конспект урока 2 класс в соответствии с ФГОС
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бреславская Юлия Геннадиевна

Основная задача урока- совершенствование произносительных навыков и совершенствование навыков монологической и диалогической речи учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2_klass.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Цель урока


Словарь урока


Тип урока


Форма урока


Методы обучения





Виды учебной деятельности











Оборудование




Планируемый результат











Сколько тебе лет?Счет 1-10

формирование навыков диалогической и монологической  речи;


Лексика по теме «Знакомство», «Животные»,количественные числительные 1-10


Комбинированный урок


Урок-игра


Частично – поисковый

имитационный

здоровьесберегающий

рефлексия


планирование учебного сотрудничества

сравнение

сопоставление

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

анализ

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

контроль

коррекция


аудиозапись

видеозапись

слайды-сопровождение урока


Предметные:

- Различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки и буквы английского языка

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности


Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,


Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;


Исходные факторы

  1. Общедидактическая цель урока

Развитие умений и навыков устной


  1. Особенности учебного материала

А) объем

Б) познавательный состав

- введение в речь новых  конструкции

- введение нового материала (название профессий) и его употребление в ранее изученной  конструкции


Задания: имитация ,сравнение ,сопоставление ,составление высказывания по алгоритму ,нахождение сходств и отличий


В) объективность ,сложность и новизна материала урока

Д) логика расположения частей:

- организационный этап

- мотивация

 - актуализация хнаний

- первичное усвоение новых знаний

 - первичная проверка понимания

 - первичное закрепление

- информация о дом.задании

 - рефлексия


  1. Уровень учебной подготовки учащихся.



  1. Условия учебного процесса

Производные факторы

  1. Тип урока

Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков




  1. Уточнение выбора типа урока

А)

Б) выбор видов и типов познавательной деятельности

- работа с картинкой (устный ответ)

 - работа в группах (устный ответ)

 - работа с видеозаписью (устный ответ)

- опрос (устный )


В) отбор материала для повторения

- навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией

 - навыки обобщения знаний и построения высказывания по алгоритму


Г) выбор методов обучения:

 - наглядный

 - репродуктивный

 - частично – поисковый

 - работа в парах ,группах

- рефлексия

             

Д) выбор логики рассуждений

понимание – применение

  1. Корректировка методов выбора.


  1. –аудиозапись для фонетической зарядки

- видеозапись для введения нового материала

Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Отчет дежурного.

Стимулирование познавательного интереса

 Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке,и прочитать вместе с детьми приглашение на спортивное соревнование.

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, оформление комнат, творческая работа в группах

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения.

Целеполагание (Р)

Планирование и регуляция своей деятельности (Р)

Смыслообразование (Л)

Прогнозирование (Р)

Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая и речевая зарядки. (фронтальная ,индивидуальная)

Проверка домашнего задания. Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму

Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности:            

 - имитационные (фонетическая зарядка),



- репродуктивные (работа с картинками по теме «Животные»),  


- сравнение ,анализ

у.24 стр.56

текст-описание комнаты и 2 картинки.

Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности:



- повторение скороговорки за диктором (работа в наушниках с лингафонным кабинетом)

 

- работа с картинками-слайдами (тема «Животные») , называют предмет It is a…..,



 - учащиеся выполняют у.24 .стр.56

читают текст и отгадывают ,какая из предложенных картинок ему соответствует.

Алгоритм: сравнение-сопоставление-анализ-нахождение сходств и отличий-построение высказывания на основании полученного анализа.





Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)




Определение понятий (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К)






Создание обобщений ,самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П)

Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Предлагает посмотерть на картинки и догадаться,какие знания нам понадобятся, . чтобы принять участие в соревновании

Учащиеся рассматривают картинку,костюмы участников,необходимо объявить номер участника соревнования. Т.о. осознают необходимость изучения числительных от 1 до  5

Постановка и формулирование проблемы (П)

. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте

Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Введение нового материала ,частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с видеозаписью.

Учитель предлагает посчитать от 1 до 5 по – русски(загиная пальцы от мизинца до большого.)Затем дети слушают как учитель считает от 1 до 5 по-английски (разгибая пальцы,начиная с большого)

 - хоровая отработка произношения числительных от 1 до 5

 Создание обобщений, установление аналогий (П)

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К)

Определение понятий (П)

Структурирование знаний (П)




Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками.




Учитель предлагает назвать номер каждого участника соревнования.

Работа в парах ,учитель корректирует и направляет деятельность учащихся.

Учащиеся называют номер по порядку каждого ихз артистов,употребляя конструкцию «one-the dog», лексику «Животные»

Смысловое чтение (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

Применение моделей и схем для решения учебных задач (П)


Физминутка

Clap your hands

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л)

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.  Обобщение и систематизация знаний.  Активная и продуктивная деятельности учащихся

Творческая деятельность в группах. Создание проекта. Презентация проектов.

- Учитель предлагает ученикам придумать ситуацию,в которой понадобится счёт от 1 до 5 - Делит класс на команды (мальчики и девочки)

 

 - Учащиеся получают задание : придумать ситуация для объявления номера артиста

 - Делятся на команды


 - Выполняют творческую работу по алгоритму ,предложенному учителем:

Классифицируют

Анализируют материал

Выбирают наиболее подходящий вариант

Обсуждают его месторасположение

Оформляют макет

Составляют высказывания по образцу

Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев(П)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Владение устной речью (К)

Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)

Работа в группе (К)

Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов (К)

Осознание ответственности за общее дело (Л)

. Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц- опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: посчитать предметы,изображенные на картинках.

5 верных ответов-5

4 ответа – 4

3 ответа -3

2/1 ответ -2

Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки


- осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя.

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П)

Самоконтроль (Р)

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Работа в команде я……..

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения,

 - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока для 8 класса в соответствии с ФГОС второго поколения: "Life is a miracle!"

Урок разработан в соответствии с новыми образовательными стандартами и направлен на формирование умения применять новые знания.  Spotlight, Module 3, Across the Curriculum...

Конспект урока изо в 5 классе в соответствии с ФГОС

План-конспект урока изо в 5 классе по теме "Глинянные игрушки" в разделе Декоративно-прикладное искусство, Народные промыслы России....

План - конспект урока по физической культуре в 5 классе в соответствии с ФГОС

План - конспект урока по физической культуре в 5-м  классе разработан в соответствии с ФГОС(2 поколения)...

Конспект урока "Природные зоны России" для 5 класса в соответствии с ФГОС

Конспект урока для 5 класса по ФГОС по теме "Природные зоны России". Автор учебника: Биология 5 класс.  И.Н.Пономарева, И.В.Николаев, О.А.КорниловаТип урока:  изучение нового материала....

Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС "Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках"

Место проведения: спортивный залВремя проведения: 45 минутРаздел: Гимнастика с элементами акробатики.Тема урока: Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках.Цель:  совершенствование ...

Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"

Конспект открытого урока истории  в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"  включает в себя все основные эт...

Конспект урока открытия новых знаний по теме "Бактерии" (5 класс,в соответствии с ФГОС)

технологическая карта к уроку биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС...