урок во 2 классе по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа № 5”
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
Тема: “Знакомство в концертном зале”
Ткачёва Мария Викторовна
учитель английского языка
в начальных классах
квалификация – 2 категория
Октябрь 2009 г.
Задачи урока:
Образовательные:
- обучение составлению рассказа о друге;
- тренировка в использовании местоимений he / she;
- тренировка в ведении диалога “Умеешь ли ты?”;
- знакомство с буквой Hh и ее звуком;
- знакомство с детской английской песенкой.
Воспитательные:
- воспитание вежливого обращения при знакомстве мальчика с девочкой;
-воспитание интереса и уважительного отношения к детскому песенному фольклору на английском языке.
Развивающие:
- развитие речевых способностей, внимания, памяти;
-развитие навыков диалогической речи;
-развитие эмоциональной сферы детей.
Технологии:
- групповая;
- здоровьесберегающая.
Оборудование урока:
Учебник “Enjoy English-2”, рабочая тетрадь “Enjoy English-2”, CD, магнитофон, картинки с клоуном Tricky и слоненком, 2 телефона.
Ход урока:
1. Организационный момент.
А) Приветствие. Выполнение команд (walk, run, jump, skip, climb, creep, swim, fly).
Б) Повторение букв и звуков.
На доске записаны звуки: [ h, k, g, f, b, d, d ].
-Can you pronounce these sounds?
Дети произносят звуки индивидуально и хором.
-Какие это звуки: гласные или согласные?
-Какие буквы могут обозначать эти звуки? Какие согласные буквы мы знаем?
Дети называют буквы и показывают их написание в воздухе, учитель записывает на доске:
Bb Dd
Cc
Ff Gg
-Давайте найдем для каждой буквы ее звук.
-Match the letter and the sound.
Дети проводят стрелки от букв к звукам на доске, объясняя свои действия, для буквы Сс вспоминают и дописывают звук [ s ] сами.
-Почему один транскрипционный знак вы не использовали? (Мы не изучали букву, которая может обозначать этот звук).
-Этот звук обозначает буква, в названии которой нет такого звука, запомните ее красивое имя [ eit ].Эту букву мы научимся писать в конце занятия.
Здесь я использую элемент объяснительно-иллюстративной технологии: пробно-порциальный подход - опережение, так как буква Hh является сложной для запоминания детей.
2. Основная часть.
А) Проверка домашнего задания. Составление рассказа о друге.
-Вы помните, что наши знакомые артисты готовятся к концерту, а режиссеру Tricky позвонил новый артист. Но их разговор прервался, и режиссер не успел задать нужные вопросы. И мы договорились, что вы дома продумаете, о чем еще мог спросить Tricky. Так давайте узнаем, принял ли режиссер на работу слоненка. / Учебник с.18, № 5/
-Какие вопросы задавал Трикки?
Дети перечисляют английские вопросы, затем желающие разыгрывают диалог по телефону у доски.
Hello! - Hello!
Who are you? - I am an elephant.
What is your name? - My name is Thomas.
How old are you? - I am 7.
Can you sing? - No, I can’t.
Can you dance? - Yes, I can.
Can you …? - …. и т.д.
OK. Come to the theatre, please. - Thank you. Goodbye.
-Расскажите, что вы узнали о новом артисте.
Аудирование вопросов: Who is he? What is his name? How old is he? What can he do?
Употребление в речи ответов с использованием новых местоимений HE / SHE.
Составление рассказа по моделям:
Во 2 классе детям сложно воспринимать грамматические термины, поэтому при объяснении грамматических правил я использую опоры-модели.
Б) Знакомство с новой песней.
-Итак, Трикки принял Томаса на работу в театр, и новый артист сразу подключился к подготовке к концерту. А наши артисты разучили новую песню. Послушайте и скажите, о чем она.
Дети слушают песню “What is your name?”и рассказывают, о чем она.
Мы разучиваем новые выражения из песни и исполняем ее под музыку.
В) Диалог “Умеешь ли ты?”
-А пока артисты готовятся к выступлению, давайте заглянем в зрительный зал. Кто пришел в театр?
Учебник с.19, № 1.
-Как Betsy и Nick знакомятся? Какие вопросы задают друг другу? Какого возраста дети, что они умеют?
-Продумайте этот разговор со своим соседом по парте и разыграйте первую встречу детей.
-Act out the dialogue, please.
Желающие мальчик и девочка разыгрывают подготовленный диалог.
-А теперь послушайте настоящий разговор Бетси и Ника. / Аудиозапись /
После прослушивания учитель проверяет понимание, задавая вопросы: What is the boy’s name? How old is he? What is the girl’s name? How old is she?
Дети дают ответы, используя местоимения HE / SHE.
А кто еще встретился в зрительном зале? Придумайте имена и разыграйте эти встречи со своим соседом.
После подготовки желающие мальчики и девочки выступают у доски.
После ответа каждой пары учитель задает вопросы классу: What is his / her name? How old is he / she? What can he / she do?
На этом этапе я использую групповую технологию. Дети объединяются в мини-группы, распределяют роли, выполняют задание совместно. Они учатся сотрудничать со своим соседом.
Г) Динамическая пауза.
-Внимание! Концерт начинается! Все артисты на сцене!
-Stand up! Let’s sing!
Дети исполняют новую песню.
-Clap your hands!
Now let’s dance!
Дети исполняют песню “We can do anything” в танце. Аплодисменты.
Д) Знакомство с новой буквой.
-Всем зрителям очень понравился концерт. А после концерта зрители и артисты садятся за уроки.
Сегодня мы запоминаем новую букву. Кто помнит, как назвать новую букву?
Рабочая тетрадь с.8.
-Посмотрите на букву Hh. На какую русскую букву похожа? (Заглавная буква H похожа на русскую /эн/, а строчная h напоминает стульчик.)
-Упр.1, обведите, затем пропишите сами заглавную и строчную букву Hh.
-Какой звук обозначает буква Hh?
-В каких английских словах вы слышали этот звук? (Hello, hi, how, hands, he.)
-А как записать слово he? Это слово вы пропишите дома в упр.2.
-Запомним новую букву и запишем в рамке подсказки.
Оформляя рамку, комментируем:
-Как называется буква?
-Сколько звуков обозначает? Какой?
-Каким цветом закрасим букву? (синим)
-Почему? (согласная)
-Почему согласная? (обозначает согласный звук)
-Пользуясь подсказками, сформулируйте новое правило.
Дети формулируют правило и все хором повторяют: согласная букву Hh читается как [ h ].
Заполняя таблицу, дети отвечают на вопросы и комментируют свои действия. Это помогает детям лучше запоминать новый материал и не допускать ошибок.
3. Заключительная часть.
А) Домашнее задание.
Б) Итог.
-Что понравилось?
- Что запомнилось?
-Какие новые слова узнали?
-Какую букву выучили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"
План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...