Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к 9 классу по учебнику Биболетовой. Рассчитано на 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_biboletova.doc | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | урок | Тема | Формы проведения урока | Оборудование, наглядность | Лексический материал | Грамматич. материал | Виды контроля | домашнее задание | Дата провед-я | Коррек-тировка |
I четверть. Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Семья и друзья) Section 1. Каникулы - время приключений и открытий. |
1. | 1. | Летние каникулы. | Урок изуч. нов. матер. | Картинки по теме «Лет-ние канику-лы», жетоны, аудиозапись | To observe, to sound, to disappoint, to tan, sporty, to be feel, delighted, to give some tips, I meat it, It sounds, I don’t care about | Составление диалогов и предложений с новой лексикой | Упр.5 стр.9 выр. чтение | 5.09.12 |
2. | 2. | Диалог о каникулах. | Комбинир. | Задание на карточках, жетоны, аудиозапись | annoying, dead, elegant, intense, old-fashioned, sporty, unexpected, up-to-date, pretty, pretty long, unlike, whatever, while | Составление презентации о летних фотографиях | Упр 10 стр 11, написать личное письмо | 6.09.12 |
3. | 3. | Видовременные формы глагола. | Обобщающ. урок | Грам. зада-ние на кар-точках, таб-лица «Видо-временные формы гла-гола» | Review of the Tenses | Грамматический тест «Времена английского глагола» | Упр. 15 стр. 15 | 7.09.12 |
4. | 4. | Различные виды отдыха. | Обобщ. урок | Таблица «Видовременные формы глагола», аудиозапись | Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday | Написание письма | Упр 19 стр 16. письм | 12.09.12 |
Section 2. Семья и друзья? Нет проблем! |
5. | 1. | Проблемы подростков. | Урок изуч. нов. матер. | Картинки по теме «Семья», аудиозапись | I don't care about... It / he / she seems to be exciting / nice. It looks..., It sounds round the corner, on one hand... on the other hand | Expressions with like | Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье» | Упр 25 стр 19 | 13.09.12 |
6. | 2. | Что важнее: семья или друзья? | традиционный урок | Таблица по теме «Видовременные формы глагола» | To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth | Review of the Tenses | Грамматический тест «Времена английского глагола». Слов. диктант. | Упр. 3 стр. 7 Упр.30 стр.21 | 14.09.12 |
7. | 3. | Роль семьи в жизни подростка. | Урок изуч. нов. матер. | Карточки со словами по теме «Семья и друзья» | Support, agree, have nothing against, like the idea, be against the idea, It sounds strange | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Упр.5 стр. 8 | 19.09.12 |
8. | 4. | Каким должен быть хороший друг? | традиционный урок | Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы», аудиозапись | To cheer up, to defend, follow smb’s advice, care about feelings, feel jealous | Should, shouldn’t | Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?» | Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?» | 20.09.12 |
9. | 5. | Планы на неделю. | Урок изуч. нов. матер. | Карточки со словами, таблица | Present Progressive for Future | Написание истории о дружбе и предательстве | Упр. 43 стр. 26 Написать завершение истории уп. 44 стр.27 | 21.09.12 |
10. | 6. | Почему нам нужны друзья? | традиционный урок | To upset, need a shoulder to cry on, not to make smb worry, to rely on, to feel lonely | Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников» | Упр. Упр 47 стр 27 | 26.09.12 |
11. | 7. | Диалоги по теме «Дружба». | урок-диалог | Карточки со словами по теме «Семья и друзья», аудиозапись | Preposition on- about | Аудирование с пониманием основного содержания и с полным пониманием. | Упр. 51 (б) стр. 29 | 27.09.12 |
12. | 8. | Дружба между мальчиками и девочками. | традиционный урок | Видеомагнитофон, видеозапись | Bad news, I‘m afraid. That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it. | Описание внешности и характера человека | Упр 55 стр 30 | 28.09.12 |
13. | 9. | Учимся писать эссе. | урок-письма | Картинки с изображением людей, Карточки с частями слов | Be/ feel/ like + adjective Synonyms | Написание эссе о своем лучшем друге | Упр. 61 стр. 31 Написать эссе про друга | 3.10.12 |
Section 3. Легко ли жить отдельно от семьи? |
14. | 1. | Вопросительные предложения. | урок грамматики | Таблица «Видовременные формы глагола», задания на карточках, аудиозапись | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore | General questions WH-questions Tag-questions (Review) | Составление вопросительных предложений разных видов. | Упр 68 стр 33. | 4.10.12 |
15. | 2. | Разговор по телефону. | урок-диалог | Таблица по теме «Порядок слов в предложении | Intonation in questions and short answers. | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть | 5.10.12 |
16. | 3. | Достоинства и недостатки совместного проживания. | урок чтения | Карточки со словами для фонетической зарядки | To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about | Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате» | Упр. 78 стр. 37 | 10.10.12 |
17. | 4. | Правила совместного проживания. | традиционный урок | Транскрипционные значки, аудиозапись | Intonation in questions and short answers. | Составление вопросительных предложений и ответ на них | Упр 86 стр 40 | 11.10.12 |
18. | 5. | Изучаем фразовые глаголы. | традиционный урок | Слова на карточках, аудиозапись | Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in | Phrasal verbs with work, get, give | Аудирование | Упр 87 стр 41 | 12.10.12 |
Section 4. Проводим время вместе. |
19. | 1. | Как мы проводим свободное время. | Урок изуч. нов. матер. | Картинки, задание на карточках | To entertain, to encourage, to amuse, to arrange, to chat, to travel, to camp, to attract | Participles and nouns formed from verbs. | Контроль устной речи по теме: «Свободное время». | Упр 95 стр 43 | 17.10.12 |
20. | 2. | Организация досуга. | Комбинир. урок | Картинки по теме «Телевидение», аудиозапись | To feel like doing smth, to seem to be interested in smth|doing smth, to look happy\old-fashioned\nice\ frightened, to sound strange, to be down, to feel stressed out | It\ he\ she seems to be... It\ he\ she looks... It\ he\ she sounds... Synonyms | Мини проект «Что делать в выходной день» | Упр. 101 стр. 45 | 18.10.12 |
Section 5. Москва и Подмосковье. |
21. | 1. | Места проведения досуга. Пассивный залог. | Урок изуч. нов. матер. | Демонстр. таблица «Пассивный залог», карточки, аудиозапись | Intense, round the corner, to rack one’s brain, two-minute walk, incedible | Tenses in Passive Voice (simple, Continuous, Perfect). | Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола» | Упр. 104 стр.47. | 19.10.12 |
22. | 2. | Экскурсия для иностранных гостей. | урок-монолог | Картинки, таблица, карточки. | To be called after somebody, to seem to be, to have no idea about, to work non-stop | Compound sentences with linking words: On one hand, on the other hand, however, but... International words | Мини проект (presentation) «О родном городе» | Упр. 109 стр49 | 24.10.12 |
23. | 3. | Диалог по телефону. | урок-диалог | Карточки с задание Задание на карточках для диалога, аудиозапись | What is on today? To reserve the tickets, seats offer the tickets | Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону» | Упр 120 стр 52 | 25.10.12 |
Section 6. Вы не против видео и ТВ? |
24. | 1. | Телевидение и видео: за и против. | Урок изуч. нов. матер. | Картинки по теме «Телевидение», аудиозапись | Dragon, rescue, irony, parody, knight, ogre, to be strongly in love with, to make jokes, to save, to have no idea of good manners | Passive Voice in context Introductory phrases | Написание эссе «Телевидение: за и против» | Упр. 126 стр. 54 написать эссе | 26.10.12 |
25. | 2. | Фильмы и программы на телевидении. | Комбинир. урок | Картинки по теме «Телевидение», аудиозапись | Контроль понимания прочитанного | Упр. 134 стр. 57. | 31.10.12 |
26. | 3. | Как создать интересный фильм. | урок повторения и закрепления | Карточки со словосоче- таниями | Key vocabulary | Написание сюжета фильма или мультфильма | Подг-ся к кон. раб. Стр. 8- 57 Стр. 57 слова выуч. | 1.11.12 |
27. | 4. | Контрольная работа по теме «Семья и друзья». | урок проверки и оценки зн-й | Карточки с заданиями, аудиозапись | Тестирование по теме «Семья и друзья». | Индивидуальные задания | 2.11.12 |
II четверть. Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Этот большой мир! Начинаем путешествовать!) Section 1. Почему люди путешествуют? |
28. | 1. | Виды транспорта. | Урок изуч. нов. матер. | Картинки по теме «Путешествие», Таблица «Времена глагола» | Hot ar balloons, air liners, steamships, passengers, steam engines, modern ocean liners, speedy cars, motorway, travel on horseback, camelback | Tenses in comparison: (Review). | Грамматический тест «Времена английского глагола». | Упр 5, 6 стр 62-63 | 14.11.12 |
29. | 2. | Загадки нашей планеты. | Комбинир. урок | Картинки для новых географических названий, аудиозапись | The jungle, the Gulf Stream, the taiga, the Pacific Ocean, the North Pole, the Bermuda Triangle, the Sahara Desert | Высказывание собственного мнения | Упр 13 стр 64 | 15.11.12 |
30. | 3. | Употребление артикля с географическими названиями. | урок грамматики | Жетоны, таблица | Detect, crash, avoid, sink, launch, damage, prevent | Articles with geographical names Un+adjective\ adverb\ participle | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями | Упр. 19 стр.66. | 16.11.12 |
31. | 4. | Жизнь и путешествие Беринга. | урок-монолог | Карточка с таблицей для вопросно- ответной работы, аудиозапись | For, since, during Passive Voice – Review | Грамматический тест «Артикли» | Упр. 26 стр. 68 рас сказ о пут. | 21.11.12 |
32. | 5. | Известные путешественники. Контроль монологической речи. | урок-монолог | Карточки по теме «Путешествие», таблица «Сло- вообразование» | Nouns ending with –tion, -sion, -ment, -ive Adjectives ending with –able, -ible | Грамматический тест «Пассивный залог» | Упр. 31 стр. 70 | 22.11.12 |
33. | 6. | Географические названия. | Урок изуч. нов. матер. | Жетоны для игры, аудиозапись | Is known for, the reason for the name is, from the name of the place we are able to tell, it was called after, it was renamed | Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника | Упр. 36 стр. 71 | 23.11.12 |
Section 2. Легче ли сегодня путешествовать? |
34. | 1. | Возвратные местоимения. | урок грамматики | Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения» , аудиозапись | Go by car, by bus,by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot to leave Moscow, to leave for Moscow, to leave Moscow for London | Intonation in questions Reflexive pronouns Prepositions by (car), on (foot). | Написание эссе о названии города или села | Упр. 45 стр. 74 | 28.11.12 |
35. | 2. | Модальные глаголы. | урок грамматики | Жетоны, Таблица по теме «Модальные глаголы» , аудиозапись | Modal verbs can, could, must, have to, may, should, needn;t, shouldn’t, mustn’t | Составление предложений с возвратными местоимениями | Упр 51 стр77 | 29.11.12 |
36. | 3. | Путешествие на самолёте. | Комбинир. урок | Карточки со словами, картинки, аудиозапись. | Insurance, currency label, visa, check-I, hand luggage, arrivals, departure, take off, baggage reclaim, announcement, custom, declaration form, boarding pass, ticket, passport control | Чтение советов пассажирам, оставление своих советов | Упр. 57 стр.79 | 30.11.12 |
37. | 4. | Учимся заполнять декларацию. | Комбинир. урок | Карточки с частями слов, аудиозапись | Заполнение таможенной декларации | Упр. 63 Стр. 81 | 5.12.12 |
38. | 5. | Диалоги в аэропорту. | урок-диалог | Транскрипционные значки | Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения | Упр 66 стр 83. | 6.12.12 |
39. | 6. | Что должен знать и уметь путешественник? | Комбинир. урок | To be out consciousness, lever, to level the plane off, to faint, to get the plane off, the ground | Чтение художественного текста с использованием словаря | Упр. 69-70Стр. 84- 85 Чт-е и перевод | 7.12.12 |
40. | 7. | «Последний дюйм». | урок-монолог | Карточки и жетоны | Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание) | Упр73 стр 86 | 12.12.12 |
Section 3. Стоит ли путешествие денег и усилий? |
41. | 1. | Диалог в туристическом агентстве. | урок-диалог | Карточки. | I’d rather... I’d prefer to | Описание персонажа художественного текста | Упр 80 стр 88 | 13.12.12 |
42. | 2. | Организованная туристическая поездка. | Комбинир. урок | Мячик для игры | Составление предложений с I’d rather… I’d prefer to Ответы на вопросы к тексту-рекламе | Упр 83 стр 90 | 14.12.12 |
Section 4. Мы в глобальной деревне. |
43. | 1. | Россия, Великобритания и Америка. | Урок изуч. нов. матер. | Физическая карта мира. Картинки достопримечатель-ностей стран | Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал | Упр 92 стр 93 | 19.12.12 |
44. | 2. | Исторические данные о названиях стран. | Комбинир. урок | аудиозапись | Official, floral, borders, emblem, multinational | Articles with: nations and languages, countries, cities, states, geographical names | Написание эссе о России | Упр. 97 Написать эссе. | 20.12.12 |
45. | 3. | Символы англоязычных стран. | Урок изуч. нов. матер. | аудиозапись | Flag, emblem | Написание эссе о флаге республики | Упр. 100 Стр. 95 нарисовать флаг и написать эссе | 21.12.12 |
46. | 4. | Флористические символы. | урок повторения и закрепления | Карточки для игры. Дипломы для поощрения | Red Rose, Shamrock, Thistle, Leek of Daffodil | Контроль понимания прочитанного | Упр 106 стр 97 Подгот-ся к презентации | 26.12.12 |
47. | 5. | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». Повторение. | урок-проект | Картинки и фото. , грамматическое задание на карточке | Key vocabulary | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». | Подготовиться к кон. раб. Повторить тему «Путешествие» с. 61- 97 | 27.12.12 |
48. | 6. | Контрольная работа по теме «Путешествие». | урок проверки и оценки зн-й | Карточки с орфографическим заданием на каждого ученика, аудиозапись | Key vocabulary | Контрольная работа | Индивидуальные задания для каждого ученика | 28.12.12 |
III четверть. Unit 3. Can we learn to live in peace? (Можем ли мы научиться жить в мире?) Section 1. Что такое конфликт? |
49. | 1. | Семейные конфликты. | урок-диалог | Жетоны для игры, аудиозапись. | Beauty, conservative, lovely, look, sign, reunion, velvet, wheelchair | Аудирование диалогического текста | Упр 8-9 стр 105 | 11.01.13 |
50. | 2. | Инфинитив и его функция в предложении. | урок грамматики | Карточки. Таблица. Картинки по теме | Инфинитив | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению | Упр. 15 стр. 106 | 16.01.13 |
51. | 3. | Косвенная речь. | урок грамматики | Слова на карточках, демонстрационные таблицы, аудиозапись | A miracle, to reach for, jewel, shape, to tap, instructor, childhood, to finger, escape, wish, exchange, | Косвенная речь | Описание картины, используя опорные слова | Упр 22 стр 109 | 17.01.13 |
52. | 4. | Причины конфликта. | Комбинир. урок | Грамматическое и орфографическое задание на карточках, аудиозапись | Respect each other, observe, deserve, get on well, prevent conflicts, unite, peace, violent, relate, lead, solve | Чтение с пониманием основного содержания, а также с поиском необходимой информации | Упр. 27 стр. 110 | 18.01.13 |
53. | 5. | Условные придаточные предложения. | урок грамматики | Таблица «Условные придаточные пред-ложения» | Многозначные слова: right, means, party, value, state, sign | Zero Conditional | Интервью Лексический диктант | Упр 34 стр 112 | 23.01.13 |
54. | 6. | Конфликт между человеком и природой. | урок-диалог | Картинки по теме «Экологические проблемы» | Water, air\land pollution, lack of recycling, rescue, throw away, traffic jams, drop, chemical waste, by all means, mean, means | Модальные глаголы, инфинитив | Написание плакатов по защите окружающей среды | Упр 38, 43 стр113-115 | 24.01.13 |
55. | 7. | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. | Комбинир. урок | Карточки, грамматическое задание на кар- точках | Applaud, count, leave, mend, plant, grow, keep friendly | Составление предложений со словом mean | Упр. 47 стр. 116-117 задание на карточках косвенная речь | 25.01.13 |
56. | 8. | Что лучше: правда или ложь? | Комбинир. урок | Транскрипционные значки | Фронтальный опрос | Упр. 50 стр. 117 | 30.01.13 |
57. | 9. | Студенческий форум. | Комбинир. урок | Картинки и фотографии | Мини проект «Пути разрешения конфликта» | Упр. 19 стр. 50 Написать эссе | 31.01.13 |
Section 2. Разрешение конфликтов. |
58. | 1. | Советы для решения конфликта. | Комбинир. урок | Демонстрационная таблица «Сложное дополнение» , аудиозапись | Argue, resolve, share, fair, argument, get on | Complex Object | Написание письма о конфликте между братьями и сестрами | Упр. 56 стр. 120 | 1.02.13 |
59. | 2. | Пять шагов для решения конфликта. | Комбинир. урок | Карточки для рече-вой разминки, таб-лица по теме «Кос-венная речь» , аудиозапись | Get away, get on, get over, get together, get along with, get back, get off | Orders and requests in reported speech | Составление предложений с фразовыми глаголами | Упр 64 стр 122 | 6.02.13 |
60. | 3. | Конфликты в школьной жизни. | Комбинир. урок | Различные инструк. от лекарств приборов, таблица по теме «Косвенная речь» | Put down, put off, put on, put up with | Wh-questions in reported speech | Написание инструкции | Упр 69 стр 123 | 7.02.13 |
61. | 4. | Причины и способы решения семейных конфликтов. | урок-диалог | Задание на карточках, аудиозапись | What not, because of, do without, be fair, be not fair, remote control | Conditional 1 | Грамматический тест «Вопросы в косвенной речи» | Упр 73 стр 124 | 8.02.13 |
62. | 5. | Письма в молодёжный журнал. | урок-диалог | Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я» | Упр 78 стр 126 | 13.02.13 |
63. | 6. | Письмо в газету по теме «Решение конфликта». | Комбинир. урок | Демонстрационная таблица по теме «Словообразование» | Provide, support, discovery, confident, criticize, contrary, relax, sense, hurt | The suffix -ly | Написание письма в молодежный журнала | Упр 91 стр 130 | 14.02.13 |
64. | 7. | Курение: за и против. | урок-монолог | Проект «Есть ли пути решения проблем?!» | Составить проект | 15.02.13 |
Section 3. Будьте терпимы и вы предотвратите конфликты. |
65. | 1. | Декларация прав человека. | Урок изуч. нов. матер. | Карточки для введения новой лексики, аудиозапись | approval, citizen, cruelty, democracy, diversity, disability, ethnicity, , humanities, liberty, nationality, peacemaker, pluralism, privacy, racism, relationship(s), remote control, reunion, self-determination, self-respect, separation, summit, sympathy, terrorism, tolerance, | Составление предложений с новой лексикой | Упр 99 стр 132 | 20.02.13 |
66. | 2. | Наша планета без войн. | урок-диалог | Задание на карточках, аудиозапись | Respect human rights, prohibit wars, organize peace forums, meetings, summits Synonyms | Составление синонимичного ряда слов | Упр. 106 стр. 134 | 21.02.13 |
67. | 3. | Диалог по заданной ситуации. | урок-диалог | Демонстрационная таблица «Абсолютная фор-ма притяжательных местоимений» | Suffer, justice, right, opinion, prevent, equality | Possessive pronouns | Составление предложений с абсолютной формой притяжательного местоимения | Упр 112 стр.136 | 22.02.13 |
68. | 4. | Права подростков. | урок-монолог | Карточки Таблица по теме «Словообр-е» | Human , humanity, humans, inhuman, human beings, the humanities | Проект по теме «Права подростка» | Упр114(c) стр 137 | 27.02.13 |
69. | 5. | Военные конфликты XX века. | Комбинир. урок | Карта мира. Карточки с текстами | Проект: «Описание военных конфликтов в разных странах» по плану | Завершить работу над мини- проектом Упр 121 стр 139 | 28.02.13 |
70. | 6. | Поездка по Америке. | урок-монолог | Карта мира. Картинки по теме « Средства связи» , аудиозапись | Презентация проектов | Упр 126 стр 140 | 1.03.13 |
71. | 7. | Что такое толерантность? | Комбинир. урок | Орфографическое задание на карточках | International words | Составление предложений с активной лексикой урока | Упр 131 стр 142 | 6.03.13 |
72. | 8. | Урок толерантности. | Комбинир. урок | Слова и словосочетания, Таблица «Герундий и Причастие» , аудиозапись | Review of the –ing forms | Составление диалога по теме | Упр140 (б) стр 145 | 7.03.13 |
73. | 9. | Условные придаточные предложения. | урок грамматики | Демонстрационная таблица по теме «Условные придат. пр.» | Conditional II, Conditional III | Грамматический тест «Сослагательное наклонение» | Упр 144 (б) стр 146 | 13.03.13 |
74. | 10. | История из жизни молодого человека. | урок чтения | Задание на карточках. | Речевые клише (стр 148) | Написание ответа на официальное письмо | Устный или письм. вариант своей истории | 14.03.13 |
75. | 11. | Дискуссия по теме «Толерантность» | урок-дискуссия | Картинки для проведения речевой разминки, аудиозапись. | Высказывание с использованием речевых клише и лексики раздела | Упр 148 стр 148 Написать ответ Елене. | 15.03.13 |
76. | 12. | Тренировочные упражнения по типу ГИА. | Тренировочный урок | тесты, аудиозапись | Тестирование | Повторить лексику и грамматику. | 20.03.13 |
77. | 13. | Подготовка к контрольной работе (повторение раздела). | урок-повторение | Карточки с грам. и лексич. заданием. | Key vocabulary | Лексические и грамматические тесты | Подготовиться к контр. раб. | 21.03.13 |
78. | 14. | Контрольная работа по теме «Конфликт». | урок-контроль | Карточки с орфографическим заданием, аудиозапись | Контрольная работа | Индивидуальные задания | 22.03.13 |
IV четверть. Unit 4. Make your choice, make your life. (Делаем свой выбор.) Section 1. Пора подумать о вашей будущей карьере. |
79. | 1. | Модальные глаголы. | урок грамматики | Демонстрационная таблица «Модальные глаголы» , аудиозапись | promotion | Modal verbs: must, can, may, can not | Составление предложений с модальными глаголами. | Упр 4-5 стр 154. | 3.04.13 |
80. | 2. | Выбор профессии. | традиционный урок | Карточки для групповой работы, аудиозапись | To get promotion, to save up, to get a degree | Описание качеств человека той или иной профессии | Упр. 10 стр.156 | 4.04.13 |
81. | 3. | Планы на будущее. | урок-диалог | Карточки с грамматическим заданием. Слова на карточках | Keep an open mind, keep one’s word, keep together, keep doing smth, get back to studying, get a good job, get good results, get a student loan, get a good experience | Ответы на вопросы по прослушанному тексту | Упр. 14 стр.158 | 5.04.13 |
82. | 4. | Популярные современные профессии. | традиционный урок | Лексическое задание на карточках | Составление предложений с фразовыми глаголами. Монологическое высказывание с опорой на образец | Упр. 18 стр. 160 | 10.04.13 |
83. | 5. | Резюме для поступления на работу. | урок-анкета | Анкеты для заполнения | Curriculum Vitae Option issue | Modal verbs | Составление списка требований к работе. Интервью с известным человеком | Упр 22 стр 161 | 11.04.13 |
84. | 6. | Официальное письмо. | урок написания письма | Карточки с текстами для каждого ученика | Написание официального письма | Упр. 27 стр. 164 Дописать письмо | 12.04.13 |
85. | 7. | Роль английского языка в будущей профессии. | традиционный урок | Карточки с именами в форме таблицы | Написание автобиографии, запроса по объявлению | Написать эссе | 17.04.13 |
86. | 8. | Все работы хороши, выбирай на вкус. | урок-монолог | Дипломы для присуждения по итогам презентации | Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия» | Упр. 29 стр 164. | 18.04.13 |
Section 2. Почему стереотипы вредны? |
87. | 1. | Стереотипы. | урок-монолог | Stereotypes, discrimination, prejudice | Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других. | Упр. 36 стр.167 | 19.04.13 |
88. | 2. | Учимся быть корректными. | традиционный урок | Карточки со словами по теме «Стереотип» и картинки | Do your best, do an exercise, do harm, do the cooking, do your hair, do the room, do the dishes, do gardening, do Maths, do some work, do without | Диалог по телефону | Упр 43,44 стр 169 | 24.04.13 |
89. | 3. | Политическая корректность. | урок-монолог | Жетоны. | Высказывание о стереотипах | Упр. 50 стр. 171 Проект | 25.04.13 |
90. | 4. | Проектная работа по теме «Стереотипы». | урок-проект | Карточки со словами по теме «Стереотипы» | Презентация проекта «Стереотипы» | Упр. 51 стр. 171 | 26.04.13 |
Section 3. Вы получаете удовольствие от экстремальных видов спорта? |
91. | 1. | Экстремальные виды спорта. | традиционный урок | Картинки по теме «Спорт» , аудиозапись | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, BASE jumping, mountain biking | Высказывание по теме раздела | Упр. 58 стр. 174 Чтение и перевод | 2.05.13 |
92. | 2. | Популярные виды спорта. | урок чтения | Картинки для речевой разминки по теме «Спорт» , аудиозапись | Otherwise, though, that/s why, because, in spite of the fact | Nothing can compare to + noun or + -ing form | Описание картинки | Упр. 64 стр. 176 Чтение и перевод | 3.05.13 |
93. | 3. | Ролевая игра по теме «Спорт». | урок-игра | Картинки по теме «Спорт» | Ролевая игра, эссе по теме «Спорт» | Упр. 69 стр. 177 Написать эссе | 8.05.13 |
Section 4. Есть ли у вас право быть другим? |
94. | 1. | Молодёжная мода и музыка. | традиционный урок | Картинки по теме «Молодёжная культура» , аудиозапись | Составление предложений с новой лексикой | Упр. 71 стр.179 | 10.05.13 |
95. | 2. | Музыка в жизни подростков. | традиционный урок | Фотографии. | Высказывание по теме «Молодежь России и РТ» | Упр 78 стр180, повторить лекс. | 15.05.13 |
96. | 3. | Будь оптимистом. | урок-повторение | Картинки и фотографии по теме «Молодёжная культура» | Key vocabulary | Словарный диктант | Упр 83 стр181 | 16.05.13 |
97. | 4. | Подготовка к контрольной работе (повторение раздела). | урок-повторение | Карточки с лекс. и грам. заданием | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Лексические и грамматические тесты | Подготовиться к кон. раб | 16.05.13 |
98. | 5. | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». | урок-контроль | Карточки с лексическим заданием, тесты, аудиозапись | Контрольная работа | Индивидуальн. задания | 17.05.13 |
99. | 6. | Повторение и обобщение изученного за год материала. | урок-повторение | Карточки. | Лексика и за 9 | грамматика класс. | Лексические и грамматические тесты | Индивидуальн. задания | 22.05.13 |
100. | 7. | Итоговая контрольная работа. | урок-контроль | тесты, аудиозапись | Контрольная работа | Индивидуальн. задания | 23.05.13 |
101. | 8. | Тренировочные упражнения по типу ГИА и ЕГЭ. | Тренировочный урок | тесты, аудиозапись | Тестирование | Повторить лекс. и грамматику | 24.05.13 |
102. | 9. | Тренировочные упражнения по типу ГИА и ЕГЭ. | Тренировочный урок | тесты, аудиозапись | Тестирование | Повторить лекс. и грамматику | 24.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...