данному уроку. Затем говорят о каком артисте говорили Джилл и Джим.
P. 65 ex. 2
Ученики смотрят на картинку и говорят, что они думают об артистах.
P. 66 ex. 3
Учитель с учениками разбирают модель, затем дети составляют предложения.
P. 66 ex. 4
Учитель читает букву, звук, все слова, а дети повторяют за ним хором. Затем читают по цепочке.
P. 66 ex. 5
Ученики читают рассказ (при помощи учителя) и отвечают на вопрос, какого цвета кот Джима.
P. 66 ex. 6
Ученики читают вопросы и отвечают на них.
P. 66 ex. 7
Дети читают вслух слова, в которых есть звук [ǣ].
VII Подведение итогов. Выставление оценок. Д/з: рабочая тетрадь lesson 35, 36; учебник стр. 64 упр. 5, стр. 66 упр. 4,5.
Предварительный просмотр:
План-конспект урока во 2 классе
2 урок(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)
Тип урока: изучение и первичное закрепление.
Цели:
Образовательные:
- научить приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием фраз: Good morning. Hello. What is your name? My name is… Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play), знакомство с первой буквой английского алфавита Aa.
Развивающие:
- познакомить детей с учебником, его структурой, условными обозначениями; рассказать о значении английского языка в мире
Воспитательные:
- мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
Оборудование: учебник Enjoy English-2, аудиозапись, алфавит.
Ход урока
I Орг. момент
- Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.
II Фонетическая зарядка (2 мин.)
Teacher: - Ребята, сегодня к нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.
Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].
Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].
Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).
Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou].
III Упражнения на формирование умений говорения и чтения
P.7, ex.1
- Let’s open your textbooks at the 7 page the 1 exercise. Listen to the audio.
Идет запись о том, как клоун Том знакомится с будущими артистами театра.
P.7, ex.2
- Убедитесь, что вы хорошо запомнили новых артистов. Найдите их на картинке и назовите.
P.7, ex.3
- Listen very carefully. Послушайте и повторите английские имена девочек и мальчиков. Выберите себе одно из имен и представьтесь.
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
P.7, ex.4
- It’s your time to act. Разыграйте сцену знакомства с будущим артистом театра. Выясни кто он и как его зовут.
P.8, ex.5
- And now, the first letter of the ABC.
Гласная буква Aa читается по-разному: [ei] и [ᴂ].
Послушай и повтори ее в словах: name, Kate, cat, Ann.
Рабочая тетрадь p.4, ex.2
- Let’s open your workbooks and look at the 4 page. Нужно обвести кружочком буквы - одинаковые с выделенными.
IV Подведение итогов. Д/з: рабочая тетрадь стр.4 упр1.
Stand up. The lesson is over. Good bye.
Предварительный просмотр:
План-конспект урока во 2 классе
3 урок
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2)
Тип урока: изучение и первичное закрепление.
Цели:
Образовательные:
- научить приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием фраз: Good morning. Hello. What is your name? My name is… Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play), знакомство с первой буквой английского алфавита Aa.
Развивающие:
- познакомить детей с учебником, его структурой, условными обозначениями; рассказать о значении английского языка в мире
Воспитательные:
- мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
Оборудование: учебник Enjoy English-2, аудиозапись, алфавит.
Ход урока
I Орг. момент
- Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.
II Фонетическая зарядка
Карточки с цифрами.
III Упражнения на формирование умений говорения и чтения
P.8, ex.1
- You should count the artists. Назовите артистов, которые решили принять участие в спортивном празднике. Сосчитайте их.
P.8, ex.2
- Объяви по-английски выход спортсменов. Например: Number five – the dog! (Номер пять – собака!)
P.9, ex.3
- Listen very carefully. You should remember the questions. Послушайте и скажите, на какие вопросы Тима отвечает спортсмен перед своим выступлением.
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet, (топать)
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around, (кружиться)
Spin around together.
Wink, wink, wink your eyes (моргать)
Wink your eyes together.
P.9, ex.4
- Представьтесь от имени одного из участников спортивного праздника. Скажите, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет. Вам поможет модель:
- действующее лицо
- глагол-связка
- качество, объект
P.9, ex.5
- Look at the next exercise. Узнайте у других спортсменов, кто они, как их зовут, сколько им лет.
P.9, ex.6
- It is the 2 letter of the ABC. Познакомьтесь с согласной буквой Bb.
Рабочая тетрадь p.4, ex.2
- Let’s open your workbooks and look at the 4 page. Нужно обвести кружочком буквы - одинаковые с выделенными.
IV Подведение итогов. Д/з: рабочая тетрадь стр.4 упр1.
Stand up. The lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Класс Пресмыкающиеся или Рептилии»
Цель урока: Познакомить учащихся с общей характеристикой класса Пресмыкающихся.Тип урока: комбинированный. Формы работы учащихся: Фронтальная беседа, исследовательская деятельность, работа с табл...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...