Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа (английский язык, 5 класс) на тему

Зудова Светлана Васильевна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_klass.doc461.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Шапша

                                                                                    Утверждено:

                                                  Приказ №  _____от ______2011г            

Рабочая программа

по курсу

  «Иностранный (английский) язык»

для 5 класса

общеобразовательных учреждений

                                                Автор: Зудова Светлана Васильевна,

                                                          учитель английского языка

2011-2012 уч.г.

Пояснительная записка к рабочей учебной программе

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  1. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Содержание образования в 5 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек.  Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и увлечения (спортивные увлечения, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языка в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои  зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера;

- диалог-обмен мнениями. 

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию, высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему, передавать содержание прочитанного или прослушанного текста, давать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту и отвечать на них, заполнять анкету, писать поздравления к праздникам, писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  1. определять тему/основную мысль;
  2. выделять главные факты;
  3. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  4. догадываться о значении отдельных слов;
  5. пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  1. читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;
  2. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  3. оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

  1. выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора;

- научиться представлять свою страну на английском языке.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации;

- работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;

- пользоваться справочным материалом УМК.

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;
  2. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь:

а) аффиксацией:

  1. суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  2. префиксами и  суффиксами имен прилагательных:           un-, in-, im-,   -non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
  3. префиксами и  суффиксами глаголов:      un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  4. префиксами и  суффиксами наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  1. прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
  2. прилагательными, образованными от существительных: cold – cold winter;

в) словосложением типа:

  1. прилагательное + существительное: blackboard;
  2. прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, горных цепей, государств, городов, улиц и площадей, с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге  Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в  Past Simple.

- причастия I и II для образования  Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive;

- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;

- специальные вопросы;

- альтернативные вопросы;

- разделительные вопросы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

В том числе:

Тестовый

контроль

Контрольные работы

1.

Снова вместе

28

       тестовый

контроль по теме

«Снова вместе»

Входная контрольная

работа

2.

Мы собираемся в путешествие

                                                                                   21

тестовый

контроль по теме

«Мы собираемся в путешествие»

Контроль техники чтения

3.

Узнаем больше друг о друге

30

тестовый

контроль по теме

«Узнаем больше друг о друге»

Контроль техники чтения

4.

Лондон

26

Итоговая

контрольная

работа.

        Итого        105


Учебно - тематический план

                                             ( английский язык, 5 класс)

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Unit 1

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.


10

2.

Взаимоотношения между учителями и учениками, правила для учителей и учащихся.

6

3.

Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

5

4.

Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!»).

7

5.

Unit 2

Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6

6.

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

10

7.

Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

5

8.

Unit 3

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

5

9.

Моя семья (внешность, черты характера членов семьи, профессии, хобби, взаимоотношения в семье.).

9

10.

Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

5

11.

Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

6

12.

События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (на материале аутентичных текстов).

5

13.

Unit 4

В городе: названия общественных мест (музей, театр и т.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

7

14.

Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge). Карта города.

7

15.

Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу/району.

7

16.

Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов).

5

Итого: 105ч

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 5-6 класс» (серия УМК 2-9)

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Н.В. Добрынина

М., изд-во «Титул», 2008

(Издание 2-е, исправленное)

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков, 6 уроков резервных)

№ урока

Дата проведения



Тема

урока

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),

 чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Давайте познакомимся!

Цели и задачи обучения в 5 классе.

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время Present Simple, типы предложений

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)




















Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах










Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

























Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

2

Монологические

высказывания о школе.

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

Текущий

3

Школьное образование в России и Великобритании.

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время Future Simple

Пресс-конференция

Текущий

4

Автоматизация лексических навыков по теме «Моя школа»

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Комбинированный

Текущий

5

Введение  ЛЕ по теме «Учебные предметы и расписание»

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Комбинированный

Текущий

6

Повторение времен группы Simple.

Интонация утвердительных предложений

Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple

Грамматически-ориентированный

Текущий

7

Входная контрольная работа.

Повторение:

Контроль

Тестовый контроль

8

Монолог. высказывания по теме «Первое сентября. Мое отношение к нему».

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname, Any good news? That’s great!

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say




Комбинированный

Текущий

9

Речевая конструкция There is

are/was/were

.

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате »

Повторение: обороты  There is/are/was/were

 Future Simple

Комбинирован.

Текущий

10

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Адекватное произношение звуков англ. яз.

Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese

Повторение: мн. ч. имен сущ-х, притяжат-й падеж имен сущ-х







Комбинированный

Текущий

11

Развитие умения ознакомительного чтения на примере текста в форме  письма.

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий

12

Активизация

лексического

материала.

To be kind, to do well

Повторение: модальные глаголы can/could/may

Комбинированный

Текущий

13

Монологические высказывания по теме «Идеальный ученик».

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Комбинированный

Текущий

14

Сложноподчиненное предложение с союзом because

That, who, what, where






Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Комбинированный

Текущий

15

Работа над проектом «Моя школа».

Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Урок - экскурсия

Текущий

16

Закрепление лексических и грамматических навыков.









Повторение и закрепление лексики раздела



Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

17

Развитие умений и навыков письменной речи.

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения




Комбинированный

Текущий

18

Развитие умения вести диалог – обмен мнениями.






Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Комбинированный

Текущий

19

Повторение.

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

20

Развитие аудитивных умений и навыков.

Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

21

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Закрепление лексики раздела

Past Simple

Обобщающий

Текущий

22

Работа над проектом «Моя школа».

Dream

Future Simple



Мини-проект

Текущий

23

Тестовый контроль по теме «Снова вместе».

Лексика всего раздела

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Контроль

Словарный диктант, Progress Check, с. 23

24

Защита проекта.

Лексика по теме «Школа»

School

Future Simple

Защита проекта

Тематический

25

Контроль техники чтения.

Контроль

Периодический

26-27

Резервные уроки.





28

Введение ЛЕ по теме «Путешествие»

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local

Повторение образования общих и альтернативных вопросов.

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.






Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Знакомство:

- с тем, как проводят свободное время англ. семьи;

- с некоторыми англ. традициями;

- с сюжетом популярной сказки о Мэри Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече










Знакомство:

- с тем, как проводят свободное время англ. семьи;

- с некоторыми англ. традициями;

- с сюжетом популярной сказки о Мэри Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече























Знакомство:

- с тем, как проводят свободное время англ. семьи;

- с некоторыми англ. традициями;

- с сюжетом популярной сказки о Мэри Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

29

Тренировка в употреблении ЛЕ.

Head master, social programme

Специальные вопросы.

Комбинированный

Текущий

30

Разделительные вопросы. Tag-questions

Word combinations:  local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически-ориентированный

Текущий

31

Развитие умений и навыков диалогической устной речи.

To stay with, to be agree

Tag-questions

Комбинированный

Текущий

32

Закрепление лексических и грамматических навыков.






A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов.

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

33

Конструкция to be going to do smth…

To thank smb. for,  to be responsible for

To be going to…

Грамматически-ориентированный

Текущий

34

Тренировка в употреблении конструкции to be going to do smth.. .

Week days, weekends

To be going to…

Комбинированный

Текущий

35

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Дни недели

Употреблен. to be going to

Комбинированный

Текущий

36

Правила речевого этикета (разговор по телефону).

Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

37

.

Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

Комбинированный

Текущий

38

Выходной день Мэри Поппинс.

Have a good time

Вопросы разного типа

Комбинированный

Текущий

39

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Time, in time, how many times

Present Simple

Комбинированный

Текущий

40

Повторение.

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple

Комбинированный

Текущий

41

Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур).







Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

42

Наши добрые традиции и обычаи.

Custom, tradition

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

43

Тестовый контроль по теме

«Путешествие»

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you…

Комбинированный

Словарный диктант, Progress Check, с. 38-39

44

Работа над проектом «Организация дня рождения».

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Мини-проект

Текущий

45

Контроль техники чтения.

Контроль

Периодический

46









Защита проекта.



Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта.

Тематический

47

Внеклассное чтение по теме

«Возвращайся, Амелия Беделия!(часть1)

Комбинированный

Текущий

48

Внеклассное чтение по теме

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2)

Комбинированный

Текущий

49

Резервный урок.









50

Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you… Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.


Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей






Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей





























Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей




























Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

51

Интернациональные слова.

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

Комбинированный

Текущий

52

Развитие монологической устной речи по теме

«Моя визитная карточка».

Лексика по теме «About myself»

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

53

Слова-омонимы to change – change

To change – change

Present Simple

Комбинированный

Текущий

54

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме  “Personal information”

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

55

Актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»

Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understand

Present Simple

Комбинированный

Текущий

56

Введение новой лексики по теме «Семья».

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Комбинированный

Текущий

57

Развитие аудитивных умений и навыков.

Sociable, talkative, responsible, clever.

Present Simple

Комбинированный

Текущий

58

Повторение.

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комбинированный

Текущий

59

Случаи употребления выражения “I’m sorry”.


I’m sorry, I’m afraid

Образование to be - конструкций

Комбинированный

Текущий

60

Тренировка навыков пересказа.

Creative, boring

Present Simple

Комбинированный

Текущий

61

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика раздела

Специальные вопросы 4-х типов

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

62

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения».

Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical

instrument

Present Simple, Past Simple

Комбинированный

Текущий

63

Мои хобби и увлечения.

Лексика по теме «Мое хобби»





Present Simple

Комбинированный

Текущий

64

Словообразовательные префиксы –un, -im, -non









Unusual, unhappy, unpleasant, impolite

Приставки    –un, -im,     -non

Комбинированный

Текущий

65

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer farmer, office worker, housewife, driver, sportsman

Present Simple

Комбинированный

Текущий

66

Закрепление лексических и грамматических навыков.








Лексика по теме «Профессия»

Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

67

Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика».

Occupation, job, work, profession

Present Simple

Комбинированный

Текущий

68

Опасные профессии.

Dangerous, hard, difficult

Present Simple

To be + V

Комбинированный

Текущий

69

Развитие монологической устной речи по теме

«Моя будущая профессия».

Лексика по теме «Профессия»

Future Simple

Комбинированный

Текущий

70

Настоящее продолжительное время.

How, at the moment

Present Continuous

Грамматически-ориентированный

Текущий

71

Закрепление лексических и грамматических навыков.




Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

72

Тренировка употребления

Present Continuous, Present Simple

To help smb., at home, in the garden

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

73

Повторение.

Feed, look after, take care

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

74

Презентация

проектов.

To make film

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

Мини-проект

Текущий

75

Тестовый контроль по теме «Узнаем больше друг о друге».






Лексика всего раздела

Present Continuous

Контроль

Тематический словарный диктант.

76

Работа над ошибками.

Лексика всего раздела

Present Continuous

Защита проекта.

Текущий

77

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3)

Комбинированный

Текущий

78

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4)

Комбинированный

Текущий

79

Резервный урок.








80

Активизация ранее изученной лексики по теме «Лондон».

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different

Present Continuous, Present Simple

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог – расспрос;

Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по родному городу.

Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо ааршруту.
























Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо ааршруту.

























Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее аатопримечательностями;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо ааршруту.

Комбинированный

Текущий

81

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

82

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

83

В городе и за городом.

In the city, in the country

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

84

Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение).

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Грамматически-ориентированный

Текущий

85

Глаголы, не используемые в продолжительных временах.

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous: исключения

Грамматически-ориентированный

Текущий

86

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Need, want, have, think

Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

87

Достопримечательности Лондона.











Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

88

Фразовые глаголы с take.

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

89

Карта Лондона.

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

Комбинированный

Текущий

90

Экскурсия по Лондону.

A guide

Утвердительные предложения

Комбинированный

Текущий

91

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

92

Наречия first, at first.





First, at first.

Употребление и образование наречий

Комбинированный

Текущий

93

Ориентация в городе.

Lead, look for

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

94

Москва – столица нашей Родины.

Center, capital, to be famous

Present Simple

Комбинированный

Текущий

95

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Bet

Cost

Cut          V3

Hit

Hurt

Participle I, Participle II

Образование и употребление

Грамматически-ориентированный

Текущий

96

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Build

Feed

Have       V3

Buy

Bring

Participle I Утвердительные и отрицательные формы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

97

Экскурсия по моему городу.

Лексика раздела .


Participle I  Вопросительные формы

Комбинированный

Текущий

98

Работа над проектом «Welcome to Khanty - Mansiysk »

Лексика раздела

Употребление Participle I, Participle II

Комбинированный

Текущий

99

Итоговая контрольная

работа.

Контроль знаний лексики разделов.

Present Continuous, Present Simple, Present Perfect

100

Работа над ошибками.

 

Защита проекта.

Тематический

101

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5)

Мини-проект

Текущий

102

«Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6)





Комбинированный

Текущий

103

Защита проекта.

Лексика по теме «Мой город»

104

Резервный урок

105

Резервный урок

=-№

Ур

Глава,

раздел

Тема урока.

Материал учебника

сроки

Обязательный минимум содержания образования

1

Глава I. 

Мы живем на чудесной планете.

Вводный ознакомительный урок. Летние каникулы

c.6

у.1-3

3.09

2

Раздел 1. После дождя настанет хорошая погода.

Введение лексики по теме.

c.7

у.4-9

5.09

Beach, damage, disaster, flood

3

Употребление выражения it’s.

c.7

у.4-9

8.09

4

Температура. Обучение чтению и переводу.

с.8

у.10-15

10.09

Planet, pole, star

5

Прогноз погоды. Обучение чтению и переводу.

с.8

у.10-15

6

Прогноз погоды. Активизация лексики. Обучение аудированию.

с.9

у.16-22

Break, foggy, humid, stormy

7

Открытки туристов. Обучение чтению и переводу.

с.10

у.23

8

Погода в разных странах. Развитие устной монологической речи.

с.11

у.24-30

9

Раздел 2 . мы – часть Вселенной.

Паспорт Земли.

с.12

у.31-33

10

Введение лексики по теме.

с.13

у.34-37

Bin, can, danger, litter

11

Употребление определённого артикля с   уникальными объектами и явлениями.

с.14

у.38-41

12

Тренировочные упражнения.

с.15

у.42-45

Waste, rubbish, avoid

13


Раздел 3. Кто здесь?

Прошедшее длительное время.

с.16

у.46-48

14

Расписание путешественника.

с.17

у.49-52

Recycling, throw

15

Кто здесь? Обучение чтению и переводу.

с.18

у.54-55

16

Активизация лексики.


с.19

у.56-63

17


Раздел 4. Исследование космоса.

Обучение аудированию. Устная речь по теме.


с.20

у.64-68

18

Настоящее завершённое время. Предлоги since, for.


с.21

у.69-72

Give it try

19

Тренировочные упражнения.


с.21

у.69-72

Sea pollution

20

Обучение чтению и переводу.


с.22

у.69-72

protective

21

Обучение чтению и переводу.


с.22

у.73-75

22

Раздел 5. Земля – опасное место?

Введение новой лексики.

с.23

у.76-78

23

Землетрясение.

с.24

у.79-83

24

Настоящее простое и длительное время в сравнении.

с.25

у.84-85

Style, severe, student

25

Торнадо.

с.26

у.86-89

26

Обучение аудированию.

с.27

у.90-97

Take, tasty

27

Раздел 6. Шесть Робинзонов и гитара.

Прошедшее завершённое время.

с.28

у.98-102

28

Тренировочные упражнения.

с.29

у.103-110

Teenage, that

29

Раздел 7. Эта Земля для тебя и меня.

Прошедшие времена в сравнении.

с.30

у.111-113

30

Тренировочные упражнения.

с.31

у.114-117

31

Обучение чтению и переводу.

с.32

у.118-120

Umbrella, TV

32

Обучение пересказу.

с.33

у.121-125

33

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

twice

34

Контрольная работа по теме «  Мы живем на чудесной планете»

с.38

у.1-10

35

Работа над ошибками.

36

Глава II. 

Лучший друг планеты – это ты.

Введение по теме "Проблемы окружающей среды». Артикли с географическими названиями.

с.40

у.1-3

Underline, washing

37

Раздел 1. Земле  нужен друг, не так ли?

Закрепление грамматической темы.

с.41

у.4-6

38

Развитие грамматических навыков словообразования.

с.42

у.7-10

39

Работа с  текстом  с пониманием основного содержания

с.43

у.11-12

Want, unpleasant

40

Развитие навыков монологической речи.

с.44

у.13-19

41

Раздел 2. Сослагательное наклонение II и III.

Формирование грамматических навыков. Условные предложения. Сослагательное наклонение.

с.45

у.20-21

Yesterday

42

Тренировочные упражнения.


с.46

у22-26

43

Тренировочные упражнения.



с.46

у22-26

Weak, vanish

44

Раздел 3. Что с нами не так?

Развитие навыков говорения.

Развитие грамматических навыков. Структура  to be (get used to smth,  doing smth).

с.47

у.27-30

45

Развитие навыков работы с текстом."Путешествие Гуливера"

с.48

у.31-32

46

Развитие навыков работы с текстом с извлечением полезной информации.

с.49

у.33-36

47

Раздел 4. Почему выбросить, а не переработать?

Введение лексики по теме.


с.50

у.37-40

Wash, up, youth

48

Обучение чтению и переводу. Работа с текстами.

с.51

у.41-43

49

Грамматическая категория наклонения.

с.52

у.44-49

50

Раздел 5.  Что мы можем сделать, чтобы спасти нашу землю?

Развитие навыков говорения. Фразы с глаголами avoid, least.

с.53

у.50-52

Go for a walk

51

Обучение аудированию.

с.54

у.53-56

52

Развитие монологической устной речи.

с.55

у.57-60

53

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

worth

54

Контрольная работа по теме «Лучший друг планеты – это ты»

с.58-61

у.1-10

55

Работа над ошибками.

56

Глава III. 

СМИ – хорошо это или плохо?

Введение темы «Средства массовой информации».

с.62

у.1-2

57

Раздел 1.  Что такое  СМИ?

 Что такое средства массовой информации? Радио и телевидение. Сокращения.

с.63

у.3-7

Yet, voice, unit

58

Развитие устной монологической речи по теме.

с.64

у.8-10

59

Неисчисляемые существительные. Артикли. Наречия, выражающие количество.

с.65

у.11-14

60

Развитие диалогической речи.

с.66

у.15-18

61

Раздел 2.  Что ты думаешь о телевидении?

Отработка ЛЕ по теме «Телевидение».

с.67

у.19-21

War, lord

62

Употребление словосочетаний со словами quit, manage, prove.

с.68

у.22-26

63

Глаголы с окончанием –ing.

с.69

у.27-33

64

Раздел 3.  Ты читаешь газеты по выходным?

Обучение чтению и переводу.


с.70

у.34-38

Lovely, machine

65

Развитие устной речи по теме.


с.71

у.39-45

66

Газеты.


с.72

у.46-49

67

Раздел 4.  Репортёр – опасная работа?

Профессия «Репортёр»



с.73

у.50-54

68

Неопределенные и относительные местоимения.


с.74

у.55-62

69

Раздел 5.  Являются ли книги СМИ?

Актуализация ЛЕ по теме «СМИ».

с.75

у.63

Magazine

70

Конструкции с глаголами на –ing.

с.76

у.64-71

71

Развитие диалогической устной речи.


с.77

у.72-76

72

Раздел 6.  Косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

с.78

у.77-79

73

Тренировочные упражнения.

с.79

у.80-84

74

Вопросы в косвенной речи.

с.80

у.85-86

75

Просьбы, приказания, команды в косвенной речи.

с.81

у.87-93

76

Раздел 7.  Попробуй себя в роли писателя.

Словообразование.

с.82

у.94-100

Lobby, lion, new

77

Виды книг.

с.83

у.101-106

78

Развитие навыков  говорения.

с.84

у.107-111

79

Активизация НЛЕ по теме.

с.85

у.112-115

80

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

81

Контрольная работа по теме «СМИ – хорошо это или плохо?»

с.91-93

у.1-11

82

Работа над ошибками.

83

Глава IV. 

Пробуем стать знаменитыми.

Введение лексики по теме.



с.94

у.1-2

Much, many

84

Раздел 1.  Кто является успешным?

Что необходимо для достижения успеха?  Активизация ЛЕ.

с.95

у.3-9

85

Обучение чтению и переводу.

с.96

у.10-11

86

Развитие умений и навыков отвечать на вопросы.

с.97

у.12-13

87

Раздел 2.  Семья – хорошее начало.

Обучение аудированию.

с.98

у.14-23

Nervous, never

88

Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение.

с.99

у.18-23

89

Развитие навыков поискового чтения. Развитие грамматических навыков

с.100

у.24-30

90

Взаимоотношения в семье. Развитие навыков письменной речи.

с.101

у.31-34

91

Раздел 3.  Что такое

Введение новых слов.


с.102

у.37

92

Развитие устной монологической речи.


с.103

у.39-43

93

Раздел 4.  Почему семейные праздники важны?

День Благодарения в США.


с.104

у.44-47

Need, net, next

94

Семейные праздники. Работа с текстом.

с.104

у.44-47

95

Рождество.


с.105

у.48-53

96

Обучение письму.


с.106

у.54-59

97

Раздел 5. Легко ли быть независимым?

Независимость в принятии решений.  Развитие коммуникативных навыков.


с.107

у.60-64

Northern, notebook

98

Развитие коммуникативных навыков.


с.107

у.60-64

99

Развитие лексико-грамматических навыков.

с.108

у.65-66

100

Развитие лексико-грамматических навыков.

с.109

у.67-69

Loo, lot, listed

101

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

102

Контрольная работа по теме «Пробуем стать знаменитыми»

с.113

у.1-9

103

Работа над ошибками.


104

Игровой час


105

Игровой час



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...