урок во 2 классе по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

открытый урокво 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_2_kl.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

“Средняя общеобразовательная школа № 5”

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

Тема: “Знакомство в концертном зале”

Ткачёва Мария Викторовна

учитель английского языка

в начальных классах

квалификация – 2 категория

Октябрь 2009 г.

Задачи урока:

Образовательные:

- обучение составлению рассказа о друге;

- тренировка в использовании местоимений he / she;

- тренировка в ведении диалога “Умеешь ли ты?”;

- знакомство с буквой Hh и ее звуком;

- знакомство с детской английской песенкой.

Воспитательные:

- воспитание вежливого обращения при знакомстве мальчика с девочкой;

-воспитание интереса и уважительного отношения к детскому песенному фольклору на английском языке.

Развивающие:

- развитие речевых способностей, внимания, памяти;

-развитие навыков диалогической речи;

-развитие эмоциональной сферы детей.

Технологии:

- групповая;

- здоровьесберегающая.

Оборудование урока:

Учебник “Enjoy English-2”, рабочая тетрадь “Enjoy English-2”, CD, магнитофон, картинки с клоуном Tricky и слоненком, 2 телефона.

    Ход урока:

1. Организационный момент.

А) Приветствие. Выполнение команд (walk, run, jump, skip, climb, creep, swim, fly).

Б) Повторение букв и звуков.

На доске записаны звуки: [ h, k, g, f, b, d, d   ].

-Can you pronounce these sounds?

Дети произносят звуки индивидуально и хором.

-Какие это звуки: гласные или согласные?

-Какие буквы могут обозначать эти звуки? Какие согласные буквы мы знаем?

Дети называют буквы и показывают их написание в воздухе, учитель записывает на доске:

Bb           Dd

Cc

                                                                   Ff             Gg

-Давайте найдем для каждой буквы ее звук.

-Match the letter and the sound.

Дети проводят стрелки от букв к звукам на доске, объясняя свои действия, для буквы Сс вспоминают и дописывают звук [ s ] сами.

-Почему один транскрипционный знак вы не использовали? (Мы не изучали букву, которая может обозначать этот звук).

-Этот звук обозначает буква, в названии которой нет такого звука, запомните ее красивое имя [ eit ].Эту букву мы научимся писать в конце занятия.

Здесь я использую элемент объяснительно-иллюстративной технологии: пробно-порциальный подход -  опережение, так как буква Hh является сложной для запоминания детей.

2. Основная часть.

А) Проверка домашнего задания. Составление рассказа о друге.

-Вы помните, что наши знакомые артисты готовятся к концерту, а режиссеру Tricky позвонил новый артист. Но их разговор прервался, и режиссер не успел задать нужные вопросы. И мы договорились, что вы дома продумаете, о чем еще мог спросить Tricky. Так давайте узнаем, принял ли режиссер на работу слоненка.  / Учебник с.18, № 5/

-Какие вопросы задавал Трикки?

Дети перечисляют английские вопросы, затем желающие разыгрывают диалог по телефону у доски.

Hello!   -    Hello!

Who are you?       -   I am an elephant.

What is your name?    -   My name is Thomas.

How old are you?    -    I am 7.

Can you sing?   -   No, I can’t.

Can you dance?   -   Yes, I can.

Can you …?    -    …. и т.д.

OK. Come to the theatre, please.  -   Thank you. Goodbye.

-Расскажите, что вы узнали о новом артисте.

Аудирование вопросов: Who is he? What is his name? How old is he? What can he do?

Употребление в речи ответов с использованием новых местоимений HE / SHE.

Составление рассказа по моделям:

 Во 2 классе детям сложно воспринимать грамматические термины, поэтому при объяснении грамматических правил я использую опоры-модели.

Б) Знакомство с новой песней.

-Итак, Трикки принял Томаса на работу в театр, и новый артист сразу подключился к подготовке к концерту. А наши артисты разучили новую песню. Послушайте и скажите, о чем она.

Дети слушают песню “What is your name?”и рассказывают, о чем она.

Мы разучиваем новые выражения из песни и исполняем ее под музыку.

В) Диалог “Умеешь ли ты?”

-А пока артисты готовятся к выступлению, давайте заглянем в зрительный зал. Кто пришел в театр?

Учебник с.19, № 1.

-Как Betsy и Nick знакомятся? Какие вопросы задают друг другу? Какого возраста дети, что они умеют?

-Продумайте этот разговор со своим соседом по парте и разыграйте первую встречу детей.

-Act out the dialogue, please.

Желающие мальчик и девочка разыгрывают подготовленный диалог.

-А теперь послушайте настоящий разговор Бетси и Ника. / Аудиозапись  /

После прослушивания учитель проверяет понимание, задавая вопросы: What is the boy’s name? How old is he? What is the girl’s name? How old is she?

Дети дают ответы, используя местоимения HE / SHE.

А кто еще встретился в зрительном зале? Придумайте имена и разыграйте эти встречи со своим соседом.

После подготовки желающие мальчики и девочки выступают у доски.

После ответа каждой пары учитель задает вопросы классу: What is his / her name? How old is he / she? What can he / she do?

На этом этапе я использую групповую технологию. Дети объединяются в мини-группы, распределяют роли, выполняют задание совместно. Они  учатся сотрудничать со своим соседом.

Г) Динамическая пауза.

-Внимание! Концерт начинается! Все артисты на сцене!

-Stand up! Let’s sing!

Дети исполняют новую песню.

-Clap your hands!

Now let’s dance!

Дети исполняют  песню “We can do anything” в танце. Аплодисменты.

Д) Знакомство с новой буквой.

-Всем зрителям очень понравился концерт. А после концерта зрители и артисты садятся за уроки.

Сегодня мы запоминаем новую букву. Кто помнит, как назвать новую букву?

Рабочая тетрадь с.8.

-Посмотрите на букву  Hh.  На какую русскую букву похожа? (Заглавная буква H похожа на русскую /эн/, а строчная  h напоминает стульчик.)

-Упр.1, обведите, затем пропишите сами заглавную и строчную букву Hh.

-Какой звук обозначает буква Hh?

-В каких английских  словах вы слышали этот звук? (Hello, hi, how, hands, he.)

-А как записать слово he? Это слово вы пропишите дома в упр.2.

-Запомним новую букву и запишем в рамке подсказки.

Оформляя рамку, комментируем:

-Как называется буква?

-Сколько звуков обозначает? Какой?

-Каким цветом закрасим букву? (синим)

 -Почему? (согласная)

-Почему согласная? (обозначает согласный звук)

-Пользуясь подсказками, сформулируйте новое правило.

Дети формулируют правило и все хором повторяют: согласная букву Hh читается как [ h ].

Заполняя таблицу, дети отвечают на вопросы и комментируют свои действия. Это помогает детям лучше запоминать новый материал  и не допускать ошибок.

3. Заключительная часть.

А) Домашнее задание.

Б) Итог.

-Что понравилось?

- Что запомнилось?

-Какие новые слова узнали?

-Какую букву выучили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...