Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_klass.doc | 461.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Шапша
Утверждено:
Приказ № _____от ______2011г
Рабочая программа
по курсу
«Иностранный (английский) язык»
для 5 класса
общеобразовательных учреждений
Автор: Зудова Светлана Васильевна,
учитель английского языка
2011-2012 уч.г.
Пояснительная записка к рабочей учебной программе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Содержание образования в 5 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера;
- диалог-обмен мнениями.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;
- научиться представлять свою страну на английском языке.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации;
- работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;
- пользоваться справочным материалом УМК.
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксами и суффиксами наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold – cold winter;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple.
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- специальные вопросы;
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов | В том числе: |
Тестовый контроль | Контрольные работы |
1. | Снова вместе | 28 | тестовый контроль по теме «Снова вместе» | Входная контрольная работа |
2. | Мы собираемся в путешествие | 21 | тестовый контроль по теме «Мы собираемся в путешествие» | Контроль техники чтения |
3. | Узнаем больше друг о друге | 30 | тестовый контроль по теме «Узнаем больше друг о друге» | Контроль техники чтения |
4. | Лондон | 26 | Итоговая контрольная работа. |
Итого 105 |
Учебно - тематический план
( английский язык, 5 класс)
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. | Unit 1 Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. | 10 |
2. | Взаимоотношения между учителями и учениками, правила для учителей и учащихся. | 6 |
3. | Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. | 5 |
4. | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!»). | 7 |
5. | Unit 2 Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. | 6 |
6. | Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома. | 10 |
7. | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | 5 |
8. | Unit 3 Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). | 5 |
9. | Моя семья (внешность, черты характера членов семьи, профессии, хобби, взаимоотношения в семье.). | 9 |
10. | Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными. | 5 |
11. | Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. | 6 |
12. | События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (на материале аутентичных текстов). | 5 |
13. | Unit 4 В городе: названия общественных мест (музей, театр и т.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. | 7 |
14. | Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge). Карта города. | 7 |
15. | Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу/району. | 7 |
16. | Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). | 5 |
Итого: 105ч |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 5-6 класс» (серия УМК 2-9)
Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Н.В. Добрынина
М., изд-во «Титул», 2008
(Издание 2-е, исправленное)
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля |
фонетика | лексика | грамматика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Давайте познакомимся! Цели и задачи обучения в 5 классе. | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время Present Simple, типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах Знакомство: - с тем, где британские дети проводят каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах Знакомство: - с тем, где британские дети проводят каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий |
2 | Монологические высказывания о школе. | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | Текущий |
3 | Школьное образование в России и Великобритании. | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время Future Simple | Пресс-конференция | Текущий |
4 | Автоматизация лексических навыков по теме «Моя школа» | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | Комбинированный | Текущий |
5 | Введение ЛЕ по теме «Учебные предметы и расписание» | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Комбинированный | Текущий |
6 | Повторение времен группы Simple. | Интонация утвердительных предложений | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий |
7 | Входная контрольная работа. | Повторение: | Контроль | Тестовый контроль |
8 | Монолог. высказывания по теме «Первое сентября. Мое отношение к нему». | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname, Any good news? That’s great! | Слова-синонимы: to speak, to tell, to say | Комбинированный | Текущий |
9 | Речевая конструкция There is are/was/were . | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате » | Повторение: обороты There is/are/was/were Future Simple | Комбинирован. | Текущий |
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Адекватное произношение звуков англ. яз. | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese | Повторение: мн. ч. имен сущ-х, притяжат-й падеж имен сущ-х | Комбинированный | Текущий |
11 | Развитие умения ознакомительного чтения на примере текста в форме письма. | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Текущий |
12 | Активизация лексического материала. | To be kind, to do well | Повторение: модальные глаголы can/could/may | Комбинированный | Текущий |
13 | Монологические высказывания по теме «Идеальный ученик». | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Комбинированный | Текущий |
14 | Сложноподчиненное предложение с союзом because | That, who, what, where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Комбинированный | Текущий |
15 | Работа над проектом «Моя школа». | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок - экскурсия | Текущий |
16 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему (Who?) | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
17 | Развитие умений и навыков письменной речи. | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения | Комбинированный | Текущий |
18 | Развитие умения вести диалог – обмен мнениями. | Country, trip | Побудительные предложения с отрицанием | Комбинированный | Текущий |
19 | Повторение. | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий |
20 | Развитие аудитивных умений и навыков. | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбинированный | Текущий |
21 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Закрепление лексики раздела | Past Simple | Обобщающий | Текущий |
22 | Работа над проектом «Моя школа». | Dream | Future Simple | Мини-проект | Текущий |
23 | Тестовый контроль по теме «Снова вместе». | Лексика всего раздела | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Контроль | Словарный диктант, Progress Check, с. 23 |
24 | Защита проекта. | Лексика по теме «Школа» School | Future Simple | Защита проекта | Тематический |
25 | Контроль техники чтения. | Контроль | Периодический |
26-27 | Резервные уроки. |
28 | Введение ЛЕ по теме «Путешествие» | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local | Повторение образования общих и альтернативных вопросов. | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время англ. семьи; - с некоторыми англ. традициями; - с сюжетом популярной сказки о Мэри Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече Знакомство: - с тем, как проводят свободное время англ. семьи; - с некоторыми англ. традициями; - с сюжетом популярной сказки о Мэри Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече Знакомство: - с тем, как проводят свободное время англ. семьи; - с некоторыми англ. традициями; - с сюжетом популярной сказки о Мэри Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Комбинированный | Текущий |
29 | Тренировка в употреблении ЛЕ. | Head master, social programme | Специальные вопросы. | Комбинированный | Текущий |
30 | Разделительные вопросы. Tag-questions | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически-ориентированный | Текущий |
31 | Развитие умений и навыков диалогической устной речи. | To stay with, to be agree | Tag-questions | Комбинированный | Текущий |
32 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов. | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
33 | Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for, to be responsible for | To be going to… | Грамматически-ориентированный | Текущий |
34 | Тренировка в употреблении конструкции to be going to do smth.. . | Week days, weekends | To be going to… | Комбинированный | Текущий |
35 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Дни недели | Употреблен. to be going to | Комбинированный | Текущий |
36 | Правила речевого этикета (разговор по телефону). | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий |
37 | . | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | Комбинированный | Текущий |
38 | Выходной день Мэри Поппинс. | Have a good time | Вопросы разного типа | Комбинированный | Текущий |
39 | Работа над проектом «Организация дня рождения» | Time, in time, how many times | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
40 | Повторение. | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple | Комбинированный | Текущий |
41 | Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур). | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий |
42 | Наши добрые традиции и обычаи. | Custom, tradition | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий |
43 | Тестовый контроль по теме «Путешествие» | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you… | Комбинированный | Словарный диктант, Progress Check, с. 38-39 |
44 | Работа над проектом «Организация дня рождения». | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Мини-проект | Текущий |
45 | Контроль техники чтения. | Контроль | Периодический |
46 | Защита проекта. | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Защита проекта. | Тематический |
47 | Внеклассное чтение по теме «Возвращайся, Амелия Беделия!(часть1) | Комбинированный | Текущий |
48 | Внеклассное чтение по теме «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) | Комбинированный | Текущий |
49 | Резервный урок. |
50 | Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге». | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий |
51 | Интернациональные слова. | Повторение лексики по теме «Хобби» | 4 типа вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий |
52 | Развитие монологической устной речи по теме «Моя визитная карточка». | Лексика по теме «About myself» | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий |
53 | Слова-омонимы to change – change | To change – change | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
54 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме “Personal information” | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
55 | Актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия» | Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understand | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
56 | Введение новой лексики по теме «Семья». | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
57 | Развитие аудитивных умений и навыков. | Sociable, talkative, responsible, clever. | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
58 | Повторение. | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
59 | Случаи употребления выражения “I’m sorry”. | I’m sorry, I’m afraid | Образование to be - конструкций | Комбинированный | Текущий |
60 | Тренировка навыков пересказа. | Creative, boring | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
61 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика раздела | Специальные вопросы 4-х типов | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
62 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения». | Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | Комбинированный | Текущий |
63 | Мои хобби и увлечения. | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
64 | Словообразовательные префиксы –un, -im, -non | Unusual, unhappy, unpleasant, impolite | Приставки –un, -im, -non | Комбинированный | Текущий |
65 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий». | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer farmer, office worker, housewife, driver, sportsman | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
66 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме «Профессия» | Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
67 | Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика». | Occupation, job, work, profession | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
68 | Опасные профессии. | Dangerous, hard, difficult | Present Simple To be + V | Комбинированный | Текущий |
69 | Развитие монологической устной речи по теме «Моя будущая профессия». | Лексика по теме «Профессия» | Future Simple | Комбинированный | Текущий |
70 | Настоящее продолжительное время. | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически-ориентированный | Текущий |
71 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
72 | Тренировка употребления Present Continuous, Present Simple | To help smb., at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий |
73 | Повторение. | Feed, look after, take care | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий |
74 | Презентация проектов. | To make film | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | Мини-проект | Текущий |
75 | Тестовый контроль по теме «Узнаем больше друг о друге». | Лексика всего раздела | Present Continuous | Контроль | Тематический словарный диктант. |
76 | Работа над ошибками. | Лексика всего раздела | Present Continuous | Защита проекта. | Текущий |
77 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) | Комбинированный | Текущий |
78 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | Комбинированный | Текущий |
79 | Резервный урок. |
80 | Активизация ранее изученной лексики по теме «Лондон». | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different | Present Continuous, Present Simple | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составлять план путешествия по родному городу. | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо ааршруту. Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо ааршруту. Знакомство: - со столицей Великобритании, ее аатопримечательностями; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо ааршруту. | Комбинированный | Текущий |
81 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Sights, famous places | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий |
82 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
83 | В городе и за городом. | In the city, in the country | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий |
84 | Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение). | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий |
85 | Глаголы, не используемые в продолжительных временах. | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous: исключения | Грамматически-ориентированный | Текущий |
86 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Need, want, have, think | Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
87 | Достопримечательности Лондона. | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий |
88 | Фразовые глаголы с take. | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | Комбинированный | Текущий |
89 | Карта Лондона. | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Present Continuous | Комбинированный | Текущий |
90 | Экскурсия по Лондону. | A guide | Утвердительные предложения | Комбинированный | Текущий |
91 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
92 | Наречия first, at first. | First, at first. | Употребление и образование наречий | Комбинированный | Текущий |
93 | Ориентация в городе. | Lead, look for | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий |
94 | Москва – столица нашей Родины. | Center, capital, to be famous | Present Simple | Комбинированный | Текущий |
95 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | Bet Cost Cut V3 Hit Hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | Грамматически-ориентированный | Текущий |
96 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Build Feed Have V3 Buy Bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий |
97 | Экскурсия по моему городу. | Лексика раздела . | Participle I Вопросительные формы | Комбинированный | Текущий |
98 | Работа над проектом «Welcome to Khanty - Mansiysk » | Лексика раздела | Употребление Participle I, Participle II | Комбинированный | Текущий |
99 | Итоговая контрольная работа. | Контроль знаний лексики разделов. | Present Continuous, Present Simple, Present Perfect |
100 | Работа над ошибками. |
| Защита проекта. | Тематический |
101 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) | Мини-проект | Текущий |
102 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) | Комбинированный | Текущий |
103 | Защита проекта. | Лексика по теме «Мой город» |
104 | Резервный урок |
105 | Резервный урок |
=-№ Ур | Глава, раздел | Тема урока. | Материал учебника | сроки | Обязательный минимум содержания образования |
1 | Глава I. Мы живем на чудесной планете. | Вводный ознакомительный урок. Летние каникулы | c.6 у.1-3 | 3.09 |
2 | Раздел 1. После дождя настанет хорошая погода. | Введение лексики по теме. | c.7 у.4-9 | 5.09 | Beach, damage, disaster, flood |
3 | Употребление выражения it’s. | c.7 у.4-9 | 8.09 |
4 | Температура. Обучение чтению и переводу. | с.8 у.10-15 | 10.09 | Planet, pole, star |
5 | Прогноз погоды. Обучение чтению и переводу. | с.8 у.10-15 |
6 | Прогноз погоды. Активизация лексики. Обучение аудированию. | с.9 у.16-22 | Break, foggy, humid, stormy |
7 | Открытки туристов. Обучение чтению и переводу. | с.10 у.23 |
8 | Погода в разных странах. Развитие устной монологической речи. | с.11 у.24-30 |
9 | Раздел 2 . мы – часть Вселенной. | Паспорт Земли. | с.12 у.31-33 |
10 | Введение лексики по теме. | с.13 у.34-37 | Bin, can, danger, litter |
11 | Употребление определённого артикля с уникальными объектами и явлениями. | с.14 у.38-41 |
12 | Тренировочные упражнения. | с.15 у.42-45 | Waste, rubbish, avoid |
13 | Раздел 3. Кто здесь? | Прошедшее длительное время. | с.16 у.46-48 |
14 | Расписание путешественника. | с.17 у.49-52 | Recycling, throw |
15 | Кто здесь? Обучение чтению и переводу. | с.18 у.54-55 |
16 | Активизация лексики. | с.19 у.56-63 |
17 | Раздел 4. Исследование космоса. | Обучение аудированию. Устная речь по теме. | с.20 у.64-68 |
18 | Настоящее завершённое время. Предлоги since, for. | с.21 у.69-72 | Give it try |
19 | Тренировочные упражнения. | с.21 у.69-72 | Sea pollution |
20 | Обучение чтению и переводу. | с.22 у.69-72 | protective |
21 | Обучение чтению и переводу. | с.22 у.73-75 |
22 | Раздел 5. Земля – опасное место? | Введение новой лексики. | с.23 у.76-78 |
23 | Землетрясение. | с.24 у.79-83 |
24 | Настоящее простое и длительное время в сравнении. | с.25 у.84-85 | Style, severe, student |
25 | Торнадо. | с.26 у.86-89 |
26 | Обучение аудированию. | с.27 у.90-97 | Take, tasty |
27 | Раздел 6. Шесть Робинзонов и гитара. | Прошедшее завершённое время. | с.28 у.98-102 |
28 | Тренировочные упражнения. | с.29 у.103-110 | Teenage, that |
29 | Раздел 7. Эта Земля для тебя и меня. | Прошедшие времена в сравнении. | с.30 у.111-113 |
30 | Тренировочные упражнения. | с.31 у.114-117 |
31 | Обучение чтению и переводу. | с.32 у.118-120 | Umbrella, TV |
32 | Обучение пересказу. | с.33 у.121-125 |
33 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | twice |
34 | Контрольная работа по теме « Мы живем на чудесной планете» | с.38 у.1-10 |
35 | Работа над ошибками. |
36 | Глава II. Лучший друг планеты – это ты. | Введение по теме "Проблемы окружающей среды». Артикли с географическими названиями. | с.40 у.1-3 | Underline, washing |
37 | Раздел 1. Земле нужен друг, не так ли? | Закрепление грамматической темы. | с.41 у.4-6 |
38 | Развитие грамматических навыков словообразования. | с.42 у.7-10 |
39 | Работа с текстом с пониманием основного содержания | с.43 у.11-12 | Want, unpleasant |
40 | Развитие навыков монологической речи. | с.44 у.13-19 |
41 | Раздел 2. Сослагательное наклонение II и III. | Формирование грамматических навыков. Условные предложения. Сослагательное наклонение. | с.45 у.20-21 | Yesterday |
42 | Тренировочные упражнения. | с.46 у22-26 |
43 | Тренировочные упражнения. | с.46 у22-26 | Weak, vanish |
44 | Раздел 3. Что с нами не так? | Развитие навыков говорения. Развитие грамматических навыков. Структура to be (get used to smth, doing smth). | с.47 у.27-30 |
45 | Развитие навыков работы с текстом."Путешествие Гуливера" | с.48 у.31-32 |
46 | Развитие навыков работы с текстом с извлечением полезной информации. | с.49 у.33-36 |
47 | Раздел 4. Почему выбросить, а не переработать? | Введение лексики по теме. | с.50 у.37-40 | Wash, up, youth |
48 | Обучение чтению и переводу. Работа с текстами. | с.51 у.41-43 |
49 | Грамматическая категория наклонения. | с.52 у.44-49 |
50 | Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти нашу землю? | Развитие навыков говорения. Фразы с глаголами avoid, least. | с.53 у.50-52 | Go for a walk |
51 | Обучение аудированию. | с.54 у.53-56 |
52 | Развитие монологической устной речи. | с.55 у.57-60 |
53 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | worth |
54 | Контрольная работа по теме «Лучший друг планеты – это ты» | с.58-61 у.1-10 |
55 | Работа над ошибками. |
56 | Глава III. СМИ – хорошо это или плохо? | Введение темы «Средства массовой информации». | с.62 у.1-2 |
57 | Раздел 1. Что такое СМИ? | Что такое средства массовой информации? Радио и телевидение. Сокращения. | с.63 у.3-7 | Yet, voice, unit |
58 | Развитие устной монологической речи по теме. | с.64 у.8-10 |
59 | Неисчисляемые существительные. Артикли. Наречия, выражающие количество. | с.65 у.11-14 |
60 | Развитие диалогической речи. | с.66 у.15-18 |
61 | Раздел 2. Что ты думаешь о телевидении? | Отработка ЛЕ по теме «Телевидение». | с.67 у.19-21 | War, lord |
62 | Употребление словосочетаний со словами quit, manage, prove. | с.68 у.22-26 |
63 | Глаголы с окончанием –ing. | с.69 у.27-33 |
64 | Раздел 3. Ты читаешь газеты по выходным? | Обучение чтению и переводу. | с.70 у.34-38 | Lovely, machine |
65 | Развитие устной речи по теме. | с.71 у.39-45 |
66 | Газеты. | с.72 у.46-49 |
67 | Раздел 4. Репортёр – опасная работа? | Профессия «Репортёр» | с.73 у.50-54 |
68 | Неопределенные и относительные местоимения. | с.74 у.55-62 |
69 | Раздел 5. Являются ли книги СМИ? | Актуализация ЛЕ по теме «СМИ». | с.75 у.63 | Magazine |
70 | Конструкции с глаголами на –ing. | с.76 у.64-71 |
71 | Развитие диалогической устной речи. | с.77 у.72-76 |
72 | Раздел 6. Косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | с.78 у.77-79 |
73 | Тренировочные упражнения. | с.79 у.80-84 |
74 | Вопросы в косвенной речи. | с.80 у.85-86 |
75 | Просьбы, приказания, команды в косвенной речи. | с.81 у.87-93 |
76 | Раздел 7. Попробуй себя в роли писателя. | Словообразование. | с.82 у.94-100 | Lobby, lion, new |
77 | Виды книг. | с.83 у.101-106 |
78 | Развитие навыков говорения. | с.84 у.107-111 |
79 | Активизация НЛЕ по теме. | с.85 у.112-115 |
80 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
81 | Контрольная работа по теме «СМИ – хорошо это или плохо?» | с.91-93 у.1-11 |
82 | Работа над ошибками. |
83 | Глава IV. Пробуем стать знаменитыми. | Введение лексики по теме. | с.94 у.1-2 | Much, many |
84 | Раздел 1. Кто является успешным? | Что необходимо для достижения успеха? Активизация ЛЕ. | с.95 у.3-9 |
85 | Обучение чтению и переводу. | с.96 у.10-11 |
86 | Развитие умений и навыков отвечать на вопросы. | с.97 у.12-13 |
87 | Раздел 2. Семья – хорошее начало. | Обучение аудированию. | с.98 у.14-23 | Nervous, never |
88 | Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение. | с.99 у.18-23 |
89 | Развитие навыков поискового чтения. Развитие грамматических навыков | с.100 у.24-30 |
90 | Взаимоотношения в семье. Развитие навыков письменной речи. | с.101 у.31-34 |
91 | Раздел 3. Что такое | Введение новых слов. | с.102 у.37 |
92 | Развитие устной монологической речи. | с.103 у.39-43 |
93 | Раздел 4. Почему семейные праздники важны? | День Благодарения в США. | с.104 у.44-47 | Need, net, next |
94 | Семейные праздники. Работа с текстом. | с.104 у.44-47 |
95 | Рождество. | с.105 у.48-53 |
96 | Обучение письму. | с.106 у.54-59 |
97 | Раздел 5. Легко ли быть независимым? | Независимость в принятии решений. Развитие коммуникативных навыков. | с.107 у.60-64 | Northern, notebook |
98 | Развитие коммуникативных навыков. | с.107 у.60-64 |
99 | Развитие лексико-грамматических навыков. | с.108 у.65-66 |
100 | Развитие лексико-грамматических навыков. | с.109 у.67-69 | Loo, lot, listed |
101 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. |
102 | Контрольная работа по теме «Пробуем стать знаменитыми» | с.113 у.1-9 |
103 | Работа над ошибками. |
104 | Игровой час |
105 | Игровой час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...