Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока
презентация к уроку по английскому языку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_uchebnik_1.pptx | 155.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.
Мы читаем все время, даже когда мы не осознаем , что мы делаем это.
ЧТЕНИЕ ЖУРНАЛЫ ПИСЬМА РОМАНЫ ГАЗЕТЫ СПИСОК ПОКУПОК ДОМАШНЯЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ СМС СООБЩЕНИЯ ЗАПИСКИ ВЫВЕСКИ УЧЕБНИК ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Чтение это один из четырех языковых навыков. Чтение –это рецептивный навык, когда мы читаем мы получаем и обрабатываем письменную информацию. Когда мы читаем, мы читаем с определенной целью, что заставляет читать нас разными способами
ЦЕЛЬ ЧТЕНИЯ
Формы чтения Способ раскрытия содержания Место чтения Организация чтения ВИДЫ ЧТЕНИЯ * про себя *индивидуальное *хоровое *громкое *аналитическое *синтетическое *переводное * беспереводное *домашнее *классное *подготовленное *неподготовленное *тренировочное *контрольное
Структура учебника Профессиональный подход к формированию и развитию всех видов речевой деятельности в комбинации с тематикой и творческими заданиями, интересными для подростков, позволяют сбалансировано развивать грамматические и коммуникативные умения и навыки учащихся. Тексты составлены из Диалогов Реклам Объявлений Рассказов Сказок Журнальных статей
Стратегия работы с текстом ДОТЕКСТОВЫЙ ЭТАП цели:
II. Текстовый этап ЦЕЛИ:
Послетекстовый этап цели:
ГИА, ЕГЭ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
УРОВЕНЬ ВИД ЧТЕНИЯ КОЛ-ВО ВОПРОСОВ ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ ТИП ТЕКСТА ТИП ЗАДАНИЯ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БАЗОВЫЙ Понимание основного содержания 6 Определять тему прочитанного Краткие информационные тексты Установление соответствия 7 минут ПОВЫШЕННЫЙ Извлечение необходимой информации 6 Извлекать необходимую информацию Информационные тексты Установление соответствия 6 минут ВЫСОКИЙ Полное понимание прочитанного 7 Понимать логические связи. Делать выводы Рассказ Множественный выбор 15 минут
Трудности Тексты неадаптированные. Тексты состоят из академической лексики. Тексты взяты из журналов и газет Учащиеся не читают газеты и журналы, содержащие информацию о политической и экономической жизни страны. Низкий уровень фоновых знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебник физики – неизменная основа активизации деятельности учащихся на уроках
Исходя из опыта своей работы, рассматриваются основные преимущества и недостатки учебников: Перышкин А.В. 7 -9 класс; Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика.10класс» и «Физика. 11класс»...
Учебник — неизменная основа для различных вариантов урока
Учебник — неизменная основа для различных вариантов урока...
Информация об опыте Тема опыта: « Развитие познавательного интереса школьников на уроках технологии и во внеурочной деятельности на основе изучения различных материалов и техник».
Условия возникновения и становления опыта. Актуальность опыта.Ведущая педагогическая идея Технология описания опыта. Длительность работы над опытом. Диапазон опыта. Теоретичес...
Учебник — неизменная основа для различных вариантов урока
Учебник — неизменная основа для различных вариантов урока...
Фразеологизмы – неизменные спутники нашей жизни. Конспект урока.
План-конспект урока...
УЧЕБНИК – НЕИЗМЕННАЯ ОСНОВА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ УРОКА
Задачи:- Использовать различные формы и приемы работы с учебником при обучении чтению, говорению, письму, решению примеров, задач, упражнений.- Используя материал учебника, научить учащихся рабо...
Доклад "Традиционные семейные ценности - неизменная основа формирования культуры современного общества и личности"
Данный доклад представлен мною в рамках Городских Макариевских чтений педагогов образовательных учреждений. Призовое место....