конспект урока 2 класс в соответствии с ФГОС
план-конспект урока по английскому языку по теме
Основная задача урока- совершенствование произносительных навыков и совершенствование навыков монологической и диалогической речи учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Сколько тебе лет?Счет 1-10 формирование навыков диалогической и монологической речи; Лексика по теме «Знакомство», «Животные»,количественные числительные 1-10 Комбинированный урок Урок-игра Частично – поисковый имитационный здоровьесберегающий рефлексия планирование учебного сотрудничества сравнение сопоставление нахождение сходств и отличий извлечение необходимой информации из прослушанных текстов анализ составление высказывания по алгоритму построение речевого высказывания в устной форме накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией контроль коррекция аудиозапись видеозапись слайды-сопровождение урока Предметные: - Различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки и буквы английского языка - систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; |
Исходные факторы
Развитие умений и навыков устной
А) объем Б) познавательный состав - введение в речь новых конструкции - введение нового материала (название профессий) и его употребление в ранее изученной конструкции Задания: имитация ,сравнение ,сопоставление ,составление высказывания по алгоритму ,нахождение сходств и отличий В) объективность ,сложность и новизна материала урока Д) логика расположения частей: - организационный этап - мотивация - актуализация хнаний - первичное усвоение новых знаний - первичная проверка понимания - первичное закрепление - информация о дом.задании - рефлексия
| Производные факторы
Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков
А) Б) выбор видов и типов познавательной деятельности - работа с картинкой (устный ответ) - работа в группах (устный ответ) - работа с видеозаписью (устный ответ) - опрос (устный ) В) отбор материала для повторения - навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией - навыки обобщения знаний и построения высказывания по алгоритму Г) выбор методов обучения: - наглядный - репродуктивный - частично – поисковый - работа в парах ,группах - рефлексия Д) выбор логики рассуждений понимание – применение
- видеозапись для введения нового материала |
Структура урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. |
Стимулирование познавательного интереса | Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Вспомнить события, произошедшие на прошлом уроке,и прочитать вместе с детьми приглашение на спортивное соревнование. Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, оформление комнат, творческая работа в группах | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения. | Целеполагание (Р) Планирование и регуляция своей деятельности (Р) Смыслообразование (Л) Прогнозирование (Р) |
Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия | Фонетическая и речевая зарядки. (фронтальная ,индивидуальная) Проверка домашнего задания. Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму | Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности: - имитационные (фонетическая зарядка), - репродуктивные (работа с картинками по теме «Животные»), - сравнение ,анализ у.24 стр.56 текст-описание комнаты и 2 картинки. | Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности: - повторение скороговорки за диктором (работа в наушниках с лингафонным кабинетом) - работа с картинками-слайдами (тема «Животные») , называют предмет It is a….., - учащиеся выполняют у.24 .стр.56 читают текст и отгадывают ,какая из предложенных картинок ему соответствует. Алгоритм: сравнение-сопоставление-анализ-нахождение сходств и отличий-построение высказывания на основании полученного анализа. | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Определение понятий (П) Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей (К) Создание обобщений ,самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения (П) Применение моделей для решения учебных и познавательных задач (П) Использование критериев для обоснования своего суждения (К) |
Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | Предлагает посмотерть на картинки и догадаться,какие знания нам понадобятся, . чтобы принять участие в соревновании | Учащиеся рассматривают картинку,костюмы участников,необходимо объявить номер участника соревнования. Т.о. осознают необходимость изучения числительных от 1 до 5 | Постановка и формулирование проблемы (П) |
. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | Введение нового материала ,частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с видеозаписью. | Учитель предлагает посчитать от 1 до 5 по – русски(загиная пальцы от мизинца до большого.)Затем дети слушают как учитель считает от 1 до 5 по-английски (разгибая пальцы,начиная с большого) | - хоровая отработка произношения числительных от 1 до 5 | Создание обобщений, установление аналогий (П) Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К) Определение понятий (П) Структурирование знаний (П) |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. | Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками. | Учитель предлагает назвать номер каждого участника соревнования. Работа в парах ,учитель корректирует и направляет деятельность учащихся. | Учащиеся называют номер по порядку каждого ихз артистов,употребляя конструкцию «one-the dog», лексику «Животные» | Смысловое чтение (П) Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Использование критериев для обоснования своего суждения (К) Применение моделей и схем для решения учебных задач (П) |
Физминутка | Clap your hands | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л) |
Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся | Творческая деятельность в группах. Создание проекта. Презентация проектов. | - Учитель предлагает ученикам придумать ситуацию,в которой понадобится счёт от 1 до 5 - Делит класс на команды (мальчики и девочки)
| - Учащиеся получают задание : придумать ситуация для объявления номера артиста - Делятся на команды - Выполняют творческую работу по алгоритму ,предложенному учителем: Классифицируют Анализируют материал Выбирают наиболее подходящий вариант Обсуждают его месторасположение Оформляют макет Составляют высказывания по образцу | Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев(П) Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р) Владение устной речью (К) Общение и сотрудничество со сверстниками (Л) Работа в группе (К) Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов (К) Осознание ответственности за общее дело (Л) |
. Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. | Блиц- опрос по теме Взаимопроверка. | Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала. Задание: посчитать предметы,изображенные на картинках. 5 верных ответов-5 4 ответа – 4 3 ответа -3 2/1 ответ -2 | Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки - осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя. | Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П) Самоконтроль (Р) |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Полученные знания пригодятся мне…. Самым интересным на уроке было…. Работа в команде я…….. | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока для 8 класса в соответствии с ФГОС второго поколения: "Life is a miracle!"
Урок разработан в соответствии с новыми образовательными стандартами и направлен на формирование умения применять новые знания. Spotlight, Module 3, Across the Curriculum...
Конспект урока изо в 5 классе в соответствии с ФГОС
План-конспект урока изо в 5 классе по теме "Глинянные игрушки" в разделе Декоративно-прикладное искусство, Народные промыслы России....
План - конспект урока по физической культуре в 5 классе в соответствии с ФГОС
План - конспект урока по физической культуре в 5-м классе разработан в соответствии с ФГОС(2 поколения)...
Конспект урока "Природные зоны России" для 5 класса в соответствии с ФГОС
Конспект урока для 5 класса по ФГОС по теме "Природные зоны России". Автор учебника: Биология 5 класс. И.Н.Пономарева, И.В.Николаев, О.А.КорниловаТип урока: изучение нового материала....
Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС "Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках"
Место проведения: спортивный залВремя проведения: 45 минутРаздел: Гимнастика с элементами акробатики.Тема урока: Техника кувырка вперед в группировке. Стойка на лопатках.Цель: совершенствование ...
Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"
Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции" включает в себя все основные эт...
Конспект урока открытия новых знаний по теме "Бактерии" (5 класс,в соответствии с ФГОС)
технологическая карта к уроку биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС...