Разработка урока "Давай поиграем!"
методическая разработка по английскому языку на тему

Пивоварова Татьяна Геннадиевна

Данный урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.davay_poigraem.rar472.55 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во 2 классе по английскому языку.

Учебник: «English» В.П. Кузовлев, Э.П.Перегудова и др.

Let’s play.

Цели урока:

  1. Тренировка навыков монологической и диалогической речи.
  2. Активизация изученной лексики в знакомых речевых образцах.
  3. Тренировка учащихся в произнесении английских звуков и подборе слов с этими звуками.
  4. Актуализация изученных букв английского алфавита.
  5. Формирование навыков аудирования, чтения, письма.
  6. Воспитание любви и заботливого отношения к животным.

Ход урока:

1.   Организационный момент.

- Good morning, children!

-Good morning, good morning!

 Good morning to you!

 Good morning, good morning!

 I’m glad to see you!

- Давайте поприветствуем друг друга. Let’s sing a song “Hello!”(Песня)

2. Сегодня у нас урок-игра. Вы будете участвовать в разных конкурсах, которые приготовили наши английские друзья. И как обычно за каждый правильный ответ вы получите жетон. Тот, кто наберет наибольшее количество жетонов, тот и станет победителем.

Фонетическая зарядка. Let’s train our tongues.

Перед началом соревнований нам нужно подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

Итак, давайте вспомним, как мы с друзьями играем с мячиком [b],[b],[b].

Как мы греем свои ручки [h],[h],[h].

Как вытряхиваем пыль из диванчика [d],[d],[d].

Песенки поем [l],[l],[l]    [o:],[o:],[o:]    [u],[u],[u]

Любим играть с комариками [z],[z],[z]

и пчелками [ ],[ ], [ ].

Bьются комарики и пчелки вокруг нас …,…,….

    Игра

Если услышите звук комарика …, хлопайте в ладоши- ловите комарика, если услышите звук пчелки …, сидите тихо- вы спрятались.

3.   Наигрались, теперь переходим к следующему конкурсу.

« Назови звуки и слова»

It’s time to remember English sounds and words. I shall show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound.

[k]- cat

[d]- dog

[l]- hallo

[f]- frog

[r]- rabbit

[b]-blue

4. Конкурс « Напиши буквы и составь из них слово»

Write the letter and the English word. But the first, we must remember the ABC. Let’s sing a song” The ABC”.

Rr, Ee, Dd- red

Cc, Aa, Tt- cat

Pp, Aa, Rr, Oo, Tt- parrot

Hh, Oo, Rr, Ss, Ee- horse

Ff, Rr, Oo, Gg-frog

5.  Физминутка

Now let’s have a rest.

 Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

     Step! Step! Arms down.

                                                      Clap! Clap!Sit down!

6. «Расшифруй письмо»

Наш английский друг Майк  прислал нам письмо, но оно зашифровано. Кто сможет расшифровать его?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dear friends,

      My name is Mike. I am 8. I have got a  ,     a,   a      and

 a. They are funny. I like playing with my friends.

                                                                           

                                                                                              Mike


7. “All about me”

Давайте расскажем о себе нашим английским друзьям.  

Hello! My name is…

I’m…

I like…          (dancing\ painting\ singing…)

I like animals. I have got a …( cat\ dog\ frog\ pig…)

It is …(nice\ funny\ friendly…)

I like playing with my cat.

8.Итог урока.

Вы сегодня очень хорошо поработали, показали все, чему вы научились.

Были активными. Д/з-нарисовать любимое животное и рассказать о нем.

Посчитайте количество заработанных жетонов и поставьте себе оценку в тетрадь.

Итак, победителем сегодняшних соревнований стал…

 А теперь давайте попрощаемся.

Rise your head.

Jump up high.

Wave your hand.

And say “Good- bye!”

Our lesson is over.

1.   Организационный момент.

- Good morning, children!

-Good morning, good morning!

 Good morning to you!

 Good morning, good morning!

 I’m glad to see you!

- Давайте поприветствуем друг друга. Let’s sing a song “Hello!”(Песня)


2. Сегодня у нас урок-игра. Вы будете участвовать в разных конкурсах, которые приготовили наши английские друзья. И как обычно за каждый правильный ответ вы получите жетон. Тот, кто наберет наибольшее количество жетонов, тот и станет победителем.

Фонетическая зарядка. Let’s train our tongues.

Перед началом соревнований нам нужно подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

Итак, давайте вспомним, как мы с друзьями играем с мячиком [b],[b],[b].

Как мы греем свои ручки [h],[h],[h].

Как вытряхиваем пыль из диванчика [d],[d],[d].

Песенки поем [l],[l],[l]    [o:],[o:],[o:]    [u],[u],[u]

Любим играть с комариками [z],[z],[z]

и пчелками [ ],[ ], [ ].

Bьются комарики и пчелки вокруг нас …,…,….

    Игра

Если услышите звук комарика …, хлопайте в ладоши- ловите комарика, если услышите звук пчелки …, сидите тихо- вы спрятались.

3.   Наигрались, теперь переходим к следующему конкурсу.

« Назови звуки и слова»

It’s time to remember English sounds and words. I shall show you a symbol, you will name the sound and the English word with this sound.

[k]- cat

[d]- dog

[l]- hallo

[f]- frog

[r]- rabbit

[b]-blue










4. Конкурс « Напиши буквы и составь из них слово»

Write the letter and the English word. But the first, we must remember the ABC. Let’s sing a song” The ABC”.

Rr, Ee, Dd- red

Cc, Aa, Tt- cat

Pp, Aa, Rr, Oo, Tt- parrot

Hh, Oo, Rr, Ss, Ee- horse

Ff, Rr, Oo, Gg-frog


5.  Физминутка

Now let’s have a rest.

 Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

     Step! Step! Arms down.

                                                      Clap! Clap!Sit down!

6. «Расшифруй письмо»

Наш английский друг Майк  прислал нам письмо, но оно зашифровано. Кто сможет расшифровать его?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dear friends,

      My name is Mike. I am 8. I have got a  ,     a,   a      and

 a. They are funny. I like playing with my friends.

                                                                           

                                                                                              Mike



7. “All about me”

Давайте расскажем о себе нашим английским друзьям.  

Hello! My name is…

I’m…

I like…          (dancing\ painting\ singing…)

I like animals. I have got a …( cat\ dog\ frog\ pig…)

It is …(nice\ funny\ friendly…)

I like playing with my cat.


8.Итог урока.

Вы сегодня очень хорошо поработали, показали все, чему вы научились.

Были активными. Д/з-нарисовать любимое животное и рассказать о нем.

Посчитайте количество заработанных жетонов и поставьте себе оценку в тетрадь.

Итак, победителем сегодняшних соревнований стал…

 А теперь давайте попрощаемся.

Rise your head.

Jump up high.

Wave your hand.

And say “Good- bye!”

Our lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поиграем в слова

Занимательные упражнения по теме «Словообразование»...

Внеклассное занятие по русскому языку "Поиграем в слова!"

Внеклассное занятие по русскому языку "Поиграем  в слова!" для учащихся 6-8 классов. Методическая разработка опубликована в журнале "Игровая библиотека" № 7 / 2010....

Буклет "Поиграй со мной мамочка!"

Буклет информационного характер о жанрах детского фольклора, с примерами фольклорных произведений для самых маленьких детей (колыбельная, пестушки, потешки и т.д.), в помощь будующим и молодым матерям...

Практические рекомендации для родителей: «Поиграй со мной».

практические рекомендации для родителей для организации полезного игрового досуга с детьми...

Тема: «Практические рекомендации для родителей: «Поиграй со мной

Методическая разработка, которая поможет родителям организовать игровой досуг с ребенком....

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе "Давайте поиграем" (углубленное изучение)

Данный урок разработан для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагиной и др.Цель урока - формирование фонетических и лексико-грамматических навыков речевой деятельности ...

Методическая разработка занятия "Поиграем в скороговорки"

Цель: Обучать звуковой культуре речи, учить регулировать темп речи и силу голоса.Задачи:-        обучать интонационной выразительности речи, формировать ...