Методическая разработка урока английского языка во 2 классе "Давайте поиграем" (углубленное изучение)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Меркулова Ирина Григорьевна

Данный урок разработан для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагиной и др.

Цель урока - формирование фонетических и лексико-грамматических навыков речевой деятельности на уровне элементарной коммуникации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka_vo_2_klasse.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка  урока английского языка во 2 классе

(углубленное изучение)

Тема: Давайте поиграем.

Цели: 1. продолжить формирование фонетических и лексико-грамматических        навыков чтения и говорения;

        2. развивать память, внимание, догадку;

        3. способствовать формированию  интереса к изучаемому предмету

Оборудование: УМК  ENGLISH II под редакцией И. Н. Верещагиной, компьютер, проектор, раздаточный материал

Ход урока:

  1. Организационное начало урока
  2. Сообщение темы и целей урока
  3. Актуализация ранее изученного фонетического материала:

А) ABC song (учащиеся хором поют алфавитную песню);

- Что мы называем в алфавите? (Буквы)

- Буквы мы видим и пишем, правильно? (да)

- А что мы слышим и произносим? (Правильно, звуки)

Б) работа со звуками

 Давайте повторим звуки английского языка, которые мы уже изучили (учитель показывает карточки со звуками, ученики хором называют)

- Это было просто, не так ли?

- Теперь давайте усложним задание, я вам показываю буквы и сочетания букв, а вы мне звуки, которые они дают (A, J, U, E, I/Y, th, er, wh, sh, c, s, g) 

В) «складывание слов»

- А теперь, как обычно я предлагаю вам сложить транскрипции слов, написанных на доске. Но сначала давайте их прочитаем (shelf, who, mother, what, pupils)

  1. Релаксационный момент №1 (Под рифмовку “Hands up, hands down…”)
  2. Изучение нового материала:

Сегодня мы с вами  станем еще на один шаг ближе к тому, чтобы научиться читать по-английски правильно. Посмотрите на доску (на доске написаны новые для чтения буквосочетания –ea-, -or-, wa-, -ow)

Работа с учебником упр. 8, стр. 69 (работа в режимах T, T-Class,  фронтальный опрос)

  1.  Релаксационный момент №2 (под видео с сайта DreamEnglish.com)
  2. Закрепление изученного

 - С помощью ведущего мы вспомнили счет от 1 до 10, но по – порядку. А теперь попробуем вразброс (в произвольном порядке учитель показывает цифры, ученики хором называют)

-  А теперь давайте посмотрим, умеете ли вы считать игрушки:

How many? (учитель показывает картинку с цифрой и игрушкой, ученики называют словосочетания)

- Вы замечательно считаете игрушки. Я уверена у каждого из вас дома много игрушек. Давайте послушаем, что девочка Катя расскажет нам о своих игрушках. Слушайте внимательно и вставьте пропущенные числа в своих карточках*  (звучит текст из звукового приложения к учебнику № 60)

-Давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание

- А теперь, Кате и мне было бы интересно узнать о том, какие игрушки есть у вас. Используйте рассказ Кати как образец (опрос учащихся по желанию)

8. Подведение итогов

- Мы замечательно поработали сегодня! Я надеюсь, что каждый из вас теперь умеет считать и называть свои любимые игрушки и обязательно научится читать по-английски правильно.

Спасибо за сотрудничество!

 

Д/з   Ex 9, p 69 (Or)

         Ex 10, p 70 (Wr)

Карточка*

Вставьте пропущенные числа

Hi! My name is Kate. I’ve got many toys — _____balls, ____ cats, _____ puppies, _____dolls, ____ dog and _____ kittens. I don’t like to play with my dog — I like to play with my dolls.

Рифмовка

Hand up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the side

Bend left, bend right.

1, 2, 3 Hop!

1, 2, 3 Stop!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...