2 класс конспект урока. повторение.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Байбородина Людмила

Тема: Повторение. Тренировка навыка говорения.

Цели: познакомить с новой буквой; тренировать навык говорения в  структурах: My

name is…, I am from…,  I am… , I have… , I can… , по изученным темам: « Зна-

комство», «Животные», «Цвета»; совершенствование навыков монологической речи..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_angliyskiy_konspekt_uroka.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Повторение. Тренировка навыка говорения.

Цели: познакомить с новой буквой; тренировать навык говорения в  структурах: My

name is…, I am from…,  I am… , I have… , I can… , по изученным темам: « Зна-

комство», «Животные», «Цвета»; совершенствование навыков монологической речи..

ХОД  УРОКА

1. Организационный момент.

    - Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you.

    - Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по островкам наши знаний и умений. Давайте представим, что все вы из разных стран и друг с другом вы не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг  другу о себе: как вас зовут, откуда вы, что умеете делать, какие у вас есть игрушки и, конечно, какие буквы вы знаете. А помогут вам  личные карточки, которые вы сделали для нашего путешествия. И, как настоящие путешественники, мы попробуем сделать открытие.

    Наш путь мы будем отмечать на  карте нашего путешествия. Здесь обозначены острова с заданиями, которые мы должны разгадать и выполнить.

    - Are you ready? Let’s go!

2. Фонетическая зарядка.

    - Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам при-

      готовил? Он хочет, чтобы мы вспомнили сказку о нём и потренировали свои языч-

      ки.

     Mr. Tongue ждёт гостей и наводит порядок:

           - подметает пол,

           - дышит на окошко,

           - вытирает его,

           - видит друзей и улыбается им,

           - собачка,

           - гусь,

           - корова.

     - Как он поздоровается с ним?

3. Тренировка диалогической речи.

    - Мы подошли ко второму острову. Какое задание здесь зашифровано?  

      ( Узнать имя.)

    Work in chain: What is your name?- My name is…

      Р      Р     Р   … Р  .

    - А вот и третий остров. Что вы можете рассказать о себе на этом острове?

      (Откуда ты?)

     Work in chain: Where are you from?- I am from…

       Р …   Р      Р      Р  .

 

 4. Физминутка.  Четвёртый остров- «Остров отдыха».

5. Активизация лексики по теме «Животные».

   - Ребята, попробуйте угадать, какое задание нам приготовил пятый остров?

     ( Рассказать о том, какие у тебя есть животные).

   - Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».

      Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть: I have…

6. Тренировка навыка говорения.

   - А вот и шестой остров - спортивный. Давайте команды своим игрушкам.

   For example: Cat, run!

   - А теперь расскажите, что умеете делать вы.

     Дети встают в круг и рассказывают.

    Р : I can…

7. Повторение изученной лексики по теме «Цвета»

   - Что загадал нам седьмой остров? ( Названия цветов).

   - Я буду загадывать вам загадки. Кто догадается, поднимайте руку.

    1) Розовые розы падают на ринг.                                     2) В море синем я  тону

        Цвет красивый розовый                                            Синий по-английски:

        По-английски:    

   

    3) Коричневое платье                                                 4) Он не спелый мандарин.

        Купила как-то фрау                                                    Он зелёный, просто

        Теперь я знаю точно

        Коричневый цвет:

    5) У меня сомнений нет                                              6)Мышонок серый, убегай быстрей

       Красный по-английски-                                                     Серый по-английски:

   7) Уверен, ты запомнишь                                            8) Облизнувшись, кошка ела

       Оранжевый цвет-                                                                 Желток жёлтый, просто-

   9) Мышка-            , кошка-

       Белый-              , чёрный-  

8. Знакомство с новой буквой.

   - Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову «Буквы». И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на нашу карту. Вы ничего не замечаете? Правильно, новая буква.

    Работа с английским алфавитом.

- Сколько букв в английском алфавите?

- Сколько гласных? Назовите.

- Какие буквы мы выучили?

- А сегодня мы познакомимся с буквой Dd.

   1) стишок о букве;

   2) работа со звукoм - игра «Хлопни в ладоши»

   3) работа в прописи, пишем эту букву.

9. Подведение итога.

  - К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий.

   - Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем уроке. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?

   - Где мы побывали?

   - Какие островки посетили?

   - Какое открытие сделали?

   - Raise your head, jump up high,

    Wave your hand and say: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок " Итоговое повторение 7 класс" (конспект урока)

В игровой форме организовано обобщающающее повторение  7 класса....

Конспект урока "Повторение и обобщение имени существительного в 5 классе"

В  игровой форме повторяем основные сведения по теме "Имя существительное": грамматические признаки, употребление в речи, роль существительных в предложении....

Конспект урока "Повторение изученных частей речи" 9 класс VIII вид

Подробный конспект урока письма в 9 классеVIII вида по теме "Повторение изученных частей речи"...

Конспект урока-повторения по учебнику Биболетова М.З. 8 класс

Конспект урока-повторения лекси и грамматике по теме "Экологические проблемы"...

Конспект урока-повторения по английскому языку во 2 классе Тема "We are friends".

Целью урока является активизация глагола "быть" 2 в лексико-грамматических структурах по материалам детского произчевдения....

Конспект урока-повторения по теме "Сложное предложение" в 6 классе

Конспект урока в 6 классе, повторение материала в начале года....

Мастер-класс Конспект урока по русскому языку для 6 класса по теме «Повторение по темам: "Части речи. Синтаксический разбор предложения"»

Тема урока: Повторение по теме «Части речи. Синтаксический разбор предложения».Тип урока: урок обобщающего повторения (рефлексии)Дидактическая задача урока:  повторение и обобщение из...